seregathebest Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 В Интернете на одном из транспортных форумов мелькала информация про существование дуобусов,т.е. троллейбусов с дизельными двигателями. Есть ли такие в России? А также может быть у кого-нибудь найдется более подробная информация про такие виды подвижного состава? Было бы интересно почитать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 Дык в Подольске (И еще где-то) катаются уже черт знает сколько MB O405GTD... "Эссенский шпурдуобус" - как-то так, и двери у него с обоих сторон кузова. Правда электрооборудование демотировано с момента покупки, т.е. свою полноценную функцию они не выполняют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 7, 2009 Author Share Posted October 7, 2009 Дык в Подольске (И еще где-то) катаются уже черт знает сколько MB O405GTD... "Эссенский шпурдуобус" - как-то так, и двери у него с обоих сторон кузова. Правда электрооборудование демотировано с момента покупки, т.е. свою полноценную функцию они не выполняют. А фотки где-нибудь есть этого,ездящего по России? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 А фотки где-нибудь есть этого,ездящего по России? Есть: http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=59 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 Правда электрооборудование демотировано с момента покупки 293570[/snapback] Ничего там не демонтировано! Я внимательно изучал королёвский O405GTD на площадке в Коломне - электродвигатель на месте, электрооборудование тоже. У химкинских некоторое время после прихода даже штанги на месте были. Правда, работоспособность его, конечно, под очень большим вопросом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 Ничего там не демонтировано! Я внимательно изучал королёвский O405GTD на площадке в Коломне - электродвигатель на месте, электрооборудование тоже. У химкинских некоторое время после прихода даже штанги на месте были. Правда, работоспособность его, конечно, под очень большим вопросом. Кстати, а то, что дуобусы поставлялись в города (ну, кроме Королева) с троллейбусной сетью - случайность? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 Кстати, а то, что дуобусы поставлялись в города (ну, кроме Королева) с троллейбусной сетью - случайность? 293681[/snapback] Думаю, да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 8, 2009 Author Share Posted October 8, 2009 Ничего там не демонтировано! Я внимательно изучал королёвский O405GTD на площадке в Коломне - электродвигатель на месте, электрооборудование тоже. У химкинских некоторое время после прихода даже штанги на месте были. Правда, работоспособность его, конечно, под очень большим вопросом. не в курсе-там за основу брался ДВС или же электродвигатель? Электроэнергия как я понял там поступает за счет вращения выдвижного ролика,который "трётся" о спец.бордюр Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 Там же можно увидеть дуобусы Рено в Туле, 293629[/snapback] А разве они там не все списаны? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 не в курсе-там за основу брался ДВС или же электродвигатель? Электроэнергия как я понял там поступает за счет вращения выдвижного ролика,который "трётся" о спец.бордюр 293706[/snapback] Электроэнергия бралась от КС. А ролики служили в роли направляющих при следовании по шпурному участку линии, тоесть чтобы можно было рулем не рулить. А привод был реализован через 2 кардана, с разных сторон моста. Один от АКПП, другой от электродвижка. Кстати где-то есть видео, как это работало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 8, 2009 Author Share Posted October 8, 2009 Электроэнергия бралась от КС. так а какого вида там "штанги" тогда? если как у трамвая,то почему их не видно на фотках? Upd.:Речь про шпуробусы в сообщении шла (гибрид автобуса и трамвая). Из сообщения №2 как я понял там именно они Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted October 9, 2009 Share Posted October 9, 2009 а какого вида там "штанги" тогда? 293767[/snapback] Обычные троллейбусные. если как у трамвая,то почему их не видно на фотках? 293767[/snapback] На фотках, сделанных уже в России, штанг не видно, потому что их отодрали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted October 9, 2009 Share Posted October 9, 2009 Upd.:Речь про шпуробусы в сообщении шла (гибрид автобуса и трамвая). Из сообщения №2 как я понял там именно они 293767[/snapback] Они, они. Нашли свой печальный конец на русском бездорожье. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted October 9, 2009 Share Posted October 9, 2009 Вот кстати видео: Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 9, 2009 Author Share Posted October 9, 2009 Вот кстати видео ааа...т.е. там КС интересная-помимо трамвайного "провода" есть еще рядом и троллейбусный Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 21, 2009 Author Share Posted October 21, 2009 еще вопрос появился...вот на видео видно,что штанги сами опускаются и поднимаются (как я полагаю этим водитель управляет?). так вот,каким образом автоматика "понимает" где именно находится контактная сеть и штанги попадают точно на провода? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 21, 2009 Share Posted October 21, 2009 Они, они. Нашли свой печальный конец на русском бездорожье. 293812[/snapback] Ну почему конец? Значительная часть О405GTD - в эксплуатации, некоторые после капремонта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted October 22, 2009 Share Posted October 22, 2009 еще вопрос появился...вот на видео видно,что штанги сами опускаются и поднимаются (как я полагаю этим водитель управляет?). так вот,каким образом автоматика "понимает" где именно находится контактная сеть и штанги попадают точно на провода? Электроника так сказать наверное помогает. Думаю особо то ничего сложного нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 22, 2009 Author Share Posted October 22, 2009 Электроника так сказать наверное помогает. Думаю особо то ничего сложного нет. Интересует сам принцип работы поднятия штанг...а конкретно именно тот момент,когда штанги за КС цепляются...Действительно ли там (на видео ютубе) есть спец.разметка,где водила должен остановиться,дабы не промахнуться штангами? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 Ну БТЗ тоже дуобусы строит... Один такой даже в ФАТПе был, пока дизель-генератор не демонтировали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Titanic Posted November 7, 2009 Share Posted November 7, 2009 Старые модели уже либо списаны, либо переделаны в обычные автобусы/троллейбусы. Из новых есть ВМЗ - сколько выпущено - не знаю. Есть БТЗ -но их очень быстро переделали в обычные троли. Есть БКМ - про них сейчас ищу инфу. И есть майкопская самоделка на базе ЗиУ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.