Автобус Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 http://zalil.ru/29831384 пароль 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slyner Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 http://zalil.ru/29831384 пароль 2010 Забавно ) Для народа, который не понимает вообще жизни в парке, думаю, будет очень полезно. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Забавно но судя по тому что за 3 дня только вы скачали, народу и правда по барабану всё, вот и получается что после интервала в 40 минут на любом оживлённом маршруте все нехорошие слова сыпятся на водителя автобуса первым подъехавшему к остановке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 У меня скачалось, но не воспроизводится. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 У меня скачалось, но не воспроизводится. ))) 344030[/snapback] Да вы что - скачайте калайт мега кодек пак последней версии и проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Да вы что - скачайте калайт мега кодек пак последней версии и проблем не будет. http://www.codecguide.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Благодарствую. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Перенесено из темы про водителей "Фиатов" и про то, как они там выживают (или их выживают), ну неважно. Однако у меня отработка 6 часов, а у сменьщика 8 А что так мало???? Обеды что ли такие длинные?? Да. У меня отстойный выход для прохождения ТО-1. С 12 до 17 у нас отстой. Я не уловил. Вы этот выход застолбили что ли? В таком случае вопрос, а когда и как тогда другие машины на смазку ходят, те, у кого обычные обеды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Я не уловил. Вы этот выход застолбили что ли? В таком случае вопрос, а когда и как тогда другие машины на смазку ходят, те, у кого обычные обеды? Да прям застолбил. Просто никто другой не хочет работать на этом маршруте да еще с такой отработкой. А ТО-1 другие проходят именно на этом выходе, просто меня на этот день переключают на другой выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Ясно. Просто припоминаю, что у нас почему-то была катастрофическая нехватка отстойных выходов. А нарядчицы при этом ставили в путевке "ТО-1", но при этом отправляли на обычный выход. Диспетчера же на конечной, естественно, мазаться в обед не отпускали. Приходилось "ломаться" и ехать возвратом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 О, а на моём маршруте есть такая же трёхсменка с постоянной машиной ! Только у вечернего водителя там стандартная отработка, а у утреннего длинный обед, но ему, вроде, так и нравится работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zott Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Ясно. Просто припоминаю, что у нас почему-то была катастрофическая нехватка отстойных выходов. А нарядчицы при этом ставили в путевке "ТО-1", но при этом отправляли на обычный выход. Диспетчера же на конечной, естественно, мазаться в обед не отпускали. Приходилось "ломаться" и ехать возвратом. То, чем водитель будет заниматься в обед, диспетчера не скребёт. Тем более, если в путёвке есть отметка ТО-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Неа... Дык, в том то и трабл, что часа с копейками на то, чтоб промазаться и обернуться вовремя никоим боком не хватало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zott Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Вообще, ездить забесплатно во время обеда на ТО-1 - это зло. Да и топливо не спишешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Да и топливо не спишешь. За поездки в парк, даже посреди рабочего дня, соляра списывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 а как часто эти то-1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zott Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Если расписанием поездка в парк не предусмотрена (т.е. выход не отстойный) хер что спишешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 а как часто эти то-1? Если мне память не изменяет, то после 4000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 а как часто эти то-1? Если мне память не изменяет, то после 4000 км ТО-1 в два раза чаще чем ТО-2, для каждой машины свой межсервисный пробег, для 5256 с катом вроде бы 20 тыщь от ТО-2 до ТО-2, соответственно между ТО-1 10 тыщь, масло в движке меняется каждое второе ТО-1, в коробке каждое 6...8-ое ТО1. По крайней мере так должно быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 В троллейбусных парках и трамвайных депо каждая единица ПС должна проходить ТО-1 раз в неделю (в день, определённый для каждого конкретно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 а как часто эти то-1? Считай, что примерно каждые 25 дней. Если расписанием поездка в парк не предусмотрена (т.е. выход не отстойный) хер что спишешь. Да ладно. Ещё как спишешь, если едешь в парк официально, с уведомлением диспетчера на конечной и в парке. Даже в путёвку этот километраж идёт, т.е. ГСМ ничего не предъявит при всём желании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 ТО-1 в два раза чаще чем ТО-2, для каждой машины свой межсервисный пробег, для 5256 с катом вроде бы 20 тыщь от ТО-2 до ТО-2, соответственно между ТО-1 10 тыщь, масло в движке меняется каждое второе ТО-1, в коробке каждое 6...8-ое ТО1. По крайней мере так должно быть... Что-то неувязочка тут у вас. Если ТО-1 ровно в два раза реже, чем ТО-2 - какой смысл менять масло вообще на ТО-1, а не на ТО-2? Аналогично с коробкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 О, а на моём маршруте есть такая же трёхсменка с постоянной машиной ! Только у вечернего водителя там стандартная отработка, а у утреннего длинный обед, но ему, вроде, так и нравится работать. Вот и у меня такой выход. Здоровенный отстой посреди дня для прохождения ТО-1. а как часто эти то-1? Считай, что примерно каждые 25 дней. Ну, это везде по-разному. Всё зависит от пробега. Я, например, за 4 месяца работы проходил ТО-1 всего два раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Ну, это везде по-разному. Всё зависит от пробега. Я, например, за 4 месяца работы проходил ТО-1 всего два раза. У нас ТО-2 каждые 4 месяца примерно. Странно, что такие разницы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Ну, это везде по-разному. Всё зависит от пробега. Я, например, за 4 месяца работы проходил ТО-1 всего два раза. У нас ТО-2 каждые 4 месяца примерно. Странно, что такие разницы... Ничего странного. Просто пробеги очень разные только и всего. У тебя сколько средний пробег в день? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 ТО-1 в два раза чаще чем ТО-2, для каждой машины свой межсервисный пробег, для 5256 с катом вроде бы 20 тыщь от ТО-2 до ТО-2, соответственно между ТО-1 10 тыщь, масло в движке меняется каждое второе ТО-1, в коробке каждое 6...8-ое ТО1. По крайней мере так должно быть... Что-то неувязочка тут у вас. Если ТО-1 ровно в два раза реже, чем ТО-2 - какой смысл менять масло вообще на ТО-1, а не на ТО-2? Аналогично с коробкой. Смысл в специализации, на ТО-2 могут разобрать вам хоть половину автобуса, но смазка производится на каждом ТО-1, и именно на ТО-1 имеется оборудование для слива\залива, т.е. для замены масла в агрегатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Ничего странного. Просто пробеги очень разные только и всего. У тебя сколько средний пробег в день? В районе 220. Всё время по-разному, потому что из-за пробок круги урезают. Это по двухсменке у всех на нашем маршруте, не только у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Ничего странного. Просто пробеги очень разные только и всего. У тебя сколько средний пробег в день? В районе 220. Всё время по-разному, потому что из-за пробок круги урезают. Это по двухсменке у всех на нашем маршруте, не только у меня. Ну вот, а у нас на маршруте, у двухсменок пробег около 160км при условии, что не будет потеряны круги. Реально же пробеги и того меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Ну вот, а у нас на маршруте, у двухсменок пробег около 160км при условии, что не будет потеряны круги. Реально же пробеги и того меньше. Странно, а почему ? Пробки что ли заложены ? У нас на круг даётся одинаковое время, независимо от времени суток и того, будний день или выходной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Странно, а почему ? Пробки что ли заложены ? У нас на круг даётся одинаковое время, независимо от времени суток и того, будний день или выходной. Маршрутная скорость маленькая. Круг 8,5км. на который дается, в зависимости от времени суток, от 23 до 31 минуты. Пробки там ни в коей мере не заложены. Иногда, особенно в выходные, бывают такие пробки, что эти 8,5км проезжаются за 1,5-2 часа. Например, сегодня первый круг после обеда, я проехал за время двух кругов. Уехал по времени одного круга, а приехал точно по времени следующего. В нашем же парке есть обратный пример. 508 маршрут, у него длинна круга около 100км, соответственно и скорость выше, остановки реже. Отсюда дикие пробеги которые машины накатывают за день. Ну и соответственно, на всякие ТО, машины с этого маршрута заезжают чуть ли не чаще, чем наша машина на мойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.