Перейти к содержанию

Новый фирменный поезд...без названия


Рекомендуемые сообщения

фирменные поезда со своими названиями вернутся :rolleyes:

Поскорее бы. А пока борьба продолжается. Поезд №25/26 Новосибирск- Москва- весь в прежних фирменных цветах. Ни одного PID- вагона. В некоторых других поездах PID- вагоны стараются сгонять в один конец состава, чтобы избежать пестроты, в некоторых стараются сохранить "фирменным" хотя бы один состав, сгоняя все PID- вагоны в другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто во многих составах PID-вагоны - новые плацкартные, которые в других цветах просто не бывают (за исключением только разве что поезда Брест-Свердловск, но они на него поступили в конце 2008 г, когда еще не было окончательного решения по перекраске всех вагонов в этот цвет). А в поездах обычно плацкартные в одной части поезда, купейные - в другой.

 

Да, еще № 29/30 "Тургенев" Москва-Симферополь (он же 603/604 Москва-Орел) ходит весь в своей салатовой окраске, кроме вагона-ресторана.

 

Но вообще Курское направление меньше всего пострадало от отPIDоривания, ибо на нем большинство ПДСов украинские синие. Но в украинских фирменных ПДСах небольшое разнообразие есть - например, поезд № 67/68 "Крым" Москва-Симферополь. Наверное, он один из самых приличных украинских поездов (по крайней мере внешне), хотя вот вчера в нем видел белый аммендорф 1975 г.в. Но по сравнению с № 212 Москва-Феодосия, где самый молодой вагон по моим наблюдениям был 1982 г.в, он просто "Красная стрела" :rolleyes: В 212-м все купейники были белыми аммендорфами 1977-1980 гг.в. без каких-либо признаков ремонта и даже с оторванными ручками для открывания окон, хотя при этом все возможные окна были открыты - такая стояла духота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А похоже, что идея премиумов приказала долго жить. С 2010 г. ни одного нового премиума не прибавилось и более того, поезд № 15/16 Москва-Ебург теперь закрутили в общий оборот с № 53/54 Москва-Чебоксары, в котором много вагонов в фирменной окраске "Чувашии" (смешно видеть, как в Екатеринбург идет поезд "Чувашия" :) ). Но самый большой идиотизм - это, наверное, закрутка в общий оборот поездов "Нижегородец" и "Кама", в результате которой "Нижегородец" идет в Пермь. Но вагоны от "Камы" вполне себе живы и в фирменной окраске ездят в Приобье. Буквально вчера видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самый большой идиотизм - это, наверное, закрутка в общий оборот поездов "Нижегородец" и "Кама", в результате которой "Нижегородец" идет в Пермь.

какой же это идиотизм? Как раз-таки всё по уму сделано: и состав сэкономили, и наполняемость "Камы" подняли, сделав наконец поезд, приходящий в Пермь адекватно утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезд после полудня - это "адекватно утром"? Северобайкальский и то лучше приезжает (а он сейчас ежедневный). Назад вообще дебилизм - буквально на 10 мин. раньше идет новоуренгойский, причем даже быстрее (ибо прибывает на Курский вокзал), в итоге пермский вообще возит воздух, а новоуренгойский идет битком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезд после полудня - это "адекватно утром"?

куда адекватнее, нежели в 3 часа ночи на хабарике (а позже нету - всё остальное припирается туда под вечер).

 

буквально на 10 мин. раньше идет новоуренгойский, причем даже быстрее (ибо прибывает на Курский вокзал), в итоге пермский вообще возит воздух, а новоуренгойский идет битком.

Дык на новоуренгойский из Перми билетов должно не быть никогда, а на этот есть всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буквально на 10 мин. раньше идет новоуренгойский, причем даже быстрее (ибо прибывает на Курский вокзал), в итоге пермский вообще возит воздух, а новоуренгойский идет битком.

Дык на новоуренгойский из Перми билетов должно не быть никогда, а на этот есть всегда.

 

Не знаю, что там есть или нет, но 2 года назад я без проблем взял билет на новоуренгойский из Перми, причем билетов на него было море, даже несмотря на его прибытие утром в первый рабочий день после 4-х выходных. И несколько купе в нашем вагоне пустовали, их заняли только в Кирове (а вот от Кирова до Москвы он действительно шел битком, хотя там была большая ротация пассажиров). И у меня знакомый пермяк всегда на нем ездит и никаких проблем с билетами на него не испытывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наполняемость "Камы" подняли
Лето кончилось, среди недели в "Каме" осталось 8 вагонов - 4 плацкарта, 3 купейника и 1 СВ. Сегодня и в них есть свободные места. Если всякие Сибиряки-Енисеи-Кузбассы-Томичи кроме 2-3 летних месяцев и праздничных дней в последние годы традиционно представляли столь унылое зрелище, то с "Камой" что-то не припомню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наполняемость "Камы" подняли
Лето кончилось, среди недели в "Каме" осталось 8 вагонов - 4 плацкарта, 3 купейника и 1 СВ. Сегодня и в них есть свободные места. Если всякие Сибиряки-Енисеи-Кузбассы-Томичи кроме 2-3 летних месяцев и праздничных дней в последние годы традиционно представляли столь унылое зрелище, то с "Камой" что-то не припомню.

 

Ну и на кой черт тогда эта "Кама" нужна? Сделать прицепки к новоуренгойскому до Перми (московского или пермского формирования), чтобы билеты из Перми можно заранее взять - и делов-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, особенно в четную сторону, когда этот новоуренгойский для Перми не шибко удобен.

Вообще единственный поезд, на который билетов вечный дефицит - это № 3/4 Москва-Пекин и № 5/6 Москва - Улан-Батор формирования МТЗ. Вернее, ядро этих поездов обычно возит воздух (прошедшим летом я ехал в Иркутск на 6-ке и практически во всех монгольских вагонах видел несколько абсолютно пустых купе, вот глупость нашего времени - поезд возит воздух, а билеты на него не продают якобы из-за сложности взаиморасчетов между Россией, Монголией и Китаем), а вот билеты в наушкинскую прицепку расходятся как горячие пирожки. Но оно и понятно - она считается штабным вагоном, а значит, в нее и продаются только 16 мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.