Питербуржец Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 А почему переделывают троллейбусы из автобус? Почему бы не сделать обратно. К примеру не сделать автобус из ЗиУ-682Г-016.04? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 А почему переделывают троллейбусы из автобус? 301885[/snapback] Потому что автобусные кузова выпускаются гораздо бОльшими сериями и при их использовании под троллейбус можно сэкономить на разработке и эксплуатации. К примеру не сделать автобус из ЗиУ-682Г-016.04? 301885[/snapback] И какие преимущества получит владелец такого автобуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Так были же автобусы на базе троллейбусов! ЗиУ-6 на базе ЗиУ-5 и ЗиУ-8 на базе ЗиУ-9! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Так были же автобусы на базе троллейбусов! ЗиУ-6 на базе ЗиУ-5 и ЗиУ-8 на базе ЗиУ-9! 301943[/snapback] Ну так это и не переделка. ЗиУ-6 и ЗиУ-8 изначально проектировались и строились (опытные образцы) как автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Питербуржец Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 И какие преимущества получит владелец такого автобуса? Приемуществ, по факту, никаких. Так-же как и троллейбус из автобуса. Ну унификацию по кузову- не в счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Ну унификацию по кузову- не в счет. 302034[/snapback] Во-первых, в счёт. Во-вторых, не только по кузову, но и по ходовой, вспомогательному электрооборудованию, пневматике, салону - собственно по всему, кроме двигателя и его непосредственной обвязки. В-третьих, унификация может подразумевать хранение, обслуживание и ремонт автобусов и троллейбусов в одном и том же цехе одними и теми же рабочими с помощью одних и тех же инструментов, приспособлений (включая домкратные посты и шиномонтаж) и расходных материалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Вот совсем свежий автобус из троллейбуса ВМЗ-5278: Но, насколько проходила информация, покупатели в очередь за этими автобусами не выстраиваются. Подробнее об автобусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Питербуржец Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Во-первых, в счёт. Во-вторых, не только по кузову, но и по ходовой, вспомогательному электрооборудованию, пневматике, салону - собственно по всему, кроме двигателя и его непосредственной обвязки. В-третьих, унификация может подразумевать хранение, обслуживание и ремонт автобусов и троллейбусов в одном и том же цехе одними и теми же рабочими с помощью одних и тех же инструментов, приспособлений (включая домкратные посты и шиномонтаж) и расходных материалов. То-же самое можно сказать, если троллейбус переделать в автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 То-же самое можно сказать, если троллейбус переделать в автобус. 302104[/snapback] Ещё раз перечитай первую часть моего вчерашнего сообщения от 8:43. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Однако множится количество такой техники.Я про ВМЗ Олимп и Тролза Экобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 ВМЗ Олимп - только кузов троллейбусный, да и сама машина кроме Вологды никому не нужна. ЭкоБус - вообще машина специфическая, автобус с электроприводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 только кузов троллейбусный Насколько я понимаю,тема и посвящена размастным автобусам в троллейбусных кузовах,а совпадение остального борудования с "рогатым прародителем" - дело десятое. да и сама машина кроме Вологды никому не нужна. Если почитать комментарии на фотобасе и посмотреть видео сюжеты из Вологды,то выясняется,что и самой Вологде Олимпы не особо нужно,но куда они с подводной лодки денутся. А ЭкоБус-прямо таки удивительно,что такая специфическая техника пошла в сколько-нибудь серийное производство.Однако к олимпиаде могут их в Сочи впарить, чтобы показать всем,что у нас гибридные газовые газотурбинные автобусы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 ИМХО, все попытки слепить автобус из троллейбуса - не более, чем попытки откусить немного от рынка автобусов, который масштабнее, чем рынок ЭТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.