Мудрый Каа Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Прошу меня извинить, но все таки, а обсуждать в этой ветке продукцию ПТМЗ комильфо? Накопилось много вопросов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Блин, не знаю... По этим моделям вроде много других веток есть... если моё мнение-то- в 2-х словах: со времён первой молодости любил, бывая в Питере, их ЛМ68м, ЛВС86 .. Но это- взгляд эмоциональный, а с точки зр сухой логики... именно в Москве- наиболее удачны усть-катавские 71-619, на мой взгляд. И уж совершенно не в тему испортили линию 27-го тм питерскими "гробами"лм-134... ну НЕ ДЛЯ НАПРЯЖЁННОЙ ЛИНИИ ОНИ!!!! не спорю, м б , у этих вагонов есть своя ниша- в Москве ли, где ещё... ну у нас здесь зачастую так- Лужок сказал, так тому и быть... а новые питерские сочленёнки-радуют глаз... ну да они пока только и в Питере почти... так что-посмотрим, как ваши вагоны новые будут по стране расходиццо... пока же-повторюсь- у меня только по сов временам ностальгия, по самому Питеру... наши ЛМ 99(134)- не радуют они именно в Москве... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мудрый Каа Posted October 13, 2009 Author Share Posted October 13, 2009 а новые питерские сочленёнки-радуют глаз... ну да они пока только и в Питере почти... Вот тут не соглашусь. 71-154 уходят куда угодно, только не в Питер. Два - в Волгограде, один обкатывают в Киеве. Так вот собственно вопрос: посмотрел я на киевский 71-154М... и сдается мне, что он куда проще волгоградских, а не навороченнее, как можно было подумать! В частности - двери только с одной стороны... А это как ни странно не СТ-шный вариант ИМХО... Получается, что киевский ЛВС-2010 - это ЛВС-2009 lite? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чёрный адвокат Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 посмотрел я на киевский 71-154М... и сдается мне, что он куда проще волгоградских, а не навороченнее, как можно было подумать! 294335[/snapback] А почему он должен быть более новороченный? М - это не модернизированный, а модифицированный. В частности - двери только с одной стороны... А это как ни странно не СТ-шный вариант ИМХО... 294335[/snapback] Каждый строитель СТ выбирает для себя варианты его колец: кто-то делает тупик, как в Волгограде, кто-то если есть место, делает стандартное кольцо. В Киеве так, поэтому им и не надо переплачивать за лишние двери и кабину. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted October 14, 2009 Share Posted October 14, 2009 ну НЕ ДЛЯ НАПРЯЖЁННОЙ ЛИНИИ ОНИ!!!! 294316[/snapback] Хм, а для каких же ещё? Когда маршрут ненапряжённый то важно большое количество сидячих мест, чего в московских ЛМ-99 нет. Что же наоборот - вопрос спорный Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чёрный адвокат Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 Что всё-таки интересно: ЛМ-99 продолжают пинать за малое кол-во сидячих мест, вот 71-405.08 не пинают почти... Может правда потому, что таких вагонов всего 3 штуки, но тем не менее всё равно обидно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 ну НЕ ДЛЯ НАПРЯЖЁННОЙ ЛИНИИ ОНИ!!!! 294316[/snapback] Хм, а для каких же ещё? Когда маршрут ненапряжённый то важно большое количество сидячих мест, чего в московских ЛМ-99 нет. Что же наоборот - вопрос спорный Не знаю., на мой взгляд, ЛМ 99 спланирован в принципе очень нерационально... в неём и сидячих мест мало, но при этоим и мест для стоящих- не очень... нет, действительно, умудрились же придумать такой вагон... ну хотя бы расстояния между сиденьями: очень большие. Даже мне, человеку достаточно высокому, ну ни к чему оно такое большое! Ноги свободно уместятся и при более маленьком расстоянии, кое позволило б увеличить ко-во сидячих мест (или хотя бы стоячих). потом, поручней ограниченное кол-во, стоять в середине салона неудобно. Сделали б сиденья 2+1, было б логичнее... или лишние нитки поручней бы вдоль салона протянули при 1+1... И- не сцепляют их в системы... по всем этим причинам на именно 27-м они битком, и сидячее место почти никогда не занять. По мне, лучше б и на напряжённых маршрутах достаочное кол-во сидячих мест, но чтоб были тогда системы, или частоходящие вагоны (это и к автобусам/троллейбусам относится), чтоб и стоять можно было б без давки. Просто сто`ит, считаю, давно уже отойти от той логики, что всех пассажиров вывезти можно только в стоячем положении. Ибо мы не быдло, и достойны ехать-по возможности- сидя. Это не выпендрёж, а самое нормальное желание пассажира ОТ. Думаю, со мной многие согласятся. P S Старые ЛМы (те же лм68м, лвс86) гораздо рациональнее спланированы в смысле именно мест для сиденья/стояния. а про 71-405, каюсь, не могу ничего сказать, не ездил в оных... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чёрный адвокат Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 ну хотя бы расстояния между сиденьями: очень большие. 294920[/snapback] А вот это прикол именно Москвы: в СПБ эти расстояния меньше и мест больше. поручней ограниченное кол-во, стоять в середине салона неудобно. 294920[/snapback] Ну вот лично мне хватает: я в СПБ к такому привык: и в КТМ столько было, для меня вообще было удивлением, что бывают поручни в 2 ряда... Сделали б сиденья 2+1, было б логичнее... 294920[/snapback] Заказали 1+1 = получили 1+1. Ничего не мешало при заказе проработать хоть 2+2, например на ЛМ-99АВН и ЛВС-2005 СПБ заказывал разные схемы расположения сидений: от 1+1 до 2+2 И- не сцепляют их в системы... по всем этим причинам на именно 27-м они битком, и сидячее место почти никогда не занять. 294920[/snapback] Опция СМЕ Москвой не заказана, в России повторяется история СПБ 60ых, когда поезда были признаны бесперспективными и город перестал сцеплять вагоны в поезда. Старые ЛМы (те же лм68м, лвс86) гораздо рациональнее спланированы в смысле именно мест для сиденья/стояния. 294920[/snapback] Потому что планировались ещё в СССР, кстати стоит сказать, что первые ЛВС-86 были со схемой сидений 2+1, а вот ближе к распаду СССР город перешёл на 1+1. а про 71-405, каюсь, не могу ничего сказать, не ездил в оных... 294920[/snapback] Фото можете глянуть здесь (вкл. салон) http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=1&mid=933 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Питербуржец Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 Какую схему Москва заказала- такую и сделали. СМЕ- не заказывали- Не сделали. Или все перед Москвой должны кланится и тренероватся телепатии? Если закажут без седений- то они сделают, да хоть со схемой 4+0- без проблем... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мудрый Каа Posted October 22, 2009 Author Share Posted October 22, 2009 А выпускаются ли сейчас ЛМ-99? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чёрный адвокат Posted October 23, 2009 Share Posted October 23, 2009 Нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мудрый Каа Posted March 11, 2012 Author Share Posted March 11, 2012 Народ, а как там ПТМЗ поживает? Жив ли? Делает ли чего? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 11, 2012 Share Posted March 11, 2012 Дык вроде кранты ему. Обанкротили. В Москву и в Ленинград ничего не поставляется вот уже год. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted March 11, 2012 Share Posted March 11, 2012 @igla, насколько я знаю почти так, но это пока ещё не окончательные "кранты", а скорее о-очень сильная агония (которая правда может продолжаться годами) Для меня вот интересно какова судьба Вагонмаша, который бывший з-д им. Егорова Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.