Denis L. Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Знакомая ситуация. Тут, видимо, так было: Серёга утро отработал, смена заканчивается до 15-ти. Сменщик выходной. Вечерней машины "встык" на тот же выход ещё не было. Вот и попросили еще кружок сделать, дабы в сводку попасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Хм...а Вы что, в парк раньше графика чтоли хотели уехать? Иначе зачем попадать в сводку? Я работаю на "отстойном" выходе, на котором есть пятичасовое окно между сменами для прохождения ТО-1. Смена у меня заканчивается чуть позже 12ти часов, что б увеличить отработку я обычно остаюсь ездить часов до 14.30 или чуть позже, но обязательно должен закрыть путевку и уехать в парк до 15.00, именнно для того, что б не попасть в сводку. А в этот раз по парку был такой недовыпуск, что позарез нужна была плюсовая машина, поэтому меня и просили поездить дольше, чем 15.00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Одним словом, смотровой выход? Т.е. Вы работаете утро, заезжаете в парк, далее ТО-1, затем вечером выезжает ВАш сменщик? У трамваев и троллейбусов такие выхода - 800е, у автобусов тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Одним словом, смотровой выход? Т.е. Вы работаете утро, заезжаете в парк, далее ТО-1, затем вечером выезжает ВАш сменщик? У трамваев и троллейбусов такие выхода - 800е, у автобусов тоже? Называй, как хочешь, суть от этого не меняется. Да, я работаю только в утро, далее перерыв и выезжает сменьщик. У меня выход 301 - обычная трёхсменка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 У трамваев и троллейбусов такие выхода - 800е, у автобусов тоже? Двухсменки с окном для ТО-1 - восьмисотки. Трёхсменки - обычные трёхсотки. Электрические двухсменки - двухсотки, как и те выхода, что без окна. На трёхсменках с ТО-1 у нас в парке обычно работают часов до 9, потом едут на смазку и после неё докатывают один круг до смены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Электрические двухсменки - двухсотки, как и те выхода, что без окна. Это раньше было. Сейчас поменяли уже. Выход со сменой (смены примерно по 8 ч) - 200-е. Выход со сменой (смены примерно по 10 ч) - 300-е (есть на 22 маршруте). Выходы без смены (примерно по 12 ч) - 700-е. Можно посмотреть на фотке TimychKTR: http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/09...77b21d.jpg.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Электрические двухсменки - двухсотки, как и те выхода, что без окна. Это раньше было. Сейчас поменяли уже. Выход со сменой (смены примерно по 8 ч) - 200-е. Выход со сменой (смены примерно по 10 ч) - 300-е (есть на 22 маршруте). Выходы без смены (примерно по 12 ч) - 700-е. Можно посмотреть на фотке TimychKTR: http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/09...77b21d.jpg.html И это уже устарело. С первого апреля убили двухсотые выхода, заменив их на семисотые, соответственно вместо трехсменок получились даухсменки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Не уловил. Изменили "кодировку" выходов, или суть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 И это уже устарело. С первого апреля убили двухсотые выхода, заменив их на семисотые, соответственно вместо трехсменок получились даухсменки. Это на автобусе или на троллейбусе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Это на автобусе или на троллейбусе? На автобусах. К троллейбусу я отношения не имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 убили двухсотые выхода, заменив их на семисотые, соответственно вместо трехсменок получились даухсменки. Серега, что именно изменили? То есть, двухсменок со сменой на линии не стало? Или такие выхода остались, но им тоже 7** присвоили? И что значит "вместо трехсменок получились двухсменки"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 С первого апреля убили двухсотые выхода, заменив их на семисотые, соответственно вместо трехсменок получились даухсменки. 371750[/snapback] Расписание изменилось как раз с 1 апреля. Но в своём троллейбусном парке я никакого изменения "кодировки" выходов не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 убили двухсотые выхода, заменив их на семисотые, соответственно вместо трехсменок получились даухсменки. Серега, что именно изменили? То есть, двухсменок со сменой на линии не стало? Или такие выхода остались, но им тоже 7** присвоили? И что значит "вместо трехсменок получились двухсменки"? А бывшие 700-е выходы без смены как стали обозначаться? Вообще сегодня на бумажном расписании 303-й выход точно видел на 105-м маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 убили двухсотые выхода, заменив их на семисотые, соответственно вместо трехсменок получились даухсменки. Серега, что именно изменили? То есть, двухсменок со сменой на линии не стало? Или такие выхода остались, но им тоже 7** присвоили? И что значит "вместо трехсменок получились двухсменки"? Раньше двухсотые выхода были, как бы короткой трехсменкой. Тоесть начинает один в районе 5 утра, потом днем смена и второй уже заканчивает в районе 10 вечера. Сейчас эти выхода заменили на семисотки. Тоесть весь день работает один. Причём расписание практически не изменили, а просто убрали из расписания несколько кругов с утра и вечером, что б общая отработка не перевалила за норму двухсменки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 убили двухсотые выхода, заменив их на семисотые, соответственно вместо трехсменок получились даухсменки. Серега, что именно изменили? То есть, двухсменок со сменой на линии не стало? Или такие выхода остались, но им тоже 7** присвоили? И что значит "вместо трехсменок получились двухсменки"? Раньше двухсотые выхода были, как бы короткой трехсменкой. Тоесть начинает один в районе 5 утра, потом днем смена и второй уже заканчивает в районе 10 вечера. Сейчас эти выхода заменили на семисотки. Тоесть весь день работает один. Причём расписание практически не изменили, а просто убрали из расписания несколько кругов с утра и вечером, что б общая отработка не перевалила за норму двухсменки. Ну наверное не на всех маршрутах,на 105-м расписание с января не изменилось и 201-й и 204-й выходы со сменой пока остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Ну дык, а на многих автобусных маршрутах "электрические" двухсменки и не появлялись вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Ну наверное не на всех маршрутах,на 105-м расписание с января не изменилось и 201-й и 204-й выходы со сменой пока остались. Спорить не буду, говорю только за свой парк. Хотя, мне говорили, что задача стоит извести все подобные выхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 На автобусах. К троллейбусу я отношения не имею. Тогда, стесняюсь спросить, чего влезли вообще? Если вы внимательно посмотрите мой пост, то легко убедитесь, что речь там шла СУГУБО о "электрических" выходах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 На автобусах. К троллейбусу я отношения не имею. Тогда, стесняюсь спросить, чего влезли вообще? Если вы внимательно посмотрите мой пост, то легко убедитесь, что речь там шла СУГУБО о "электрических" выходах. Если я не знаю о троллейбусах, это еще не значит, что то что я написал их не касается. Троллейбусы так же относятся к МГТ и если хотят убрать нарушения трудового кодекса в одном подразделении, то логично предположить , что это касается всех. P.S. Cильно не советую наезжать на ровном месте, я тоже умею хамить. Если нравится общение в подобном ключе, могу легко ответить. Так что поаккуратнее на поворотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Если я не знаю о троллейбусах, это еще не значит, что то что я написал их не касается. Стесняюсь сказать, но на троллейбусах это было сделано еще два года назад и, собственно, именно об этом в моем посте и было написано. И ваше влезание с комментариями, НИКАК не относящимися к моему посту ввело в заблуждение даже TimychKTR (скушай-ка кашку, в смысле перечитай тему, дружок). P.S. Если вы уж ошиблись и недопоняли что-то - логично тут признать ошибку, а не вызывать оппонента на холивар (сами знаете, хорошим это не кончится). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Троллейбусы так же относятся к МГТ и если хотят убрать нарушения трудового кодекса в одном подразделении, то логично предположить , что это касается всех. Кстати, не уловил логической связки между сменой "кодировки выходов" и нарушениями трудового кодекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Поменяли не просто кодировку, а изменили сами выходы. нет больше трехсменок с ранним окончанием и, как мне сказали, связано это с какими то противоречиями трудовому законодательству. В подробности я не вдавался, т.к мне это не особо интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Как я понял из всего этого, в 18АП ликвидированы двухсменки электрические. И что, смен меньше 10 часов уже не осталось, выходит? О каком противоречии ТК тогда шла речь - тоже не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Смены меньше 10 часов, я так понимаю, остались лишь на 3**-х выходах. (Имею в виду отдельно утро - 9 часов плюс-минус; и отдельно вечер - тоже примерно столько же). А про нарушения ТК и я не въехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 А бывшие 700-е выходы без смены как стали обозначаться? 700-е (классические двухсменки) остались самими собой. Спорить не буду, говорю только за свой парк. Хотя, мне говорили, что задача стоит извести все подобные выхода. А у нас, когда вводили зимнее расписание, на многих маршрутах резко увеличили количество электрических выходов (200-х). Например, на 723-м по будням из 4-х двухсменок (из которых одна 800-ка) две стали электрическими. Также они увеличились на 17-м, 21-м, 773-м, 792-м и 811-м... Может, где ещё. На некоторых маршрутах они добавились к уже существующим выходам, на некоторых появились за счёт сокращения трёхсменок, а на некоторых за счёт добавления одного круга к 700-ке, после чего там суммарная отработка становится больше 12-ти часов и вводится смена на линии. Правда, зачастую официальная отработка на каждого сменщика получается около 6 с половиной часов, как на 723/206... Тогда, стесняюсь спросить, чего влезли вообще? Если вы внимательно посмотрите мой пост, то легко убедитесь, что речь там шла СУГУБО о "электрических" выходах. В автобусных парках 200-е выхода называют "электрическими", потому что они пришли к нам с электротранспорта. Лучше бы там и оставались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 В автобусных парках 200-е выхода называют "электрическими", потому что они пришли к нам с электротранспорта. Лучше бы там и оставались... Угу! А в троллейбусных парках они при этом часто называются "автобусными"... Поменяли не просто кодировку, а изменили сами выходы. нет больше трехсменок с ранним окончанием и, как мне сказали, связано это с какими то противоречиями трудовому законодательству. Само название - "сотки", "двухсотки", "восьмисотки", "девятисотки" к трудовому законодательству не относится чуть более, чем никак. Сделано только сугубо для удобства (чтобы по первой цифре номера можно было представить сам характер графика - в общем, это сугубо внутреннее дело предприятия, может по идее называть вообще как фантазии хватит). К самому трудовому законодательству относится только сам конкретный режим работы по тому или иному графику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 А я не говорил, что выхода поменяли только потому что кому то цифра 200 не понравилась. Изменили суть выхода. Убрали несколько кругов и соответственно убрали смену водителей. Смены нет, соответственно выход стал 700. А насчёт трудового кодекса я и сам толком ничего не знаю, мне сказали, что какие то противоречия с ТК и их пытаются убрать, дальше я в это не лез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 А насчёт трудового кодекса я и сам толком ничего не знаю, мне сказали, что какие то противоречия с ТК и их пытаются убрать, дальше я в это не лез. А туда лучше вообще не влезать. Одно положение (это не из ТК, правда - но из приказа по теме соответствующего министерства, где-то тут обсуждали, но где, вряд ли найду) о том, что межрабочее время должно быть в 2 раза больше отработанного накануне чего стоит? 2/2 тут сразу идут лесом (в ФАТПе причем лесом они шли еще в середине 90-х), да и с простой работой по 8 часов на одном и том же выходе уже трабл (там тоже нет 16 часов перерыва). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Захаров Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 А насчёт трудового кодекса я и сам толком ничего не знаю, мне сказали, что какие то противоречия с ТК и их пытаются убрать, дальше я в это не лез. А туда лучше вообще не влезать. Одно положение (это не из ТК, правда - но из приказа по теме соответствующего министерства, где-то тут обсуждали, но где, вряд ли найду) о том, что межрабочее время должно быть в 2 раза больше отработанного накануне чего стоит? 2/2 тут сразу идут лесом (в ФАТПе причем лесом они шли еще в середине 90-х), да и с простой работой по 8 часов на одном и том же выходе уже трабл (там тоже нет 16 часов перерыва). Все очень правильно. Труд линейного водителя очень тяжелый. А вот следить, исправлять и соблюдать трудовой кодекс и др. нормативные документы, приказы, распоряжения и инструкции должны наши НЕУВАЖАЕМЫЕ профсоюзные комитеты. Но они упорно хранят молчание по всем нормативным вопросам, в том числе включая режим труда и отдыха водителей !!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.