Перейти к содержанию

Скорость ПДС под тепловозами


Рекомендуемые сообщения

Я не особо много ездил на ПДС на участках с тепловозной тягой. На моей памяти высокая скорость была на перегоне Золотоноша - Черкассы - километр за 45 секунд, хотя перегон в основном идёт по дамбе. Засекал время прохождения километра на участке Тула - Узловая, примерно 1:09 - 1:15, то есть и до 60 км/ч не доходило. Участок Знаменка - Кременчуг - Бахмач вроде вообще быстрее 1:20 и не было. Узловая - Елец не смог засечь, уже стемнело, но субъективно показалось, что не быстрее, чем Тула - Узловая. Самара - Пенза - Ряжск редко где выше 60 км/ч, да аналогично и на всей линии по маршруту Самарканд - Бухара - Чарджоу - Макат - Актюбинск - Оренбург - Самара. Северная ветка Оренбург - Аральское Море - Ташкент тоже особо не бежала. Волгоград - Волжский - Владимировка поезда вообще ползли 30-40 км/ч, правда, ездил 20 лет назад.

Кто что ещё расскажет про ПДС под тепловозами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 поезд под ТЭП70 в конце 90-х тоже достаточно быстро шёл на участках Петрозаводск - Кондопога, Предмедгорский - Медвежья Гора, Надвоицы - Идель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бобруйск - Минск, где-то 150 км. Вечерний поезд Гомель - Гродно за 2 часа преодолевает это расстояние, т.е. около 75 км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поездил предостаточно на ПДСах под тепловозом.

 

Начну с самого ближайшего хода - Рижского, где электрификация кончается в Шаховской. Ездил по нему на всех трех ПДСах. Могу сказать, что самый быстрый на нем (№ 1/2 Москва-Рига) шел довольно шустро. Его средняя скорость от Москвы до Себежа около 60 км/час, что очень неплохо. Я помню, что мы на бешеной скорости пролетели ст. Новосокольники.

 

Еще ездил в Самару через Пензу. Участок Ряжск-Пенза неэлектрифицированный. Тут уже скорости ниже.

 

Но самый медленный тепловозный ход, на котором мне доводилось ездить, пожалуй, воркутинский. Вспоминаю свою поездку на "Полярной стреле" (поезд № 21 Лабытнанги-Москва) - ехали как-то медленновато. Хотя вроде бы длинный безостановочный перегон Котлас Узловой-Костылево (194 км) он проехал за 3 часа, но все равно мне его скорость показалась маленькой... для фирменного поезда (между прочем, теперь дальше Микуни это единственный фирменный поезд, раньше под тем же номером ходил фирменный "Заполярье" Москва-Воркута, который теперь превратился в обычный скорый № 41/42). Вот где он действительно мог достойно называться стрелой, так это на перегоне Коноша-Вологда - там он гнал с хорошей скоростью, ликвидируя опоздание, полученное из-за длинного стояния перед Коношой (кстати, очень зря - с его временем прибытия в 4.55 лучше бы немного опоздал :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попугай №842 Курск - Воронеж проходит 151 км по однопутному участку от Курска до Касторной-Курской с четырьмя остановками за 2.07, за вычетом стоянок за 1.59 ровно, т.е. имеет среднюю скорость на данном перегоне около 76 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорости на большинстве участков не зависят от того электрифицирована дорога или нет, а зависят от состояния инфратруктуры пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не зависят от того электрифицирована дорога или нет, а зависят от состояния инфратруктуры пути

288130[/snapback]

Ну так электрифицируют загруженные линии, где инфраструктура в порядке содержится. Хотя я выше в теме писал, участок Волгоград - Волжский -Владимировка и частично электрифицирован, и путь вроде мне показался хорошим, а вот поезда ползали еле-еле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того, что линия электрофицирована и инфраструктура в хорошем состоянии скорости движения поездов не всегда высокие.

 

Классический пример Москва-Рязань-Воронеж-Ростов.

 

А вот обратный пример:

 

Рижский ход. Линия однопутная , неэлектрофицированная. И тем не менее между остановками ПДС едут довольно шустро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф-топ: интересно, для чего тогда ТЭП80 с его скоростью за двести км/ч вообще создавался, если скорости на жд в России во многих местах остались на уровне скоростей столетней давности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, для чего тогда ТЭП80 с его скоростью за двести км/ч вообще создавался, если скорости на жд в России во многих местах остались на уровне скоростей столетней давности...

288258[/snapback]

 

Пара вопросов:

1. Когда он создавался?

2. Сколько таких тепловозов было выпущено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф-топ: интересно, для чего тогда ТЭП80 с его скоростью за двести км/ч вообще создавался

 

Во-первых, конструкционная скорость у него все же 160, как и у ТЭП70. То, что его разогнали до 200 с лишним, еще ни о чем не говорит - и ТЭП60, к слову, до 190 разгоняли, но с поездами он с такой скоростью никогда не ездил. Во-вторых - создавали его вроде как для замены 2ТЭП60, которые возили длинные составы (> 20 вагонов) по тяжелым профилям либо с повышенной скоростью (как, например, рижские фирмачи на участке Волоколамск - Рига).

 

Тот же ТЭП80 - 0001 работал какое-то время с поездами Москва - Рига вместо сплотки ТЭП60.

 

Хотя участков, где он действительно был бы нужен, было не так много, чтобы делать под них новую машину, с этим я в общем согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Когда он создавался?

2. Сколько таких тепловозов было выпущено?

288299[/snapback]

1. 1988 год.

2. 2 (два) экземпляра.

Во-первых, конструкционная скорость у него все же 160, как и у ТЭП70. То, что его разогнали до 200 с лишним, еще ни о чем не говорит - и ТЭП60, к слову, до 190 разгоняли, но с поездами он с такой скоростью никогда не ездил.

288403[/snapback]

Да это неважно - пусть хоть 120 км/ч. Всё равно - есть разница - 120 - 160 километров в час конструктивной скорости, и 40 - 60, с которыми эти тепловозы эксплуатируются на отечественных железных дорогах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 1988 год.

2. 2 (два) экземпляра.

288427[/snapback]

 

Ну вот это и ответы на вопрос для чего тогда ТЭП80 с его скоростью за двести км/ч вообще создавался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75-й поезд Москва - Адлер на участке Узловая - Елец шел достаточно быстро, по савнению с участком Тула - Узловая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот это и ответы на вопрос для чего тогда ТЭП80 с его скоростью за двести км/ч вообще создавался.

288428[/snapback]

В чём же тут ответ? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём же тут ответ?

288832[/snapback]

 

Если бы он был очень востребован, вряд ли ограничились выпуском только двух таких тепловозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дважды ездил полоцким поездом из Витебска. Скорость у него - вполне даже приличная (средняя не знаю, но местами и под 90 доходит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.