Перейти к содержанию

Савеловская глухомань


Паштет

Рекомендуемые сообщения

Предполагаемые выходные - 27-28 августа.

382448[/snapback]

В это время следует сидеть дома, бо проблемы с билетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаемые выходные - 27-28 августа. Выезд утренним экспрессом на Ярославль (8:20 - 12:10), в 0:35 на 645 и до Питера (прибывает в 16:55). Отуда домой на 55 (0:41 - 9:53).

 

ИМХО, Ярославль - не столь интересный город, чтобы в нем проводить столько времени. Я в апреле провел в Ярославле 12 часов (приехал туда на хабаровском поезде в 4.30 и уехал оттуда на попугае, котороый тогда уходил в 16.30) - честно признаюсь, поднадоело, хоть я был не один. 3 года назад мы тоже ехали на 645-м и чтобы не сразу пересаживаться с одного поезда на другой, решили ехать на тогда еще ходившем "Мамонтове". 4 часов нам на город хватило с головой. Можно, конечно, зайти в музей "Музыка и время" на Волжской набережной, но туда просто так с улицы не попадешь, так что останется только сувенирный магазин рядом с ним. Поэтому я думаю оптимальным будет выехать на 8/80 в 14.50, ну или на автобусе (хотя сейчас, в свете капитального ремонта Ярославского шоссе, можно здорово застрять в пробке).

 

А через 2 недели (на 10-11 сентября) хочу проехаться по линии Ржев - Торжок - Лихославль. В пятницу днём автобусом до Ржева, и дальше на ПДС Ржев - Питер, где и провести оба выходных.

 

ИМХО, лучше уж тогда Тверь-Торжок-Ржев-Вязьма. Мы так и ехали. Правда, без ночевки в Твери не обойтись, но на вокзале комнаты отдыха вполне себе работают, и они весьма неплохие для одной ночи. В Вязьме с ржевского поезда можно успеть на последнюю электричку в Москву.

 

А я тут подумываю обкатать рокаду Обозерская-Беломорск. План такой: на 234-м поезде до Архангельска, а оттуда в прицепке Архангельск-Мурманск до Беломорска или дальше (просто в Беломорске придется почти целый день сидеть до поездов в южном направлении, поэтому тут вполне уместно маятником проехать).

 

Предполагаемые выходные - 27-28 августа.

382448[/snapback]

В это время следует сидеть дома, бо проблемы с билетами.

 

Ну мы ездили на 645-м во 2-й половине августа. На него да, за 3 недели из небоковых оставались только верхние полки, из нижних - только боковушки. А вот из Питера была сидячка в виде старой "Авроры", т.е. с 6-местными купе. Хорошо, я это знал, поэтому взял СВ, а то я не представляю, как можно в таком вагоне ехать ночью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, Ярославль - не столь интересный город, чтобы в нем проводить столько времени. Я в апреле провел в Ярославле 12 часов (приехал туда на хабаровском поезде в 4.30 и уехал оттуда на попугае, котороый тогда уходил в 16.30) - честно признаюсь, поднадоело, хоть я был не один. 3 года назад мы тоже ехали на 645-м и чтобы не сразу пересаживаться с одного поезда на другой, решили ехать на тогда еще ходившем "Мамонтове". 4 часов нам на город хватило с головой.

382488[/snapback]

Подруга очень хочет в Ярославль. Всю плешь проела! Видишь ли, столько раз его мимо проезжали (Вологда, Кострома, Няндома и т.п.), а в городе ни разу не были, непорядок!

Я то раза 4 в нём был и как-то тоже не в особом восторге от него. Так что еле уговорил на Кострому (которая мне нравится гораздо больше него), уедем Хабаровским поездом, а днем уже на экспресс Кострома - Ярославль и там вторую половину дня. Ну и в 0.35 на 645-ый.

Что интересно, у обоих поездов время отправления соувпадает до минуты :D

 

 

Ну мы ездили на 645-м во 2-й половине августа. На него да, за 3 недели из небоковых оставались только верхние полки, из нижних - только боковушки. А вот из Питера была сидячка в виде старой "Авроры", т.е. с 6-местными купе. Хорошо, я это знал, поэтому взял СВ, а то я не представляю, как можно в таком вагоне ехать ночью...

382488[/snapback]

Ну я-то буду брать всё за 45 суток, из Питера хочу попозже, 55-ым. С которым мне невероятно повезло в прошлую пятницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В это время следует сидеть дома, бо проблемы с билетами.

382453[/snapback]

Абсолютно неверное утверждение, это же не Адлер какой-нибудь или Крым. Взял билеты совершенно спокойно, какие хотел.

 

28.08, 645Я, вагон 08П, места 001-002. Так что кто надумает, присоединяйтесь! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это время следует сидеть дома, бо проблемы с билетами.

382453[/snapback]

Абсолютно неверное утверждение, это же не Адлер какой-нибудь или Крым.

 

Кстати, с билетами в Крым сейчас особой проблемы нет. Вот на завтра во многих поездах есть даже плацкарт.

 

Взял билеты совершенно спокойно, какие хотел.

 

Ну это повезло. Кстати, скорее всего к дате Х их уже не будет :)

 

28.08, 645Я, вагон 08П, места 001-002. Так что кто надумает, присоединяйтесь! ;)

 

Эх, я бы съездил, но уже на 6-7 августа запланировал обкатку ветки Обозерская-Беломорск. Так что если хочешь - присоединяйся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, я бы съездил, но уже на 6-7 августа запланировал обкатку ветки Обозерская-Беломорск. Так что если хочешь - присоединяйся

383992[/snapback]

Дык с 1 по 12 августа я ж буду на Байкале!

В вагон 10К 91-го поезда отправлением из Северобайкальска 12.08 места ещё есть! К томук же в нем скидка на верхнее купе!

Эх, я бы съездил, но уже на 6-7 августа запланировал

383992[/snapback]

Это самый конец августа, последние выходные лета.

Ну это повезло. Кстати, скорее всего к дате Х их уже не будет

383992[/snapback]

Да кому этот 645-ый скотовоз нужен? Кому надо, сначала раскупят ивановский и уфимский, идущие на 4 часа быстрее. До сих пор в мой вагон (последнийпо номеру) ни одного билета не взято. Да и он вообще пока пустой, глянь справку.

Из Питера на 55 тоже взял без проблем. Разве что финт ушами в виде 13 места в 13 вагоне не прокатил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, я бы съездил, но уже на 6-7 августа запланировал обкатку ветки Обозерская-Беломорск. Так что если хочешь - присоединяйся

383992[/snapback]

Дык с 1 по 12 августа я ж буду на Байкале!

В вагон 10К 91-го поезда отправлением из Северобайкальска 12.08 места ещё есть! К томук же в нем скидка на верхнее купе!

 

А, ну да, я и забыл.

Кстати, ты говорил, что вроде вы решили на поезде преодолевать расстояние только от Красноярска до Байкала, а от Москвы до Красноярска лететь на самолете. Передумали?

 

Это самый конец августа, последние выходные лета.

 

Это я понимаю, просто от отпуска у меня уже практически ничего не останется к тому времени... А после походов с поезда сразу на работу я полутруп...

 

Да кому этот 645-ый скотовоз нужен? Кому надо, сначала раскупят ивановский и уфимский, идущие на 4 часа быстрее. До сих пор в мой вагон (последнийпо номеру) ни одного билета не взято. Да и он вообще пока пустой, глянь справку.

 

Да вот именно, что сначала раскупят ивановский и уфимский. Только их на всех не хватит, поэтому и 645-й будут брать со штурмом, но ближе к дате. Пока я в нем не проехал, тоже думал, что он никому нахрен не нужен, однако я ошибся здорово... В нашем вагоне ни одного свободного места не было, причем я даже не помню какой-либо посадки/высадки по промежуточным станциям. Помню гигантские очереди в магазины в Будогощи, где он стоял почти час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ты говорил, что вроде вы решили на поезде преодолевать расстояние только от Красноярска до Байкала, а от Москвы до Красноярска лететь на самолете. Передумали?

383998[/snapback]

Это туда. А обратно часть нашей группы из 12 человек возвращается точно так же, а нас четверо полностью всю дорогу поездом :)

Так что готовлю тряпочку протирать снаружи окошко и ищу трёхгранку...

Пока я в нем не проехал, тоже думал, что он никому нахрен не нужен, однако я ошибся здорово... В нашем вагоне ни одного свободного места не было, причем я даже не помню какой-либо посадки/высадки по промежуточным станциям. Помню гигантские очереди в магазины в Будогощи, где он стоял почти час...

383998[/snapback]

Ну хорошо, если так. А состав был длинный? Пока в схеме огрызок из 6 вагонов. Тем более непонятен смысл его хождения 2 раза в неделю. Сделали бы летом хотя бы через день, а зимой по датам.

Это я понимаю, просто от отпуска у меня уже практически ничего не останется к тому времени... А после походов с поезда сразу на работу я полутруп...

383998[/snapback]

Ясно. А мне не привыкать. Кстати, 16-го почсле почти 4 суток мы прибываем в 4:32 утра, а в 9:30 на работу... Да и я очень часто куда-то езжу в формате вечер пятницы - утро понедельника, так что с поезда на работу мне не привыкать.

 

p.s. А 9-10 сентября планирую другой мегагранд обкатать - Ржев-Торжок-Питер ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя нет желания съездить в Питер 1-2 октября с поездовщиками? Будет интересно, обещаю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя нет желания съездить в Питер 1-2 октября с поездовщиками? Будет интересно, обещаю

384247[/snapback]

Хорошее предложение! Если я с 3 по 9 октября не возьму неделю отпуска смотаться в Абхазию погреться на осеннем солнышке...

22-23 октября я всё равно в Питер поеду, на Бегущий Город ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя нет желания съездить в Питер 1-2 октября с поездовщиками? Будет интересно, обещаю

384247[/snapback]

Хорошее предложение! Если я с 3 по 9 октября не возьму неделю отпуска смотаться в Абхазию погреться на осеннем солнышке...

 

Ну вообще-то одно другому не мешает ;) Я, например, думаю из Питера выезжать 2 октября на вечернем сапсане (который в Москву прибывает в 23.40), соответственно, 3 октября ты уже сможешь ехать в Абхазию :D Ну или если для тебя это будет слишком напряжно - можешь выехать 4 октября, думаю, 1 день роли не сыграет.

 

22-23 октября я всё равно в Питер поеду, на Бегущий Город :)

 

Представляю себе, какая погода там будет в это время....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю себе, какая погода там будет в это время....

384362[/snapback]

Раз на раз не приходится! Я туда езжу уже не первый год, и если году в 2006 и 2009, скажем, погодка была отвратная, то в прошлом году даже солнечно было, несмотря на вялый снежок утром. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот и проехался я из Ярославля в Питер через Хвойную - Будогощь.

Итак, обо всём по порядку. Планы обкатать эту линию возникли ещё прошлым летом, но из-за неудобной периодичности курсирования единственного поезда возожность была ограниченна. Пока, наконец, не наткнулся в расписание в этом году.

28 августа оказалось последним днём отправления полезда из Ярославля в этом году (не знаю, на НГ его назначают или нет).

По динамике продаж на этот поезд получилось довольно интересно. Сначала места вообще практически не раскупались, но в середине августа плацкарт весь смели под чистую, что, в общем-то говорит о востребованности этого поезда больше, чем 2 раза в неделю.

Состав представлял собой огрызок из 8 вагонов, 5Пл + 3К. Я предусмотрительно выбрал последний вагон (нумерация с головы) и первый плацкартный отсек. И ура, 7 и 8 вагоны были сцеплены нерабочими тамбурами, что позволяло любоваться этой живописной дорогой абсолютно без риска быть обкуренным табачным дымом!

По сравнению с чинно стоявшими под посадкой в Ярославле длинносоставными фирмачами "Полярной стрелой", "Поморьем" и другими поездами, наш коротышка под половинкой 2ТЭ10Ут-0098 издавал рокот на всю платформу.

На табло 2-й платформе уже давно горели цифры 645 и надпись Ярославль - С.-етербург, а посадка всё не начиналась. Прошелся вдоль состава. Надо сказать, ожидал я гораздо худшего. Из всех вагонов непрриятное впечатление произвел только первый плацкартник (старьё с деревяшками) и первый из купейников (ранний "псевдоплацкартный" ТВЗ, ужасно неуютны такие вагоны). 7-й вообще был ТВЗ середины 2000-ных, очень приличный на вид. Наш, хвостовой, оказался калининцем после воронежского КВР, со спинками и стеклопакетами и открывающимися на 180 градусов форточками. А значит можно было надеяться нормально поснимать через окно.

Поехали. Вагон заполнен на 3/4, но беглый взгляд в Экспресс показал стопроцентную занятость плацкарта и пару свободных мест в купе. Соседка - молодая девушка из Ярославля, ехавшая в Питер на учебу-работу. Ещё одна женщина подсела ночью в Рыбинске. Перегон до Рыбинска шли достаточно бойко, в окнах темнота кромешная с полным остутствием признаков цивилизации. На том и уснул.

 

Проснулся, когда начали подъезжать к Хвойной. Вышел на подобие платформы, поразмялся. Вокзал осмотреть не удалось, все пути были уставлены грузовыми вагонами. Вопреки ожиданиям, на большинстве участков пути лежат достаточно свежие, на бетонных шпалах, лишь иногда попадались старые "деревянные" куски путей, и тогда поезд замедлялся, вагоны весело стучали на стыках. Через торцевую дверь наблюдать за всей этой картиной было весьма интересно, дорога петляет посреди глухих лесов, минимум населенки и разъездов. Создавалось впечатление, что ты и вовсе едешь не по линиям РЖД, а где-нибудь по Монзенской глухомани.

Планы по съемке вчистую нарушило яркое солнце. То оно светило в торец поезда, не давая снимать вид на дорогу через окно тамбура, то прямо в окно вагона, не давая снимать проносящиеся мимо леса и редкие деревни.

Неболчи. Вышел на отсутствующую как класс платформу, отснял деревянный вокзал. Только хотел пройти до ларька и купить минералки, как объявили о прибытии встречного пригородного Будогощь - Хвойная. Два зелёных вагона сидячки под Машкой М62. Высадка из него была приличная, я же побрёл заходить в свой вагон. Вскоре и мы отправились. Ехали в достаточно рваном темпе, то разгоняясь до приличной скорости на этой тепловозной однопутке, то катились очень неспешно. Тянул нас грязно-голубой ДМ62-1779, звук от которого был куда тише вчерашней секции 2ТЭ10У.

 

e676d1b00164c301e1b56cad9b7c3bad.jpg

Деревянный вокзал ст. Неболчи

 

Хотцы, Водогон, Тальцы... Вспомнился стишок на соседнем форуме "Тальцы, Хотцы, Водогон, Забрались в один вагон". Вдруг справа от нас вижу стоящую в тупике зеленую электричку, а позади - опоры контактной сети! Ещё через минуту прибываем в Будогощь, где заложена стоянка 54 минуты. Почему-то я был в полной уверенности, что электрификация заканчивается на Мге, тем удивительным был вид этой электрички и стоящего в тупике в противоположной части станции электровоза ВЛ10.

 

8958a1f755bbd9098b51b4257d582ecf.jpg

Пассажиркий поезд №645 на станции Будогощь

 

За долгую стоянку была осмотрена почти вся станция, привокзальная площадь, автобусная остановка с расписанием междугородних рейсов, новое на вид станционное здание и маленькую избушку касс. Оказалось, что электричек из Будогощи до Петербурга аж целых 5 пар, из которых одна по выходным и приходит на Московский вокзал, а не на Ладожский. Разжился мороженным в небольшом магазинчике, отснял стоящий на высокой (!) платформе наш состав. Кстати, в Неболчах, Будогощи и Киришах была небольшая высадка. Отрадно, что всё же есть люди, которым востребован именно этот поезд и кому нее всё равно, какой билет пробьёт им кассирша за окошком.

В 16:53, на две минуты раньше, мы прибыли на Ладожский вокзал, всё под той же голубой Машкой. Получается, мы больше двух часов коптили провода. Неужели нельзя в Будогощи поменять его на нормальный электровоз? Хотя, откуда он там возьмётся - других пассажирских поездов-то и нет.

 

В целом поездка оставила хорошее впечатление. А "исторический" маршрут от Савёлы до Петербурга теперь обкатан весь - участок от Москвы до Сонково был проезжен рыбинским поездом год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели нельзя в Будогощи поменять его на нормальный электровоз?

387629[/snapback]

 

когда-то меняли. но ржд неохота возиться с этими подменами, поэтому эту практику прекратили. теперь от будогощи (а также оредежа, луги и кузнечного) до питера пдс ходят под тепловозами.

 

в московском узле тоже есть короткие электровозные плечи, но тут везде электровозы меняют на тепловозы других дорог - в волоколамске на великолуцкие тэп-70, в савёлове на хвойненские машки, в александрове на ивановские тэ-2у, а в ожерелье - на елецкие тэп-70. а в питерском узле все тепловозы приписаны к ожд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а разве в Оредеже реально чему-то тепловоз на электровоз менять? Вроде же на Витебском вокзале какие-то проблемы с тамошним дебаркадером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде же на Витебском вокзале какие-то проблемы с тамошним дебаркадером?

387677[/snapback]

 

есть такое, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, объективности ради, поезда под электровозами на Витебский вокзал всё-таки приходят :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде же на Витебском вокзале какие-то проблемы с тамошним дебаркадером?

387677[/snapback]

а что там случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там случилось?

387824[/snapback]

Там пути, насколько я понял, не электрифицированы под ним - его высота, вроде как, недостаточна для этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный рассказ

Состав представлял собой огрызок из 8 вагонов, 5Пл + 3К. Я предусмотрительно выбрал последний вагон (нумерация с головы) и первый плацкартный отсек. И ура, 7 и 8 вагоны были сцеплены нерабочими тамбурами, что позволяло любоваться этой живописной дорогой абсолютно без риска быть обкуренным табачным дымом!

Проводница не делала замечаний за проезд в тамбуре и за фотосъёмку через торцовое окошко? Вроде нельзя в тамбурах ездить, пункт такой в правилах, кажется, присутствует. Да и просто это, как минимум, тянет на чудачество, а как максимум - на подготовку к теракту (с точки зрения обывателя). А местным ментам где-нибудь в Хвойной было бы приятно получить +1 к количеству пойманных "террористов", потом будут внукам рассказывать, что кто-то их глухомань (наверное) взорвать хотел. Впрочем, надеюсь, на севере народ менее параноидальный, чем на юге... Вообще, anoton121, если ты регулярно ездишь в торцовых тамбурах - были ли замечания вообще когда-нибудь?

Соседка - молодая девушка из Ярославля, ехавшая в Питер на учебу-работу.

Познакомился с ней? Зачем ездить на учёбу-работу в Питер, когда гораздо ближе Москва? Значит Москва уже действительно настолько "нерезиновая"? Ну или просто встречаются такие уникумы, которые Питер больше любят (и больше верят в возможность самореализации там), чем Москву? Питер по многим пунктам даёт фору Москве, но тем не менее от провинциалов ломится гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ездить на учёбу-работу в Питер, когда гораздо ближе Москва?

387843[/snapback]

В Москве могли общежитие не дать, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ездить на учёбу-работу в Питер, когда гораздо ближе Москва? Значит Москва уже действительно настолько "нерезиновая"? Ну или просто встречаются такие уникумы, которые Питер больше любят (и больше верят в возможность самореализации там), чем Москву? Питер по многим пунктам даёт фору Москве, но тем не менее от провинциалов ломится гораздо меньше.

387843[/snapback]

Так, может, такого ВУЗа со специализацией, по которой эта девушка учится, в Москве просто нет. Или там конкурс ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(anton121 @ 31.08.2011 - 23:01)

 

а что там случилось?

*

 

 

Там пути, насколько я понял, не электрифицированы под ним - его высота, вроде как, недостаточна для этого...

 

387826[/snapback]

 

угу, всё так. а убирать дебаркадер нельзя - витебский вокзал является памятником архитектуры.

 

не заезжать под дебаркадер могут себе позволить только электрички и короткие поезда, иначе длины платформы не хватит. удлинять платформу нереально - надо перекладыать стрелки, а перекладывать некуда, рядом мост обводного канала.

 

можно, конечно, заглубить пути. это реально, но никто не хочет этим заниматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводница не делала замечаний за проезд в тамбуре и за фотосъёмку через торцовое окошко? Вроде нельзя в тамбурах ездить, пункт такой в правилах, кажется, присутствует. Да и просто это, как минимум, тянет на чудачество, а как максимум - на подготовку к теракту (с точки зрения обывателя). А местным ментам где-нибудь в Хвойной было бы приятно получить +1 к количеству пойманных "террористов", потом будут внукам рассказывать, что кто-то их глухомань (наверное) взорвать хотел. Впрочем, надеюсь, на севере народ менее параноидальный, чем на юге...

387843[/snapback]

 

М.Е., ну ты странные вещи какие-то пишешь, слать в одно место таких "параноиков", тем более, что фотосъёмка на железной дороге официально разрешена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, конечно, заглубить пути. это реально, но никто не хочет этим заниматься...

387873[/snapback]

А можно накатом заезжать, опустив пантографы :huh: Как во Владивостоке - там тоже пути между вокзалом и привокзальной площадью неэлектрифицированы из-за низкорасположенного мостика, ведущего ко входу в вокзал, однако, по свидетельству очевидцев, на них неоднократно принимали поезда под электровозами.

 

Минус тут в том, что не только состав, но и сам электровоз потом придётся маневровым вытаскивать :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус тут в том, что не только состав, но и сам электровоз потом придётся маневровым вытаскивать

387913[/snapback]

 

во-во. кроме того, электровоз с опущенным пантографом, как я понимаю, значительно хуже управляется и шансов въехать в призму у него заметно больше. и зачем весь этот гимор? во владивостоке-то понятно - там электрификация кругом, хочешь, не хочешь - надо под электровозом ездить. а тут - возиться из-за 130-километрового участка, да ещё и локомотив лишний раз менять (в оредеже) - оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводница не делала замечаний за проезд в тамбуре и за фотосъёмку через торцовое окошко?

387843[/snapback]

С чего бы? Да и снимал я больше через окно, хотя из-за засветки в окна фотографии получились не лучшие. Да и кто фотосъемку запрещал? Ткни такой пункт в правилах или опровергни.

Вроде нельзя в тамбурах ездить, пункт такой в правилах, кажется, присутствует.

387843[/snapback]

А что ещё нельзя? Почему курильщикам дымить в противоположных тамбурах можно, а тихо-мирно стоять, разговаривать исмотреть в окошко нельзя? первый раз слышу.

Да и просто это, как минимум, тянет на чудачество, а как максимум - на подготовку к теракту (с точки зрения обывателя). А местным ментам где-нибудь в Хвойной было бы приятно получить +1 к количеству пойманных "террористов", потом будут внукам рассказывать, что кто-то их глухомань (наверное) взорвать хотел. Впрочем, надеюсь, на севере народ менее параноидальный, чем на юге...

387843[/snapback]

Да и просто ты откровенную чушь пишешь. Вроде не первый год на форумах, а утверждаешь такие глупости. По твоей логике меня бы 3 недели назад за съемку БАМа давно бы уже посадили! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, объективности ради, поезда под электровозами на Витебский вокзал всё-таки приходят

387791[/snapback]

Приходили. С этого года Боровичи - Ленинград грохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нельзя в тамбурах ездить, пункт такой в правилах, кажется, присутствует.

387843[/snapback]

А что ещё нельзя? Почему курильщикам дымить в противоположных тамбурах можно, а тихо-мирно стоять, разговаривать исмотреть в окошко нельзя? первый раз слышу.

 

В рабочих тамбурах во время движения находиться нельзя никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рабочих тамбурах во время движения находиться нельзя никому.

Почему нельзя? В "Северной Пальмире" в прошлом году, когда я ехал в Питер спокойно из окна рабочего тамбура хвостового вагона сделал несколько кадров, только с разрешения проводника.

 

P.S. Правда те кто видели эти фотки думают, что я ехал на зацепе, хотя я ехал внутри вагона и с билетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.