Перейти к содержанию

Бесплатный транспорт Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Не, Паш, там тупо запретили высадку последнего рейса напротив Дома Быта -> едут до остановки к Солнечному, высаживают там (ибо нефиг + пассы привычные, что до цирка последний рейс), а дальше уже никак не вернешься на Ворошилова, приходится уходить в центр.

 

Но всё же высаживают:

post-1357-0-17400100-1347041823_thumb.jpg

фото от 31.07.2012

и едут к площади Ленина без пассажиров

Не пали контору! :ph34r: Ибо им не так уж и много осталось работать.Верный признак этого-то,что где-то с прошлого месяца всем или почти всем маршрутам сократили время работы на час... Ну это ладно, но хоть бы взамен халяве пришел наконец-то Нормальный БВшечный транспорт,а то ведь так и останемся с "колхозными" повозками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, бывает. А еще мне троллейбусники периодически жалуются что попадают одновременно под 14н и два (!) 13н.

Что им мешает продолбить эти автобусы , и ехать спокойно дальше? А продолбить народник можно просто на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо им не так уж и много осталось работать.Верный признак этого-то,что где-то с прошлого месяца всем или почти всем маршрутам сократили время работы на час...

Паш, хорош нагнетать а. Давай либо факты либо ничего. Ты народники уже второй год "закрываешь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо им не так уж и много осталось работать.Верный признак этого-то,что где-то с прошлого месяца всем или почти всем маршрутам сократили время работы на час...

Паш, хорош нагнетать а. Давай либо факты либо ничего. Ты народники уже второй год "закрываешь".

Леша, главный факт - это акционирование ПАТП-3.Откуда деньги будут на "халяву" в 2013 году? Они реально "сократились".Даже объективные наблюдения показывают,что после 5 часов машин теперь в гараж - через Ворошилова - проезжает гораздо меньше, по пальцам перечесть, а после 6 "подсолнухи", кроме 101го маршрута,вообще исчезают с улиц.

Еще один факт - что, опять же, 11н или 27н нынче после 17.00 в центр - редкость, не дождешься.Основано на личном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, нагнетаешь, ох нагнетаешь. 22Н тебе в ответ. последний рейс ~17:30 со Спартака ежедневно. Автобус идет на полный круг, т.е. выезд из Шилово после 18:00 и этот рейс четко выполняется! И автобус доезжает до Спартака! Возможно, тебе просто так попадалось. Водители тоже люди, им тоже надо ходить в отпуск. Или как вариант возить дачников (ПТ-ВС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, главный факт - это акционирование ПАТП-3

Что ты привязался к акционированию? Собственником осталось государство один фиг. Оно уже сейчас ОАО, тем не менее, деньги на содержание во втором полугодии выделены.

 

Даже объективные наблюдения показывают,что после 5 часов машин теперь в гараж - через Ворошилова - проезжает гораздо меньше, по пальцам перечесть, а после 6 "подсолнухи", кроме 101го маршрута,вообще исчезают с улиц.

Если водители симуляют или если изменился маршрут нулей - это не означает, что "машинам сократили время работы". Графики движения не изменялись - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, главный факт - это акционирование ПАТП-3.Откуда деньги будут на "халяву" в 2013 году?

 

 

Завершено акционирование «Воронежского пассажирского автотранспортного предприятия № 3», обслуживающего 29 пригородных, 30 междугородных маршрутов, а также автобусы народного маршрута. Об этом стало известно в ходе встречи губернатора Алексея Гордеева и руководителя департамента имущественных и земельных отношений правительства области Максима Увайдова.

 

Пока 100% акций приватизированного предприятия принадлежат области, однако в дальнейшем возможна их продажа заинтересованным лицам. На работе 60 бесплатных автобусов народного маршрута, как сообщили «МОЁ!» в региональном правительстве, это не отразится. Бесплатные перевозки в любом случае оплачиваются не транспортным предприятием, а из бюджета.

http://www.moe-online.ru/news/view/247082.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо им не так уж и много осталось работать.Верный признак этого-то,что где-то с прошлого месяца всем или почти всем маршрутам сократили время работы на час...

Паш, хорош нагнетать а. Давай либо факты либо ничего. Ты народники уже второй год "закрываешь".

Леша, главный факт - это акционирование ПАТП-3.Откуда деньги будут на "халяву" в 2013 году? Они реально "сократились".Даже объективные наблюдения показывают,что после 5 часов машин теперь в гараж - через Ворошилова - проезжает гораздо меньше, по пальцам перечесть, а после 6 "подсолнухи", кроме 101го маршрута,вообще исчезают с улиц.

Еще один факт - что, опять же, 11н или 27н нынче после 17.00 в центр - редкость, не дождешься.Основано на личном опыте.

А они разве должны быть после 17-00?у них окончание работы стоит 17-30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они разве должны быть после 17-00?у них окончание работы стоит 17-30

У каждого маршрута свое время окончания работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт 26н то он давно (последний рейс) высаживает возле цирка и в гараж. На счёт 22 в последнее время заметил раньше в будни было 3 автобуса сейчас 2, а в выходные 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема вроде бы называется "Бесплатный транспорт Воронежа",с другой стороны,здесь обсуждается "Народный маршрут".Поэтому я немного в затруднении,куда мне поместить сообщение.Ладно,помещу здесь,думаю,модераторы меня простят.:) Моё сообщение носит исторический характер. "Народный маршрут" является первым массовым проектом по предоставлению бесплатного проезда.Однако в 90-х годах в Воронеже существовали отдельные так называемые немассовые экземпляры бесплатного пассажирского транспорта.:) Если кому интересно,могу рассказать поподробнее.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, интересно, Евгений :)

 

Про тему: НМ просто является самым массовым, скажем так, бесплатным транспортом, поэтому и обсуждается здесь в основном он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак,начну я с 1992 года.В январе на маршруты Воронежа ПАТП-4 выпустило 10 новых Икарусов-280.64.Два из них получили прописку на 44-м маршруте.Работали они тихо-мирно где-то до осени,пока 2 некие фирмы не решили заняться благотворительностью.Им пришла в голову идея сделать бесплатным проезд в одном из городских автобусов.Выбор пал на маршрут 44 как один из самых студенческих,всё-таки студенты у нас народ,как известно,бедный.:) А тут 2 новых автобуса совсем кстати.Уж не знаю,бросали жребий или нет,но "счастливчиком" оказался 44-99 ВВФ.Автобус тут же оклеили рекламой,в салоне поставили автоинформатор.Самой частопроизносимой фразой была: "ПРОЕЗД В АВТОБУСЕ ОПЛАЧИВАЮТ КОМПАНИИ "АПЕКС" И "ИНТЕКС".:) Что тут началось! Автобус в буквальном смысле слова подметал все остановки.Те машины 9-го и 44-го маршрута,которые шли за ним,чувствовали себя вольготно,поскольку в то время в моде было не бороться за пассажира,а бегать от него.:) Но было одно "но": этот автобус ходил не по одному постоянному графику,а всегда по разным,а точнее по любому из 5 двухсменных графиков(на односменный и разрывные графики его не ставили).Поэтому ловля этого автобуса студентами была сопряжена с определёнными трудностями.:) Что касается меня,то этот автобус был мне "по барабану" по двум причинам:

1) У меня постоянно был студенческий проездной;

2) К тому время я обзавёлся "персональным" автобусом,на котором работали знакомые водители,которые всегда возили меня в кабине.:)

Просуществовало сие развлечение где-то до весны 1993 года.В заключение скажу,что у меня сохранилось транспортное приложение к газете "Независимый курьер" -"Дорога 93".В этом приложении есть фото этого знаменитого автобуса."Народному маршруту" повезло: завтра на работе он увидит эту фотографию.:)

 

Продолжение в следующих сообщениях.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, помню 44-99 ВВФ. Был бесплатный проезд, а вот прикол про автоинформатор не помню. Наверное он уже был неисправен.

А 64 серия Икаров - это с планетарными дверями насколько я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А 64 серия Икаров - это с планетарными дверями насколько я понял?

 

Ответил в теме "История городского транспорта в Воронеже"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пусть модеры решают, но я бы расценил как спам. Вам четко спросили отправкой с какой из ДВУХ конечных Вы интересуетесь. Вы же упорно повторяете одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю, human интересуется о первом отправлении каждого из указанных маршрутов от своих конечных. Должно быть где-то в районе 7 утра. Точных данных у меня нет, но их можно посмотреть про 11н в окне диспетчерской на разворотной площадке "Комарова", а по 27н по идее должна быть желтая табличка где-то на перекрестке Перхоровича — Шевцовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,все так и есть.По 11Н могу уточнить-в 7.30 первый рейс должен быть,27Н - от Перхоровича - также.Но не всегда эти рейсы могут выполняться."Халява",знаете ли,она и в Африке "халява"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос про 30н.

Как производит этот маршрут поворот на Солнечную с пр. Труда?

Сразу поворачивает через две сплошные или разварачивается у фабричного переулка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При следовании по утвержденному маршруту, маршрутное транспортное средство может игнорировать и разметку и знаки.

 

Ответ же прост: а кто - как. Я видел 30ки поворачивающие через сплошные, но возможно кто-то из старой школы ездит до Фабричного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При следовании по утвержденному маршруту, маршрутное транспортное средство может игнорировать и разметку и знаки.

 

Ответ же прост: а кто - как. Я видел 30ки поворачивающие через сплошные, но возможно кто-то из старой школы ездит до Фабричного.

Я,возможно,чего-то не понимаю, но http://postindex.esosedi.ru/36-voronezhskaya/000/001-voronezh/st-145871-fabrichnyiy/index.html#lat=51670719&lng=39215298&z=17&mt=1&v=1 Фабричный переулок находится совсем в другом районе... Может быть,имелась в виду улица Текстильщиков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я,возможно,чего-то не понимаю, но http://postindex.eso...8&z=17&mt=1&v=1 Фабричный переулок находится совсем в другом районе... Может быть,имелась в виду улица Текстильщиков?

Не много ошибся. Не Фабричный переулок, а разворот между Солнечной и Текстильщиков ( напротив дома пр Труда,95).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При следовании по утвержденному маршруту, маршрутное транспортное средство может игнорировать и разметку и знаки.

Это и правильно. Вот почему ДПСники не остановили 30н.

 

Но тогда получается ДПС незаконно штрафует водителей маршрутных ПАЗов?

ПАЗы маршрутов 66, 81 разворачиваются через остановку "Красных Зорь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Скажите, пожалуйста, завтра народный маршрут 22н также будет ходить, как и сегодня?:

...Кирова - Моисеева - Лётчика Колесниченко - Краснознамённая...

 

Спрашиваю для того, чтоб передать бабулечкам, дедулечкам на какой остановке ждать автобус: на остановке "Цирк" или на остановке "Моисеева" или на остановке "Кирова".

И ещё КАРТА НАРОДНЫЕ АВТОБУСЫ слегка глючит:

post-1357-0-16426100-1350735426_thumb.jpg

и

 

post-1357-0-41053200-1350735490_thumb.jpg

 

Один 2н якобы ездил над парком, другой 22н якобы ездил над домами №25, №15 (показано красной стрелкой.)

post-1357-0-16426100-1350735426_thumb.jpg

post-1357-0-41053200-1350735490_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вcей видимости так же. Более того, по некоторым сведениям маршрут между остановками "Школа" (на Моисеева) и "Краснознаменная" даже более интересный.

 

На каком основании они так ездят непонятно, но на мой взгляд это не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.