Перейти к содержанию

Курский Троллейбус


___

Рекомендуемые сообщения

Мне, как специалисту электронщику смешно это слышать....... Но, возможно это потому, что я не видел конструкции этих ЭМУ, может там поставили какие нибудь механические составляющие, жесткие диски или лентопротяжные механизмы с магнитной пленкой?! Тогда действительно низкая температура для них губительна, а так, странно....... Посудите сами троллейбусы эти напичканы электроникой, она работает в мороз, а тут какое-то табло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость про ЭМУ.

А новые таблички опять колхозные :blink:

Когда же они наконец решатся делать их полиграфическим способом? Ведь вырезание бортовых номеров на плоттере уже освоили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесткие диски или лентопротяжные механизмы с магнитной пленкой

319799[/snapback]

Остановки и маршруты записываются на съемной флешке формата CompactFlash.

 

Я в электронике не оч хорошо разбираюсь, поскольку гуманитарий, вот один из документов на систему:

Автоматизированная информационная система «Агит- УК-3111» . Руководство по эксплуатации

 

Ведь вырезание бортовых номеров на плоттере уже освоили

319805[/snapback]

Судя по качеству вырезания, это больше смахивает на, то что их ножницами вырезали с самоклеющейся плёнки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня таблички радуют ;)

Может они и колхозные, но есть в них что-то интересное, не такое как пресловутый хай-тек :D

 

А вот по поводу ЭМУ...

Вот например диалог (при 30-градусной температуре):

"- а почему у вас кондиционеры не работают??

- понимаете, они у нас на жару не рассчитаны..."

 

Конечно проще снимать табло на зиму, чем следить за тем, чтобы температура в салоне была оптимальной...

А кто-нибудь помнит, что именно из-за холода в салоне автобусов и троллейбусов в зимний период многие пересаживаются на маршрутки?? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно проще снимать табло на зиму, чем следить за тем, чтобы температура в салоне была оптимальной...

319809[/snapback]

Зачем их снимать, если у них самих функция самосохранения есть :blink: Когда условия будут не подходящими они не будут включаться. Когда будет всё норм включатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда прошедшей зимой их не было?? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте приехали. Их только купили. КЭТ у БКМ купил тролли в бюджетной комплектации без информаторов. К тому же белорусы другую систему ставят. Хотя это опционально, для Москвы вроде АГИТ проскакивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, уловил :blink:

Просто я владел неполной информацией по этому поводу. Так что извиняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал документацию об ЭМУ, всё-же там минимальная температура написано -20 град., а не -10.

Снимать их на зиму, конечно глупо, ничего с ними не случиться, нормально они будут работать и при более низкой температуре, лишь бы аккуратно их поставили и правильно подключили к бортовой сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы с установленными ЭМУ уже выпущены на рейсы. Вот только сами ЭМУ ещё не включены, видимо ждут до завтра, когда поменяются некоторые маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и ЭМУ на АКСМах не включены...

видимо маршруты поменяются после Пасхи <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты поменяются в середине месяца! по одной информации 12-го по другой 15-го! ЭМУ должны после перемен маршрутов сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

197 - красный в рекламе "Гефест", 227 желто-синий "Сток-Мода", 149 скоро выйдет в рекламе Губкинского мясокомбината, 222 на покраске стоит, пока лишь в грунтовке. Маршруты меняют с 19 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверняка мог написать JaReD, но напишу я :(

Сегодня на 013 работал ЭМУ. Маршрут 8. И, как я и боялся - бегущая строка вместо того, чтоб просто написать названия конечных :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же на 008 и 009 видел :angry2: внутри не проехал, бегущую строку не видел в салоне))) и как с автоинформатором остановок тоже не знаю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пресс конференции, которая недавно прошла в Доме журналиста и была посвящена обсуждению дачных автобусов и.о. директора комитета транспорта и связи Сергей Шаталов поведал:

"В более отдаленной перспективе расширение троллейбусного парка. Это экономически выгодный вид транспорта. Предполагается пустить троллейбусы и за пределы областного центра - в Коренную и Курчатов. "

 

:angry2: я смотрю у нас область миллиарды собирается тратить на развитие троллейбуса как междугороднего перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустить троллейбус в Коненную - нести убытки, там не такой большой пассажиропоток... Вот Курчатов, да, хорошая идея, но придется договариватся с Курчатовким ПАТП об отмене ихнего маршрута...

А вообще для начала развили бы сеть в городе а потом думали о межгороде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустить троллейбус в Коненную - нести убытки, там не такой большой пассажиропоток... Вот Курчатов, да, хорошая идея, но придется договариватся с Курчатовким ПАТП об отмене ихнего маршрута...

А вообще для начала развили бы сеть в городе а потом думали о межгороде...

321971[/snapback]

чтобы его пустить в Коренную, его сначала надо как минимум до Дубровинского провести, тут 2 варианта: либо через вокзал (от 3-ки) либо через Кировский мост, что как мне кажется будет менее удобно, это же через Моск. площадь надо будет пускать. второй вариант хоть и ближе, но дороги загрузит сильнее. пассажиропоток будет большим в дачный сезон, в основном до Щетинки ("Курское море" опять же, ну максимум до Букреевки).

проект Курчатова был ещё при Руцком, тут всё понятно.

 

что касается развития сети в городе - хоть бы уже до Южного кладбища дотянули провода, тоже один из прошлых градоначальников собирался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагается пустить троллейбусы и за пределы областного центра - в Коренную и Курчатов.

 

Может им просто Крымская слава покоя не даёт?? :(

На самом деле, я б не отказался по родной области (за пределами города) на троллейбусе прокатиться :angry2:

 

А вообще, тут JaReD прав. Лучше б в городе тогда уж сеть развивали, а о пригороде пока что и автобусные перевозчики позаботятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустить троллейбус в Коненную - нести убытки, там не такой большой пассажиропоток...

321971[/snapback]

Не стоит не дооценивать пассажиропоток в этом напрпавлении. Тем более он носит явный сезонный компонент, тут можно будет хорошо поиграть с выпуском. Эксплуатация троллейбуса дешевле чем автобуса, поэтому он выгоднее. Но для дальных перевозок нужны специальные более мощные и выносливые машины, которые в настоящее время на территории бСССР не выпускаются. Не совсем удачные эксперименты в Крыму с новой техникой хорошее тому доказательство.

Затраты на строительство будут огромны, с учетом вложений в инфраструктуру. И окупятся такие траты только при 100% оплате проезда и введении тарифных зон. И о 26 видах льгот, что действуют сейчас придется забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:angry2:

Предполагается пустить троллейбусы и за пределы областного центра - в Коренную и Курчатов.

 

Может им просто Крымская слава покоя не даёт?? :)

На самом деле, я б не отказался по родной области (за пределами города) на троллейбусе прокатиться :(

Вот если б пустили тролль, скажем, до Понырей - я б с радостью катался на нём в обе стороны. Ибо электричкинг - это не моё :D

Заодно и потягались бы с Крымом по длине троллейбусных линий - от Курска до Понырей прямая видимость - километров 70-75, а по дорогам - все 80!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[...] Сергей Шаталов поведал: "В более отдаленной перспективе [...]

то бишь, когда рак на горе свистнет

 

Так что не думаю, что это стоит серьёзно обсуждать. Обыкновенное словоблудие.

У нас то на генплане трамвайная сеть воистину фантастическая рисуется, то вообще закрыть грозятся.

Остаётся радоваться, что какая-то часть обещаний (позитивных) реализуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте... его еще в начале февраля разбили, когда выгоняли с канавы ворота под порывом ветра долбанули по троллейбусу и разбили стекло, даже фотка есть как меняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не так пристально слежу за каждой единицей ОТ)))) тем более фоток с того ракурса в базе нет. но чисто внешне - что-то не то или абы как там ему поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.