Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А почему переделывают троллейбусы из автобус? Почему бы не сделать обратно. К примеру не сделать автобус из ЗиУ-682Г-016.04?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему переделывают троллейбусы из автобус?

301885[/snapback]

Потому что автобусные кузова выпускаются гораздо бОльшими сериями и при их использовании под троллейбус можно сэкономить на разработке и эксплуатации.

 

К примеру не сделать автобус из ЗиУ-682Г-016.04?

301885[/snapback]

И какие преимущества получит владелец такого автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так были же автобусы на базе троллейбусов! ЗиУ-6 на базе ЗиУ-5 и ЗиУ-8 на базе ЗиУ-9!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так были же автобусы на базе троллейбусов! ЗиУ-6 на базе ЗиУ-5 и ЗиУ-8 на базе ЗиУ-9!

301943[/snapback]

Ну так это и не переделка. ЗиУ-6 и ЗиУ-8 изначально проектировались и строились (опытные образцы) как автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие преимущества получит владелец такого автобуса?

Приемуществ, по факту, никаких. Так-же как и троллейбус из автобуса. Ну унификацию по кузову- не в счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну унификацию по кузову- не в счет.

302034[/snapback]

Во-первых, в счёт. Во-вторых, не только по кузову, но и по ходовой, вспомогательному электрооборудованию, пневматике, салону - собственно по всему, кроме двигателя и его непосредственной обвязки. В-третьих, унификация может подразумевать хранение, обслуживание и ремонт автобусов и троллейбусов в одном и том же цехе одними и теми же рабочими с помощью одних и тех же инструментов, приспособлений (включая домкратные посты и шиномонтаж) и расходных материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот совсем свежий автобус из троллейбуса ВМЗ-5278:

5278.gif

Но, насколько проходила информация, покупатели в очередь за этими автобусами не выстраиваются.

Подробнее об автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, в счёт. Во-вторых, не только по кузову, но и по ходовой, вспомогательному электрооборудованию, пневматике, салону - собственно по всему, кроме двигателя и его непосредственной обвязки. В-третьих, унификация может подразумевать хранение, обслуживание и ремонт автобусов и троллейбусов в одном и том же цехе одними и теми же рабочими с помощью одних и тех же инструментов, приспособлений (включая домкратные посты и шиномонтаж) и расходных материалов.

 

То-же самое можно сказать, если троллейбус переделать в автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-же самое можно сказать, если троллейбус переделать в автобус.

302104[/snapback]

Ещё раз перечитай первую часть моего вчерашнего сообщения от 8:43.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Однако множится количество такой техники.Я про ВМЗ Олимп и Тролза Экобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВМЗ Олимп - только кузов троллейбусный, да и сама машина кроме Вологды никому не нужна.

ЭкоБус - вообще машина специфическая, автобус с электроприводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только кузов троллейбусный

Насколько я понимаю,тема и посвящена размастным автобусам в троллейбусных кузовах,а совпадение остального борудования с "рогатым прародителем" - дело десятое.

да и сама машина кроме Вологды никому не нужна.

Если почитать комментарии на фотобасе и посмотреть видео сюжеты из Вологды,то выясняется,что и самой Вологде Олимпы не особо нужно,но куда они с подводной лодки денутся.

А ЭкоБус-прямо таки удивительно,что такая специфическая техника пошла в сколько-нибудь серийное производство.Однако к олимпиаде могут их в Сочи впарить, чтобы показать всем,что у нас гибридные газовые газотурбинные автобусы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, все попытки слепить автобус из троллейбуса - не более, чем попытки откусить немного от рынка автобусов, который масштабнее, чем рынок ЭТ. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.