Перейти к содержанию

Новые троллейбусные маршруты Воронежа


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Возможно просто у них уже износ большой, поэтому меняют., или для 2,7 их еще просто не сделали.

Кстати сказать на 4ку лобовой трафарет отвратительный...

Движение 1,4,8 по пр. Революции возобновилось примерно в 14.30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я один непонятный трафарет 7. Показалось, что новый, но с желтым фоном. Может конечно и глюк, но...

Борт не успел посмотреть, машина шла перед 346.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плановая замена трафаретов.

Старые - в ужасном состоянии, к тому же рассчитаны на машины старого образца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать на 4ку лобовой трафарет отвратительный...

Полностью согласен. Куцый какой то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

.......

 

Возможно разбиение "длинной единицы" на 2 маршрута (classic 1 + classic 4) в ближайшее время.

 

Параллельно с запуском 8+11.

 

так вот. из этого следует, любой слух оказывается реальностью..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже разбили. 2 мая видел маршрут под 4 номером.

Блин, мне не понятно, куда смотрит руководство? Пол года прикатывать новую единицу, сделать так, чтобы народ к ней привык и потом ее.... утопить (наиболее мягкое, что мне пришло на ум), и сделать из нее два маршрута. Теперь опять заново прикатывать, но уже два маршрута. Причем, народ "как в советские времена" не будет пользоваться сразу двумя троллейбусными маргрутами 1 + 4, так как проездных нет, ходят они с большим интервалом, да и потратит придеться 14 рублей, в то время как раньше можно было потратить всего 7 на то, чтобы добраться с Левого берега в Югозападный! Опять пассажир уйдет к маршруткам. У них и маршруты длиннее, и нет бестолковых шатаний.

Интересно, для чего всё это делается? Может я чего-то не понимаю? Хотя у меня этому есть только одно объяснение: сделать электротранспорт полностью нерентабельным и благополучно его развалить. Только вот жаль, что об экологии никто не думает. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod, любой здравомыслящий человек с ДК Кирова/Полины Осипенко/Гипрокаучука поедет в Ю-З на 52АВ или 120В. На бывшей 1це народ ездил только до центра города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравямыслящий человек, экономивший свое время с ДК КИРОВА в Ю-З поедит по ВОГРЭСсовскому МОСТУ и ул.20 лет ОКТЯБРЯ, а не по ЧЕРНАВСКОМУ И забитому почти всегда ПРОСПЕКТУ РЕВОЛЮЦИИ И КИРОВА :blink::):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравямыслящий человек, экономивший свое время с ДК КИРОВА в Ю-З поедит по ВОГРЭСсовскому МОСТУ и ул.20 лет ОКТЯБРЯ, а не по ЧЕРНАВСКОМУ И забитому почти всегда ПРОСПЕКТУ РЕВОЛЮЦИИ И КИРОВА :blink::):)

 

Так вот и я о том же. Так что разделение на 1 и 4 - не такая уж трагедия для тех, кто хочет с ДК Кирова в ЮЗ уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство МУПа как всегда не нашло иного способа увеличения машин на 1це и 4ке - сняли с 11ого. Насчитал только 5 машин. Теперь интервал вместо 5 минут - 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчитал только 5 машин. Теперь интервал вместо 5 минут - 15.

323489[/snapback]

Ну это, конечно, плохо, что сняли, но 15 машин там тоже никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.......

 

Возможно разбиение "длинной единицы" на 2 маршрута (classic 1 + classic 4) в ближайшее время.

 

Параллельно с запуском 8+11.

 

так вот. из этого следует, любой слух оказывается реальностью..............

 

323322[/snapback]

Я скажу больше. Слухи эти я не выдумываю и под заборами тоже не собираю. Все варианты преобразования 1 и 3 маршрутов, описанные мной на этом форуме, рассматривались руководством МТК. Тем не менее выбран был сами-видите-какой вариант. 4ка, я отмечу, ходит ни к черту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но 15 машин там тоже никогда не было.

323497[/snapback]

А при чем тут 15 машин? было 7-8 машин, ждать никогда не приходилось больше 7 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство МУПа как всегда не нашло иного способа увеличения машин на 1це и 4ке - сняли с 11ого. Насчитал только 5 машин. Теперь интервал вместо 5 минут - 15.

 

Да на 11м теперь 5машин. Вместо 8ми. Один из знакомых водителей с 11го плевался долго. Только прикатали маршрут более менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фиг расслабляться - это называется.

Мне тут один весьма авторитетный и очень осведомленный человек (фамилию-имя-табельный-машину не скажу!) двинул весьма небезинтересную версию.

 

Суть в том, что начальство получает премии за открытие новых маршрутов, причем весьма некислые.

Им выгодно понаоткрывать тучу маршрутов с 4-5 а то и с 2 мя машинами и каждые три месяца закрывать-открывать маршруты. Любой идиотизм экономически обусловлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут один весьма авторитетный и очень осведомленный человек (фамилию-имя-табельный-машину не скажу!)

 

Счастья ему!

 

Суть в том, что начальство получает премии за открытие новых маршрутов, причем весьма некислые.

Им выгодно понаоткрывать тучу маршрутов с 4-5 а то и с 2 мя машинами и каждые три месяца закрывать-открывать маршруты. Любой идиотизм экономически обусловлен.

 

Видимо единоразовые премии за новые маршрутоы по размеру гораздо больше реальной прибыли от прикатанных старых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело вот в чем: внушительные премии зачисляются на личные счета означенных персон, а прибыль от работы маршрутов зачисляется на счет МУП МКП МТК „ВПТ”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Я боялся, что мне показалось, но нет...

 

ОТКРЫТ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ №15 "ВАСО - КОЛЬЦОВСКИЙ СКВЕР"

Троллейбусы в обе стороны ходят через ВоГРЭС.

Сегодня на маршруте замечены 308 и 344.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, даже есть фото. Ходит как 15а. Ходит слух, что возможно перевесят КС у Спартака, чтобы был лучше проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во людям делать нечего...Я про руководство МУП "МКП ВПТ". Эти несчастные 308 и 344 пригодились бы на 2ке к примеру. Про 1цу молчу вообще.

 

Видел сегодня на Кирова 15й маршрут борт №344, тоже думал почудилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но анализируя сегодняшнюю ситуация, когда я пытался с утра на правый берег попасть, а попал спустя полтора часа... То маршрут как нельзя кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но анализируя сегодняшнюю ситуация, когда я пытался с утра на правый берег попасть, а попал спустя полтора часа... То маршрут как нельзя кстати.

 

Эх, молодежь, молодежь. Вас бы в 90-е. К хорошему быстро привыкаете. Плохая работа транспорта при резком перепаде погоды, снегопаде и вообще при смене погоды зимой - это совершенно нормальное годами сложившиеся явление, из которого никогда не делали, не делают и не будут делать выводы. Привыкайте.

 

Что касается 15-го маршрута - это конечно же полная ерунда на данный момент по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит отметить, что 15 был наполнен прилично. Ещё бы - зима :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли 15 маршрут в выходные?

Я, например, даже сегодня ни одного 15го не видел.

350936[/snapback]

Я тоже не видел, отъездился походу. Я вот не пойму, в депо прикалываются что ли? Надо, еще 5 и 6 маршруты на денёк пустить! А там глядишь и до 10ки доберутся, тоже на денек покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На мой взгляд нужно сократить автобус 1НС до маршрута следования Северный-Чернавский, а Вогресс-Чернавский - впустить тот самый 15, но опять же нужны наряды, а наряды сами по себе ездить не могут, логично нужны водители и их "ласточки", а их вряд ли наберётся на такой маршрут, хотя если вместо 4 маршрута...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вогресс-Чернавский - впустить тот самый 15

И какой смысл? Там 77/77В/77Т пустыми катаются, зачем гонять там троллейбус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла открытия новых троллейбусных маршрутов. Содержать бы какие сейчас ходят. С четверкой вообще бардак стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.