Питербуржец Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 А почему переделывают троллейбусы из автобус? Почему бы не сделать обратно. К примеру не сделать автобус из ЗиУ-682Г-016.04? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted November 24, 2009 Share Posted November 24, 2009 А почему переделывают троллейбусы из автобус? 301885[/snapback] Потому что автобусные кузова выпускаются гораздо бОльшими сериями и при их использовании под троллейбус можно сэкономить на разработке и эксплуатации. К примеру не сделать автобус из ЗиУ-682Г-016.04? 301885[/snapback] И какие преимущества получит владелец такого автобуса? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted November 24, 2009 Share Posted November 24, 2009 Так были же автобусы на базе троллейбусов! ЗиУ-6 на базе ЗиУ-5 и ЗиУ-8 на базе ЗиУ-9! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted November 24, 2009 Share Posted November 24, 2009 Так были же автобусы на базе троллейбусов! ЗиУ-6 на базе ЗиУ-5 и ЗиУ-8 на базе ЗиУ-9! 301943[/snapback] Ну так это и не переделка. ЗиУ-6 и ЗиУ-8 изначально проектировались и строились (опытные образцы) как автобусы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Питербуржец Posted November 24, 2009 Author Share Posted November 24, 2009 И какие преимущества получит владелец такого автобуса? Приемуществ, по факту, никаких. Так-же как и троллейбус из автобуса. Ну унификацию по кузову- не в счет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Ну унификацию по кузову- не в счет. 302034[/snapback] Во-первых, в счёт. Во-вторых, не только по кузову, но и по ходовой, вспомогательному электрооборудованию, пневматике, салону - собственно по всему, кроме двигателя и его непосредственной обвязки. В-третьих, унификация может подразумевать хранение, обслуживание и ремонт автобусов и троллейбусов в одном и том же цехе одними и теми же рабочими с помощью одних и тех же инструментов, приспособлений (включая домкратные посты и шиномонтаж) и расходных материалов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Вот совсем свежий автобус из троллейбуса ВМЗ-5278: Но, насколько проходила информация, покупатели в очередь за этими автобусами не выстраиваются. Подробнее об автобусе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Питербуржец Posted November 25, 2009 Author Share Posted November 25, 2009 Во-первых, в счёт. Во-вторых, не только по кузову, но и по ходовой, вспомогательному электрооборудованию, пневматике, салону - собственно по всему, кроме двигателя и его непосредственной обвязки. В-третьих, унификация может подразумевать хранение, обслуживание и ремонт автобусов и троллейбусов в одном и том же цехе одними и теми же рабочими с помощью одних и тех же инструментов, приспособлений (включая домкратные посты и шиномонтаж) и расходных материалов. То-же самое можно сказать, если троллейбус переделать в автобус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 То-же самое можно сказать, если троллейбус переделать в автобус. 302104[/snapback] Ещё раз перечитай первую часть моего вчерашнего сообщения от 8:43. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Однако множится количество такой техники.Я про ВМЗ Олимп и Тролза Экобус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 ВМЗ Олимп - только кузов троллейбусный, да и сама машина кроме Вологды никому не нужна. ЭкоБус - вообще машина специфическая, автобус с электроприводом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 только кузов троллейбусный Насколько я понимаю,тема и посвящена размастным автобусам в троллейбусных кузовах,а совпадение остального борудования с "рогатым прародителем" - дело десятое. да и сама машина кроме Вологды никому не нужна. Если почитать комментарии на фотобасе и посмотреть видео сюжеты из Вологды,то выясняется,что и самой Вологде Олимпы не особо нужно,но куда они с подводной лодки денутся. А ЭкоБус-прямо таки удивительно,что такая специфическая техника пошла в сколько-нибудь серийное производство.Однако к олимпиаде могут их в Сочи впарить, чтобы показать всем,что у нас гибридные газовые газотурбинные автобусы есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Titanic Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 ИМХО, все попытки слепить автобус из троллейбуса - не более, чем попытки откусить немного от рынка автобусов, который масштабнее, чем рынок ЭТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.