Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прошу меня извинить, но все таки, а обсуждать в этой ветке продукцию ПТМЗ комильфо?

Накопилось много вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, не знаю...

По этим моделям вроде много других веток есть...

если моё мнение-то- в 2-х словах:

со времён первой молодости любил, бывая в Питере, их ЛМ68м, ЛВС86 ..

 

Но это- взгляд эмоциональный, а с точки зр сухой логики...

 

именно в Москве- наиболее удачны усть-катавские 71-619, на мой взгляд.

И уж совершенно не в тему испортили линию 27-го тм питерскими "гробами"лм-134...

 

ну НЕ ДЛЯ НАПРЯЖЁННОЙ ЛИНИИ ОНИ!!!!

 

не спорю, м б , у этих вагонов есть своя ниша- в Москве ли, где ещё...

ну у нас здесь зачастую так- Лужок сказал, так тому и быть...

 

 

а новые питерские сочленёнки-радуют глаз... ну да они пока только и в Питере почти...

так что-посмотрим, как ваши вагоны новые будут по стране расходиццо... пока же-повторюсь- у меня только по сов временам ностальгия, по самому Питеру... наши ЛМ 99(134)- не радуют они именно в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а новые питерские сочленёнки-радуют глаз... ну да они пока только и в Питере почти...

 

Вот тут не соглашусь. 71-154 уходят куда угодно, только не в Питер. Два - в Волгограде, один обкатывают в Киеве. Так вот собственно вопрос: посмотрел я на киевский 71-154М... и сдается мне, что он куда проще волгоградских, а не навороченнее, как можно было подумать! В частности - двери только с одной стороны... А это как ни странно не СТ-шный вариант ИМХО...

 

Получается, что киевский ЛВС-2010 - это ЛВС-2009 lite?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел я на киевский 71-154М... и сдается мне, что он куда проще волгоградских, а не навороченнее, как можно было подумать!

294335[/snapback]

 

А почему он должен быть более новороченный? М - это не модернизированный, а модифицированный.

 

В частности - двери только с одной стороны... А это как ни странно не СТ-шный вариант ИМХО...

294335[/snapback]

 

Каждый строитель СТ выбирает для себя варианты его колец: кто-то делает тупик, как в Волгограде, кто-то если есть место, делает стандартное кольцо. В Киеве так, поэтому им и не надо переплачивать за лишние двери и кабину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну НЕ ДЛЯ НАПРЯЖЁННОЙ ЛИНИИ ОНИ!!!!

294316[/snapback]

Хм, а для каких же ещё?

Когда маршрут ненапряжённый то важно большое количество сидячих мест, чего в московских ЛМ-99 нет. Что же наоборот - вопрос спорный :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что всё-таки интересно: ЛМ-99 продолжают пинать за малое кол-во сидячих мест, вот 71-405.08 не пинают почти... Может правда потому, что таких вагонов всего 3 штуки, но тем не менее всё равно обидно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну НЕ ДЛЯ НАПРЯЖЁННОЙ ЛИНИИ ОНИ!!!!

294316[/snapback]

Хм, а для каких же ещё?

Когда маршрут ненапряжённый то важно большое количество сидячих мест, чего в московских ЛМ-99 нет. Что же наоборот - вопрос спорный :nono:

 

Не знаю., на мой взгляд, ЛМ 99 спланирован в принципе очень нерационально... в неём и сидячих мест мало, но при этоим и мест для стоящих- не очень... :) нет, действительно, умудрились же придумать такой вагон...

ну хотя бы расстояния между сиденьями: очень большие. Даже мне, человеку достаточно высокому, ну ни к чему оно такое большое! Ноги свободно уместятся и при более маленьком расстоянии, кое позволило б увеличить ко-во сидячих мест (или хотя бы стоячих).

потом, поручней ограниченное кол-во, стоять в середине салона неудобно. Сделали б сиденья 2+1, было б логичнее... или лишние нитки поручней бы вдоль салона протянули при 1+1...

И- не сцепляют их в системы... по всем этим причинам на именно 27-м они битком, и сидячее место почти никогда не занять.

По мне, лучше б и на напряжённых маршрутах достаочное кол-во сидячих мест, но чтоб были тогда системы, или частоходящие вагоны (это и к автобусам/троллейбусам относится), чтоб и стоять можно было б без давки. Просто сто`ит, считаю, давно уже отойти от той логики, что всех пассажиров вывезти можно только в стоячем положении. Ибо мы не быдло, и достойны ехать-по возможности- сидя. Это не выпендрёж, а самое нормальное желание пассажира ОТ. Думаю, со мной многие согласятся.

 

P S Старые ЛМы (те же лм68м, лвс86) гораздо рациональнее спланированы в смысле именно мест для сиденья/стояния. а про 71-405, каюсь, не могу ничего сказать, не ездил в оных... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хотя бы расстояния между сиденьями: очень большие.

294920[/snapback]

 

А вот это прикол именно Москвы: в СПБ эти расстояния меньше и мест больше.

 

поручней ограниченное кол-во, стоять в середине салона неудобно.

294920[/snapback]

 

Ну вот лично мне хватает: я в СПБ к такому привык: и в КТМ столько было, для меня вообще было удивлением, что бывают поручни в 2 ряда...

 

Сделали б сиденья 2+1, было б логичнее...

294920[/snapback]

 

Заказали 1+1 = получили 1+1. Ничего не мешало при заказе проработать хоть 2+2, например на ЛМ-99АВН и ЛВС-2005 СПБ заказывал разные схемы расположения сидений: от 1+1 до 2+2

 

И- не сцепляют их в системы... по всем этим причинам на именно 27-м они битком, и сидячее место почти никогда не занять.

294920[/snapback]

 

Опция СМЕ Москвой не заказана, в России повторяется история СПБ 60ых, когда поезда были признаны бесперспективными и город перестал сцеплять вагоны в поезда.

 

Старые ЛМы (те же лм68м, лвс86) гораздо рациональнее спланированы в смысле именно мест для сиденья/стояния.

294920[/snapback]

 

Потому что планировались ещё в СССР, кстати стоит сказать, что первые ЛВС-86 были со схемой сидений 2+1, а вот ближе к распаду СССР город перешёл на 1+1.

 

а про 71-405, каюсь, не могу ничего сказать, не ездил в оных...

294920[/snapback]

 

Фото можете глянуть здесь (вкл. салон)

http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=1&mid=933

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую схему Москва заказала- такую и сделали. СМЕ- не заказывали- Не сделали.

Или все перед Москвой должны кланится и тренероватся телепатии? Если закажут без седений- то они сделают, да хоть со схемой 4+0- без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выпускаются ли сейчас ЛМ-99?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Народ, а как там ПТМЗ поживает?

Жив ли? Делает ли чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вроде кранты ему. Обанкротили. В Москву и в Ленинград ничего не поставляется вот уже год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, насколько я знаю почти так, но это пока ещё не окончательные "кранты", а скорее о-очень сильная агония (которая правда может продолжаться годами)

Для меня вот интересно какова судьба Вагонмаша, который бывший з-д им. Егорова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.