BOSS Posted October 14, 2009 Share Posted October 14, 2009 Всем известно о том, что существовали экспортные модификации ЛиАЗ-677. Чем отличались эти машины от "советских"? Куда поступали, где остались? Навскидку вспоминается только ГДР - на каком-то их форуме видел дискуссию о "страшном автобусе с двигателем от советского армейского грузовика УРАЛ"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted October 14, 2009 Share Posted October 14, 2009 могу одно точно сказать http://denisovets.narod.ru/liaz/liazprototips/LIAZ677_19.jpg вот такие "рестайлинговые"шли на экспорт Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted October 14, 2009 Share Posted October 14, 2009 Чем же он страшный? Симпатичнее какого-нибудь О-305 смотрится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted October 14, 2009 Author Share Posted October 14, 2009 Для непуганных немцев - страшный Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zerro Posted October 14, 2009 Share Posted October 14, 2009 В Монголию поставлялись как экспортные,так и обычные ЛиАЗы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 Навскидку вспоминается только ГДР - на каком-то их форуме видел дискуссию о "страшном автобусе с двигателем от советского армейского грузовика УРАЛ"... 294618[/snapback] Зрят в корень! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 Зрят в корень! 295073[/snapback] Зря ты так! Для своего времени пепелац очень даже симпотишный . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 Для своего времени пепелац очень даже симпотишный . Тем более если речь идет про этот http://denisovets.narod.ru/liaz/liazprototips/LIAZ677_19.jpg смотрится симпатичнее немецких бысов тех же лет (того же О-305). Фары кстати ГДРовские, как на Москвиче-2140. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 а не как на 412? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 Не знаю, может и на отдельные 412 ставили такие фары, но это - 2140 Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 могу одно точно сказать http://denisovets.narod.ru/liaz/liazprototips/LIAZ677_19.jpg вот такие "рестайлинговые"шли на экспорт Насчёт симпатичности скотовозов... Ну вот в Нидерландах, например, такие штуки делали: http://fotobus.msk.ru/photo/168903/ Проектировали их словно по плохой чёрно-белой фотографии экспортного скотовоза Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 17, 2009 Share Posted October 17, 2009 Не знаю, может и на отдельные 412 ставили такие фары, но это 295193[/snapback] Теоретик, блин! На 90%, если не больше, Москвичей 2140 ставили обычные киржачовские фары "Автосвет". Лично я вообще не видел ни одного сорокового с некиржачовскими фарами. Включая приведенный "люкс" с югославскими бамперами, поворотниками, задними фонарями и салоном, хотя их было очень и очень немного. смотрится симпатичнее немецких бысов тех же лет (того же О-305). 295089[/snapback] Насчет "смотрится" - вопрос спорный. На мой взгляд, не хуже и не лучше. Зато по всему остальному, кроме дизайна, их сравнивать просто смешно. А немцы в ГДР о таком автобусе, как скотовоз, знали практически только по слухам. Они себе преспокойно рассекали на Икарусах и Фляйшерах и горя не знали. Кстати, движок ЗИЛ-375 наводит на них ужас до сих пор. Когда там покупают Урал-375 для триала или каких-то других аналогичных нужд (советская армия при выводе побросала там безумное количество техники) - первым делом родной движок выкидывают на помойку и ставят дизель. Проектировали их словно по плохой чёрно-белой фотографии экспортного скотовоза 295284[/snapback] Эту штуку проектировали при весьма ограниченном бюджете на раме грузового ДАФа. Так что идиотские приколы тут ни к чему: сравнивать ее надо не с полноценными автобусами, а с Кавзами и Годзиллами-4242. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted October 17, 2009 Share Posted October 17, 2009 На 90%, если не больше, Москвичей 2140 ставили обычные киржачовские фары "Автосвет". Лично я вообще не видел ни одного сорокового с некиржачовскими фарами. Собственно, про то, что они ГДРовские, прочитал когда-то на тр.ру. Аналогичные еще на ЛАЗы ставились. На копейках кстати встречались чехословацкие аналоги ФГ-140, лично ремонтировал такие аппараты. Кстати, движок ЗИЛ-375 наводит на них ужас до сих пор. Чего же в нем такого ужасного? Звук - так наоборот, тише и мягче, чем у дизелей. Когда там покупают Урал-375 для триала или каких-то других аналогичных нужд (советская армия при выводе побросала там безумное количество техники) - первым делом родной движок выкидывают на помойку Зачем выкидывать? Можно и в музей. Или продать фанатам/владельцам ЛиАЗ-677/ЛАЗ-699 и ставят дизель. Большинство Уралов дизельные с рождения. Странно что в ГДР именно 375-е были. Насчёт симпатичности скотовозов... Ну вот в Нидерландах, например, такие штуки делали: http://fotobus.msk.ru/photo/168903/ Проектировали их словно по плохой чёрно-белой фотографии экспортного скотовоза Кроме схемы расположения дверей (и переднемоторности?) ничего общего со Скотовозиком. Больше на Каросу 800-й серии походит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted October 20, 2009 Share Posted October 20, 2009 Существуют фото 677-х в Германии. Видел фото 677-й только в Монголии, а в других странах? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted October 20, 2009 Share Posted October 20, 2009 Существуют фото 677-х в Германии. Видел фото 677-й только в Монголии, а в других странах? Ещё Куба и КНДР + официальные поставки в некоторые страны СНГ (Белоруссия, Украина, Казахстан, Молдова) в 1992-1994 гг. В другие страны ЛиАЗы-677 не поставлялись. Да и наличие ЛиАЗов в ГДР в крупном количестве именно в Потсдаме легко объяснимо тем, что в 70-е и 80-е город был побратимом Орехово-Зуево. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.