Перейти к содержанию

Бесплатный транспорт Воронежа


Рекомендуемые сообщения

В Воронеже 20 автобусов «Народного маршрута» будут ездить на газе

..........................

Валерий Чирков

© Блокнот - Воронеж

 

Хотя новость была  о новых, но однажды (где-то в марте) зашёл в народный автобус, а там воняло газом (сильнее чем на кухне) и хотел спросить об этом на этом форуме: "Случайно не начали переоборудовать автобусы на газ?", а когда обратно уезжал на работу - опять попался автобус с запахом газа. Регистрационный номер не запомнил.

 

П. С. Если народных автобусов не было бы, то в обед по личным делам не ездил бы.

Сейчас, в рабочие дни, почти месяц хожу пешком .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ClearPixel.gifmenu_selected.gif

А.Гордеев: «Народный маршрут» будет развиваться»

 

27 августа глава региона Алексей Гордеев принял участие в передаче новых автобусов для эксплуатации на «народном маршруте» в Воронеже.

min_27_08_2014_1.jpg?MOD=AJPERES&Content        Сегодня узнаваемые автобусы «народного маршрута» обслуживают 16 линий, которые связывают отдаленные части Воронежа с центром. В последние годы особенно обострился вопрос обновления подвижного состава, обслуживающего «народные» маршруты проекта – более чем за 10 лет автобусы полностью выработали свой ресурс. Всего на «народных» сейчас работает 71 автобус. 
        По поручению главы региона Алексея Гордеева прорабатывались варианты обновления автобусного парка «народного маршрута» В итоге на баланс одного из городских автопарков - ОАО «ВПАТП № 3» - поступило 25 низкопольных автобусов «НЕФАЗ», произведенных на базе КамАЗа и использующих экологически чистое топливо – природный газ метан. Они оснащены специализированным пандусом для перевозки инвалидов-колясочников. 
min_27_08_2014_3.jpg?MOD=AJPERES&Content        Передача автобусов прошла на территории ОАО «ВПАТП № 3». Алексей Гордеев осмотрел новый транспорт, зашел в один из автобусов и пообщался с директором автопарка Николаем Даньковым и водителями. Для них работа на подобных автобусах в новинку, но механизм уже освоен. Начиная с завтрашнего дня, 28 августа, новые «народные» автобусы выйдут на улицы Воронежа. 
min_27_08_2014_4.jpg?MOD=AJPERES&Content        - Программа «народный маршрут» будет развиваться. Сегодня мы делаем первый шаг по обновлению этих автобусов. Им уже больше десяти лет, и мы, таким образом, заменяем сегодня более 30%. Автобусы новые, примечательно, что они отечественные, КамАЗовского производства. Работают на экологически чистом топливе, есть условия для маломобильных групп. Это такой эксперимент в масштабах страны. Филиал КамАЗа берет их на обслуживание, а здесь, в автопарке, будем строить соответствующую заправку, чтобы далеко не ездить, - сказал Алексей Гордеев. 
min_27_08_2014_2.jpg?MOD=AJPERES&Content        Что касается перспектив дальнейшего обновления автобусного парка «народного» маршрута, глава региона сообщил, что до конца 2014 года поступят еще 25 единиц транспорта, а в следующем году в соответствии с концепцией развития системы городского транспорта будет меняться не только муниципальный автопарк, но и автотранспорт частных перевозчиков. 
        - Ставим задачу в ближайшие полтора-два года полностью заменить парк автобусов, чтобы пассажиры чувствовали удобство, надежность, безопасность и комфорт. Обязательно будут учтены условия для льготников, в первую очередь, людей пожилого возраста и ветеранов, - подытожил Алексей Гордеев.

 

==========================================================

Утащено с главной Портала Воронежской области в сети интернет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Это такой эксперимент в масштабах страны.

Интересно, в чем суть эксперимента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успел-таки прокатиться сегодня пару остановок на новой машине маршрута 27Н.Гос сего чуда - У 548 ХС 36.Вкратце впечатления:машины этой партии полунизкопольные(у задней двери 2 ступеньки),рассчитаны на 80 пассажиров.Между средней и задней дверями - сиденья в 2 ряда с обоих сторон(!),как на пригородниках,что не очень удобно.Движка - ИМХО, MERCEDES(звук не рычащий,как на КамАЗовско-ЯМЗовских модификациях,а свистящий,как на 5256.26).Вообще,что касается удобства,на полу слишком много всяких креплений,соединений.Страшно подумать,во что все это превратится года через 2-3... Съемка табличек - дело трудоемкое,просто как на 5256,не сфоткать.Но в целом модель понравилась:-) Для Фотобуса: 26Н - У 537 ХС 36.И похоже,что все машины будут с госами серии У *** ХС 36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в чем суть эксперимента?

Массовое внедрение газомоторной техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФБ привязка будет? Если да, то вот 538 https://pp.vk.me/c617617/v617617192/18193/NFEU-AG41oE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязка чего к чему? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Движка - ИМХО, MERCEDES

Не мерседес, а китайский мерседес - это два разных по статусу двигателя.

 

На ход, как я и предполагал, оказался жёстким. Сиденья - это не сиденья, а стояла какие-то. Под роль скотовоза самый раз смахивает :)

Ремонтировать "некому" их, посмотрим во что превратятся после зимы они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не мерседес, а китайский мерседес

 

КамАЗ - это китайский мерседес? Не знал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то тоже. Двигатель КамАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движка - ИМХО, MERCEDES

 

Тогда кое-кому не надо вводить в заблуждение, раз на самом деле там камаз, а не мерс! Я сам не видел, судить не могу, но, если на отечественной технике стоят двигатели с названиями известных брендов, то это точно не оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам не видел, судить не могу, но, если на отечественной технике стоят двигатели с названиями известных брендов, то это точно не оригинал.

Очень даже оригинал. Вот Камминсы, да, или китайские или бразильские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что он сильно дёшево стоит? Для олимпийских ГолАЗов 100%, что шасси Scania из Швеции везли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для описанного это дешёвка. Да и класс сразу чувствуется. Проедешь в мерседесе или в прокаченном запорожце - да, прикольно,в какой-то степени удобно, но в мерседесе лучше всё-таки. Да и легче тогда уж полностью мерседес купить, чем покупать отдельные запчасти со "всех" марок, а, если покупают, то значит явно подделка, ибо невыгодно тогда будет, для предприятия. Завысит цену - заказчик плюнет и скажет, зачем ему покупать советский конструктор, лучше купить марку от производителя, а занизить цену, чтобы заказчик был доволен, проигрышно будет для поставщика, другими словами ризона заморачиваться не будет никакого. А, если и "крутятся", значит своё что-то химичат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завысит цену - заказчик плюнет и скажет, зачем ему покупать советский конструктор, лучше купить марку от производителя,

На импортные автобусы у нас сейчас растаможка очень негуманная - пошлина + НДС = около 40% от стоимости автобуса. Ещё не забываем про рост курса Евро. Отечественный продукт в любом случае по этому в цене выигрывает. Москва сейчас заказала 100 городских турецких Мерседесов, без растаможки он бы стоил чуть дороже, чем ЛиАЗ-5292.22, но с растаможкой он стоит больше, чем в 1,5 раза дороже ЛиАЗ-5292.22. Так что сильно дешевыми отечественные автобусы уже давно не являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новых народный автобусов не понравилось::

1.Полно ступенек в самом салоне (в МАЗах чуть получше планировка салона)

2. Двери во внутрь открываются (но и на МАЗах тоже двери тоже во внутрь открываются)

//только не помню: на автобусах 64 маршрута большой вместимости в какую сторону открываются двери//

3. Как-то странно работает двигатель, когда начинает отъезжать от остановок

 

А по поводу быстроты, пока точно не могу сказать, но автобусы на маршруте 14н чаще ездят быстрее, чем 13н (некоторые автоубсы 13н могут плестись со скоростью 18..20 км/ч, хотя дорога свободна), не имеет значения ЛИАЗ или НЕФАЗ:

 

Подходил к улице Пушкинская, поглядывая налево - заметил новый автобус 14н, едущий в сторону ВГУ и я  иду не спеша к остановке "Фридриха Энгельса", рассуждая: "Пока доедет до ВГУ, развернётся, должно пройти около 5 минут".

 

Подхожу к остановке, и тут, ещё не прошло двух метров - подъезжает 14н. На этой остановке вошёл только я, больше никто не входил. В салоне было вроде двое человек со мной.

 

И в заключение, недавно на каком-то сайте читал, что был проект на разработку этого "дизайн"-салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 14Н есть персонаж, летающий, не соблюдая график. Видимо он был. Работает на У902ХС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зовут его Николай - это так к слову :)

3. Как-то странно работает двигатель, когда начинает отъезжать от остановок

 

Я тоже заметил это. Либо коробка, так сказать, гавно, либо так настроена. Ибо "задыхаться" движок с АКПП никак не сможет из-за другой причины. При трогании и полной остановки обороты двигателя падают, будто пытается заглохнуть.

 

Кстати, эти автобусы водителям крайне не нравятся. На мойку не заехать, т.к. мешает козырёк, цепляет всё, что над ним находится. Часто эти автобусы ломаются, по словам водителей - чуть ли не каждый, кто работает на новом, уже успел проехаться на буксире до парка.

Солярка отсутствует вообще, а значит зимой будет проблема завести, если нет никакого подогрева. Две заправки всего в городе. Ну и, естественно, пропал понт съезжать раньше и "зарабатывать". (Для тех, кто не понял, обратите внимание на водителей ЛИАЗ-ов народников к концу дня на конечных, как стоят со шлангом и канистрой). Ну Гордеев им перекрыл эту уловку теперь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто эти автобусы ломаются

Часто ломаются?  :lol2:  что за чушь?! как они могут часто ломаться, если они на линии работают меньше недели!? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в заключение, недавно на каком-то сайте читал, что был проект на разработку этого "дизайн"-салона.

Дизайн-салон у НефАЗа должен был быть совсем другим

http://kopa.ru/design/project/nefaz-interier.html

Но в серию этот салон пошёл не на НефАЗах, а в низкопольных ЛиАЗах 5292 и 6213.

http://kopa.ru/design/project/liaz-interier-5292-6213.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто ломаются?     :lol2:  что за чушь?! как они могут часто ломаться, если они на линии работают меньше недели!?    ;)

 

 

Чушь не чушь, но фанатикам Нефазов не повезло) Увы, на аварийке тягаются часто в парк. И некоторых видели, что среди маршрута стояли без пассажиров с аварийной сигнализацией. Не проработали и недели, а уже не раз тягали их на буксире с маршрутов — как-то настораживает. Новый автобус, какие могут быть нарекания то. Ну, конечно, как и получается всегда, что это же автобус российского производства, а для него это вполне свойственно, поэтому тогда всё нормально. К слову, мерседесы бы не ломались. Ну и добавлю ответ на вопрос "Часто ломаются?" — Просто так техничку не вызывают, чтобы добраться до гаража:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что такое "часто"? "Каждый уже ехал на буксире" = минимум 23 схода. За 5 рабочих дней. Т.е. минимум по 4 схода в день. Можно узнать, откуда такая информация вот вообще? Или может быть есть фото всех буксировок? И  заодно причины всех сходов? 

Не надо собирать все слухи от водителей и прочего подобного и выдавать за сенсации. Тебе в следующий раз расскажут, что у них уже и баллоны взрывались, тоже поверишь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же собственными глазами видел, что тянули на аварике и в городе пару видал стоящих без пассажиров. камеры, увы, под рукой не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин. Одна-две машины или "почти все". А так то всякое бывает, тем более машины непривычные для водителей.

Кстати, одной из причин вызова аварийки может быть банальная нехватка топлива. Газ-то у соседа не одолжишь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел последний из НефАЗов поставки августа 2014... У 709 ХС 36 сегодня бороздит просторы маршрута 8Н.

update(info для Алексея Лаушкина):также на линии сегодня Е 257 УЕ 36 - 11Н, Е 952 УЕ 36 - 38Н, Х 250 УВ 36 - 14Н... пока что это все,что было сегодня замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попался по пути сегодня 44н. Я "горжусь" советским автопромом — звук открытия шлюза для забора газа сильно смахивает на закись азота, а особенно - этот звук сопровождается при разгоне :) Газом уже начинает попахивать, если садиться в заднюю дверь, что же будет через полгода...

Часто ломаются?      :lol2:

 

 Вчера лично видел "закипевший" 13н (Нефаз) недалеко от Аксиомы с открытыми крышками двигателя и радиатора :) в 12:05 - на нехватку газа совсем не похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.