Перейти к содержанию

Новые троллейбусные маршруты Воронежа


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане! поздравляю Вас с возрождением маршрутов 8 и 11. с сегодняшнего дня нам прибавилось побольше приятной работы. :-) А водителям троллейбусов хочу пожелать : Ни гвоздя, не жезла! Больше пассажиров и дней без аварийки!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 11 ещё 306...кстати все сидячие места на момент наблюдения(на ост. Гипрокаучук) были заняты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало убытков нам. Еле-еле машин на существующие маршруты хватает, а мы еще запустим. А почему бы и нет. Видел полупустую 300-ю на 8-ке в 7.30, пустой 11-й (точнее 2 еловека в салоне) на Ильича около 9.40. В общем, воронежское троллейбусное порно продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел полупустую 300-ю на 8-ке в 7.30, пустой 11-й (точнее 2 еловека в салоне) на Ильича около 9.40. В общем, воронежское троллейбусное порно продолжается.

 

Зато много народу видели в Воронеже "битком набитые троллейбусы" по 120 человек в ЗИУ-9. Но фотку такого пока так никто и не показал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел полупустую 300-ю на 8-ке в 7.30, пустой 11-й (точнее 2 еловека в салоне) на Ильича около 9.40. В общем, воронежское троллейбусное порно продолжается.

 

Зато много народу видели в Воронеже "битком набитые троллейбусы" по 120 человек в ЗИУ-9. Но фотку такого пока так никто и не показал :P

 

Япона ж мать.... Неудобно знаете ли фоткать в темноте в движении как минимум. 73 поезд Новосибирск-Врн Вам в руки, приезжайте и убедитесь своими глазами.

Вам наверное здесь все хотят мозги запудрить, рассказывают то, чего нет на самом деле.... Задолбало ;)

 

Никто не говорит, что машины постоянно ходят битком. В час пик - да, такое есть и регулярно. В межпик - увы, нет, как и остальной транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Япона ж мать.... Неудобно знаете ли фоткать в темноте в движении как минимум.

 

Еще как удобно. Движущийся, причем в темноте. У меня даже в ФГП приняли.

 

http://transit.parovoz.com/muralista/pg_vi...7262&LNG=RU

 

Суть-то в том, что битком в лучшем случае один рейс утром и один вечером, а все остальное время, кроме, пожалуй, 17-го маршрута, мороз-воевода единственный пассажир наших троллейбусов и с этим что-то пора делать, и по 5 - 7 машин на 100 - 160-минутный круг это тоже как-то не очень чтобы и хорошо.

 

В межпик - увы, нет, как и остальной транспорт.

 

В остальном транспорте хотя бы сидячие места заняты, да еще и стоит некоторое число граждан, я уж молчу про маршруты типа 90-го, а вот в троллейбусе...как говорит Женек: "Давайте не будем о грустном...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как удобно. Движущийся, причем в темноте. У меня даже в ФГП приняли.

 

http://transit.parovoz.com/muralista/pg_vi...7262&LNG=RU

 

310791[/snapback]

Угу. А на заднем фоне ПАЗик. И наполняемость его гораздо меньше наполняемости 7ки.

 

P.S. Я не хочу сказать, что троллейбус всё время битком ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. А на заднем фоне ПАЗик. И наполняемость его гораздо меньше наполняемости 7ки.

P.S. Я не хочу сказать, что троллейбус всё время битком ходит.

 

Да это какой-нибудь 58В-67-68, которым до конечной осталось недалеко, а 7-ка чешет из центра в Северный. Кстати, день-то выходной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от сего места до конечной 67, 68 пять остановок, а до конечной 58в вообще не менее 10. При этом 7ка только что покинула 3ю остановку от своей конечной ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В остальном транспорте хотя бы сидячие места заняты, да еще и стоит некоторое число граждан, я уж молчу про маршруты типа 90-го, а вот в троллейбусе...как говорит Женек: "Давайте не будем о грустном...".

1-ца день .....

post-3232-1264001541_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткал несколько дней назад.

Сегодня виделись с Sermub"ом сфоткал еще одно фото. правда оно смазалось сильно ;)

Вот вам полный салон людей, сфоткать нормально не получилось. :P

post-3232-1264002594_thumb.jpg

post-3232-1264002760_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам полный салон людей, сфоткать нормально не получилось.

310833[/snapback]

И это полный салон? У нас это называется "сидячка".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правое фото. Народу был полный салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-ца день .....

 

Считать умеем? На фото 20 человек, ну прибавим еще 5. Итого 25. Битком (8чел/м2) это 126 человек, номинальная вместимость (5 чел/м2) 91 человек. Итого заполняемость около 22-28 %. 2 газельки, однако.

 

Я вообще не спорю, что утром и вечером троллейбусы идут заполненными. Троллейбус работает в день 11 часов (минус 1 час отстой), из этих 11 часов заполненным он едет 2 часа. Даже если принять 100% заполняемость (что бывает далеко не на каждом маршруте и не каждый раз) в два пиковых рейса и 25% все остальное время, то имеем 9 * 25 + 2 * 100 /11 = (225 + 200) / 11 = 38% (это идеальный случай) такова нынешняя заполняемость троллейбуса, а для рентабельности (это посчитано в 2001 г. при пуске коммерческих троллейбусов) она должна быть минимум 70%. В 2000 г. с учетом работы троллейбуса с 5.15 утра до 1.20 ночи средняя наполняемость салона была 72% (учтите достаточно низкую наполняемость до 7.00 и после 21.00). Более того, 11 часов чистой работы не выходит наверняка ни у одной из машин из-за пробок, ДТП, плохого состояния ПС и КС. Делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно закрывать дублирующие маршруты, и делать 2 сменный график. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикинуть необходимую рентабельность можно и так. Многоуважаемый г-н Губин высказал мнение, что в этом году тролль сможет набрать 100 000 000 руб убытку. Примем, что это так. И посчитаем, насколько усердней чем сейчас нужно трудиться, чтобы за год покрыть эти деньги. Всё, конечно, в среднем, и приблизительно и с большой натяжной. Пусть будет трудиться 60 троллейбусов в среднем за день ;) 100 000 000/365 дней= на 273975 руб в среднем за день должна увеличиться прибыль. Разделем эту сумму на 60 троллей=71230 руб на машину за каждый день. пусть проезд будет 10 руб (Это не верно, ибо даже из 10 руб за проезд в прибыль пойдет меньше трети однозначно!) Закроем глаза, уши и всё остальное и примем, что 5 руб - чистая прибыль. 71230/5=14250 пассажиров ДОПОЛНИТЕЛЬНО тролль должен перевезти. Разделем на 10 час работы =1425 пассажиров в час дополнительно. И в выходные, и в будни. 1500 пассажиров в час это реально? если убрать пазики и наладить нормальную, надежную работу и интервал менее 5 мин? пусть за часовой круг 60 остановок. 1500/60=25 человек :P на каждой остановке в дополнении к тому, что есть. А если реально, то можно умножить более, чем на 2 (так как прибыл реальная меньше и есть выходные). в будни на каждой остановке должно садиться к тем 5-7 (в лучшем случае) еще человек 50-60... И так каждый час и каждый день ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MENSHIK1991 писал:

Дорогие форумчане! поздравляю Вас с возрождением маршрутов 8 и 11. с сегодняшнего дня нам прибавилось побольше приятной работы. :-) А водителям троллейбусов хочу пожелать : Ни гвоздя, не жезла! Больше пассажиров и дней без аварийки!)))))

Спасибо!!!! И конечно же я тоже присоединяюсь к поздравлениям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикинуть необходимую рентабельность можно и так. Многоуважаемый г-н Губин высказал мнение, что в этом году тролль сможет набрать 100 000 000 руб убытку. Примем, что это так. И посчитаем, насколько усердней чем сейчас нужно трудиться, чтобы за год покрыть эти деньги. Всё, конечно, в среднем, и приблизительно и с большой натяжной. Пусть будет трудиться 60 троллейбусов в среднем за день ;) 100 000 000/365 дней= на 273975 руб в среднем за день должна увеличиться прибыль. Разделем эту сумму на 60 троллей=71230 руб на машину за каждый день. пусть проезд будет 10 руб (Это не верно, ибо даже из 10 руб за проезд в прибыль пойдет меньше трети однозначно!) Закроем глаза, уши и всё остальное и примем, что 5 руб - чистая прибыль. 71230/5=14250 пассажиров ДОПОЛНИТЕЛЬНО тролль должен перевезти. Разделем на 10 час работы =1425 пассажиров в час дополнительно. И в выходные, и в будни. 1500 пассажиров в час это реально? если убрать пазики и наладить нормальную, надежную работу и интервал менее 5 мин? пусть за часовой круг 60 остановок. 1500/60=25 человек :P на каждой остановке в дополнении к тому, что есть. А если реально, то можно умножить более, чем на 2 (так как прибыл реальная меньше и есть выходные). в будни на каждой остановке должно садиться к тем 5-7 (в лучшем случае) еще человек 50-60... И так каждый час и каждый день ;)

 

Ладно, потрачу свое драгоценное время.

Дорогой г-н Неон или как тебя там, знаешь такую пословицу: "Дураков учить - только портить". Ну ты сам догадываешься про кого это. Теперь про пассажиров в час. Знаешь сколько перевозила за 52 минуты одна система трамвайного маршрута №8? До 2200 чел. Вместимость одного вагона КТМ-5 220 чел, двух - 440. Как же она это делала? А секрет прост, есть еще такое понятие как пассажирообмен, трамвай вез 440 чел. от Новгородской до 45-й Стрелковой, на 45-й Стрелковой 60 выходило, 60 входило, далее у Автовокзала 100 входило, 100 выходило и т.д.. Маршрут был грамотно составлен с точки зрения крупных пересадочных и пассажирообменных узлов. Так вот в 1997 г. на самой заре введения института кондукторства в ЭТ, кондуктор собрал 2175 руб. выручки за 52 мин работы (от конечной до конечной) при стоимости билета 1 руб. Такая выручка многим нынешним маршрутам троллейбуса не снилась за день при цене билета 7 руб.

 

Момент второй. Уважаемый господин Неон, сколько вам лет? Вы с экономикой хоть отдаленно знакомы? Вы что-нибудь читали о рентабельности предприятий? Любое вменяемое предприятие при модернизации структуры не допустит падения рентабельности ниже 50%, ибо дальнейшее ее падение - это путь к банкротству. Окупить-то затраты (или хотя скомпенсировать на 70 - 80%) даже спустя многие годы будет невозможно. А мы имеем колоссальные убытки, и именно из-за того, что слишком круто вложились в инфраструктуру новых линий, при этом не обепечив нормальное функционирование даже существующей сети и подвижного состава. Через 2 - 3 года в упадок придет существующая сеть, и только начнем получать доход, как снова придется бешено вкладываться. Главное зло сейчас - это именно открытие кучи новых маршрутов, ибо нормальных троллейбусов у нас от силы на 4 полноценных маршрута.

 

И больше не задавайте глупых вопросов, типа почему з/п у водителя не 15 - 20, а и до 10 не дотягивает, почему у нас нет кондукторов, почему не покупают ЗИП, в частности почему в депо не хватает вставок и колес, почему из депо уходят водители. Почтому и нет, что управляют господа типа Неона. Наше троллейбусное предприятие - это колосс на глиняных ногах, при желании рассыпется за год. Не дадут разок денег области или городу из федерального бюджета - и всё, приехали. Колиух с Гордеевым не волшебники, денег рисовать не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто у нас отвечает за википедию. надо подредактировать. Схему маршрутов обновить!))))) ;):P;)

сделайте если не трудно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья в википедии изменена ( и не только по маршрутам). Схему новую Роман мне выслал, он ее опубликует сам, пока не буду публиковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикинуть необходимую рентабельность можно и так. Многоуважаемый г-н Губин высказал мнение, что в этом году тролль сможет набрать 100 000 000 руб убытку. Примем, что это так. И посчитаем, насколько усердней чем сейчас нужно трудиться, чтобы за год покрыть эти деньги. Всё, конечно, в среднем, и приблизительно и с большой натяжной. Пусть будет трудиться 60 троллейбусов в среднем за день ;) 100 000 000/365 дней= на 273975 руб в среднем за день должна увеличиться прибыль. Разделем эту сумму на 60 троллей=71230 руб на машину за каждый день....

 

В ваши расчеты закралась ошибка.

100 млн / 365 дней / 60 машин = 4566 руб с машины.

Это очень даже реальная сумма, но только при условии, что у троллейбуса будет нормальный пассажиропоток в ~90 пасс/час (тогда все будет работать с неплохой прибылью, даже на современный низкопольный ПС хватит и на модернизацию инфраструктуры до современного уровня), а не как сейчас (чуть больше 30).

При стоимости проезда в 7 руб., за 12 часовую смену надо будет провести ~ 650 человек или 55 пасс/час. Но это в идеальный условиях при 100% использовании парка. В реальности надо применять коэффициент использования 0,6-0,8. В результате требуемый пассажиропоток увеличится до ~80 пасс/час.

 

Добавлю, что исходя из нашего местного опыта за 2008 год содержание парка в 55 машин обходилось не в 100 млн, а в 120. Сейчас с учетом инфляции этот показатель будет выше, потому имеет смысл отталкиваться от цифры общей себестоимости в ~150-170 млн. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Япона ж мать.... Неудобно знаете ли фоткать в темноте в движении как минимум. 73 поезд Новосибирск-Врн Вам в руки, приезжайте и убедитесь своими глазами.

Вам наверное здесь все хотят мозги запудрить, рассказывают то, чего нет на самом деле.... Задолбало ;)

 

Пока именно так и происходит. Был в вашем городе осенью. Видел несколько воздуховозов днем. А в вечерний час пик (с 18 до 19 часов - на самом деле больше часа на остановке простоял тогда) тралики массово ринулись в парк - мне тогда даже и проехаться на новом троллейбусе 7А не получилось. Народу в старых 17-х ехало по 3-5 человек. В то время как к остановке часто подходила куча еврохлама с салонами средней наполненности и +бесчисленное число газелей.

 

Из тех фоток, что были представлены выше (самый содержательнй пост наверное у Дмитрия) - везде пассажиров "как на две газели". Сидячие места заняты, 10 человек стоят. Салон заполнен максимум на треть. "Битком" я это назвать ну никак не могу. Это скорее "воздуховоз", а не "полный воздуховоз" как то, что я наблюдал осенью. Если такая наполняемость в часы пик, то во внепиковое время они так и возят по 3-5 человек.

 

Безусловно, положительные тенденции в плане увеличения пассажиропотока на лицо. Но называть это "битком" пока рановато. И уж совсем непонятно в каком там месте тяжело пробираться к водителю для оплаты проезда.

 

P. S. Поездами на такие длинные расстояния не пользуюсь. Указанный поезд через мой город не проходит. И, поздравляю Вас с крушением монополии местной а/к Полет! Из нашего города до Воронежа дешевле всего (и безусловно быстрее) теперь на самолете а/к ЮТэир. Расписание вашего рейса специпльно подобрали как раз для стыковочных рейсов из других регионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока именно так и происходит.

;):P;) Народ, нас раскрыли :D:o:D Нам же больше заняться нечем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в вашем городе осенью. Видел несколько воздуховозов днем. А в вечерний час пик (с 18 до 19 часов - на самом деле больше часа на остановке простоял тогда) тралики массово ринулись в парк

 

Здесь не буду спорить, днем возим воздух. в районе 19 часов идут последние заходы, ибо нет двусменок. Это не есть хорошо, но это есть так...

Но та же единица с 17 до 18.30 прет битком в ЮЗ. Это факты. Пусть это не покрывает того, что в остальное время народу мало. Но может хватит доказывать из Тюмени, что в Воронеже троллейбус всегда возит воздух и битком забитый салон это миф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но та же единица с 17 до 18.30 прет битком в ЮЗ. Это факты.

 

Хотелось бы увидеть документального подтверждения этих фактов (фотки, например).

 

Но может хватит доказывать из Тюмени, что в Воронеже троллейбус всегда возит воздух и битком забитый салон это миф?

 

Я ничего и никому не доказываю. Я лишь пытаюсь получить обещанные подтверждения слов участников форума о "битком набитом" троллейбусе в Воронеже. Без этих подтверждений, получается, что действительно - миф (миф наверняка не безосновательный - скорее всего имеет место быть просто преувеличение того, что есть на самом деле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeetleJuice, чё ты всё ципляешься? Был ты у нас в Воронеже-молодец! :o Да, у нас такие троллейбусы и такие маршруты их движения. У вас, в Тюмене,как мне известно, троллейбус ЗАКРЫЛИ. Какие есть - все троллейбусы наши. Не задавый тупых вопросов и не требуй доказательст. Какая тебе разнаца что у нас и как у нас. И какая тебе разница сколько народу ездит! ;):P;):D

ВОПРОСЫ ЕСТЬ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.