Pravdivets_Nicolay Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Попутно он мог бы совместить в себе должность и энергодиспетчера.Нет. Категорически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Попутно он мог бы совместить в себе должность и энергодиспетчера.Нет. Категорически. откуда такая категоричность? То есть ты считаешь что для того, что бы в случае ЧП с контактной сетью и подстанцией принять звонок и отправить туда бригаду ремонтников нужен отдельный человек? А что делает тот диспетчер который целый день сидит в депо? Принимает звонки от водителей о том, что кто-то попал в ДТП, кого то "тянут", где-то обрыв. Так вот, и вдруг случился обрыв или пропало напряжение, водитель позвонил диспетчеру, тот в свою очередь позвонил энергодиспетчеру, чтобы последний направил туду бригаду ремонтников. Круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Светлана, а почему бы вам не устроиться водителем троллейбуса в депо? Благо и тема подходящая. Подумайте вечерком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cube Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Хм. Вот сколько наблюдал - сомневаюсь про диспетчера. Сколько раз был, скажем, на Кардашова затор. И что получалось - образовывалась цепочка у Спартака. Идешь и думаешь. То ли водила козел и хочет из вредности что раз он встал, то и пусть все встанут сзади - и не сообщает никому (ведь можно ж через Пушкинскую свернуть или по др. маршруту поехать и тд) То ли он сообщил, но диспетчерам пофик ваще... Ну и да. Езда то с интервалом в 3 минуты, то в полчаса.... Тоже на мысли наводит... Ну да лан, че ныть то) Просто с каждым разом я все реже предпочитаю ждать рогатого зверя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Не нужно ни одного. Водители и сами справятся. Ремонтники тоже не нужны. А зачем они, если запчастей нет? Также кассиры не нужны. Можно поставить что-то типа банкомата и пусть водители встают в очередь и сами ссыпают туда выручку. Диспетчеры не нужны. Водители сами разберутся, как им ездить. В контактниках тоже никакого смысла нет. Можно приглашать с РЖД на аутсорсинге. Не поленючь и я сегодня ст######ся над этим: 1) Перегонщики - Да, так и есть 2) Ремонтники - Да, так и есть. А еще лучше сразу покупать то, что не требуется ремонтировать, а лишь проводить плановые ТО, возможно в фирменном сервисе на аутсорсинге. 3) Про кассиров и банкомат - да, так и есть, хорошая идея. Договор с каким-нибудь Сбером и вперед. Это дешевле, чем содержать штат кассиров. 4) Диспетчеры - да, так и есть. функцию диспетчеризации транспорта необходимо отдать городу за его счет. 5) Контактники - да, так и есть. Контактная сеть - это элемент инфраструктуры. Кто-нибудь видел, что б автолюбители в городе ямы на дороге сами с лопатой засыпали? Нет? Дорожные службы за счет города засыпают? Вот и инфрастругтуру ГЭТ должен город содержать и его службы. А после этого можно будет говорить о реальной рентабельности в сравнении с другими видами транспорта - когда все будут находиться в равных условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Чтобы троллейбус был безубыточным, выпуск каждого парка должен превышать 120 единиц Почему именно такое число? Почему не «пицот»? Троллейбус вывести даже «в ноль» нельзя в принципе - он будет убыточен всегда. И причина этого - инфраструктура троллейбуса, без которых он обойтись не может, и которую он использует не эффективно для «переваривания» пассажиропотоков - контактная сеть требует денег на её содержание, даже если троллейбусы её не используют, и всё равно требует денег, если троллейбусы её используют. А если используют? Увеличение количества троллейбусов на линии приводит к увеличению износа КС, увеличению издержек на её содержание. А для того, чтобы троллейбус оставался конкурентноспособным и привлекательным для пассажира - мы будем вынуждены оплачивать эти издержки. Для того, чтобы увеличить долю троллейбуса в перевозках путем увеличения выпуска - надо строить новые подстанции. А это само по себе дорого, и дополнительно увеличивает эксплуатационные издержки. Можем не оплачивать этих издержек - тогда троллейбусы будут еле ползать, и перевозить неадекватных фанатов электротранспорта, денег от которых не хватит на поддержание его собственной жизни. Ну и нельзя забывать дорожные заторы, которые троллейбус объехать не сможет, так как привязан к инфраструктуре. Автономный ход? Зачем тратить деньги на один троллейбус с невнятной опцией, если можно купить два автобуса? Троллейбус - это нишевой транспорт (можно огородить кусок центра, выгнать оттуда все автобусы, и пусть там троллейбус для сохранения экологии), а никак не магистральный и даже не межрайонный, и закладываться на него, как на основу транспортной сети - глупо. Можно у Вучика спросить. Кто-нибудь видел, что б автолюбители в городе ямы на дороге сами с лопатой засыпали? Нет? Дорожные службы за счет города засыпают? Неужели работники троллейбусного депо после окончания рабочего дня берут лопаты, и заделывают потрёпанный троллейбусами асфальт? Вот и инфраструктуру ГЭТ должен город содержать и его службы. А после этого можно будет говорить о реальной рентабельности в сравнении с другими видами транспорта - когда все будут находиться в равных условиях. Ога-ога. Поддержание собственной инфраструктуры - это проблемы перевозчика, а никак не заказчика перевозок - города. Ну то есть если провода принадлежат транспортникам, то почему город должен их за свой счёт ремонтировать? Если провода города, то почему транспортники должны их бесплатно использовать? У города, кроме транспорта есть куча других сфер, куда потратить денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 А теперь самое сладкое от меня. Сказать, сколько в депо перегонщиков невозможно в принципе. По очень простой причине: там есть такие перегонщики, которые то на перегонке, то на линии. По идее, перегонщиков должно быть 8 человек, и это минимальный штат, который просто обязан быть в депо - четыре смены по два человека. Но сколько их на самом деле - по моим подсчетам даже меньше. Вот Вова Черных? Он перегонщик, или линейный водитель? Формально он даже на машине закреплен, но большей частью - он перегонщик. Сергей Свиридов вроди бы "определился" - он сейчас линейный водитель (325). Но есть подозрение, что если сразу много перегонщиков окажется на больняке, то "Борода" станет первым, кто подменит их на канавах. Теперь о вкусном. Об административных штатах, которые "раздуты". Я тут по факту столкнулся с тем, что большая часть персонала депо, в том числе водителей просто очень слабо себе представляет, кто есть кто из их начальства. А теперь ответьте мне на такие вопросы, специалисты по сокращениям: Сколько заместителей у Зоткина? Перечислите фамилии и зону ответственности каждого? Кто является начальником ТП-1? сколько у него заместителей? Кто является начальником ПАТП-5? Кто является главным инженером ПАТП-5? И наконец - какую должность занимает госпожа Кретинина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Если провода города, то почему транспортники должны их бесплатно использовать? У Потому же, почему автомобилисты и автобусы бесплатно пользуются дорожной инфраструктурой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 почему автомобилисты и автобусы бесплатно пользуются дорожной инфраструктурой. Вы искренне считаете, что троллейбусы над дорогой парят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 бесплатно А налоги уже отменили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Признаю, тут палку перегнул. Хотя опыт в России подобный был. К сожалению, не помню где и быстрый поиск не помог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Светлана, а почему бы вам не устроиться водителем троллейбуса в депо? Благо и тема подходящая. Подумайте вечерком я думаю и колебаюсь. С одной стороны просто хочется. С другой стороны - меня отговаривают все, даже водители самих троликов. Но думаю, что ездить мне будет проще, так как я многих маршруточников знаю. Вчера на "сменке" мне сказали, что мне лучше в зиму пока кондуктором остаться, а летом будет видно. Во всей этой троллейбусной беде меня выбешивает только одно, что нужно долго учиться. Но скорее всего ради интереса в новый набор я запишусь. Лето покатаюсь, а там видно будет. Жаль в автобусы меня не возьмут, хотя по трассе и по "деревне" водить 14 метровую вольво у меня очень неплохо получается Сколько заместителей у Зоткина? Перечислите фамилии и зону ответственности каждого? Кто является начальником ТП-1? сколько у него заместителей? Кто является начальником ПАТП-5? Кто является главным инженером ПАТП-5? И наконец - какую должность занимает госпожа Кретинина? я не умею подавать так сладко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 А не надо подавать. Прежде чем говорить, что где то засели стада бездельников, надо хотя бы знать, чем они обязаны заниматься, и начать с того, какие должности они занимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 А не надо подавать. Прежде чем говорить, что где то засели стада бездельников, надо хотя бы знать, чем они обязаны заниматься, и начать с того, какие должности они занимают. видимо ты не знаешь сам, раз меня спрашиваешь. в противном случае - расскажи сам а я с удовольствием послушаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Я тебе не домашняя прислуга. Заведешь служанку - с ней так будешь разговаривать, понял(а, ло)? Моя задача, как я ее вижу, была убедиться в некомпетентности персонажа. То что водители троллейбуса, в том числе и бывшие, не знают, кто у них начальство и кто какие должности занимает - это медицинский факт. Причем я разговаривал не с теми, кто год отработал, а кто по 20-25 лет. И когда я им сказал, кто у них на самом деле начальник депо, у них был легкий шок. Эту тайну я вам открою - начальником депо является В. В. Белкин, он же - главный инженер оного. И еще одну - большинство из "начальства" совмещают по две должности. Там и так уже посократили дальше некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Официально: В настоящее время МКП МТК "Воронежпассажиртранс" обучает группу водителей троллейбусов - 14 человек, и группу водителей автобусов (категория D) - 20 человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Бедняги. Они еще не знают что их ждет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Вот только не надо рассказывать о экзистенциальных ужасах работы водителем троллейбуса. Я лично проверял - их не заставляют собирать сахарный тростник на солнцепеке, не порют плетью, не продают на живой вес, и даже - даже! право первой ночи теперь отменено. Работа 3 через 3 дня, 12 часов, зарплата от 12 до 22 тысяч с поным соцпкетом + еще кое что, сами знаете что. Да, езда по нашим дорогам, в окружении дураков-воронежских водителей очень утомляет. Пассажиры - тоже не подарок. Но я вас уверяю, это лучше и достойнее, чем младшим менеджером в каком нибудь придорожном киоске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Но я вас уверяю, это лучше и достойнее, чем младшим менеджером в каком нибудь придорожном киоске. Тут то и никто не спорит. Но молодежи ( предыдущего выпуска ) обещали баснословные зарплаты , что они будут работать на новых тролликах , а на деле - кукиш. В итоге очень много народу ушло) А категория D , это я так понимаю для работы на 41/52/35? Если да , то я с гордостью заявляю то , что эти водители будут рабами - ибо работая на автобусе у них будет оставаться 1000-1500 рублей. Целый день стрессов , возможно драк , и не факт что водители автобусов будут работать 12 часов , и за это 1000-1500 рублей. А в выходные и того меньше . Отличные перспективки) Ах да , еще не нужно забывать то , что работая на 41 маршруте , их будет ожидать супервеселое времяпрепровождение с левобережными пазиками , точнее со стаями этих пазиков , которые ему просто не дадут работать Там ты и под время не подстроишься , и не оттянешься , и не затянешься. Пазики там повсюду , и ездят они небольшими стайками. Снимай хоть модное ток шоу , про то , как 41 ведут ожесточенную и неравную борьбу с левобережными пазиками. Я гарантирую , рейтинги этого шоу будут огромными) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Тебя послушать - ты года два минимум отпахал на 41, такие глубокие познания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Снимай хоть модное ток шоу , про то , как 41 ведут ожесточенную и неравную борьбу с левобережными пазиками. Я гарантирую , рейтинги этого шоу будут огромными) Макс,а никакого шоу нет.Ты видно давно не был на ВАЯх,поэтому тебе кажется,что там можно кино снимать.На самом деле всё немного по-другому и намного проще.ПАЗики ездят со своей скорстью,а 41-й-со своей.Я приведу тебе такой пример.Я в 06.50 стою у Хладокомобината и жду 6 или 6м,чтобы ехать на работу.Подходит 41-й и уходит.Максимум через 3-4 минуты подходит нужный мне автобус.Как правило,мы обгоняем 41-й на участке от "Грузового двора" до "Волгоградской".При этом,никаких гонок не наблюдается,в то же время 41-й идёт достаточно заполненный и вполне себе довольный.Так что,боюсь,что вместо реалити-шоу ты снимешь мыльную оперу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Макс,а никакого шоу нет.Ты видно давно не был на ВАЯх,поэтому тебе кажется,что там можно кино снимать.На самом деле всё немного по-другому и намного проще.ПАЗики ездят со своей скорстью,а 41-й-со своей.Я приведу тебе такой пример.Я в 06.50 стою у Хладокомобината и жду 6 или 6м,чтобы ехать на работу.Подходит 41-й и уходит.Максимум через 3-4 минуты подходит нужный мне автобус.Как правило,мы обгоняем 41-й на участке от "Грузового двора" до "Волгоградской".При этом,никаких гонок не наблюдается,в то же время 41-й идёт достаточно заполненный и вполне себе довольный.Так что,боюсь,что вместо реалити-шоу ты снимешь мыльную оперу. Утро , час пик. В межпик там ведутся в прямом смысле бои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Нет там никаких боёв.Потому как у 41-го нету дублирующих маршрутов.Другой тебе привожу пример.У меня деревня в Таловском районе.Когда я еду оттуда автобусом,то выхожу на Волгоградской около 9 утра.Так вот,в рабочий день в это время весь транспорт на ВАИ идёт полупустой,садись хоть в 65-й,хоть в 6-ку,хоть в 41-й. До "Грузового двора" долетаю за 4-5 минут.Но это не из-за гонок,просто у водителей ПАЗиков такая манера езды по улице Волгоградской.Ну а ежели ты имеешь ввиду межпик днём,то там вообще тишина.Для поездок в центр это самое лучшее время.То,что ПАЗики ездят быстрее 41-го-это да.Но 41-й за ними не гоняется.У него есть своя ниша пассажиров,которые ездят именно в Северный и именно ждут 41-й.А если человек едет,скажем,до Димитрова,то он не сядет в 41-й,поскольку прекрасно знает,что следом идущий ПАЗик его обгонит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Официально: В настоящее время МКП МТК "Воронежпассажиртранс" обучает группу водителей троллейбусов - 14 человек, и группу водителей автобусов (категория D) - 20 человек. Как я понимаю к августу мы их увидим на линии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 К какому в пень августу, в апреле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Я про троллейбусников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Хотелось бы спросить-точно ли учеников щас учат ,ибо из депо приходит обратная информация.И как бы между делом_ 5 человек подумывают в ближайшее время подать заявления об уходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Хотелось бы спросить-точно ли учеников щас учат ,ибо из депо приходит обратная информация.И как бы между делом_ 5 человек подумывают в ближайшее время подать заявления об уходе. Правильно сделают. Во всяком случае с прошлой группы несколько людей ушло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Такой вопрос а когда мы новых учеников увидем на учебной машине?На какой стадии сейчас обучение ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 229 на улицах пока замечена не была. Но исходя из моего личного ощущения, где-то через неделю она начнет нарезать круги по депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.