Перейти к содержанию

Курский Трамвай


___

Рекомендуемые сообщения

На 016-м и 073-м ярко-красным светятся только передние маршрутоуказатели, остальные светятся жёлтым :)

Как живьём, так и на фотографиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ярко-красным светятся только передние маршрутоуказатели

 

А разве у нас это не запрещено ПДД?

 

Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения -

штраф: на граждан 2500 руб., на должностных лиц от 15000 до 20000 руб., на юридических лиц от 400000 до 500000 руб. (приборы и приспособления конфискуются) / запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков

*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, видать, не подгадали как-то...

Само то, что одни ЭМУ светятся красным, другие жёлтым говорит о чём-то неадекватном.

 

P.S.: Лёш, давненько тебя с нами не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.: Лёш, давненько тебя с нами не было :)

 

Дык я читатель :) Читаю регулярно, пишу редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятная новость - в Востоке начали делать КВР вагонам Т3 - 138 почти прошел, 132 на начальной стадии. Ремонт проходит также как на Т6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Востоке начали делать КВР вагонам Т3 - 138 почти прошел,

 

Вот это да! Не верилось, что их все не порежут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то, я погляжу, хорошо у нас за КВР взялись.

Неужто деньги в бюджете появились лишние! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы отпескоструили и нормально покрасили жертвы первых "КВР".

Кстати кто-нибудь понимает, почему у многих вагонов на передней маске краска держится идеально, а с бортов уже давно все поотвалилось и несколько раз подкрашено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

050 в новой рекламе пенсионного фонда. Как-то радует глаз, по крайней мере постоянно бросается в глаза, выделяется среди общей красно-жёлтой массы (079 ещё, но он сейчас простаивает).

Вот если бы использовали какой-нибудь второй, альтернативный вариант окраски кроме красно-жёлтого. Например, бело-синий тот же или бело-зелёный.

Хотя сейчас стоит вопрос не о цветах окраски, а об окраске в принципе, ибо на большинстве вагонов она обсыпалась (на 057, например, даже на морде кусок бортового номера отпал). Одни вагоны ремонтируют, а другие даже покрасить не могут. Удручает.

 

зы. Для СТТС это «мутно», надо поймать в ясную погоду.

post-3304-0-64490900-1332948527_thumb.jpg

post-3304-0-72948600-1332948529_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит неплохо.

Но опять же... Там где поклеили - хорошо, где красили - плохо. Как говорится, всё на лице написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати никто не обратил внимания на то что массово меняют маршрутоуказатели. На 050м новый стоит уже, как и на большинстве Т6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не обратил внимания на то что массово меняют маршрутоуказатели

Я давно уже обратил, просто не писал. Старые куда привычнее, они ж такие с 90-х ещё. На новых вроде как шрифт Arial, как-то слишком просто, примитивно что ли.

Но на старых мне постоянно виделась «1» вместо «4», так что плюсы тоже есть. :)

 

зы. И ещё вместо АПЗ-20 на новых пишут КПК (ещё один КПК, правда старый теперь уже КПРФ стал называться), хотя официально кольцо называется всё ещё по-старому, насколько я понимаю. По крайней мере в салонных схемах — АПЗ-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в схемах это в схемах.

Там уже многое неверно.

Если брать аншлаг на остановке, то ещё старый синий говорил о том, что называется кольцо ЗАО "КПК".

А так как сейчас все трамвайные аншлаги поменяли, даже не знаю точно...

И, кстати, КПК пишут не только сейчас на новых передних указателях. Уже давно на боковых жёлтых деревяшках 1-го маршрута во второй строке указано "Союзная, ЗАО КПК".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать аншлаг на остановке, то ещё старый синий говорил о том, что называется кольцо ЗАО "КПК".

Вот не обращал внимания, хоть и много раз там был за последний год. В следующий раз обязательно посмотрю, что на новом написано.

 

Уже давно на боковых жёлтых деревяшках 1-го маршрута во второй строке указано "Союзная, ЗАО КПК".

Во дела... Либо я совсем перестал смотреть на боковые указатели, либо одно из двух. Фото есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото есть?

Фото нет.

Можешь поверить мне на слово.

Не на всех, я думаю, деревяшках так написано. Но несколько я видел точно.

Кстати, вот можешь присмотреться к этой своей же фотографии: http://transphoto.ru/photo/429340/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я верю. :)

Сегодня садился в единицу и краем глаза заметил КПК, но при выходе забыл обратить внимание. Просто эти боковые трафареты такие затрапезные, что на них и смотреть глаз не хочет.

 

Кстати, вот можешь присмотреться к этой своей же фотографии

К сожалению, исходный размер фото не позволяет присмотреться до нужной детализации. Впрочем, неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера около 23:30, проезжая перекресток 50 Лет и Дружбы, наблюдал вагон 058, у которого какие-то проблемы с пантографом. Я в этом мало понимаю, но народ суетился на крыше и пантограф был разобран. Участвовало две технички. В образовавшейся пробке стояло еще два трамвая и один троллейбус.

post-3862-0-59990600-1333657941_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Заломил рога" на "пересечке". Счастливчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В связи с ремонтом в Восточном депо (из-за переезда управления) музей частично разрушен и закрыт для посещения на неопределенный срок. Нужно обновление ряда стендов во втором-третьем зале и полное создание с нуля четвертого зала (современное состояние). Выпрашивать деньги у нового генерального директора бесполезно. Кто готов потратиться на благотворительность и самолично переделать за свои деньги часть стендов и помочь с ремонтом в 4 зале обращайтесь к заведующему музею.

Если есть желающие, давайте соберемся вместе в музее и разделим работы.

 

С надеждой на понимание, Илья Шпаков.

(стенд про РВЗ-6 я уже взялся делать сам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшее время ничем помочь не получится, ибо больничка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

308 на линии! :) Фото с главных ракурсов в очереди на СТТС (надеюсь, не будут придираться и пропустят), в качестве бонуса — фото новых кресел (вроде только обивкой отличаются, приятнее) и неудавшийся ракурс сзади. Прокатился несколько остановок: не могу сказать, что ходовые качества как-то улучшились или шум мотора-генератора T3 пропал, но вот что в салоне куда приятнее, чем во всех старых T3 — факт. Да и внешне — вполне себе ничего, «цвет грязи» не омрачает новую схему окраски. :)

 

090512.th.jpg 090512.th.jpg

 

033, как я понимаю, тоже можно уже ловить на линии, Илья на СТТС 8 мая оба вагона действующими пометил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел 308. Удивило то, что без ЭМУ, и что эмблему КЭТа не прилепили) а так да, смотрится хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ничего трамвайчик смотрится. По сравнению с другими Т3 вообще красавчик. И в салоне чисто и аккуратно. Судил по фото. Вживую вагон не видел.

 

Хоть бы другие Т3 тоже капиталить начали. Я хоть и не часто езжу на трамвае, но все же приятно проехать в чистом и аккуратном вагоне.

 

А то во многих Т3, такое ощущение, что сидений на мусорке насобирали и в вагон поставили и обшарпанные они.

 

А то, что депо продало пескоструйку, очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ vanka46 в новостях на СТТС утверждает, что открыт новый маршрут трамвая 5а "Хлебозавод - Химволокно".

В общем-то, давно пора было продлить пятёрку до к/ст 1. Но ведь не хватает вагонов. Потому, что это за эксперимент такой, не совсем понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, в самом деле открыли. :)

 

В общем-то, давно пора было продлить пятёрку до к/ст 1. Но ведь не хватает вагонов. Потому, что это за эксперимент такой, не совсем понятно.

Давно пора — да. Не хватает вагонов — да. Эксперимент понятен, можно ведь часть вагонов с 5-ки пустить до Хлебозавода, интервалам не сильно убудет, всё зависит от соотношения вагонов 5/5а. А если пару вагонов пустить дополнительно, то хоть весь маршрут до Хлебозавода можно продлить, там же минут 7 между конечными.

 

И от Союзной на Волокно наконец можно будет проехать лишь с одной пересадкой, хотя надо будет такое лишь большим любителям трамвая (таким, как я) или никуда не спешащим пенсионерам. :) Опять же, например, из Сеймского округа до Московской площади без пересадок (и 200 метров пешком) — хороший ведь вариант. Опытным путём выяснено, что на участке «ул. Красной Армии — Московская площадь» быстрее на трамвае, нежели на троллейбусе (петляет он там похлеще трамвая), да и из Сеймского округа в центр ненамного дольше выходит по Литовской (были бы нормальные пути там — а ведь планируют ремонт — было бы быстрее, по выделенке-то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытным путём выяснено, что на участке «ул. Красной Армии — Московская площадь» быстрее на трамвае, нежели на троллейбусе

Либо быстрее, либо одинаково.

Сам не раз встречал один и тот же трамвай на Добролюбова, а потом на Московской площади, когда ехал на работу в троллейбусе восьмёрке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно от первоисточников была информация что 5ку продлят до Хлебозавода, однако была жалоба о нехватке ПС. На маршрут нужно добавить 1-2 поезда.

Как на деле пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.