Перейти к содержанию

Бесплатный транспорт Воронежа


Рекомендуемые сообщения

 

 

звук открытия шлюза для забора газа сильно смахивает на закись азота

 

А по-русски можно?  Интересно,какой  звук имеет веселящий газ?   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Газом уже начинает попахивать, если садиться в заднюю дверь, что же будет через полгода...

То же самое и будет. Ваш Капитан.

 

 

 

Вчера лично видел "закипевший" 13н (Нефаз) недалеко от Аксиомы с открытыми крышками двигателя и радиатора

Выше уже комментировалось - единичные сходы бывают абсолютно везде, и в той же Европе и (о ужас) даже у новых европейских автобусов. 

А так да, вчера в парк притаскивали машину на техничке. Гос что-то не глянул.

 

 

 

в 12:05 - на нехватку газа совсем не похоже

А как время связано с количеством газа в машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как время связано с количеством газа в машине?

 

Просто где-то говорили как вариант не хватило газа, но в обед он ещё не должен закончиться. Вот и весь Кэп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну привет кэпу, который уверен, что все машины заправляются исключительно вечером :)

 

Если после смены осталось количество топлива, достаточное на работу до обеда на следующий день, то машина поедет на заправку в обед. Регулярно вижу Нефы днем на трассах конечка-заправка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я вообще не вижу ничего странного, что новая незнакомая техника отказывает, по мелочи ломается, а также в факте, что водилы пока не умеют рассчитывать объем топлива.
Мегаполис тоже любил постоять в 2009-2010 годах - ан вон пнули, ездит. 

Газовая турбина - это будущее, как ни крути, особенно учитывая, что в проекте заинтересован "Газпром". 
Я вообще не сильно удивлюсь, если с 2017 (18, 19, 20) года использование дизеля для городских автобусов просто запретят.
Рассказ о том, что "мазута - рулит" ИМХО - ретроградство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там стоит обычный камазовский дизель, который с помощью доработок и дополнительного оборудования работает на смеси газа и солярки. Да, да, как ни крути, это факт - дизелю на газе все равно нужна солярка, хоть и в очень маленьких количествах. Так что чуда нет - газ + солярка.

Не знаю как конкретно на этих НефАЗах, но в Москве/Химках на ЛиАЗах-5292/6213.71 стоят двигатели MAN, работающие чисто на газу без солярки - там моторы со свечами зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно - моторы со свечами зажигания - это изначально бензиновые двигатели, которые уже давно легко и безболезненно переводят на газ.

Этот двигатели с нуля разрабатывались специально под газ, но они все-равно унифицированы с дизелями MAN. На газовых НефАЗах с двигателями Mercedes-Benz (5299-*0-51) тоже моторы с искровым зажиганием стоят. 

 

 

 

Там стоит обычный камазовский дизель, который с помощью доработок и дополнительного оборудования работает на смеси газа и солярки. Да, да, как ни крути, это факт - дизелю на газе все равно нужна солярка, хоть и в очень маленьких количествах. Так что чуда нет - газ + солярка.

А вот тут написано, что камазовские моторы на этих НефАЗах тоже с искровым зажиганием и, соответственно, чисто газовые.

http://kamaz.net/ru/vehicle/gas/bus/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У газодизеля солярка воспламеняется от сжатия и воспламеняет газ, а тут стоят свечи зажигания и они напрямую воспламеняют газ.

 

А газовый гибридный автобус с газовой турбиной пыталась сварганить Тролза, но получилось плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Некоторые посты снесены. 
Так надо. 
Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорили ещё с одним водителем с 8н. По его словам ЛИАЗ-ы были гораздо резвее. Один новый нефаз уже сдох - стоит в ПАТП. Заглох - заводили принудительно - завёлся, но по новы умолк - на этот раз пока без ответа, нужен специалист. Контракт на народный маршрут до 2015 года.

P.S. Пошла массовка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гос?



 

 

нужен специалист

 

Логично. Даже если парк в силах отремонтировать сам, прикасаться к гарантийным машинам нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гос? 

нужен специалист

 

Логично. Даже если парк в силах отремонтировать сам, прикасаться к гарантийным машинам нельзя.

В добавок в новостях писали так:

Филиал КамАЗа берет их на обслуживание, а здесь, в автопарке, будем строить соответствующую заправку, чтобы далеко не ездить, — сообщил Алексей Гордеев.

Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/299196.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна машина действительно пока стоит, что-то с коробкой.

 

К спору о движках - солярки в машинах нет, только газ.

 

Кто-то где-то спрашивал про коробку - Voith 4-ступка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Помнится, кто-то в этой или смежной темах спорил о постановке НефАЗов на пригородные коммерческие маршруты. Так вот, история повторяется, сегодня на сезонном 315 маршруте замечен У 544 ХС 36 (сейчас едет по Отрожке,в эти минуты)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, НефАЗы с начала сезона работают на сезонниках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, НефАЗы с начала сезона работают на сезонниках :)

Я же говорю - традиция "подсолнуховая" повторяется :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять почему-то цитирование не работает,ну да ладно... Поправлю немного Павла.Эти пригородные маршруты,на которых работают ЛиАЗы и Нефазы, не являются коммерческими.В них действуют все льготы.Просто тем,у кого нет льгот,нужно платить,поэтому на фоне бесплатного проезда в НМ создаётся ощущение,что автобусы коммерческие.Сама по себе постановка НефАЗов на пригород не является чем-то из ряда вон выходящим.Если вспомнить,например,достаточно крупную партию сиреневых НефАЗов,поступивших в Самару в 2010 году,то они с самого начали работали на дачном пригороде.Причём там некоторые маршруты по протяжённости превышают наш 315-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Видел кажется 538й на 333c маршруте. Необычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очевидцы: в Воронеже старушку выгнали из народной маршрутки за плохую одежду В ПАТП-3, которое обслуживает маршрут № 44н, корреспондентам «Ё» заявили, что очевидцы должны были звонить перевозчику, если их что-то не устроило

 

327633_s1.jpg

 

 
 

Жительница Воронежа стала свидетелем возмутительного инцидента, который произошёл на остановке общественного транспорта между водителем «народной маршрутки» и пожилой пассажиркой. По словам читательницы портала«МОЁ!Online» по имени Маринаоколо 7.30 утра 13 августа на остановке напротив технологической академии остановился «народный маршрут» №44н. В автобус намеревалась зайти пожилая женщина, однако, как отмечает очевидец, водитель не пустил старушку в салон, «мотивируя это тем, что она плохо одета».

— Быть может, водитель забыл, что народные маршруты были открыты специально для социально незащищенной группы населения? — задаётся вопросом читательница Марина. При этом очевидец сообщила, что пенсионерка дождалась следующей маршрутки, в которую она смогла зайти без претензий со стороны водителя.

Тем временем в ПАТП-3 — именно этот перевозчик обслуживает маршрут №44н — комментировать инцидент отказываются. Заместитель директора предприятия Игорь Панкратов сразу отметил, что вчера с его автобусами таких происшествий не было — никто им не звонил и не жаловался, поэтому комментировать он ничего не будет. На замечание журналиста о том, что мы как СМИ передаём ему информацию о случившемся, Игорь Васильевич ответил резонным вопросом: а почему жители сами не позвонили перевозчику вчера, а также добавил, что представляться журналистами сейчас может, кто угодно. Свою подозрительность и недоверие наш собеседник объяснил тем, что «не знает, кто ему звонит» (хотя корреспондент «Ё» представилась). В заключение эмоциональной беседы заместитель директора ПАТП-3 заявил, что всё же постарается узнать, кто из водителей был за рулём автобуса, однако о возможных последствиях этого внутреннего расследования предпочёл умолчать.

Сообщение о «фейс-контроле в народном автобусе» стало самой читаемой народной новостью четверга на нашем портале (его в настоящий момент просмотрело больше 1,5 тысяч человек).

 

Некоторые пользователи стали на сторону водителя: «В правилах пользования городским пассажирским транспортом написано, что запрещается проезд в одежде, загрязняющей одежду других пассажиров или салон автобуса. Так что возможно, водитель был прав», — пишет анонимный пользователь.

— Интересно, а мужиков с великого бодуна он тоже везти откажется, или не рискнет, чтобы не схлопотать? — поддерживает беседу другой пользователь под ником Гость.

— А это не родственница Водяновой? — задаётся вопросом другой посетитель портала. — Жаль, значит, никому ничего не будет.

Инцидент с воронежской пенсионеркой действительно схож с конфликтом в Нижнем Новгороде, где 11 августа родную сестру известной фотомодели выгнали из местного кафе, чтобы она «не отпугивала посетителей», так как 27-летняя Оксана Водянова страдает аутизмом и ДЦП. После того, как об инциденте с сестрой знаменитости узнали журналисты, к делу подключился следственный комитет. СКР возбудил по факту уголовное дело п. "а" ч 2 ст. 282 УК РФ (действия, направленные на унижение человеческого достоинства человека по признакам принадлежности к социальной группе, совершенные публично с применением насилия или угрозой его применения). За это преступление виновным грозит до пяти лет лишения свободы.

Доказательство того, что водитель воронежского «народного автобуса» произносил угрозы в адрес старушки, нет. Однако, напомним, что воронежцы имеют право круглосуточно обращаться с претензиями в муниципальный центр организации дорожного движения (ЦОДЦ) по телефону 260-51-23.

Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/324963.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздули какую-то бредятину... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я вчера [16 октября] утром понаблюдал на сайте bus36.ru за автобусами 14н по мобильному телефону.

Первый автобус маршрута 14н отправился от ВГУ наверно 8:03, но когда этот автобус стоял на светофоре у "Кольцовского сквера", от ВГУ отправился второй автобус маршрута 14н.

 

В 8:11 они встретились на светофоре на  перекрёстке улиц Кольцовская и Плехановская и потом, второй автобус маршрута 14н обогнал другого.

 

Вопрос: Почему в данном случае не получилось согласовать время отправления? Часто такое бывает?

 

П. С.  Получилось проследить за этими автоубсами только до ост. "проспект труда".
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, кто-то из "14Н" мог быть, например, 103.

 

Во-вторых, что имеется в виду под "согласовать время отправления"?

У каждого автобуса есть график. 8.00 отправляется второй график. Второй автобус - либо автобус другого маршрута с непереключенным навигатором, либо первый график выехал с опозданием по каким-либо причинам.

У меня вот за вчерашний день 14-1 вообще остался не зафиксированным. 14-2 - Х250УВ, 14-3 - К237УЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALX aka Алексей Лаушкин, спасибо за ответ.

Если был бы я за компьютером смог бы сказать номера автобусов (на андройд-телефоне регистрационные номера не пишутся).

 

Могу дополнить одно:

Первый 14н останавливался: "Фридриха Энгельса", "Детский Мир", "Кольцовская", далее у остановки "площадь Заставы" было небольшая пробка., проследить была остановка или нет сказать не могу.

 

Второй 14н: ТЮЗ (103 обычно не останавливается здесь), "Фридриха Энгельса", "Детский Мир", а остановку "Кольцовская" пропустил.

Скорее всего Первый 14н должен выехать минут на 15 раньше, а второй минут на  10 позже.

(Что указано на табличках, которые весят на остановках - для 14н не действует.

Особенно запомнился пункт: 08:30 кроме пятницы, и как раз в это время проезжал автобус, а в четверг ни в 8:15, ни 8:30 ни позже не отправлялся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего Первый 14н должен выехать минут на 15 раньше, а второй минут на  10 позже.

 

Пардон, откуда этот вывод?

 

ВГУ

14-1 7.30

14-2 8.00

14-3 8.30

14-1 9.00

14-2 9.30

...

 

 

 

 

(Что указано на табличках, которые весят на остановках - для 14н не действует.

 

На табличках актуальное расписание.

А третий график по пятницам одно время снимали на 103.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Автобусы маршрута 30Н постоянно поворачивают на Солнечную с пр-та Труда через 2-ную сплошную. Это лень водителей или утверждённый маршрут?

 PS: 55Н всегда игнорит остановку Поликлиника. Попытка достучаться до ПАТП через мейл 3 не увенчалась успехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусы маршрута 30Н постоянно поворачивают на Солнечную с пр-та Труда через 2-ную сплошную. Это лень водителей или утверждённый маршрут?

Утвержденный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.