Перейти к содержанию

Новые троллейбусные маршруты Воронежа


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Без этих подтверждений, получается, что действительно - миф

А кто вы такой, чтобы форумцы из Воронежа вам что-то доказывали?

Приезжайте - посмотрите.

 

Специально ловить с фотоаппаратом машину №33х на 1 маршруте в час пик для вас никто не будет. Получится снять - снимем, не получится, ну значит не судьба..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
УВАЖАЕМЫЕ ВОРОНЕЖЦЫ. КАКОГО СОБСТВЕННО ХРЕНА ВЫ РЕАГИРУЕТЕ НА ЭТОГО ТЮМЕНСКОГО ТРОЛЯ. САМИМ НЕ СМЕШНО? ПРИЗЫВАЮ ПРОСТО "ЗАБИТЬ" НА СУЩЕСТВОВАНИЕ товарища с ником "BeetleJuise". ТРОЛЬ САМ УСПОКОИТСЯ, ЕСЛИ ЕГО НЕ КОРМИТЬ.

НУ А ЕСЛИ НЕ УСПОКОИТСЯ, ПРИВЯЖУ К ПОЗОРНОМУ СТОЛБУ. СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ АНТИГЕРОЕВ ;)


ЗАСИМ СРАЧ ЗАКАНЧИВАЕМ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикинуть необходимую рентабельность можно и так. Многоуважаемый г-н Губин высказал мнение, что в этом году тролль сможет набрать 100 000 000 руб убытку. Примем, что это так. И посчитаем, насколько усердней чем сейчас нужно трудиться, чтобы за год покрыть эти деньги. Всё, конечно, в среднем, и приблизительно и с большой натяжной. Пусть будет трудиться 60 троллейбусов в среднем за день ;) 100 000 000/365 дней= на 273975 руб в среднем за день должна увеличиться прибыль. Разделем эту сумму на 60 троллей=71230 руб на машину за каждый день....

 

В ваши расчеты закралась ошибка.

100 млн / 365 дней / 60 машин = 4566 руб с машины.

Это очень даже реальная сумма, но только при условии, что у троллейбуса будет нормальный пассажиропоток в ~90 пасс/час (тогда все будет работать с неплохой прибылью, даже на современный низкопольный ПС хватит и на модернизацию инфраструктуры до современного уровня), а не как сейчас (чуть больше 30).

При стоимости проезда в 7 руб., за 12 часовую смену надо будет провести ~ 650 человек или 55 пасс/час. Но это в идеальный условиях при 100% использовании парка. В реальности надо применять коэффициент использования 0,6-0,8. В результате требуемый пассажиропоток увеличится до ~80 пасс/час.

 

Тема была о прикидочных расчетах. Сколько нужно дозароботать денег, чтобы выйти в ноль, т е покрыть все издержки. Сумма предполагаемых убытков взята из предложенной на форуме, издержки были занижены ( не всё включено, даже значительное). Речь не идет о собираемости денег, а рассматривается режим работы троллейбуса, который мог бы покрыть эти 100 млн. Ясно, что при этом возникнут дополнительные расходы, но и это я опустил. 4566 руб/день - это не собираемая сумма!с машины Это должна сумма, которая должна оставаться после выплаты всего на погашения этих100 млн. Чтобы транспорт работал с нулевой рентабельностью. Т.е реальные сборы должны быть раз в 10 больше. В предложенной схеме не всё "грамотно" с точки зрения бухгалтерии, и совсем я не оттого пляшу, и предложенная модель не адекватна и всё такое

Даже если собирать 45600 руб/день, то за час будет 4560 руб. при 10 руб за проезд получается около 500 пассажиров, которые должны отдать свои деньги в течение часа. Это кажется не много, но это средняя цифра и эта цифра в дополнении к тому, что ездит сейчас!Причем даже если это соблюсти, то можно только приблизиться к неубыточности. Далее, чтобы транспорт был реально прибыльным, нужно еще заработать сверх нуля.говорить про прибыль или закупку нового ПС не получается. Что касается рентабельности, то наперед задав ее. можно типпа прикинуть насколько больше придется возить.... Тока пассажировместимость ограничена. Я думал, что это и так понятно было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многоуважаемому г-ну Губину

 

"И больше не задавайте глупых вопросов, типа почему з/п у водителя не 15 - 20, а и до 10 не дотягивает, почему у нас нет кондукторов, почему не покупают ЗИП, в частности почему в депо не хватает вставок и колес, почему из депо уходят водители."

 

Так так ответ был обращен ко мне, хотел бы увидеть, где я задавал такие вопросы?

 

А оскорблениями я не занимаюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь не буду спорить, днем возим воздух. в районе 19 часов идут последние заходы, ибо нет двусменок. Это не есть хорошо, но это есть так...
А про такую вещь как "разрывная смена" управленцы наверное не вкурсе, да?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из новых маршрутов Воронежа я вообще бы сделал что-то вроде этого:

 

1. 1-цу Перхоровича - ВАСО закрыть.

 

2. Маршрут №2 закрыть.

 

3. Маршруты №1 Вокзал - Перхоровича и №3 Вокзал - Перхоровича примерно одинаковые по времени. Я бы сделал 5 графиков на 1-це и 5 графиков на 3-ке, и отправлял бы с конечной через один, т.е. 3-ка, затем 1-ца, затем опять 3-ка и т.д. В принципе оба маршрута на 60% повторяют друг друга. Работа только по разрыву (6.00 - 9.30, 15.00 - 19.30). В остальное время и выходные они пока не нужны.

 

4. Маршрут №4 ВГУ - ВАСО - 6 машин по 12-часовым графикам.

 

5. Маршрут №7 ВГУ - Депо-2 - 7 машин по 12-часовым графикам.

 

6. Маршрут №8 закрыть.

 

7. Маршрут №11 ВАСО - Школа - 6 графиков по разрыву в рабочие дни.

 

8. Маршрут №17 - 16 графиков, из них 8 - 12-часовых, 8 графиков - двухсменных (с 6.00 до 22.00)

 

9. Маршруты №2 и 8 объединить в маршрут №21 Молодежный - Школа - 16 графиков по 12 часов.

 

10. Маршрут №22 ВГУ - Молодежный (не нравится мне номер 7А) - 8 графиков по 12 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в этом ничего хорошего не вижу, особенно в разрывных... ИМХО сейчас надо организовывать нормальное движение на уже действующих маршрутах, а потом уже смотреть чего нам не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в этом ничего хорошего не вижу, особенно в разрывных...

Это как посмотреть.... Смысл в маршруте, если днем он возит воздух? Выручки нуль, а расходы идут... А потом мы удивляемся, почему ВПТ загибается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрывные тролли где нибудь существуют ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в маршруте, если днем он возит воздух?

311301[/snapback]

Да, пассажиров меньше, но все же они есть! А вот представим ситуацию - в городе днем исчезла добрая половина троллейбусов. Как на это народ будет реагировать? А чтобы как раз не возить воздух, надо выдерживать нормальные интервалы, а так глядишь народ немного подождет троллейбус прежде чем заталкиваться в газель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрывные тролли где нибудь существуют ?

Иваново, Челябинск, Калининград, Самара (?), ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем там где нету нормального ЭТ в городе. Нужно делать разрывными другие автобусы и маршруты. А тролль должен ходит с 6 утра -до 11 ночи. В 2 сменный график. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрывные тролли где нибудь существуют ?
А это что что-то из области фантастики?

У нас и трамвай и троллейбус и автобус разрывные есть ;)

Мне всегда казалось что так везде, ведь в пик спрос растет соответственно и машин нужно больше.

Ну а в вашей ситуации когда троллейбусы валят в парк когда спрос есть разрыв вобще необходим как кислород...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губин Александр писал:

6. Маршрут №8 закрыть.

....

9. Маршруты №2 и 8 объединить в маршрут №21 Молодежный - Школа - 16 графиков по 12 часов.

Не надо 8 маршрут закрывать - хороший маршрут был и будет. Покрайней мере надежды хорошие подает! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо 8 маршрут закрывать - хороший маршрут был и будет. Покрайней мере надежды хорошие подает! ;)

 

У нас много было хороших маршрутов, садись с 9.00 до 16.00 в любое время от на 8-ку у ВГУ и считай пассажиров, будет цифра едва отличимая от нуля,ну если только какой-нибудь один рейс с десяток-другой наберет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губин Александр писал:

У нас много было хороших маршрутов, садись с 9.00 до 16.00 в любое время от на 8-ку у ВГУ и считай пассажиров, будет цифра едва отличимая от нуля,ну если только какой-нибудь один рейс с десяток-другой наберет.

Нууууу, 8 еще прикатать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего прикатывать не надо. 95-й автобус в 2008 г. за неделю прикатался - шел битком даже вечером. Как говорится, сколько не кричи "Халва" слаще не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууууу, 8 еще прикатать надо

Пипец, а доплачивать пассажирам не надо? :). Вообще, при вменяемом открытии маршрута неплохо бы сначала прикинуть, будет ли пассажир на маршруте, а потом открывать его, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууууу, 8 еще прикатать надо

Пипец, а доплачивать пассажирам не надо? :). Вообще, при вменяемом открытии маршрута неплохо бы сначала прикинуть, будет ли пассажир на маршруте, а потом открывать его, а не наоборот.

 

Rave Speeder веришь, НИ РАЗУ НЕ ПРОВОДИЛИ ОЦЕНКУ ПАССАЖИРОПОТОКА на вновь открываемых маршрутах троллейбуса. Почему...См мою подпись.

 

Маршруты все поголовно новые пускали абсолютно наобум. Давайте 7А сделаем. Может поедет. Потом давайте 3ку, вдруг пойдет...

Пошло конечно. Не совсем еще народ в городе забыл, что такое троллейбус. При этом меня прикалывает другое. Запустили 7А,сначала 4 потом 8 графиков все чудно. Следом открыли 3ку, сначала 3 машины. Потом 10 все супер, с 7А убрали часть машин. Покатались. Народ 3ку полюбил, привыкать начал. На тебе...1ца, новая фишка депо. Надо ее катать. 7А вообще в агонии, 3-4машины. 3ка...Машин 4-6 все старье.

 

Теперь очередные фишки 8 и 11. На 7А как то 3 машины было на маршруте. 1ца сталаощутимо хуже работать. 304я машина унас только на 1це ещё не поработала, 7А,3,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в вести-Воронеж сказали, что со следующей недели в Воронеже появятся 2 новых трол. маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каких, блин?

 

Речь идет о разделении 1цы на два маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пожалуй это сюда. Это уже не слухи.

 

На новой 4ке будет 7 графиков.

 

Вопрос на засыпку...А сколько же останется на 1це до вокзала? :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТо сколько машин будет бегать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нас BeetleJuice очередной раз ткнул в нашу некомпетентность.

На новой четверке будет 6 графиков.

Новость взята с "упавшего" сайта горадминистрации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче чувствую я, что и 4ку и 1цу на остановках мы фиг дождемся с таким раскладом. В итоге всё идет к старой советской схеме. Вообще какой смысл этого разделения? Сейчас людей еще больше запутают и они вообще садиться в троллейбус перестанут.

И еще вопрос - куда 324 отправят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

324? По логике - на 4ку, но скорее всего - на 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чем вас порадовать, господа....

С 1 мая - у нас новые маршруты. Маршрутники уже свалены в зиповой. Их отличительная особенность - на них номер маршрута не будет подкрашен желтым, то есть они будут цельно белые.

 

1 "Вокзал - Перхоровича".

3 "Пушкинская - Перхоровича"

4 "ВГУ - ВАСО"

 

Также имеются МУ 11 маршрута, но они были хорошо погребены, до них я не добрался.

 

Двоек, продленных до Вокзала Я НЕ ВИДЕЛ!

 

Такие дела. Руководство почти адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.