Перейти к содержанию

Гибрид троллейбуса и автобуса (дуобус)


Рекомендуемые сообщения

В Интернете на одном из транспортных форумов мелькала информация про существование дуобусов,т.е. троллейбусов с дизельными двигателями.

Есть ли такие в России? А также может быть у кого-нибудь найдется более подробная информация про такие виды подвижного состава? Было бы интересно почитать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык в Подольске (И еще где-то) катаются уже черт знает сколько MB O405GTD... "Эссенский шпурдуобус" - как-то так, и двери у него с обоих сторон кузова. Правда электрооборудование демотировано с момента покупки, т.е. свою полноценную функцию они не выполняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык в Подольске (И еще где-то) катаются уже черт знает сколько MB O405GTD... "Эссенский шпурдуобус" - как-то так, и двери у него с обоих сторон кузова. Правда электрооборудование демотировано с момента покупки, т.е. свою полноценную функцию они не выполняют.

А фотки где-нибудь есть этого,ездящего по России? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда электрооборудование демотировано с момента покупки

293570[/snapback]

Ничего там не демонтировано! Я внимательно изучал королёвский O405GTD на площадке в Коломне - электродвигатель на месте, электрооборудование тоже. У химкинских некоторое время после прихода даже штанги на месте были. Правда, работоспособность его, конечно, под очень большим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там не демонтировано! Я внимательно изучал королёвский O405GTD на площадке в Коломне - электродвигатель на месте, электрооборудование тоже. У химкинских некоторое время после прихода даже штанги на месте были. Правда, работоспособность его, конечно, под очень большим вопросом.

Кстати, а то, что дуобусы поставлялись в города (ну, кроме Королева) с троллейбусной сетью - случайность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а то, что дуобусы поставлялись в города (ну, кроме Королева) с троллейбусной сетью - случайность?

293681[/snapback]

Думаю, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там не демонтировано! Я внимательно изучал королёвский O405GTD на площадке в Коломне - электродвигатель на месте, электрооборудование тоже. У химкинских некоторое время после прихода даже штанги на месте были. Правда, работоспособность его, конечно, под очень большим вопросом.

не в курсе-там за основу брался ДВС или же электродвигатель?

Электроэнергия как я понял там поступает за счет вращения выдвижного ролика,который "трётся" о спец.бордюр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же можно увидеть дуобусы Рено в Туле,

293629[/snapback]

А разве они там не все списаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в курсе-там за основу брался ДВС или же электродвигатель?

Электроэнергия как я понял там поступает за счет вращения выдвижного ролика,который "трётся" о спец.бордюр

293706[/snapback]

:angry: Электроэнергия бралась от КС. А ролики служили в роли направляющих при следовании по шпурному участку линии, тоесть чтобы можно было рулем не рулить. А привод был реализован через 2 кардана, с разных сторон моста. Один от АКПП, другой от электродвижка. Кстати где-то есть видео, как это работало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроэнергия бралась от КС.

так а какого вида там "штанги" тогда? если как у трамвая,то почему их не видно на фотках?

 

 

Upd.:Речь про шпуробусы в сообщении шла (гибрид автобуса и трамвая). Из сообщения №2 как я понял там именно они :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какого вида там "штанги" тогда?

293767[/snapback]

Обычные троллейбусные.

 

если как у трамвая,то почему их не видно на фотках?

293767[/snapback]

На фотках, сделанных уже в России, штанг не видно, потому что их отодрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Upd.:Речь про шпуробусы в сообщении шла (гибрид автобуса и трамвая). Из сообщения №2 как я понял там именно они

293767[/snapback]

Они, они. Нашли свой печальный конец на русском бездорожье. :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати видео

 

ааа...т.е. там КС интересная-помимо трамвайного "провода" есть еще рядом и троллейбусный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

еще вопрос появился...вот на видео видно,что штанги сами опускаются и поднимаются (как я полагаю этим водитель управляет?). так вот,каким образом автоматика "понимает" где именно находится контактная сеть и штанги попадают точно на провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они, они. Нашли свой печальный конец на русском бездорожье.

293812[/snapback]

Ну почему конец? Значительная часть О405GTD - в эксплуатации, некоторые после капремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос появился...вот на видео видно,что штанги сами опускаются и поднимаются (как я полагаю этим водитель управляет?). так вот,каким образом автоматика "понимает" где именно находится контактная сеть и штанги попадают точно на провода?

 

Электроника так сказать наверное помогает. Думаю особо то ничего сложного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроника так сказать наверное помогает. Думаю особо то ничего сложного нет.

 

Интересует сам принцип работы поднятия штанг...а конкретно именно тот момент,когда штанги за КС цепляются...Действительно ли там (на видео ютубе) есть спец.разметка,где водила должен остановиться,дабы не промахнуться штангами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну БТЗ тоже дуобусы строит... Один такой даже в ФАТПе был, пока дизель-генератор не демонтировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые модели уже либо списаны, либо переделаны в обычные автобусы/троллейбусы. :D

Из новых есть ВМЗ - сколько выпущено - не знаю. Есть БТЗ -но их очень быстро переделали в обычные троли. Есть БКМ - про них сейчас ищу инфу. И есть майкопская самоделка на базе ЗиУ. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.