Jump to content

Новые троллейбусные маршруты Воронежа


Recommended Posts

Просьба все новости по новым троллейбусным маршрутам отныне писать здесь.

 

 i 
Уведомление:

Как модератор раздела я совершенно не против этой темы. студент71

Link to comment
Share on other sites

Просьба все новости по новым троллейбусным маршрутам отныне писать здесь.

 

А с хрена ли? Где хочу там и пишу.

 

Все новости - на ВРНтраме

Я бы сказал, что то, что называется в этой версии сатанизма "7А" на самом деле 22.

 

Посмотрим-поглядим, что из этого выйдет.

Link to comment
Share on other sites

Я бы сказал, что то, что называется в этой версии сатанизма "7А" на самом деле 22.

265949[/snapback]

А не 12?

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не понимаю смысл его 7А именовать - так бы и назвали 22-м, тем более, что маршрутоуказатели в Депо 2 могли и сохраниться.

Link to comment
Share on other sites

А у Вокзала вешают новые растяжки для КС,или б/у? Когда реально ждать возобновления 2-ки до Вокзала и открытия 3-ки?

Link to comment
Share on other sites

Я бы сказал, что то, что называется в этой версии сатанизма "7А" на самом деле 22.

265949[/snapback]

А не 12?

 

Рассказываю популярно. Маршрут № 12 ВГУ-Северный р-н. (Теперь наконец то конечную привели к нормальному виду). Ходил: Вгу- Плехановская-Пам.Славы-Хользунова-Вл. Невского-Молодежный. Исторический маршрут депо2. Насчет машин и интервалов нам лучше Wowik расскажет. Ходил в таком виде до 2001го. Пока коммерция не началась. В 2002 началась коммерция. В депо 2 ввели 2 новых маршрута 21 и 22.

Маршрут №22 ВГУ-Вл. Невского Ходил: Вгу- Плехановская-Моск. пр-т-Пам.Славы-Хользунова-Жукова-Б. Победы-Вл. Невского-Молодежный. То есть тот же 12, только по Бульвару Победы.

Маршруты 6 и 12 были закрыты. Троллейбусы получше были забраны на коммерцию, машины похуже надо было куда то девать.

Был ненадолго открыт муниципальный! маршрут №12 с крайне интересным путем следования.

Cеверный р-н--Южно-Моравская!

Туда: Молодежный-Вл.Невского-Хользунова-Моск. пр-т-Плехановская-Кирова-Ворошилова-Космонавтов-Пешестрелецкая-ЮМ кольцо.

Обратно:ЮМ кольцо-Пешестрелецкая-Космонавтов-Ворошилова-Фр.Энгельса-Ср.Московская-Пушкинская-Плехановская---Дальше как 12.

Во Остапа понесло :)<_<;)

______________________________________

Теперь непосредственно по теме. Ходить 7А я все понял будет по 22му. Что и требовалось доказать.17й в фаворе не был в депо2 никогда. Получается новый маршрут будет мешаться 7ке и 17му одновременно. 2ка ладно, ее будет мало. 10 машин до вокзала это не комильфо. Да еще и по Ср.Московской.

Link to comment
Share on other sites

10 машин до вокзала это не комильфо.

265981[/snapback]

Продливают маршрут,а количество машин на нем сокращают.Вот чудаки :)

Link to comment
Share on other sites

А у Вокзала вешают новые растяжки для КС,или б/у? Когда реально ждать возобновления 2-ки до Вокзала и открытия 3-ки?

Андрей видимо совсем скоро. КС хз, может и новая даже. 3ку пока нечем открывать 4 новых машин даве для 7А мало. Хотя, говорят, что 21я машина это 300 :)

Link to comment
Share on other sites

Продливают маршрут,а количество машин на нем сокращают.Вот чудаки

265982[/snapback]

Вероятно муниципалитет хочет так компенсировать пока ещё ходящий до Вокзала призрак трамвая.

Link to comment
Share on other sites

Не, не хочет. Это просто попытка вернуть троллейбус на Вокзал.

Благо конкурентов у него - 13н, 37а и 49б. Нормально прикатают - был бы толк, только надо не 10 а 14 машин закинуть туда.

Link to comment
Share on other sites

 

Благо конкурентов у него - 13н, 37а и 49б.

Ну имхо нужно 2-ку пустить через Бульвар Победы и закрыть 37А совсем, ибо очередь на нее очень большая кажддый день. Тогда народ в троллейбусе будет.

Link to comment
Share on other sites

Ага и оставить мою родимую Хользунова без троллейбусов...

Link to comment
Share on other sites

Ну имхо нужно 2-ку пустить через Бульвар Победы и закрыть 37А совсем, ибо очередь на нее очень большая кажддый день.

266042[/snapback]

Угу, только вот с нашим убогим антимонопольным законодательством, принудительно, помимо воли перевозчика, закрыть тот или иной маршрут практически нереально. Нет, ну можно, конечно, наслать кучу проверок, штрафовать за любую даже самую мелкую провинность и пр., в конеченом итоге отозвать разрешение/лицензию, но просто взять и закрыть в связи с нецелесообразность дублирования маршрутов друг-другом и оптимизацией маршрутной сети это сделать практически нереально. У нас ведь в России свободный рынок, развитие малого бизнеса и прочая тому подобная хрень превыше всего, в т.ч. разума и здравого смысла.
Link to comment
Share on other sites

Почему убогим законодательством? Я понимаю, что мы любим троллейбус, но почему должны сразу применяться репрессивные меры? Или без подобных подпорок он не сможет выжить?

Link to comment
Share on other sites

Почему убогим законодательством?

266065[/snapback]

Убогим потому, что это самое законодательство даёт право перевозчику делать всё что угодно, открывать любые маршруты, работать на любых направлениях и пр., но в тоже время органам госрегулирования фактически не даётся возможности принудительно оптимизировать эти самые маршруты, объединять кучу дублирующих друг-друга маршрутов различных перевозчиков в один и пр. Этим собственно оно и убогое. Ибо разводит бардак в перевозках, провоцирует нездоровую и небезопасную конкуренцию на дорогах и пр. Я уже неоднократно говорил и буду говорить о том, что конкуренция должна быть только на уровне допуска на маршрут, на дорогах никакой конкуренции быть не должно. Абсолютно свободный рынок на общественном транспорте это очень большое зло.

 

Всем сторонникам дикого неуправляемого рынка на транспорте советую съездить куда-нибудь в цивилизованные страны Европы и попробовать там, в странах развитого рынка и капитализма, найти такой бардак в перевозках как у нас. Там если по маршруту работает троллейбус, то работает он и только он, при чем работает в тех объёмах, в которых полностью справляется с перевозками. А если по каким-то причинам не справляется и требуется ему на помощь пустить что-то ещё, то это что-то ещё работает по единому общему согласованному расписанию с первым перевозчиком. И никому даже в голову не придёт запустить дублирующий его маршрут другого перевозчика, который будет кататься у него перед носом и собирать сливки, попутно устраивая гонки, создавая аврийные ситуации на дорогах, разбираясь при помощи монтировок кто чьих пассажиров хапнул и пр.

 

Власть должна иметь возможность реально влиять на маршрутную сеть, на данный момент она этой возможности не имеет. Этим собственно законодательство и убогое.

Link to comment
Share on other sites

Ага и оставить мою родимую Хользунова без троллейбусов...

Можно еще замутить по ней маршрут какой нибудь было бы желание. :)

 

Угу, только вот с нашим убогим антимонопольным законодательством, принудительно, помимо воли перевозчика, закрыть тот или иной маршрут практически нереально. Нет, ну можно, конечно, наслать кучу проверок, штрафовать за любую даже самую мелкую провинность и пр., в конеченом итоге отозвать разрешение/лицензию, но просто взять и закрыть в связи с нецелесообразность дублирования маршрутов друг-другом и оптимизацией маршрутной сети это сделать практически нереально. У нас ведь в России свободный рынок, развитие малого бизнеса и прочая тому подобная хрень превыше всего, в т.ч. разума и здравого смысла.

Ну у нас власти заявляют что мы уберем ради трамвая/троллебуса часть маршрутов автобусо/газелей. Посмотрим что из этого выйдет.

Link to comment
Share on other sites

Ну опять начался ОФФ.

Вот что есть у меня (по ссылке увидите видео с обкатки машины №301): http://vrn.kp.ru/daily/24273/469062/

 

Они свяжут центр с Северным и Советским районами

 

Четыре новеньких троллейбуса привезли на днях в Воронеж. Еще 16 машин производства энгельсовского завода приедут до конца апреля. Сейчас «новичков» обкатывают и налаживают в депо на улице Хользунова. На маршрут они выйдут через пару дней.

 

- Мы расширяем троллейбусный парк. Уже набрали 50 водителей, обучаем молодежь, возвращаются на работу и старые кадры. После стажировки они выйдут на рейс, - рассказал нам Александр Юров, директор «Воронежпассажиртранса».

Не секрет, что трамвай в Воронеже доживает свои последние дни. На освободившиеся маршруты пустят троллейбусы - 7А и 3.

 

- Новые троллейбусные маршруты заработают до конца этой недели, - продолжает Александр Иванович. - Сейчас мы улаживаем организационные вопросы. Например, для возобновления третьего маршрута нужно разгрузить от транспорта разворотное кольцо у железнодорожного вокзала. Требует восстановления и кольцо на улице Перхоровича.

 

Будь в курсе-новые маршруты:

 

№7а - «ул. Вл. Невского - ВГУ»

От ост. «Универсам «Северный» по ул. Вл. Невского, б. Победы, ул. Жукова, ул. Хользунова, Московскому проспекту, ул. Плехановской, пл. им. Ленина, Университетской площади до ост. «ВГУ».

 

№3 - «ул. Перхоровича - ж.д. вокзал Воронеж-1»

От ост. «ул. Перхоровича» по ул. Южно-Моравской, Пешестрелецкой, Космонавтов, Ворошилова, Ф. Энгельса, Среднемосковской, Пушкинской, проспекту Революции, Кольцовской, пл. Черняховского до ост. «ж./д. вокзал Воронеж-1».

Link to comment
Share on other sites

Eбогим потому, что это самое законодательство даёт право перевозчику делать всё что угодно, открывать любые маршруты, работать на любых направлениях и пр., но в тоже время органам госрегулирования фактически не даётся возможности принудительно оптимизировать эти самые маршруты, объединять кучу дублирующих друг-друга маршрутов различных перевозчиков в один и пр. Этим собственно оно и убогое. Ибо разводит бардак в перевозках, провоцирует нездоровую и небезопасную конкуренцию на дорогах и пр. Я уже неоднократно говорил и буду говорить о том, что конкуренция должна быть только на уровне допуска на маршрут, на дорогах никакой конкуренции быть не должно. Абсолютно свободный рынок на общественном транспорте это очень большое зло.

 

Всем сторонникам дикого неуправляемого рынка на транспорте советую съездить куда-нибудь в цивилизованные страны Европы и попробовать там, в странах развитого рынка и капитализма, найти такой бардак в перевозках как у нас. Там если по маршруту работает троллейбус, то работает он и только он, при чем работает в тех объёмах, в которых полностью справляется с перевозками. А если по каким-то причинам не справляется и требуется ему на помощь пустить что-то ещё, то это что-то ещё работает по единому общему согласованному расписанию с первым перевозчиком. И никому даже в голову не придёт запустить дублирующий его маршрут другого перевозчика, который будет кататься у него перед носом и собирать сливки, попутно устраивая гонки, создавая аврийные ситуации на дорогах, разбираясь при помощи монтировок кто чьих пассажиров хапнул и пр.

 

Власть должна иметь возможность реально влиять на маршрутную сеть, на данный момент она этой возможности не имеет. Этим собственно законодательство и убогое.

 

Юрий!

Я не знаю, откуда такая уверенность, что перевозчик сам выбирает себе маршрут и количество транспорта на нем, но смею заверить, что это не так.

Все маршруты в муниципальном образовании разрабатываются и утверждаются муниципалитетом, распределяются исключительно на конкурсной основе, предельные цены регулируются, более того, в муниципальном задании на обслуживание маршрута (в частности по троллейбусам) регламентируется не только выпуск, но и количество рейсов в день!

 

Это с точки зрения закона. Чтобы закрыть любой маршрут, достаточно просто издать соответствующее постановление, корректирующее маршрутную схему. Более мягкий вариант - по окончании срока согласования маршрута его не продлевать.

 

На практике же маршруты в схему вносятся "по заказу того-кто-зажигает-звезды", за все уплочено, и количество ПС согласовано в стогом соответствии с понятиями и полнотой-налитого-стакана.

 

А с законами у нас - полный порядок, это вы уж мне поверьте. У нас проблемы с качеством человеческого материала.

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, откуда такая уверенность, что перевозчик сам выбирает себе маршрут и количество транспорта на нем, но смею заверить, что это не так.

266098[/snapback]

Вижу что творится у нас в Подмосковье. Прецеденты, когда перевозчикам отказывали в открытии новых маршрутов на основании того, что они дублируют существующую маршрутную сеть, не образуют никаких новых связей и пр., после чего эти самые перевозчики подавали в суд и выигрывали его мне известны. Да и где-то в законах встречал, что при надлежащем оформлении документов и отсутствии необходимости финансирования отказать в открытии маршрута не имеют право.

 

утверждаются муниципалитетом, распределяются исключительно на конкурсной основе

266098[/snapback]

Правильно. ООО "Гоги и компания" захотело открыть новый маршрут универмаг Молодежный - Перхоровича, полностью дублирующий Тб17, МТ57 и не помню чего ещё там у вас ходит. Оформили паспорт, документы, всё надлежащим образом, заявил что дотаций ему не нужно, ибо всё будет и так окупаться. Подаёт все документы куда надо, маршрут оформляют, дают номер. После этого проводится конкурс, его выигрывает либо этот самый Гоги либо кто-то ещё и всё, вперёд, работай.
Link to comment
Share on other sites

Правильно. ООО "Гоги и компания" захотело открыть новый маршрут универмаг Молодежный - Перхоровича, полностью дублирующий Тб17, МТ57 и не помню чего ещё там у вас ходит. Оформили паспорт, документы, всё надлежащим образом, заявил что дотаций ему не нужно, ибо всё будет и так окупаться. Подаёт все документы куда надо, маршрут оформляют, дают номер. После этого проводится конкурс, его выигрывает либо этот самый Гоги либо кто-то ещё и всё, вперёд, работай.

Сеть автомаршрутов в России формируется муниципальным заказом. Если нет муниципального требования на перевозку по этому маршруту, документы на обслуживание маршрута передавать некуда, ибо маршрута как такового не существует. Чтобы некое ООО начало перевозки сначала надо, чтобы мэрия открыла маршрут "от Х до Й", потом сказала, что своими силами она не справляется и открыла конкурс среди частников.

Link to comment
Share on other sites

Сеть автомаршрутов в России формируется муниципальным заказом.

266183[/snapback]

Знаю, знаю. Но только вот почему-то по факту в большинстве случаев если кто-то что-то где-то из перевозчиков решил открыть, то открывают. Про суд написал выше.
Link to comment
Share on other sites

Мне вот интересно, а на левый берег планируется восстанавливать маршруты? Может стоило бы с 4,11 начать?

 

Угу, только вот с нашим убогим антимонопольным законодательством, принудительно, помимо воли перевозчика, закрыть тот или иной маршрут практически нереально. Нет, ну можно, конечно, наслать кучу проверок, штрафовать за любую даже самую мелкую провинность и пр., в конеченом итоге отозвать разрешение/лицензию, но просто взять и закрыть в связи с нецелесообразность дублирования маршрутов друг-другом и оптимизацией маршрутной сети это сделать практически нереально.

266063[/snapback]

 

Ну почему же, вот в Питере закрыли коммерческие маршруты по Лиговке и Невскому. Тут тоже можно такие условия на перевозчика наложить, что он сам по-добру по-здорову свинтит. И совершенно законно.

Link to comment
Share on other sites

По левобережным маршрутам троллейбуса сказать внятного не могу ничего.

Технически дело упирается в подстанции. Известно, что большая часть из них, достаточная дляобслуживания троллейбусного движения, возвращена в муниципальную собственность, известно, что их собирались ремонтировать, но совершенно неизвестно, отремонтировали ли.

 

Кроме того, в плане 4-ки и всего что должно идти по Чернавскому мосту, то следует сказать,что мост еще не готов, а следовательно на нем и нет КС. Не везде наличествует КС и на левобережных линиях, хотя с запуском 19-го (ВГУ - Циолковского) проблем не будет.

 

Есть еще проблема юридико-кадрового характера: водители с достаточной квалификацией для обслуживания маршрутов тяжелого профиля есть только у ЗАО "Компания "ВТ", да и то - в мизерных количествах. Хватит от силы на 2 маршрута. Остальных - надо учить на второй класс и стажировать.

стажировать могут только водители левобережники. Коих у нас - 0,0 чел.

 

Что же до конкурсов на маршруты, то и Rave Speeder абсолютно прав и Georg.

Нет утвержденного маршрута - нет конкурса. А то,что ты хочешь и можешь кого-то возить - это сугубо твои трудности. Будет тендер (когда муниципалитет его соизволит объявить) - подавай документы.

Link to comment
Share on other sites

Позвольте не согласиться по поводу того, что с запуском 19 проблем не будет.

Сразу приношу извинения за безграмотность в технических терминах.

 

Недавно шёл мимо Чижовского плацдарма. Провода, на которых подвешена КС, местами оборваны, местами просто скручены.

Link to comment
Share on other sites

Позвольте не согласиться по поводу того, что с запуском 19 проблем не будет.

Сразу приношу извинения за безграмотность в технических терминах.

 

Недавно шёл мимо Чижовского плацдарма. Провода, на которых подвешена КС, местами оборваны, местами просто скручены.

У авиазавода тоже нужно КС ремонтировать

Link to comment
Share on other sites

Хм, вопросик, а графики 7-ки с 15 числа меняться будут или все останется, как было?

Link to comment
Share on other sites

Графики 7ки должны быть изменены с 1 апреля - их должно быть 9 вместо 10.

То же самое - по двойке и 17-му.

 

И вообще, двойка должна ходить до Вокзала по Средне-московской.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.