Павел С Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Где и как обедают водители? Есть ли организованные обеды на конечных? И почему иногда водители обедают разложив газету на сиденьях в салоне? Есть ли комнаты отдыха на конечных? Чем занимается водитель во время обеда (ну когда поест?) Есть ли у водителя хоть сколько то времени "перевести дух" между кругами? Как проходит отмечание путевки на маршрутах, где диспетчерская находится не на конечной (тролл.34)? С высадкой пассажиров? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марио Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Есть ли у водителя хоть сколько то времени "перевести дух" между кругами? Зачастую из-за пробок времени "перевести дух" у водителей нет вообще - забегают в диспетчерскую отметить путёвку, и снова на маршрут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 Зачастую из-за пробок времени "перевести дух" у водителей нет вообще - забегают в диспетчерскую отметить путёвку, и снова на маршрут. Или наоборот - отстой 10-15 минут. Тут по ситуации. И почему иногда водители обедают разложив газету на сиденьях в салоне? Основных причин три: 1) Водитель не любит питаться в местной столовой; 2) Местной столовой нет вообще; 3) Местная столовая есть, но сейчас она закрыта на обед (актуально для вторых обедов на "режиме"). Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim 136 Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 Вариант 4. Там дорого. К примеру. Полноценно пообедать на конечной станции 4-й микрорайон Митино стоит около 100 рублей. На Таллинской улице около 140 рублей. На кнечной метро Тушинская от 150 и дальше. Далеко не всем по карману такие расценки. Вот и выкручиваются как могут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 Вариант 4. Там дорого. К примеру. Полноценно пообедать на конечной станции 4-й микрорайон Митино стоит около 100 рублей. На Таллинской улице около 140 рублей. На кнечной метро Тушинская от 150 и дальше. Далеко не всем по карману такие расценки. Вот и выкручиваются как могут. А чем в таком случае обедают водители и во сколько им обходится один такой обед? Дошираком? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 Из дома бутеров взять- выходит не очень дорого Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim 136 Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 А чем в таком случае обедают водители и во сколько им обходится один такой обед? Дошираком? 294933[/snapback] Из дома с собой берут. В любом буфете есть микроволновка в которой можно разогреть взятое с с собой. Когда работал в Митино обращал внимание, что многие водители берут в буфете первое и чай, а второе приносят с собой и разогревают. Ну а кто-то и до дома ездит. При обеде на 2-х сменке более 3-х часов вполне реально, когда дом не очень далеко от конечной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted October 16, 2009 Author Share Posted October 16, 2009 А вот к примеру на Речном вокзале, диспетчерская - это домик-вагончик, как для гастарбайтеров, неужели там и столовая есть?)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 Столовая МГТ на Речном - это бывшая диспетчерская Тб 58 на нечетной стороне Фестивальной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 К примеру. Полноценно пообедать на конечной станции 4-й микрорайон Митино стоит около 100 рублей. На Таллинской улице около 140 рублей. На кнечной метро Тушинская от 150 и дальше. Далеко не всем по карману такие расценки. Вот и выкручиваются как могут. 294932[/snapback] Ну не знаю... по-моему 100 р., даже 150 за обед в г. Москва это совсем недорого. Я 100% уверен, что водитель может позволить себе это. Это скорее жадность или привычка. У нас тоже хозйственная служба на фирме со своими харчами на работу приходит, хотя деньги на обеды выделяются. Это от человека исключительно зависит. Меня например ни за что не заставишь с собой жрачку таскать на работу. Я в крайнем случае могу и не поесть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 К примеру. Полноценно пообедать на конечной станции 4-й микрорайон Митино стоит около 100 рублей. На Таллинской улице около 140 рублей. На кнечной метро Тушинская от 150 и дальше. Далеко не всем по карману такие расценки. Вот и выкручиваются как могут. 294932[/snapback] Ну не знаю... по-моему 100 р., даже 150 за обед в г. Москва это совсем недорого. Я 100% уверен, что водитель может позволить себе это. Это скорее жадность или привычка. У нас тоже хозйственная служба на фирме со своими харчами на работу приходит, хотя деньги на обеды выделяются. Это от человека исключительно зависит. Меня например ни за что не заставишь с собой жрачку таскать на работу. Я в крайнем случае могу и не поесть. Поработать-бы вам на 5 микрорайоне Солнцева. Тогда поймёте что такое дорого и невкусно. Салаты стоят от 25 до 40 рублей, при этом они не всегда свежие. Котлета мясная - от 30 до 50 рублей ( а я себе в магазине 4 таких за 65 рублей возьму и подогрею и все), макароны стоят 15 рублей за 100 грамм, картофель 25 рублей 200 ли 250 грамм, точно не помню, пицца парковская - 40. Кофе\чай -12\10 рублей. Что-бы нормально поесть, нужно потратить 25+30+15+12=82 рубля, и это если брать самое дешевое. Водителям это дорого, т.к. в среднем на такой обед уходит 1\10 дневной зарплаты, а им ведь ещё помимо себя и семью дома кормить и взятки ревизорам давать. А если принести с собой, то: 17р.(котлета)+15(салат)+10(макароны)+4(пакетик чая)=46рублей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVG Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 А если принести с собой, то: 17р.(котлета)+15(салат)+10(макароны)+4(пакетик чая)=46рублей. 295246[/snapback] А что будет с желудком водителя после такой качественной пищи? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 А если принести с собой, то: 17р.(котлета)+15(салат)+10(макароны)+4(пакетик чая)=46рублей. 295246[/snapback] А что будет с желудком водителя после такой качественной пищи? Некоторых водителей больше года уже знаю и вижу у них в основном эти наименования принесенные. Значит, их устраивает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 Некоторых водителей больше года уже знаю и вижу у них в основном эти наименования принесенные. Значит, их устраивает Если человек постоянно ест хрючево из холодных макарон и консервов, то значит у него выхода просто другого нет. Совсем плохо с деньгами, видимо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 Некоторых водителей больше года уже знаю и вижу у них в основном эти наименования принесенные. Значит, их устраивает Если человек постоянно ест хрючево из холодных макарон и консервов, то значит у него выхода просто другого нет. Совсем плохо с деньгами, видимо. А микроволновка-то бесплатная Грей сколько душе угодно. И этим пользуются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 ! Предупреждение:Удалено Администратором. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Автобус Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 Вопрос к знатокам: Я где то слышал что водителю не разрешается сидеть за рулём без отдыха более 6ти часов, т.е. расписания составляются так чтобы больше 6 часов не крутить баранку без передышки. А ещё слышал что если у водителя нет второй смены (например заболел) то он должен сделать ещё один рейс, собственно вопрос: Если перед сменой водитель откатад 6 часов подряд а смена его не пришла то он ещё будет работать в нарушение 6часового режима под ответственность диспетчера или ему дадут перекур, затем ещё рейс и только потом в парк ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 Если перед сменой водитель откатад 6 часов подряд а смена его не пришла то он ещё будет работать в нарушение 6часового режима под ответственность диспетчера или ему дадут перекур, затем ещё рейс и только потом в парк ? 295465[/snapback] А резерв тогда для чего существует? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 Водители 266 маршрута, живущие в Митино во время обеда едут домой в 3, 2 и 1 микрорайоны, где их жены уже ждут с готовым обедом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVG Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 А резерв тогда для чего существует? 295507[/snapback] Резерв на убыточных маршрутов запрещен, переключения на них также запрещены. Диспетчера, переключившие машину на нерентабельный маршрут, увольняются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted October 19, 2009 Author Share Posted October 19, 2009 нужно потратить 25+30+15+12=82 рубля, и это если брать самое дешевое Ничего себе цены!!! Хочу ездить на обед в 5й микрорайон Солнцева! Я за все подобное плачу сейчас 200-250 рублей! Сколько нынче водители то получают? Чай не 15 тыщ! К тому же каждый водитель имеет минимум 150 рублей в день с продажи билетов, вот их и можно тратить на обед. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim 136 Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 Если перед сменой водитель откатад 6 часов подряд а смена его не пришла то он ещё будет работать в нарушение 6часового режима под ответственность диспетчера или ему дадут перекур, затем ещё рейс и только потом в парк ? 295465[/snapback] 6-тичасовой режим - это обычный режим. Неприход второй смены на смену - форс-мажор. Вот и весь ответ. Ну и второй момент. Очень редко когда между обедом и сменой ровно 6 часов, обычно всё-таки меньше. Поэтому лишний круг если и вылезает за этот лимит, то как правило ненамного. И ещё один момент. Именно в автобусах, как правило работают с постоянным сменщиком и если он заранее позвонил и предупредил, что его не будет на смене, а из парка на подмену прислать некого, то могут и не посылать на лишний круг, поскольку толку от этого всё равно не будет. Лишний круг это время, за которое можно исправить ситуацию. То есть если смена опоздала по каким-либо причинам или из парка едет другой водитель, не успевая по расписанию к смене. Когда её не будет точно, то смысл лишнего круга пропадает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim 136 Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 К тому же каждый водитель имеет минимум 150 рублей в день с продажи билетов, вот их и можно тратить на обед. 295540[/snapback] Деньги с продажи билетов выплачиваются в получку. И водитель их особо не выделяет в особую строку расхода. Да и 150 рублей, это 50 проданных билетов. Далеко не на всех маршрутах столько продаётся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 гм.По хорошему питание на конечных для работников должно входить в соц.пакет от мгт и быть бесплатным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Автобус Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 Деньги с продажи билетов выплачиваются в получку. И водитель их особо не выделяет в особую строку расхода. Да и 150 рублей, это 50 проданных билетов. Далеко не на всех маршрутах столько продаётся. с каждого билета водитель получает в зарплату 3 рубля ? или 3 рубля минус 13% налог (-1% ещё профсоюзные) Кстати, профсоюзы в государственных парках что-то делают для улучшения условий работы своих сотрудников ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 Кстати, профсоюзы в государственных парках что-то делают для улучшения условий работы своих сотрудников ? 295630[/snapback] Где как, везде по разному. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Автобус Posted October 20, 2009 Share Posted October 20, 2009 Где как, везде по разному. я имею в виду Россию, Москву. про то как бастуют лётчики во Франции или машинисты поездов требую повысить зарплату все уже видели по ТВ. возможно ли такое у нас в стране ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 20, 2009 Share Posted October 20, 2009 я имею в виду Россию, Москву. 295799[/snapback] Я тоже не Уганду и не Гондурас Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim 136 Posted October 21, 2009 Share Posted October 21, 2009 про то как бастуют лётчики во Франции или машинисты поездов требую повысить зарплату все уже видели по ТВ. возможно ли такое у нас в стране ? 295799[/snapback] Практически нет. Забастовки на транспорте у нас запрещены. Помнится в начале 90-х идея забастовки витала в воздухе. Так вот в намеченное утро у парка появились ОМОНовцы. И все в итоге поехали работать. Подробностей сейчас не вспомню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Автобус Posted October 21, 2009 Share Posted October 21, 2009 Помнится в начале 90-х идея забастовки витала в воздухе. Так вот в намеченное утро у парка появились ОМОНовцы. И все в итоге поехали работать. Подробностей сейчас не вспомню. А если бы не поехали то омоновцы избили бы всех водителей до полусмерти ? или омоновцы сами бы поехали работать ? Я это к тому что какой тогда вообще смысл в наличии профсоюза и вычитании 1% с зарплаты ? смену отработал, план сдал остальное себе в карман и никаких поборов непонятных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.