Виталий Шамаров Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 Я не особо много ездил на ПДС на участках с тепловозной тягой. На моей памяти высокая скорость была на перегоне Золотоноша - Черкассы - километр за 45 секунд, хотя перегон в основном идёт по дамбе. Засекал время прохождения километра на участке Тула - Узловая, примерно 1:09 - 1:15, то есть и до 60 км/ч не доходило. Участок Знаменка - Кременчуг - Бахмач вроде вообще быстрее 1:20 и не было. Узловая - Елец не смог засечь, уже стемнело, но субъективно показалось, что не быстрее, чем Тула - Узловая. Самара - Пенза - Ряжск редко где выше 60 км/ч, да аналогично и на всей линии по маршруту Самарканд - Бухара - Чарджоу - Макат - Актюбинск - Оренбург - Самара. Северная ветка Оренбург - Аральское Море - Ташкент тоже особо не бежала. Волгоград - Волжский - Владимировка поезда вообще ползли 30-40 км/ч, правда, ездил 20 лет назад. Кто что ещё расскажет про ПДС под тепловозами? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 15 поезд под ТЭП70 в конце 90-х тоже достаточно быстро шёл на участках Петрозаводск - Кондопога, Предмедгорский - Медвежья Гора, Надвоицы - Идель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 Бобруйск - Минск, где-то 150 км. Вечерний поезд Гомель - Гродно за 2 часа преодолевает это расстояние, т.е. около 75 км/час. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 Я поездил предостаточно на ПДСах под тепловозом. Начну с самого ближайшего хода - Рижского, где электрификация кончается в Шаховской. Ездил по нему на всех трех ПДСах. Могу сказать, что самый быстрый на нем (№ 1/2 Москва-Рига) шел довольно шустро. Его средняя скорость от Москвы до Себежа около 60 км/час, что очень неплохо. Я помню, что мы на бешеной скорости пролетели ст. Новосокольники. Еще ездил в Самару через Пензу. Участок Ряжск-Пенза неэлектрифицированный. Тут уже скорости ниже. Но самый медленный тепловозный ход, на котором мне доводилось ездить, пожалуй, воркутинский. Вспоминаю свою поездку на "Полярной стреле" (поезд № 21 Лабытнанги-Москва) - ехали как-то медленновато. Хотя вроде бы длинный безостановочный перегон Котлас Узловой-Костылево (194 км) он проехал за 3 часа, но все равно мне его скорость показалась маленькой... для фирменного поезда (между прочем, теперь дальше Микуни это единственный фирменный поезд, раньше под тем же номером ходил фирменный "Заполярье" Москва-Воркута, который теперь превратился в обычный скорый № 41/42). Вот где он действительно мог достойно называться стрелой, так это на перегоне Коноша-Вологда - там он гнал с хорошей скоростью, ликвидируя опоздание, полученное из-за длинного стояния перед Коношой (кстати, очень зря - с его временем прибытия в 4.55 лучше бы немного опоздал ). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted August 28, 2009 Share Posted August 28, 2009 Попугай №842 Курск - Воронеж проходит 151 км по однопутному участку от Курска до Касторной-Курской с четырьмя остановками за 2.07, за вычетом стоянок за 1.59 ровно, т.е. имеет среднюю скорость на данном перегоне около 76 км/ч. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 Скорости на большинстве участков не зависят от того электрифицирована дорога или нет, а зависят от состояния инфратруктуры пути Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 31, 2009 Author Share Posted August 31, 2009 не зависят от того электрифицирована дорога или нет, а зависят от состояния инфратруктуры пути 288130[/snapback] Ну так электрифицируют загруженные линии, где инфраструктура в порядке содержится. Хотя я выше в теме писал, участок Волгоград - Волжский -Владимировка и частично электрифицирован, и путь вроде мне показался хорошим, а вот поезда ползали еле-еле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted September 1, 2009 Share Posted September 1, 2009 От того, что линия электрофицирована и инфраструктура в хорошем состоянии скорости движения поездов не всегда высокие. Классический пример Москва-Рязань-Воронеж-Ростов. А вот обратный пример: Рижский ход. Линия однопутная , неэлектрофицированная. И тем не менее между остановками ПДС едут довольно шустро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 1, 2009 Share Posted September 1, 2009 Офф-топ: интересно, для чего тогда ТЭП80 с его скоростью за двести км/ч вообще создавался, если скорости на жд в России во многих местах остались на уровне скоростей столетней давности... Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 1, 2009 Share Posted September 1, 2009 интересно, для чего тогда ТЭП80 с его скоростью за двести км/ч вообще создавался, если скорости на жд в России во многих местах остались на уровне скоростей столетней давности... 288258[/snapback] Пара вопросов: 1. Когда он создавался? 2. Сколько таких тепловозов было выпущено? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ngregory Posted September 2, 2009 Share Posted September 2, 2009 Офф-топ: интересно, для чего тогда ТЭП80 с его скоростью за двести км/ч вообще создавался Во-первых, конструкционная скорость у него все же 160, как и у ТЭП70. То, что его разогнали до 200 с лишним, еще ни о чем не говорит - и ТЭП60, к слову, до 190 разгоняли, но с поездами он с такой скоростью никогда не ездил. Во-вторых - создавали его вроде как для замены 2ТЭП60, которые возили длинные составы (> 20 вагонов) по тяжелым профилям либо с повышенной скоростью (как, например, рижские фирмачи на участке Волоколамск - Рига). Тот же ТЭП80 - 0001 работал какое-то время с поездами Москва - Рига вместо сплотки ТЭП60. Хотя участков, где он действительно был бы нужен, было не так много, чтобы делать под них новую машину, с этим я в общем согласен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 2, 2009 Share Posted September 2, 2009 1. Когда он создавался? 2. Сколько таких тепловозов было выпущено? 288299[/snapback] 1. 1988 год. 2. 2 (два) экземпляра. Во-первых, конструкционная скорость у него все же 160, как и у ТЭП70. То, что его разогнали до 200 с лишним, еще ни о чем не говорит - и ТЭП60, к слову, до 190 разгоняли, но с поездами он с такой скоростью никогда не ездил. 288403[/snapback] Да это неважно - пусть хоть 120 км/ч. Всё равно - есть разница - 120 - 160 километров в час конструктивной скорости, и 40 - 60, с которыми эти тепловозы эксплуатируются на отечественных железных дорогах? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 2, 2009 Share Posted September 2, 2009 1. 1988 год. 2. 2 (два) экземпляра. 288427[/snapback] Ну вот это и ответы на вопрос для чего тогда ТЭП80 с его скоростью за двести км/ч вообще создавался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted September 2, 2009 Share Posted September 2, 2009 75-й поезд Москва - Адлер на участке Узловая - Елец шел достаточно быстро, по савнению с участком Тула - Узловая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 4, 2009 Share Posted September 4, 2009 Ну вот это и ответы на вопрос для чего тогда ТЭП80 с его скоростью за двести км/ч вообще создавался. 288428[/snapback] В чём же тут ответ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 4, 2009 Share Posted September 4, 2009 В чём же тут ответ? 288832[/snapback] Если бы он был очень востребован, вряд ли ограничились выпуском только двух таких тепловозов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Grant Posted September 4, 2009 Share Posted September 4, 2009 Дважды ездил полоцким поездом из Витебска. Скорость у него - вполне даже приличная (средняя не знаю, но местами и под 90 доходит). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.