seregathebest Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 В Интернете на одном из транспортных форумов мелькала информация про существование дуобусов,т.е. троллейбусов с дизельными двигателями. Есть ли такие в России? А также может быть у кого-нибудь найдется более подробная информация про такие виды подвижного состава? Было бы интересно почитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Дык в Подольске (И еще где-то) катаются уже черт знает сколько MB O405GTD... "Эссенский шпурдуобус" - как-то так, и двери у него с обоих сторон кузова. Правда электрооборудование демотировано с момента покупки, т.е. свою полноценную функцию они не выполняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Дык в Подольске (И еще где-то) катаются уже черт знает сколько MB O405GTD... "Эссенский шпурдуобус" - как-то так, и двери у него с обоих сторон кузова. Правда электрооборудование демотировано с момента покупки, т.е. свою полноценную функцию они не выполняют. А фотки где-нибудь есть этого,ездящего по России? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 А фотки где-нибудь есть этого,ездящего по России? Есть: http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Правда электрооборудование демотировано с момента покупки 293570[/snapback] Ничего там не демонтировано! Я внимательно изучал королёвский O405GTD на площадке в Коломне - электродвигатель на месте, электрооборудование тоже. У химкинских некоторое время после прихода даже штанги на месте были. Правда, работоспособность его, конечно, под очень большим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Ничего там не демонтировано! Я внимательно изучал королёвский O405GTD на площадке в Коломне - электродвигатель на месте, электрооборудование тоже. У химкинских некоторое время после прихода даже штанги на месте были. Правда, работоспособность его, конечно, под очень большим вопросом. Кстати, а то, что дуобусы поставлялись в города (ну, кроме Королева) с троллейбусной сетью - случайность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Кстати, а то, что дуобусы поставлялись в города (ну, кроме Королева) с троллейбусной сетью - случайность? 293681[/snapback] Думаю, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Ничего там не демонтировано! Я внимательно изучал королёвский O405GTD на площадке в Коломне - электродвигатель на месте, электрооборудование тоже. У химкинских некоторое время после прихода даже штанги на месте были. Правда, работоспособность его, конечно, под очень большим вопросом. не в курсе-там за основу брался ДВС или же электродвигатель? Электроэнергия как я понял там поступает за счет вращения выдвижного ролика,который "трётся" о спец.бордюр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Там же можно увидеть дуобусы Рено в Туле, 293629[/snapback] А разве они там не все списаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 не в курсе-там за основу брался ДВС или же электродвигатель? Электроэнергия как я понял там поступает за счет вращения выдвижного ролика,который "трётся" о спец.бордюр 293706[/snapback] Электроэнергия бралась от КС. А ролики служили в роли направляющих при следовании по шпурному участку линии, тоесть чтобы можно было рулем не рулить. А привод был реализован через 2 кардана, с разных сторон моста. Один от АКПП, другой от электродвижка. Кстати где-то есть видео, как это работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Электроэнергия бралась от КС. так а какого вида там "штанги" тогда? если как у трамвая,то почему их не видно на фотках? Upd.:Речь про шпуробусы в сообщении шла (гибрид автобуса и трамвая). Из сообщения №2 как я понял там именно они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 а какого вида там "штанги" тогда? 293767[/snapback] Обычные троллейбусные. если как у трамвая,то почему их не видно на фотках? 293767[/snapback] На фотках, сделанных уже в России, штанг не видно, потому что их отодрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Upd.:Речь про шпуробусы в сообщении шла (гибрид автобуса и трамвая). Из сообщения №2 как я понял там именно они 293767[/snapback] Они, они. Нашли свой печальный конец на русском бездорожье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Вот кстати видео: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Вот кстати видео ааа...т.е. там КС интересная-помимо трамвайного "провода" есть еще рядом и троллейбусный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 еще вопрос появился...вот на видео видно,что штанги сами опускаются и поднимаются (как я полагаю этим водитель управляет?). так вот,каким образом автоматика "понимает" где именно находится контактная сеть и штанги попадают точно на провода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Они, они. Нашли свой печальный конец на русском бездорожье. 293812[/snapback] Ну почему конец? Значительная часть О405GTD - в эксплуатации, некоторые после капремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 еще вопрос появился...вот на видео видно,что штанги сами опускаются и поднимаются (как я полагаю этим водитель управляет?). так вот,каким образом автоматика "понимает" где именно находится контактная сеть и штанги попадают точно на провода? Электроника так сказать наверное помогает. Думаю особо то ничего сложного нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Электроника так сказать наверное помогает. Думаю особо то ничего сложного нет. Интересует сам принцип работы поднятия штанг...а конкретно именно тот момент,когда штанги за КС цепляются...Действительно ли там (на видео ютубе) есть спец.разметка,где водила должен остановиться,дабы не промахнуться штангами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Ну БТЗ тоже дуобусы строит... Один такой даже в ФАТПе был, пока дизель-генератор не демонтировали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Старые модели уже либо списаны, либо переделаны в обычные автобусы/троллейбусы. Из новых есть ВМЗ - сколько выпущено - не знаю. Есть БТЗ -но их очень быстро переделали в обычные троли. Есть БКМ - про них сейчас ищу инфу. И есть майкопская самоделка на базе ЗиУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.