burlack Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 фирменные поезда со своими названиями вернутся Поскорее бы. А пока борьба продолжается. Поезд №25/26 Новосибирск- Москва- весь в прежних фирменных цветах. Ни одного PID- вагона. В некоторых других поездах PID- вагоны стараются сгонять в один конец состава, чтобы избежать пестроты, в некоторых стараются сохранить "фирменным" хотя бы один состав, сгоняя все PID- вагоны в другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Да просто во многих составах PID-вагоны - новые плацкартные, которые в других цветах просто не бывают (за исключением только разве что поезда Брест-Свердловск, но они на него поступили в конце 2008 г, когда еще не было окончательного решения по перекраске всех вагонов в этот цвет). А в поездах обычно плацкартные в одной части поезда, купейные - в другой. Да, еще № 29/30 "Тургенев" Москва-Симферополь (он же 603/604 Москва-Орел) ходит весь в своей салатовой окраске, кроме вагона-ресторана. Но вообще Курское направление меньше всего пострадало от отPIDоривания, ибо на нем большинство ПДСов украинские синие. Но в украинских фирменных ПДСах небольшое разнообразие есть - например, поезд № 67/68 "Крым" Москва-Симферополь. Наверное, он один из самых приличных украинских поездов (по крайней мере внешне), хотя вот вчера в нем видел белый аммендорф 1975 г.в. Но по сравнению с № 212 Москва-Феодосия, где самый молодой вагон по моим наблюдениям был 1982 г.в, он просто "Красная стрела" В 212-м все купейники были белыми аммендорфами 1977-1980 гг.в. без каких-либо признаков ремонта и даже с оторванными ручками для открывания окон, хотя при этом все возможные окна были открыты - такая стояла духота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 А похоже, что идея премиумов приказала долго жить. С 2010 г. ни одного нового премиума не прибавилось и более того, поезд № 15/16 Москва-Ебург теперь закрутили в общий оборот с № 53/54 Москва-Чебоксары, в котором много вагонов в фирменной окраске "Чувашии" (смешно видеть, как в Екатеринбург идет поезд "Чувашия" ). Но самый большой идиотизм - это, наверное, закрутка в общий оборот поездов "Нижегородец" и "Кама", в результате которой "Нижегородец" идет в Пермь. Но вагоны от "Камы" вполне себе живы и в фирменной окраске ездят в Приобье. Буквально вчера видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Но самый большой идиотизм - это, наверное, закрутка в общий оборот поездов "Нижегородец" и "Кама", в результате которой "Нижегородец" идет в Пермь. какой же это идиотизм? Как раз-таки всё по уму сделано: и состав сэкономили, и наполняемость "Камы" подняли, сделав наконец поезд, приходящий в Пермь адекватно утром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Приезд после полудня - это "адекватно утром"? Северобайкальский и то лучше приезжает (а он сейчас ежедневный). Назад вообще дебилизм - буквально на 10 мин. раньше идет новоуренгойский, причем даже быстрее (ибо прибывает на Курский вокзал), в итоге пермский вообще возит воздух, а новоуренгойский идет битком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Приезд после полудня - это "адекватно утром"? куда адекватнее, нежели в 3 часа ночи на хабарике (а позже нету - всё остальное припирается туда под вечер). буквально на 10 мин. раньше идет новоуренгойский, причем даже быстрее (ибо прибывает на Курский вокзал), в итоге пермский вообще возит воздух, а новоуренгойский идет битком. Дык на новоуренгойский из Перми билетов должно не быть никогда, а на этот есть всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 буквально на 10 мин. раньше идет новоуренгойский, причем даже быстрее (ибо прибывает на Курский вокзал), в итоге пермский вообще возит воздух, а новоуренгойский идет битком. Дык на новоуренгойский из Перми билетов должно не быть никогда, а на этот есть всегда. Не знаю, что там есть или нет, но 2 года назад я без проблем взял билет на новоуренгойский из Перми, причем билетов на него было море, даже несмотря на его прибытие утром в первый рабочий день после 4-х выходных. И несколько купе в нашем вагоне пустовали, их заняли только в Кирове (а вот от Кирова до Москвы он действительно шел битком, хотя там была большая ротация пассажиров). И у меня знакомый пермяк всегда на нем ездит и никаких проблем с билетами на него не испытывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 наполняемость "Камы" поднялиЛето кончилось, среди недели в "Каме" осталось 8 вагонов - 4 плацкарта, 3 купейника и 1 СВ. Сегодня и в них есть свободные места. Если всякие Сибиряки-Енисеи-Кузбассы-Томичи кроме 2-3 летних месяцев и праздничных дней в последние годы традиционно представляли столь унылое зрелище, то с "Камой" что-то не припомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 то с "Камой" что-то не припомню. Такая же короткая была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 наполняемость "Камы" поднялиЛето кончилось, среди недели в "Каме" осталось 8 вагонов - 4 плацкарта, 3 купейника и 1 СВ. Сегодня и в них есть свободные места. Если всякие Сибиряки-Енисеи-Кузбассы-Томичи кроме 2-3 летних месяцев и праздничных дней в последние годы традиционно представляли столь унылое зрелище, то с "Камой" что-то не припомню. Ну и на кой черт тогда эта "Кама" нужна? Сделать прицепки к новоуренгойскому до Перми (московского или пермского формирования), чтобы билеты из Перми можно заранее взять - и делов-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Ага, особенно в четную сторону, когда этот новоуренгойский для Перми не шибко удобен. Вообще единственный поезд, на который билетов вечный дефицит - это № 3/4 Москва-Пекин и № 5/6 Москва - Улан-Батор формирования МТЗ. Вернее, ядро этих поездов обычно возит воздух (прошедшим летом я ехал в Иркутск на 6-ке и практически во всех монгольских вагонах видел несколько абсолютно пустых купе, вот глупость нашего времени - поезд возит воздух, а билеты на него не продают якобы из-за сложности взаиморасчетов между Россией, Монголией и Китаем), а вот билеты в наушкинскую прицепку расходятся как горячие пирожки. Но оно и понятно - она считается штабным вагоном, а значит, в нее и продаются только 16 мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.