Перейти к содержанию

На троллейбус я б пошел пусть меня научат!


А-76

Рекомендуемые сообщения

Попутно он мог бы совместить в себе должность и энергодиспетчера.
Нет. Категорически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутно он мог бы совместить в себе должность и энергодиспетчера.
Нет. Категорически.

откуда такая категоричность?

То есть ты считаешь что для того, что бы в случае ЧП с контактной сетью и подстанцией принять звонок и отправить туда бригаду ремонтников нужен отдельный человек?

А что делает тот диспетчер который целый день сидит в депо? Принимает звонки от водителей о том, что кто-то попал в ДТП, кого то "тянут", где-то обрыв.

Так вот, и вдруг случился обрыв или пропало напряжение, водитель позвонил диспетчеру, тот в свою очередь позвонил энергодиспетчеру, чтобы последний направил туду бригаду ремонтников. Круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светлана, а почему бы вам не устроиться водителем троллейбуса в депо?

Благо и тема подходящая. Подумайте вечерком ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Вот сколько наблюдал - сомневаюсь про диспетчера. Сколько раз был, скажем, на Кардашова затор. И что получалось - образовывалась цепочка у Спартака.

Идешь и думаешь. То ли водила козел и хочет из вредности что раз он встал, то и пусть все встанут сзади - и не сообщает никому (ведь можно ж через Пушкинскую свернуть или по др. маршруту поехать и тд)

То ли он сообщил, но диспетчерам пофик ваще...

Ну и да. Езда то с интервалом в 3 минуты, то в полчаса.... Тоже на мысли наводит...

Ну да лан, че ныть то) Просто с каждым разом я все реже предпочитаю ждать рогатого зверя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно ни одного. Водители и сами справятся. Ремонтники тоже не нужны. А зачем они, если запчастей нет? Также кассиры не нужны. Можно поставить что-то типа банкомата и пусть водители встают в очередь и сами ссыпают туда выручку. Диспетчеры не нужны. Водители сами разберутся, как им ездить. В контактниках тоже никакого смысла нет. Можно приглашать с РЖД на аутсорсинге.

 

Не поленючь и я сегодня ст######ся над этим:

1) Перегонщики - Да, так и есть

2) Ремонтники - Да, так и есть. А еще лучше сразу покупать то, что не требуется ремонтировать, а лишь проводить плановые ТО, возможно в фирменном сервисе на аутсорсинге.

3) Про кассиров и банкомат - да, так и есть, хорошая идея. Договор с каким-нибудь Сбером и вперед. Это дешевле, чем содержать штат кассиров.

4) Диспетчеры - да, так и есть. функцию диспетчеризации транспорта необходимо отдать городу за его счет.

5) Контактники - да, так и есть. Контактная сеть - это элемент инфраструктуры. Кто-нибудь видел, что б автолюбители в городе ямы на дороге сами с лопатой засыпали? Нет? Дорожные службы за счет города засыпают? Вот и инфрастругтуру ГЭТ должен город содержать и его службы. А после этого можно будет говорить о реальной рентабельности в сравнении с другими видами транспорта - когда все будут находиться в равных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы троллейбус был безубыточным, выпуск каждого парка должен превышать 120 единиц

Почему именно такое число? :) Почему не «пицот»?

Троллейбус вывести даже «в ноль» нельзя в принципе - он будет убыточен всегда. И причина этого - инфраструктура троллейбуса, без которых он обойтись не может, и которую он использует не эффективно для «переваривания» пассажиропотоков - контактная сеть требует денег на её содержание, даже если троллейбусы её не используют, и всё равно требует денег, если троллейбусы её используют.

А если используют? Увеличение количества троллейбусов на линии приводит к увеличению износа КС, увеличению издержек на её содержание. А для того, чтобы троллейбус оставался конкурентноспособным и привлекательным для пассажира - мы будем вынуждены оплачивать эти издержки.

Для того, чтобы увеличить долю троллейбуса в перевозках путем увеличения выпуска - надо строить новые подстанции. А это само по себе дорого, и дополнительно увеличивает эксплуатационные издержки.

Можем не оплачивать этих издержек - тогда троллейбусы будут еле ползать, и перевозить неадекватных фанатов электротранспорта, денег от которых не хватит на поддержание его собственной жизни.

Ну и нельзя забывать дорожные заторы, которые троллейбус объехать не сможет, так как привязан к инфраструктуре. Автономный ход? Зачем тратить деньги на один троллейбус с невнятной опцией, если можно купить два автобуса?

Троллейбус - это нишевой транспорт (можно огородить кусок центра, выгнать оттуда все автобусы, и пусть там троллейбус для сохранения экологии), а никак не магистральный и даже не межрайонный, и закладываться на него, как на основу транспортной сети - глупо. Можно у Вучика спросить.

 

Кто-нибудь видел, что б автолюбители в городе ямы на дороге сами с лопатой засыпали? Нет? Дорожные службы за счет города засыпают?

Неужели работники троллейбусного депо после окончания рабочего дня берут лопаты, и заделывают потрёпанный троллейбусами асфальт?

 

Вот и инфраструктуру ГЭТ должен город содержать и его службы. А после этого можно будет говорить о реальной рентабельности в сравнении с другими видами транспорта - когда все будут находиться в равных условиях.

Ога-ога. Поддержание собственной инфраструктуры - это проблемы перевозчика, а никак не заказчика перевозок - города. Ну то есть если провода принадлежат транспортникам, то почему город должен их за свой счёт ремонтировать? Если провода города, то почему транспортники должны их бесплатно использовать? У города, кроме транспорта есть куча других сфер, куда потратить денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь самое сладкое от меня.

 

Сказать, сколько в депо перегонщиков невозможно в принципе. По очень простой причине: там есть такие перегонщики, которые то на перегонке, то на линии.

По идее, перегонщиков должно быть 8 человек, и это минимальный штат, который просто обязан быть в депо - четыре смены по два человека.

Но сколько их на самом деле - по моим подсчетам даже меньше.

 

Вот Вова Черных? Он перегонщик, или линейный водитель? Формально он даже на машине закреплен, но большей частью - он перегонщик.

Сергей Свиридов вроди бы "определился" - он сейчас линейный водитель (325). Но есть подозрение, что если сразу много перегонщиков окажется на больняке, то "Борода" станет первым, кто подменит их на канавах.

 

Теперь о вкусном. Об административных штатах, которые "раздуты". Я тут по факту столкнулся с тем, что большая часть персонала депо, в том числе водителей просто очень слабо себе представляет, кто есть кто из их начальства.

А теперь ответьте мне на такие вопросы, специалисты по сокращениям:

 

Сколько заместителей у Зоткина? Перечислите фамилии и зону ответственности каждого?

Кто является начальником ТП-1? сколько у него заместителей?

Кто является начальником ПАТП-5? Кто является главным инженером ПАТП-5?

И наконец - какую должность занимает госпожа Кретинина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если провода города, то почему транспортники должны их бесплатно использовать? У

Потому же, почему автомобилисты и автобусы бесплатно пользуются дорожной инфраструктурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему автомобилисты и автобусы бесплатно пользуются дорожной инфраструктурой.

Вы искренне считаете, что троллейбусы над дорогой парят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бесплатно

А налоги уже отменили? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаю, тут палку перегнул.

Хотя опыт в России подобный был. К сожалению, не помню где и быстрый поиск не помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светлана, а почему бы вам не устроиться водителем троллейбуса в депо?

Благо и тема подходящая. Подумайте вечерком ;)

я думаю и колебаюсь. С одной стороны просто хочется. С другой стороны - меня отговаривают все, даже водители самих троликов.

Но думаю, что ездить мне будет проще, так как я многих маршруточников знаю.

Вчера на "сменке" мне сказали, что мне лучше в зиму пока кондуктором остаться, а летом будет видно.

Во всей этой троллейбусной беде меня выбешивает только одно, что нужно долго учиться.

Но скорее всего ради интереса в новый набор я запишусь. Лето покатаюсь, а там видно будет. Жаль в автобусы меня не возьмут, хотя по трассе и по "деревне" водить 14 метровую вольво у меня очень неплохо получается

 

Сколько заместителей у Зоткина? Перечислите фамилии и зону ответственности каждого?

Кто является начальником ТП-1? сколько у него заместителей?

Кто является начальником ПАТП-5? Кто является главным инженером ПАТП-5?

И наконец - какую должность занимает госпожа Кретинина?

я не умею подавать так сладко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не надо подавать. Прежде чем говорить, что где то засели стада бездельников, надо хотя бы знать, чем они обязаны заниматься, и начать с того, какие должности они занимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не надо подавать. Прежде чем говорить, что где то засели стада бездельников, надо хотя бы знать, чем они обязаны заниматься, и начать с того, какие должности они занимают.

видимо ты не знаешь сам, раз меня спрашиваешь. в противном случае - расскажи сам а я с удовольствием послушаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе не домашняя прислуга. Заведешь служанку - с ней так будешь разговаривать, понял(а, ло)?

 

Моя задача, как я ее вижу, была убедиться в некомпетентности персонажа. То что водители троллейбуса, в том числе и бывшие, не знают, кто у них начальство и кто какие должности занимает - это медицинский факт. Причем я разговаривал не с теми, кто год отработал, а кто по 20-25 лет. И когда я им сказал, кто у них на самом деле начальник депо, у них был легкий шок. Эту тайну я вам открою - начальником депо является В. В. Белкин, он же - главный инженер оного.

И еще одну - большинство из "начальства" совмещают по две должности.

Там и так уже посократили дальше некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Официально:

В настоящее время МКП МТК "Воронежпассажиртранс" обучает группу водителей троллейбусов - 14 человек, и группу водителей автобусов (категория D) - 20 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедняги. Они еще не знают что их ждет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо рассказывать о экзистенциальных ужасах работы водителем троллейбуса. Я лично проверял - их не заставляют собирать сахарный тростник на солнцепеке, не порют плетью, не продают на живой вес, и даже - даже! право первой ночи теперь отменено.

 

Работа 3 через 3 дня, 12 часов, зарплата от 12 до 22 тысяч с поным соцпкетом + еще кое что, сами знаете что.

Да, езда по нашим дорогам, в окружении дураков-воронежских водителей очень утомляет. Пассажиры - тоже не подарок.

Но я вас уверяю, это лучше и достойнее, чем младшим менеджером в каком нибудь придорожном киоске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я вас уверяю, это лучше и достойнее, чем младшим менеджером в каком нибудь придорожном киоске.

Тут то и никто не спорит. Но молодежи ( предыдущего выпуска ) обещали баснословные зарплаты , что они будут работать на новых тролликах , а на деле - кукиш. В итоге очень много народу ушло) А категория D , это я так понимаю для работы на 41/52/35? Если да , то я с гордостью заявляю то , что эти водители будут рабами - ибо работая на автобусе у них будет оставаться 1000-1500 рублей. Целый день стрессов , возможно драк , и не факт что водители автобусов будут работать 12 часов , и за это 1000-1500 рублей. А в выходные и того меньше . Отличные перспективки) Ах да , еще не нужно забывать то , что работая на 41 маршруте , их будет ожидать супервеселое времяпрепровождение с левобережными пазиками , точнее со стаями этих пазиков , которые ему просто не дадут работать:) Там ты и под время не подстроишься , и не оттянешься , и не затянешься. Пазики там повсюду , и ездят они небольшими стайками. Снимай хоть модное ток шоу , про то , как 41 ведут ожесточенную и неравную борьбу с левобережными пазиками. Я гарантирую , рейтинги этого шоу будут огромными)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя послушать - ты года два минимум отпахал на 41, такие глубокие познания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай хоть модное ток шоу , про то , как 41 ведут ожесточенную и неравную борьбу с левобережными пазиками. Я гарантирую , рейтинги этого шоу будут огромными)

 

Макс,а никакого шоу нет.Ты видно давно не был на ВАЯх,поэтому тебе кажется,что там можно кино снимать.На самом деле всё немного по-другому и намного проще.ПАЗики ездят со своей скорстью,а 41-й-со своей.Я приведу тебе такой пример.Я в 06.50 стою у Хладокомобината и жду 6 или 6м,чтобы ехать на работу.Подходит 41-й и уходит.Максимум через 3-4 минуты подходит нужный мне автобус.Как правило,мы обгоняем 41-й на участке от "Грузового двора" до "Волгоградской".При этом,никаких гонок не наблюдается,в то же время 41-й идёт достаточно заполненный и вполне себе довольный.Так что,боюсь,что вместо реалити-шоу ты снимешь мыльную оперу.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,а никакого шоу нет.Ты видно давно не был на ВАЯх,поэтому тебе кажется,что там можно кино снимать.На самом деле всё немного по-другому и намного проще.ПАЗики ездят со своей скорстью,а 41-й-со своей.Я приведу тебе такой пример.Я в 06.50 стою у Хладокомобината и жду 6 или 6м,чтобы ехать на работу.Подходит 41-й и уходит.Максимум через 3-4 минуты подходит нужный мне автобус.Как правило,мы обгоняем 41-й на участке от "Грузового двора" до "Волгоградской".При этом,никаких гонок не наблюдается,в то же время 41-й идёт достаточно заполненный и вполне себе довольный.Так что,боюсь,что вместо реалити-шоу ты снимешь мыльную оперу. :)

Утро , час пик. В межпик там ведутся в прямом смысле бои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никаких боёв.Потому как у 41-го нету дублирующих маршрутов.Другой тебе привожу пример.У меня деревня в Таловском районе.Когда я еду оттуда автобусом,то выхожу на Волгоградской около 9 утра.Так вот,в рабочий день в это время весь транспорт на ВАИ идёт полупустой,садись хоть в 65-й,хоть в 6-ку,хоть в 41-й.

До "Грузового двора" долетаю за 4-5 минут.Но это не из-за гонок,просто у водителей ПАЗиков такая манера езды по улице Волгоградской.Ну а ежели ты имеешь ввиду межпик днём,то там вообще тишина.Для поездок в центр это самое лучшее время.То,что ПАЗики ездят быстрее 41-го-это да.Но 41-й за ними не гоняется.У него есть своя ниша пассажиров,которые ездят именно в Северный и именно ждут 41-й.А если человек едет,скажем,до Димитрова,то он не сядет в 41-й,поскольку прекрасно знает,что следом идущий ПАЗик его обгонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально:

В настоящее время МКП МТК "Воронежпассажиртранс" обучает группу водителей троллейбусов - 14 человек, и группу водителей автобусов (категория D) - 20 человек.

Как я понимаю к августу мы их увидим на линии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К какому в пень августу, в апреле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про троллейбусников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хотелось бы спросить-точно ли учеников щас учат ,ибо из депо приходит обратная информация.И как бы между делом_ 5 человек подумывают в ближайшее время подать заявления об уходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы спросить-точно ли учеников щас учат ,ибо из депо приходит обратная информация.И как бы между делом_ 5 человек подумывают в ближайшее время подать заявления об уходе.

Правильно сделают. Во всяком случае с прошлой группы несколько людей ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такой вопрос а когда мы новых учеников увидем на учебной машине?На какой стадии сейчас обучение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

229 на улицах пока замечена не была. Но исходя из моего личного ощущения, где-то через неделю она начнет нарезать круги по депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.