Перейти к содержанию

Бесплатный транспорт Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Разгадка загадки. Названия ГУП ВО "ВПАТП-3" больше, судя по всему, не существует. Встречайте ОАО "ВПАТП-3". Госы меняют именно по этой причине.

ага! интересно, и кому теперь принадлежит контрольный пакет акций? Уверена, что не государству. Хи хи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага! интересно, и кому теперь принадлежит контрольный пакет акций? Уверена, что не государству. Хи хи

Уверен в обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага! интересно, и кому теперь принадлежит контрольный пакет акций? Уверена, что не государству. Хи хи

Уверен в обратном.

то есть какое то (delete) патп стало госкорпорацией?

 

 i 
Уведомление:

Давайте будем культурными людьми :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, не какое-то, а крупнейшее в регионе автопредприятие.

Во-вторых - данная процедура планировалась давно правительством нашей области.

Мудрый придет - может, что поподробнее расскажет об этой затее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, не какое-то, а крупнейшее в регионе автопредприятие.

Во-вторых - данная процедура планировалась давно правительством нашей области.

Мудрый придет - может, что поподробнее расскажет об этой затее.

я и так сама культурность.

а смысл менять форму собственности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл менять форму собственности?

А у нас всегда власть любит что-то менять (ради списания денег или что-то ещё).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ну хватит уже политической демагогии про распил денег и прочего. В конце концов, это оффтоп да еще против правил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, судя по всему, уже в ближайшее время ПАТП-3 перестанет заниматься городскими перевозками... Если, конечно, не оставят маршрут 120Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120Т - это ПРИГОРОДНЫЙ маршрут. Распоряжается им область. Поэтому он останется по любому. В городские его не переводили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акционирование ПАТП-3 готовилось давно, и я уже перестал верить, что оно когда нибудь дойдет до финала.

Однако ж!!!

А главное, что мешало это сделать - вы не поверите! - программа "Народный маршрут"! Акционирование ПАТП-3 означает, что Народный маршрут скоро станет прошлым.

 

Что касается 120го маршрута - то это абсолютно внутригородской маршрут. Единственная остановка, не находящаяся на территории городского округа - это "Поворот на Ямное "Сити парк "Град". С какого перепугу он не внутригородской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акционирование ПАТП-3 означает, что Народный маршрут скоро станет прошлым.

уверена, маршруточники обрадуются. Вот интересно, куда будут девать водителей с народного маршрута? Не думаю, что они согласятся работать как маршруточники на плановой основе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что они согласятся работать как маршруточники на плановой основе

В ПАТП-3 плана нет в принципе, независимо от маршрута и города/пригорода/межгорода. Поэтому если даже будут открыты платные городские маршруты ПАТП-3 (Это не факт, это лишь предположение), плана для водителей все равно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, коммерческие маршруты без плана - это сказки.

Особенно в ОАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому если даже будут открыты платные городские маршруты ПАТП-3 (Это не факт, это лишь предположение), плана для водителей все равно не будет.

сомневаюсь. как же тогда прибыль получать будет это самое ПАТП? Водители и кондукторы будут сдавать не все деньги а столько, сколько им позволит совесть. И зарплату получать. Это не логично. Уверена, будет план

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жить в насквозь дотируемом ГУПе не привозя план - можно.

Но ОАО, даже со 100% государственным участием кормить в том же объеме вряд ли будут.

Или я ни фига не понимаю в Надежде Георгиевне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я имел в виду "классическую" схему - водитель рулит, кондуктор обилечивает и отчитывается по билетам. Да, у кондуктора безусловно план. Но водителя он не должен касаться.

А вообще делим шкуру неубитого медведя, неизвестно, что будет с высвободившимися семью десятками машин после закрытия НМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверена, маршруточники обрадуются

не думаю, они будут тогда за народом биться, только, когда были народными маршрутами они из-за вредности, да и из-за того, чтобы водилы им платили так называемую "дань", чтобы народны не мешал, а теперь будут просто тупо из-за конкуренции биться...

 

Не думаю, что они согласятся работать как маршруточники на плановой основе

А куда они тогда денуться - уйти уйдут, а через месяц "семья ложками застучит" и обратно придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Воронежцам оставят автобусы «Народного маршрута»

 

Будет создана специальная группа людей, которая решит, как не дать маршруту умереть.Автобусы «Народного маршрута» не исчезнут с улиц Воронежа. Об этом было заявлено 16 марта на совещании по развитию общественного транспорта, которое провел глава Воронежской области Алексей Гордеев.

 

 

Руководитель департамента промышленности, транспорта и инноваций Дмитрий Марков высказался за продление срока программы «Народный маршрут» в Воронеже. Чиновник уверен, что эти автобусы «существенно облегчают жизнь малоимущим и социально незащищённым слоям населения».

 

60 автобусов «Народного маршрута» марки ЛиАЗ, курсирующие сегодня на линиях с интервалом в полчаса, находятся на балансе областного предприятия ПАТП-3. Куплены они были летом 2003 года на деньги областного бюджета по указанию губернатора Владимира Кулакова. За 9 лет автобусы, мягко говоря, поизносились. Читатели «МОЁ!» постоянно жалуются на ужасное состояние маршруток.

 

Губернатор Алексей Гордеев дал поручение создать рабочую группу, которая должна плотно взяться за разработку мер по выходу из сложившейся ситуации. Возглавить её он предложил председателю Воронежской областной Думы Владимиру Ключникову. Дмитрию Маркову и руководителю департамента финансово-бюджетной политики области Надежде Сафоновой поручено просчитать объем средств, которые требуется выделить из областного бюджета на финансирование различных составляющих транспортной сферы области.

 

Отметим, что всего две недели назад Владимир Ключников заявил корреспондентам «МОЁ!», что областные власти менять автобусы «Народного маршрута» не собираются и его судьба под вопросом. Объяснил чиновник это тем, что по закону власти области вообще не должны заниматься организацией муниципальных перевозок, и это обязанность мэрии. Кроме того, в областном бюджете на 2012 год предусмотрено финансирование «Народного маршрута» лишь до июля.

http://www.moe-onlin...iew/239584.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим что в итоге будет. Свое мнение пока придержу при себе , подожду развития событий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 автобусов «Народного маршрута» марки ЛиАЗ, курсирующие сегодня на линиях с интервалом в полчаса, находятся на балансе областного предприятия ПАТП-3. Куплены они были летом 2003 года на деньги областного бюджета по указанию губернатора Владимира Кулакова. За 9 лет автобусы, мягко говоря, поизносились. Читатели «МОЁ!» постоянно жалуются на ужасное состояние маршруток.

А где связь двух разноцветных фрагментов текста?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 автобусов «Народного маршрута» марки ЛиАЗ, курсирующие сегодня на линиях с интервалом в полчаса, находятся на балансе областного предприятия ПАТП-3. Куплены они были летом 2003 года на деньги областного бюджета по указанию губернатора Владимира Кулакова. За 9 лет автобусы, мягко говоря, поизносились. Читатели «МОЁ!» постоянно жалуются на ужасное состояние маршруток.

А где связь двух разноцветных фрагментов текста?!

Журналистский "ляп",походу.Наверное, не "маршруток",а все же, "автобусов". Но чтоб не было тавтологии, написали так.

P.S.Фотка древняя... 2003 или 2004 год, т.к. машина на фото ушла на пригород в самой первой партии,откуда так и не вернулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да ну нафиг этот народный маршрут. Они там что с ума сошли, чем просто так на ветер деньги за содержание этих 60 автобусов кидать, лучше троллейбусы купили и отремонтировали старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну нафиг этот народный маршрут.

Если его убирать, то "льготным" категориям населения нужно вернуть льготы. Ты представляешь, как заставить наших "уважаемых" частников возить бабушек? Я нет. Правительство походу тоже, иначе давно бы организовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да может они и знают, только делать не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты представляешь, как заставить наших "уважаемых" частников возить бабушек? Я нет.

Пешочком , знаете ли , тоже очень полезно ходить. А если далеко ехать , можно пару раз и по 9-12 рублей заплатить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешочком , знаете ли , тоже очень полезно ходить. А если далеко ехать , можно пару раз и по 9-12 рублей заплатить

 

Льготы? Не не слышал. Закон? Не тоже не слышал.

Если это так мало, может поможешь бабушкам и будешь за них оплачивать? А сам пешочком, полезно же ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты представляешь, как заставить наших "уважаемых" частников возить бабушек?

Ты конечно извени, без обид, но у этих бабушек пенсия охрененная...

А народные только мешают, вон сегодня штуки 4 от ост. Пр.Труда до ВГУ встретил.

Ну автобусам платным и троллейбусам тоже надо что-то оставить.

И кстати, вон для малообеспеченным льготы сделать, и на молодёжь не будет ездить уже на этих народных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уходим в офф...

Ты конечно извени, без обид, но у этих бабушек пенсия охрененная...

Это сколько? 5? 7? Или даже 8? Попробуй на нее прожить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну нафиг этот народный маршрут. Они там что с ума сошли, чем просто так на ветер деньги за содержание этих 60 автобусов кидать, лучше троллейбусы купили и отремонтировали старые.

Соглашусь с каждым словом. А стоимость проезда и так в Воронеже одна из самых низких, так что, нафиг он не нужен.

Да ну нафиг этот народный маршрут.

Если его убирать, то "льготным" категориям населения нужно вернуть льготы. Ты представляешь, как заставить наших "уважаемых" частников возить бабушек? Я нет. Правительство походу тоже, иначе давно бы организовали.

а вот кстати, не надо лялякать, я бы даже сказал, незная броду лезть в воду. Льготы по проезду в Воронеже есть!!!! Причем они реальные. Я сначала думал, что действуют только в муниципальном транспорте, но нет - даже в коммерческом. Только вот почему-то этими льготам хитровыипанное население не пользуется. А схема проста до умиления - малоимущему неработающему гражданину - пенсионеру достаточно придти в собес (или как там пенсионный фонд называется) и отказавшись от денежной компенсации стоимости проезда приобрести проездной ценой в 300 рублей на месяц (по другой информации отказываться не от чего не надо, а стоит такой проездной всего 100 рублей). Далее по этому проездному можно ездить в общественном транспорте при совместном предъявлении пенсионного удостоверения. Наверняка многие форумчане видели, когда катались в тролликах, как некоторые показывали какой-то мифический проездной ))) Так вот - он не миф, а реальность. Просто вы сами подумайте, нафига это населению надо - деньги еще какие-то платить ____

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.