Перейти к содержанию

Экспортные Л-677


BOSS

Рекомендуемые сообщения

Всем известно о том, что существовали экспортные модификации ЛиАЗ-677.

Чем отличались эти машины от "советских"? Куда поступали, где остались?

 

Навскидку вспоминается только ГДР - на каком-то их форуме видел дискуссию о "страшном автобусе с двигателем от советского армейского грузовика УРАЛ"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу одно точно сказать

http://denisovets.narod.ru/liaz/liazprototips/LIAZ677_19.jpg

вот такие "рестайлинговые"шли на экспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же он страшный? Симпатичнее какого-нибудь О-305 смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навскидку вспоминается только ГДР - на каком-то их форуме видел дискуссию о "страшном автобусе с двигателем от советского армейского грузовика УРАЛ"...

294618[/snapback]

Зрят в корень! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зрят в корень!

295073[/snapback]

Зря ты так!

Для своего времени пепелац очень даже симпотишный :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для своего времени пепелац очень даже симпотишный :).

 

Тем более если речь идет про этот

http://denisovets.narod.ru/liaz/liazprototips/LIAZ677_19.jpg

смотрится симпатичнее немецких бысов тех же лет (того же О-305).

Фары кстати ГДРовские, как на Москвиче-2140.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может и на отдельные 412 ставили такие фары, но это

9329_prev2.jpg

- 2140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу одно точно сказать

http://denisovets.narod.ru/liaz/liazprototips/LIAZ677_19.jpg

вот такие "рестайлинговые"шли на экспорт

Насчёт симпатичности скотовозов...

Ну вот в Нидерландах, например, такие штуки делали:

http://fotobus.msk.ru/photo/168903/

Проектировали их словно по плохой чёрно-белой фотографии экспортного скотовоза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может и на отдельные 412 ставили такие фары, но это

295193[/snapback]

Теоретик, блин! На 90%, если не больше, Москвичей 2140 ставили обычные киржачовские фары "Автосвет". Лично я вообще не видел ни одного сорокового с некиржачовскими фарами. Включая приведенный "люкс" с югославскими бамперами, поворотниками, задними фонарями и салоном, хотя их было очень и очень немного.

смотрится симпатичнее немецких бысов тех же лет (того же О-305).

295089[/snapback]

Насчет "смотрится" - вопрос спорный. На мой взгляд, не хуже и не лучше. Зато по всему остальному, кроме дизайна, их сравнивать просто смешно.

А немцы в ГДР о таком автобусе, как скотовоз, знали практически только по слухам. Они себе преспокойно рассекали на Икарусах и Фляйшерах и горя не знали.

Кстати, движок ЗИЛ-375 наводит на них ужас до сих пор. Когда там покупают Урал-375 для триала или каких-то других аналогичных нужд (советская армия при выводе побросала там безумное количество техники) - первым делом родной движок выкидывают на помойку и ставят дизель.

Проектировали их словно по плохой чёрно-белой фотографии экспортного скотовоза

295284[/snapback]

Эту штуку проектировали при весьма ограниченном бюджете на раме грузового ДАФа. Так что идиотские приколы тут ни к чему: сравнивать ее надо не с полноценными автобусами, а с Кавзами и Годзиллами-4242.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 90%, если не больше, Москвичей 2140 ставили обычные киржачовские фары "Автосвет". Лично я вообще не видел ни одного сорокового с некиржачовскими фарами.

 

Собственно, про то, что они ГДРовские, прочитал когда-то на тр.ру. Аналогичные еще на ЛАЗы ставились.

На копейках кстати встречались чехословацкие аналоги ФГ-140, лично ремонтировал такие аппараты.

 

Кстати, движок ЗИЛ-375 наводит на них ужас до сих пор.

 

Чего же в нем такого ужасного? :) Звук - так наоборот, тише и мягче, чем у дизелей.

 

Когда там покупают Урал-375 для триала или каких-то других аналогичных нужд (советская армия при выводе побросала там безумное количество техники) - первым делом родной движок выкидывают на помойку

 

Зачем выкидывать? Можно и в музей. Или продать фанатам/владельцам ЛиАЗ-677/ЛАЗ-699

 

и ставят дизель.

 

Большинство Уралов дизельные с рождения. Странно что в ГДР именно 375-е были.

 

 

Насчёт симпатичности скотовозов...

Ну вот в Нидерландах, например, такие штуки делали:

http://fotobus.msk.ru/photo/168903/

Проектировали их словно по плохой чёрно-белой фотографии экспортного скотовоза :nono:

 

Кроме схемы расположения дверей (и переднемоторности?) ничего общего со Скотовозиком. Больше на Каросу 800-й серии походит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют фото 677-х в Германии. Видел фото 677-й только в Монголии, а в других странах?

 

Ещё Куба и КНДР + официальные поставки в некоторые страны СНГ (Белоруссия, Украина, Казахстан, Молдова) в 1992-1994 гг.

 

В другие страны ЛиАЗы-677 не поставлялись.

 

Да и наличие ЛиАЗов в ГДР в крупном количестве именно в Потсдаме легко объяснимо тем, что в 70-е и 80-е город был побратимом Орехово-Зуево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.