Ляксеич Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Ездил на "Ярмарке" в Нижний Новгород два раза в июне прошлого года. Оба раза был первым пассажиром, кто обкатывал новёхонькие вагоны, прибывшие только что прямо с вагоностроительного завода! Т.е. выезжал, скажем, 11-го июня, а вагон был произведён за заводе то ли 6-го, то ли 8-го июня. Недавно на Казанском вокзале на месте "Ярмарки" видел уже поезд, состоящий из серых вагонов-PIDовозов. И более того. В воскресенье уезжал из Самары на фирменном поезде "Жигули". Билет у меня в 19-й плацкартный вагон. Провожала меня жена оттуда, идём с ней вдоль состава. Обычный "Жигули" в его синей раскраске. И в конце платформы последний вагон, мой 19-й плацкартный - уже отPIDоренный! Жена злорадно посмеялась надо мной, т.к., пока мы шли мимо состава, я рассуждал о том, как же плохо будет, если действительно не останется фирменных поездов с их индивидуальными цветовыми решениями, а все отPIDорят. И я как раз гадал, не отPIDорят ли и "Жигули", очень бы не хотелось, столько раз на нём ездил, да и жена тоже ездила... Я спросил проводницу, новый это вагон или из ремонта. Она ответила: "Из ремонта. Все вагоны так окрасят". Я уточнил: "И вагоны "Жигулей" тоже?" Она ответила: "Да". Так что прощайте, фирменные! Победное шествие серо-красного отPIDоривания, похоже, неостановимо! ОтPIDоренные вагоны встречались мне и в составе других фирменных поездов. Кажется, поезд "Южный Урал" Москва - Челябинск пострадал уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Победное шествие серо-красного отPIDоривания, похоже, неостановимо! 276886[/snapback] С другой стороны, выкрасили же на УЗ, БЧ и КТЖ все вагоны в голубой цвет - и ничего, никто не умер. Литовцы все катаются красно-серые, латыши рыже-синие, узбеки серо-зелёные... Кажется, поезд "Южный Урал" Москва - Челябинск пострадал уже... 276886[/snapback] А "Южного урала" вроде как нету больше - он теперь один из премиумов, с бывшей "Кубанью" кажется в обороте. Так что прощайте, фирменные! 276886[/snapback] Ежели уберут фирменную надбавку, то ну и чёрт с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Победное шествие серо-красного отPIDоривания, похоже, неостановимо! 276886[/snapback] С другой стороны, выкрасили же на УЗ, БЧ и КТЖ все вагоны в голубой цвет - и ничего, никто не умер. Литовцы все катаются красно-серые, латыши рыже-синие, узбеки серо-зелёные... На УЗ все-таки не все вагоны абсолютно голубые - там все-таки у многих фирменных поездов есть некая своя окраска в виде полосочек Например, глянь на "Столичный экспресс" Москва-Киев формирования УЗ А "Южного урала" вроде как нету больше - он теперь один из премиумов, с бывшей "Кубанью" кажется в обороте. Это ты с "Уралом" Москва-Свердловск путаешь. Он действительно теперь в обороте с "Тихим Доном" Москва-Ростов. А "Южный Урал" пока не пострадал Так что прощайте, фирменные! 276886[/snapback] Ежели уберут фирменную надбавку, то ну и чёрт с ними. Все равно будет премиумская надбавка. Правда, она меньше фирменной, но все равно дороже обычного нефирменного поезда. Кстати, нефирменные, говорят, будут называться "Универсал" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 С другой стороны, выкрасили же на УЗ, БЧ и КТЖ все вагоны в голубой цвет - и ничего, никто не умер. Литовцы все катаются красно-серые, латыши рыже-синие, узбеки серо-зелёные... А нафиг следовать этим же примером, чем так зелёная окраска плоха была? Так скоро зелёных поездов вообще не останется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Да и пусть не останется - какая разница, как вагон покрашен снаружи? Вообще зеленая окраска была принята как маскировка на случай войны - чтобы самолету сверху было сложнее разглядеть поезд в лесу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Жалко с ней раставаться, зелёный цвет как-то привычней, чем это серая окраска с большим ПИДом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Ничего, со временем и к этой привыкнем. Ничто не вечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 1. Красят откапиталенные вагоны разве что не кисточкой! Специально разглядывал вагон из Первомайска ГЖД: видно, что не заводская окраска, и даже карандашная (или какая там) линия заметна! 2. Фирменные поезда на БЧ, хотя их вагоны и окрашены в тот же синий цвет с белой полосой, всё же имеют свои названия: например, "Беларусь" (Минск - Мск) и "Звязда" (Минск - СПб) (мобыть, только эти два, но всё же). 3. Крыша у вагона - серая, так что вариант "чтобы в лесу не было видно" не катит. Зелёная окраска досталась с царских времён, когда так окрашивали вагоны 3-го класса. Вагоны 2 и 1-го классов были синие и жёлтые. Именно потому "Красная стрела" изначально была синяя - это был показатель поезда повышенного комфорта. КМК, фирменный стиль у компании быть должен, пусть бы и такой (хотя можно бы и получше), но лишать фирменные поезда индивидуальной раскраски и имён - да, не надо. Мне вот интересно: ОЖД тоже ждёт та же участь или это - лицо, витрина РЖД, и фирменные поезда в своей раскраске и под своими именами останутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 КМК, фирменный стиль у компании быть должен, пусть бы и такой (хотя можно бы и получше), но лишать фирменные поезда индивидуальной раскраски и имён - да, не надо. Да это просто преступление! Я не зелёный цвет нефирменных поездов имею в виду, хрен бы с ним. Нефирменные можно даже и отPIDорить (хотя вообще-то я противник нового логотипа). Ну, ввести для них, так или иначе, единую окраску, но какую-то иную, не зелёную. Но фирменные!!!... Мне вот интересно: ОЖД тоже ждёт та же участь или это - лицо, витрина РЖД, и фирменные поезда в своей раскраске и под своими именами останутся? Да, мне тоже интересно! Как же "Красная Стрела"? А как же поезд "Россия"? (Ну, это МЖД, но тоже, наряду с "Красной Стрелой", главный поезд страны). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Ляксеич, я про то же. Обычные поезда пусть будут в едином стиле, но "фирма" - на то и "фирма", чтобы отличаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Зелёный цвет гораздо менее противен, чем серая мышь с ленточкой ПИД. Россия - это леса, поля, степи, следовательно вагоны у нас зелёные Украина же вагоны покрасила под цвета своего флага. Плюс потеря фирменными поездами окраски и названий приведёт к потере одной особенности, своеобразного колорита, разнообразия на железных дорогах б. СССР. Мне даже доживающие последние месяцы Аврору и Невский экспресс жалко (Юность, на мой взгляд, всё-таки оставят). Однообразие на железных дорогах даже на пригородных поездах пытаются разбавить, придумывая разные раскраски по направлениям, как в Москве. А тут мы, наоборот, всё покрасим под мышь-ПИДовку, простите за грубость. Надо РЖД письмами завалить, может прислушаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 А что, "Аврору" и "НЭ" сносят? Или тоже "засерят" и обезличат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 А что, "Аврору" и "НЭ" сносят? Или тоже "засерят" и обезличат? Здрасте, приехали, вместо них же Сапсаны кататься будут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Е.В.Гений и Независимый Эксперт, + 1 ! Да завалить-то письмами можно... но у меня такое ощущение, что НЕ прислушаются... Они там в ФПД обсасывают съобезьяненное новомодное словечно "бренд" и вбили себе в голову, что индивидуальные эстетические решения для каждого фирменного поезда - это немодно, это "региональные бренды", а компания федеральная и, стало быть, должна в едином виде узнаваться по всей стране. А что такое Традиция, они не понимают. О чём, собственно, можно было догадаться, когда ввели PID. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Ну что тут скажешь... То, что меняется "корпоративный стиль", может быть и неплохо, но... ИМХО: - Новый логотип РЖД- НЕУДАЧНЫЙ. - Огромные буквы "во весь рост" вагона ,"наложенные" к тому же на окна и двери- ЭТО НЕКРАСИВО - "Вертикальные косополосы", почему-то так любимые РЖД, НЕ "ПРИДАЮТ СТРЕМИТЕЛЬНОСТИ" ВАГОНАМ И ЛОКОМОТИВАМ, а НАОБОРОТ, "ДЕЛЯТ ИХ НА ПОЛОВИНКИ" И ДЕЛАЮТ ЗРИТЕЛЬНО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ. ЭТО- НЕКРАСИВО. И конечно, фирменные поезда, имеющие каждый свой неповторимый стиль,должны остаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Как известно, одной из жертв отPIDоривания стал фирменный поезд "Урал" сообщением Москва - Екатеринбург. Один из его составов был отправлен в четверг 11 июня дополнительным пассажирским поездом № 408 сообщением Москва - Уфа. Он отправился с 23:16 с Казанского вокзала, следовал через Рязань - Ряжск - Пензу - Сызрань I через Самару и далее. Я на нём ехал в Самару. На всякий случай переписал всё его расписание. Поезд состоял из 15 купейных вагонов, без вагона-ресторана. Вагоны, сколько я мог видеть, новые, 2007 года выпуска. Я ехал в купе для отдыха проводников, т.к. мне досталось 37-е место. Верхней полки там нет, вместо неё шкафчик. Тесноватенькое купе, но зато ехал один! Что теперь будет с этим поездом? Фирменную раскраску с надписью "У Р А Л" затрут, отPIDорят и обезличат... Да, и проводницы в нём были в красной форме - я так понял, тоже с "Урала". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Погодите! "Аврора" с "НЭ" и "СЛПСЛН" - это поезда разного класса: последний может быть заменой "ЭР-200", но никак не "НЭ" (КМК), а тем более - "Авроре". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 последний может быть заменой "ЭР-200", но никак не "НЭ" (КМК), а тем более - "Авроре". 278262[/snapback] а, собственно, почему? почему налог "авроры" не модет быть заменой эр-200 - понять можно, но вот почему аналог эр-200 не может быть заменой "авроре" - не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Погодите! "Аврора" с "НЭ" и "СЛПСЛН" - это поезда разного класса: последний может быть заменой "ЭР-200", но никак не "НЭ" (КМК), а тем более - "Авроре". Это не мы придумали. Было сказано, что Сименсы заменят именно Аврору и НЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Это не мы придумали. Было сказано, что Сименсы заменят именно Аврору и НЭ. Сейчас Аврора-то полупустая ходит...Интересно-в Сименсах этих вообще кто-нибудь ездить будет? Ну разве,что пассажиры бизнес-классов самолетов...И то ИМХО не факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Погулял сегодня на Казанском вокзале примерно 2 часа. В общем, пока только "Урал" сильно пострадал от отPIDования (кстати, посадка в него была очень маленькой). Из других фирменных поездов (а собственно, нефирменных с Казанского уже осталось не очень много) еще пара вагонов в ПИДовской окраске замечены в "Оренбуржье" и "Атамане Платове". Остальные замеченные фирмачи ("Башкортостан", "Жигули", "Южный Урал", "Марий Эл", "Италмас", "Тюмень", "Ульяновск") пока ходят в родной окраске Хотя отмечу, что "Италмас" как был раздолбанным, так им и остался. Правда, плацкартную группу в нем все-таки заменили, но в купейной вместо аммендорфов поставили ТВЗ начала 2000-х гг. (только СВ нового типа, безгофровый, с двумя сортирами в одном конце вагона, такой же СВ есть и в "Жигулях", причем интересно, что со старым логотипом РЖД), которые выглядят очень побитыми и облезлыми. Кстати, огромных штор в купейных вагонах в нем нет. И еще на Ярославском вокзале видел уходящую в отстойник "Россию". Сумел углядеть в ней 1 отPIDенный вагон. Да, кстати, хорошая новость для любителей плацкарта: теперь 2 его вагона включили в "Россию" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Погодите! "Аврора" с "НЭ" и "СЛПСЛН" - это поезда разного класса: последний может быть заменой "ЭР-200", но никак не "НЭ" (КМК), а тем более - "Авроре". Аврора останавливается в Твери и Бологое. И на сегодня это единственный поезд, которым можно приехать в Бологое из Москвы и СПб за 2,5 часа, из СПб до Твери добраться за 4, а из Москвы до Твери- за 1ч.22 мин. Конечно, удовольствие это дорогое, но всё же такая возможность имеется. Плохо, если Аврору отменят. Невский конечно,отменить можно, а его вагоны передать на другие дороги, где планируется организовать пусть не скоростное, так хотя ббы ускоренное движение (вроде нынешних горьковских Буревестников). На днях вновь проехал в "премиуме" №24 Москва- Горький. Ну что тут скажешь... Нет даже намёка на "премиум"! Обычный поезд, только вагоны новые. И всё! Никаких обещанных "карт- ключей" нет и в помине, свет в этих новых вагонах ужасный (почему-то проводники НИКОГДА не включают люминесцентное освещение, ограничиваясь "дежурным", которое в этих вагонах обеспечивают мощные светодиоды), это ужасное нерегулируемое радио... В общем, с натяжкой этим "премиумам" можно поставить лишь тройку с огромным жирным минусом. Не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Вчера более детально посмотрел на новую "Россию". Что могу сказать? Только новые вагоны покрашены в российский триколор, в остальном - тот же "Премиум": никаких занавесок (кроме инвалидного вагона на 26 мест), те же голые стены, что и в "Премиумах". 1 плацкартный вагон МЖД безгофровый нового образца, с двумя сортирами у нерабочего тамбура красно-серого ПИДовского цвета, другой плацкартный старого образца Дальневосточной дороги (кажется, Комсомольск-Москва) в российском триколоре. Ресторан - отКВРенный днепровец от старых составов. Еще 1 зеленый вагон, похожий на аммендорф, Пхеньян-Москва, после КВРа. В общем, никакой фирменности в "России" нет, российские вагоны в поездах 3/4 Москва-Пекин и 5/6 Москва - Улан-Батор дадут "России" 100 очков вперед: в них есть и золотые занавески, и идут они быстрее "России" (при направлении из Москвы ее даже обгоняют в Барабинске), и цена нефирменная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 российские вагоны в поездах 3/4 Москва-Пекин и 5/6 Москва - Улан-Батор дадут "России" 100 очков вперед: в них есть и золотые занавески, и идут они быстрее "России" (при направлении из Москвы ее даже обгоняют в Барабинске), и цена нефирменная К ним можно добавить и п.19/20 Москва-Пекин. Этот НЕФИРМЕННЫЙ поезд вообще весь состоит из новых вагонов ТВЗ предпоследнего поколения, окрашенных в красивый бордовый цвет и имеющих надпись "Восток" (несмотря на "нефирменность"!). Идёт он также быстро (по одной нитке с п.77/78 М.- Нижневартовск), а в вагонах чистота и порядок! ИМХО, это лучший по соотношению цена/качество транссибирский поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Не-а, поезд 19/20 Москва-Пекин больше "Востоком" не называется, хоть и значится под этим названием. Он так назывался, когда состоял из аммендорфов такого же российского триколора (ну и до этого, пока был зеленым). Я, кстати, 2 года назад прокатился на нем от Новосибирска до Москвы в купе с услугами. Был аммендорф 1993 г.в, кое-где уже была потрескавшаяся краска. Но что порадовало - все нижние места были покрыты золотистыми покрывалами, прибитыми к спинке Но надо сказать, что в этих вагонах много недоработок, уже по поводу них даже отправляли письмо на ТВЗ с целом рядом претензий. Только, как известно, у нас все через ж.... - никому до этого нет дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Про Казанский вокзал. Рекомендую для просмотра п. №080 Мск - Берещино (отпр. в 20:48) - весь такой разношёрстный =) В прошлом году в нём был вагон от п. "Серебряные ключи" Сергач - Мск, сейчас - два вагона от "Татарстана" Казань - Мск. Также есть вагоны p/d. Похоже, туда сплавляют весь хлам (а поезд идёт в ядерный центр!). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Рекомендую для просмотра п. №080 Мск - Берещино (отпр. в 20:48) - весь такой разношёрстный =) В прошлом году в нём был вагон от п. "Серебряные ключи" Сергач - Мск, сейчас - два вагона от "Татарстана" Казань - Мск. Также есть вагоны p/d. Да и в 125/126 "Шексна" Москва-Череповец уже есть несколько вагонов в этой раскраске. И это при том, что не так давно на него нанесли соответствующие фирменные надписи. Еще в 15/16 Москва-Архангельск вагонов в этой окраске. Кстати, уважаемые противники фирмы, а ведь в "Премиумах" цена такая же, а никаких занавесок нет, только коврики. Выходит, что "Премиумы" еще бОльшее зло, чем фирма. В фирме еще более-менее понятно за что платишь, а тут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Вопрос про 102-й! В Воронеже поезд имеет стоянку всего 2 мин. Тем не менее, он как и остальные поезда, идущие по Воронежскому ходу, меняет свое направление. Вопрос - как за 2 мин. успевают отцепить головной электровоз, везущий поезд от ст. Рязань-2 и прицепить с другой стороны электровоз, везущий состав в направлении Ростова-на-Дону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 В Воронеже поезд имеет стоянку всего 2 мин. 281563[/snapback] Не в Воронеже, а в Придаче. Направление движения не меняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 В фирме еще более-менее понятно за что платишь, а тут... 281389[/snapback] "Более-менее понятно, за что" - это занавесочки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.