Alex151 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Мне, как специалисту электронщику смешно это слышать....... Но, возможно это потому, что я не видел конструкции этих ЭМУ, может там поставили какие нибудь механические составляющие, жесткие диски или лентопротяжные механизмы с магнитной пленкой?! Тогда действительно низкая температура для них губительна, а так, странно....... Посудите сами троллейбусы эти напичканы электроникой, она работает в мороз, а тут какое-то табло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apro Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Хорошая новость про ЭМУ. А новые таблички опять колхозные Когда же они наконец решатся делать их полиграфическим способом? Ведь вырезание бортовых номеров на плоттере уже освоили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 жесткие диски или лентопротяжные механизмы с магнитной пленкой 319799[/snapback] Остановки и маршруты записываются на съемной флешке формата CompactFlash. Я в электронике не оч хорошо разбираюсь, поскольку гуманитарий, вот один из документов на систему: Автоматизированная информационная система «Агит- УК-3111» . Руководство по эксплуатации Ведь вырезание бортовых номеров на плоттере уже освоили 319805[/snapback] Судя по качеству вырезания, это больше смахивает на, то что их ножницами вырезали с самоклеющейся плёнки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 А меня таблички радуют Может они и колхозные, но есть в них что-то интересное, не такое как пресловутый хай-тек А вот по поводу ЭМУ... Вот например диалог (при 30-градусной температуре): "- а почему у вас кондиционеры не работают?? - понимаете, они у нас на жару не рассчитаны..." Конечно проще снимать табло на зиму, чем следить за тем, чтобы температура в салоне была оптимальной... А кто-нибудь помнит, что именно из-за холода в салоне автобусов и троллейбусов в зимний период многие пересаживаются на маршрутки?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Конечно проще снимать табло на зиму, чем следить за тем, чтобы температура в салоне была оптимальной... 319809[/snapback] Зачем их снимать, если у них самих функция самосохранения есть Когда условия будут не подходящими они не будут включаться. Когда будет всё норм включатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 А почему тогда прошедшей зимой их не было?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 я думаю что 5 маршрут будет жить так как самый "пассажирный" учаток это Собор - СХА... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Здрасте приехали. Их только купили. КЭТ у БКМ купил тролли в бюджетной комплектации без информаторов. К тому же белорусы другую систему ставят. Хотя это опционально, для Москвы вроде АГИТ проскакивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Всё, уловил Просто я владел неполной информацией по этому поводу. Так что извиняйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex151 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Прочитал документацию об ЭМУ, всё-же там минимальная температура написано -20 град., а не -10. Снимать их на зиму, конечно глупо, ничего с ними не случиться, нормально они будут работать и при более низкой температуре, лишь бы аккуратно их поставили и правильно подключили к бортовой сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Троллейбусы с установленными ЭМУ уже выпущены на рейсы. Вот только сами ЭМУ ещё не включены, видимо ждут до завтра, когда поменяются некоторые маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Ясен пень не будут же они в депо стоять Вчера ставили и сразу на линию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 все троллейбусы (2, 7, 8 маршрутов) сегодня ходили по старым маршрутам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 но и ЭМУ на АКСМах не включены... видимо маршруты поменяются после Пасхи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Маршруты поменяются в середине месяца! по одной информации 12-го по другой 15-го! ЭМУ должны после перемен маршрутов сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 189 вышел в "ядовитом" желто-синем окрасе! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 197 - красный в рекламе "Гефест", 227 желто-синий "Сток-Мода", 149 скоро выйдет в рекламе Губкинского мясокомбината, 222 на покраске стоит, пока лишь в грунтовке. Маршруты меняют с 19 апреля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0352 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Это наверняка мог написать JaReD, но напишу я Сегодня на 013 работал ЭМУ. Маршрут 8. И, как я и боялся - бегущая строка вместо того, чтоб просто написать названия конечных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Так же на 008 и 009 видел внутри не проехал, бегущую строку не видел в салоне))) и как с автоинформатором остановок тоже не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 На пресс конференции, которая недавно прошла в Доме журналиста и была посвящена обсуждению дачных автобусов и.о. директора комитета транспорта и связи Сергей Шаталов поведал: "В более отдаленной перспективе расширение троллейбусного парка. Это экономически выгодный вид транспорта. Предполагается пустить троллейбусы и за пределы областного центра - в Коренную и Курчатов. " я смотрю у нас область миллиарды собирается тратить на развитие троллейбуса как междугороднего перевозчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Пустить троллейбус в Коненную - нести убытки, там не такой большой пассажиропоток... Вот Курчатов, да, хорошая идея, но придется договариватся с Курчатовким ПАТП об отмене ихнего маршрута... А вообще для начала развили бы сеть в городе а потом думали о межгороде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Пустить троллейбус в Коненную - нести убытки, там не такой большой пассажиропоток... Вот Курчатов, да, хорошая идея, но придется договариватся с Курчатовким ПАТП об отмене ихнего маршрута... А вообще для начала развили бы сеть в городе а потом думали о межгороде... 321971[/snapback] чтобы его пустить в Коренную, его сначала надо как минимум до Дубровинского провести, тут 2 варианта: либо через вокзал (от 3-ки) либо через Кировский мост, что как мне кажется будет менее удобно, это же через Моск. площадь надо будет пускать. второй вариант хоть и ближе, но дороги загрузит сильнее. пассажиропоток будет большим в дачный сезон, в основном до Щетинки ("Курское море" опять же, ну максимум до Букреевки). проект Курчатова был ещё при Руцком, тут всё понятно. что касается развития сети в городе - хоть бы уже до Южного кладбища дотянули провода, тоже один из прошлых градоначальников собирался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Предполагается пустить троллейбусы и за пределы областного центра - в Коренную и Курчатов. Может им просто Крымская слава покоя не даёт?? На самом деле, я б не отказался по родной области (за пределами города) на троллейбусе прокатиться А вообще, тут JaReD прав. Лучше б в городе тогда уж сеть развивали, а о пригороде пока что и автобусные перевозчики позаботятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Пустить троллейбус в Коненную - нести убытки, там не такой большой пассажиропоток... 321971[/snapback] Не стоит не дооценивать пассажиропоток в этом напрпавлении. Тем более он носит явный сезонный компонент, тут можно будет хорошо поиграть с выпуском. Эксплуатация троллейбуса дешевле чем автобуса, поэтому он выгоднее. Но для дальных перевозок нужны специальные более мощные и выносливые машины, которые в настоящее время на территории бСССР не выпускаются. Не совсем удачные эксперименты в Крыму с новой техникой хорошее тому доказательство. Затраты на строительство будут огромны, с учетом вложений в инфраструктуру. И окупятся такие траты только при 100% оплате проезда и введении тарифных зон. И о 26 видах льгот, что действуют сейчас придется забыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0352 Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Предполагается пустить троллейбусы и за пределы областного центра - в Коренную и Курчатов. Может им просто Крымская слава покоя не даёт?? На самом деле, я б не отказался по родной области (за пределами города) на троллейбусе прокатиться Вот если б пустили тролль, скажем, до Понырей - я б с радостью катался на нём в обе стороны. Ибо электричкинг - это не моё Заодно и потягались бы с Крымом по длине троллейбусных линий - от Курска до Понырей прямая видимость - километров 70-75, а по дорогам - все 80! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 [...] Сергей Шаталов поведал: "В более отдаленной перспективе [...] то бишь, когда рак на горе свистнет Так что не думаю, что это стоит серьёзно обсуждать. Обыкновенное словоблудие. У нас то на генплане трамвайная сеть воистину фантастическая рисуется, то вообще закрыть грозятся. Остаётся радоваться, что какая-то часть обещаний (позитивных) реализуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 008 уже стекло разбить успели. не знаю насколько давно, но заметил сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Здрасте... его еще в начале февраля разбили, когда выгоняли с канавы ворота под порывом ветра долбанули по троллейбусу и разбили стекло, даже фотка есть как меняют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 я не так пристально слежу за каждой единицей ОТ)))) тем более фоток с того ракурса в базе нет. но чисто внешне - что-то не то или абы как там ему поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 естественно, там оргстекло с пленкой... новое дорогое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.