Jump to content

Гибрид троллейбуса и автобуса (дуобус)


Recommended Posts

В Интернете на одном из транспортных форумов мелькала информация про существование дуобусов,т.е. троллейбусов с дизельными двигателями.

Есть ли такие в России? А также может быть у кого-нибудь найдется более подробная информация про такие виды подвижного состава? Было бы интересно почитать ;)

Link to comment
Share on other sites

Дык в Подольске (И еще где-то) катаются уже черт знает сколько MB O405GTD... "Эссенский шпурдуобус" - как-то так, и двери у него с обоих сторон кузова. Правда электрооборудование демотировано с момента покупки, т.е. свою полноценную функцию они не выполняют.

Link to comment
Share on other sites

Дык в Подольске (И еще где-то) катаются уже черт знает сколько MB O405GTD... "Эссенский шпурдуобус" - как-то так, и двери у него с обоих сторон кузова. Правда электрооборудование демотировано с момента покупки, т.е. свою полноценную функцию они не выполняют.

А фотки где-нибудь есть этого,ездящего по России? ;)

Link to comment
Share on other sites

Правда электрооборудование демотировано с момента покупки

293570[/snapback]

Ничего там не демонтировано! Я внимательно изучал королёвский O405GTD на площадке в Коломне - электродвигатель на месте, электрооборудование тоже. У химкинских некоторое время после прихода даже штанги на месте были. Правда, работоспособность его, конечно, под очень большим вопросом.

Link to comment
Share on other sites

Ничего там не демонтировано! Я внимательно изучал королёвский O405GTD на площадке в Коломне - электродвигатель на месте, электрооборудование тоже. У химкинских некоторое время после прихода даже штанги на месте были. Правда, работоспособность его, конечно, под очень большим вопросом.

Кстати, а то, что дуобусы поставлялись в города (ну, кроме Королева) с троллейбусной сетью - случайность?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а то, что дуобусы поставлялись в города (ну, кроме Королева) с троллейбусной сетью - случайность?

293681[/snapback]

Думаю, да.

Link to comment
Share on other sites

Ничего там не демонтировано! Я внимательно изучал королёвский O405GTD на площадке в Коломне - электродвигатель на месте, электрооборудование тоже. У химкинских некоторое время после прихода даже штанги на месте были. Правда, работоспособность его, конечно, под очень большим вопросом.

не в курсе-там за основу брался ДВС или же электродвигатель?

Электроэнергия как я понял там поступает за счет вращения выдвижного ролика,который "трётся" о спец.бордюр

Link to comment
Share on other sites

Там же можно увидеть дуобусы Рено в Туле,

293629[/snapback]

А разве они там не все списаны?

Link to comment
Share on other sites

не в курсе-там за основу брался ДВС или же электродвигатель?

Электроэнергия как я понял там поступает за счет вращения выдвижного ролика,который "трётся" о спец.бордюр

293706[/snapback]

:angry: Электроэнергия бралась от КС. А ролики служили в роли направляющих при следовании по шпурному участку линии, тоесть чтобы можно было рулем не рулить. А привод был реализован через 2 кардана, с разных сторон моста. Один от АКПП, другой от электродвижка. Кстати где-то есть видео, как это работало.
Link to comment
Share on other sites

Электроэнергия бралась от КС.

так а какого вида там "штанги" тогда? если как у трамвая,то почему их не видно на фотках?

 

 

Upd.:Речь про шпуробусы в сообщении шла (гибрид автобуса и трамвая). Из сообщения №2 как я понял там именно они :angry:

Link to comment
Share on other sites

а какого вида там "штанги" тогда?

293767[/snapback]

Обычные троллейбусные.

 

если как у трамвая,то почему их не видно на фотках?

293767[/snapback]

На фотках, сделанных уже в России, штанг не видно, потому что их отодрали.

Link to comment
Share on other sites

Upd.:Речь про шпуробусы в сообщении шла (гибрид автобуса и трамвая). Из сообщения №2 как я понял там именно они

293767[/snapback]

Они, они. Нашли свой печальный конец на русском бездорожье. :angry:
Link to comment
Share on other sites

Вот кстати видео

 

ааа...т.е. там КС интересная-помимо трамвайного "провода" есть еще рядом и троллейбусный

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

еще вопрос появился...вот на видео видно,что штанги сами опускаются и поднимаются (как я полагаю этим водитель управляет?). так вот,каким образом автоматика "понимает" где именно находится контактная сеть и штанги попадают точно на провода?

Link to comment
Share on other sites

Они, они. Нашли свой печальный конец на русском бездорожье.

293812[/snapback]

Ну почему конец? Значительная часть О405GTD - в эксплуатации, некоторые после капремонта.

Link to comment
Share on other sites

еще вопрос появился...вот на видео видно,что штанги сами опускаются и поднимаются (как я полагаю этим водитель управляет?). так вот,каким образом автоматика "понимает" где именно находится контактная сеть и штанги попадают точно на провода?

 

Электроника так сказать наверное помогает. Думаю особо то ничего сложного нет.

Link to comment
Share on other sites

Электроника так сказать наверное помогает. Думаю особо то ничего сложного нет.

 

Интересует сам принцип работы поднятия штанг...а конкретно именно тот момент,когда штанги за КС цепляются...Действительно ли там (на видео ютубе) есть спец.разметка,где водила должен остановиться,дабы не промахнуться штангами?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну БТЗ тоже дуобусы строит... Один такой даже в ФАТПе был, пока дизель-генератор не демонтировали

Link to comment
Share on other sites

Старые модели уже либо списаны, либо переделаны в обычные автобусы/троллейбусы. :D

Из новых есть ВМЗ - сколько выпущено - не знаю. Есть БТЗ -но их очень быстро переделали в обычные троли. Есть БКМ - про них сейчас ищу инфу. И есть майкопская самоделка на базе ЗиУ. :D

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.