Перейти к содержанию

Езда в снежок.


karelalex

Рекомендуемые сообщения

ты воздух в шинах не зимний поменял?

Если у тя ино, то запомни, что пока она с утра прогревается, с неё нельзя снег счищать

 

Ты Питрасян? Да ино и чего? По делу есть чего или тормозишь коробкой черепной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и машина себя по-другому ведет + ко всему колодки изнашиваются быстрее. В общем советую срочно переучиваться. По началу будет неудобно-потом привыкнешь и другого торможения вряд ли себе прдставишь. (т.е. едешь на 4й скажем 80,как только снижается где-то до 60,включаешь 3ю,40-2ю,ну а там уже когда в районе 25 будет можно уже и накатом в принципе)

308753[/snapback]

Серег, так как ты говоришь нужно делать только на скользкой дороге, на сухой абсолютно пофигу. Кроме того, если продолжительное время ездить, то убьешь трансмиссию. Вася в общем-то докатал коробку на волге таким образом, выбивается вторая передача.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разрывать связь двигателя с трансмиссией хорошо вот ещё по какой причине: современный автомобиль имеет кучу различных нагрузок помимо непосредственно тяги. Здесь и электроника контроллера, ABS, ESP с её исполнительными механизмами, электроусилитель руля, услитель тормозов, музыка, климатическая установка, да ещё куча вспомогательных и сервисных приводов. Те же фары. Вот и получается, что нужно питать всю эту нагрузку, а двигатель работает на холостых. Генератора естественно уже нехватает, что пол-беды, а то, что машина мчится накатом 60...80км/ч, а эффективность усилителей руля ( что в этот момент ещё не так важно) и тормозов намного меньше. Плюс ко всему, если автомобиль при торможении двигателем использует запасённую энегрию для питания вспомогательных устройств, то при накате ещё приходится дополнительно расходовать топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о делу есть чего или тормозишь коробкой черепной?

 

308821[/snapback]

а вот наезжать не надо! Каждый ездит и тормозит так, как он хочет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот наезжать не надо! Каждый ездит и тормозит так, как он хочет!

 

Вот и я тебе того советую, оставить пацанский стиль разговора и подколки для общения в соответстсвующей среде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не начнётся никакого обстрела шестерёнками, ты успокойся, ты же когда с 3й на 2ю переключаешься она же не обстреливает никого. Будь смелее :)

ну-ну...попробуй 1ю воткнуть на сотне...ждем отчета :)

 

Серег, так как ты говоришь нужно делать только на скользкой дороге, на сухой абсолютно пофигу.

ну предсказать скользкая дорога будет впереди али сухая особенно зимой не всегда возможно (в России умник,у которого хватит ума вылить ведро грязной воды на дороге,потому что ему так удобнее-всегда найдется),а так едешь и не паришься на предмет неожиданного льда под колесами :D

 

Вася в общем-то докатал коробку на волге таким образом, выбивается вторая передача.

ну коробку на Волге можно и накатом докатать :) А если серьезно,то с чего ей ломаться? Нет,конечно если врубать 2ю на 90км/ч,не выжимая сцепления,то коробка быстро накроется. Единственное что действиетльно быстрее из строя выходит-эт сцепление (за счет того,что чаще выжимать приходится),но кузовной ремонт потом всё равно дороже встанет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "разгибатель гармошки"

308502[/snapback]

Ну таки гидроцилиндры стоят и всё такое, без чего бы привод на колёса прицепа был бы крайне неразумным решением.

Тебя посади за руль такой машины, через несколько дней начнешь делать так, как написал выше.

308450[/snapback]

Возможно. Но это не значит, что это хорошо.

Самое главное - не столько дистанция, сколько умение просчитывать ситуацию не непосредственно от твоего переднего бампера до заднего впереди идущей машины, а как минимум метров на 100 вперед.

308502[/snapback]

Если честно, как это делать из-за руля автобуса, я ещё представляю, но легковуха она низкая, и часто бампер впередиидущей машины - это всё, что видно.

В качестве ликбеза: а что за разновидность торможения, когда мы просто отпускаем педаль газа и машина едет просто по инерции? Мне всегда казалось, что это и называется торможение двигателем.

308641[/snapback]

Ну в общем, если к этому добавить переход на пониженую передачу по мере падения скорости автомобиля, то тов. Максимум это называет торможением коробкой. Хотя собственно генератором тормозного усилия в этом случае также остаётся двигатель. Ну научили его так - да и пожалуйста.

Выжим сцепления, перегазовка, включение пониженной передачи, отпускание сцепления это торможение коробкой передач

308655[/snapback]

Вот лично я (возможно не дочитал матчасть) не понимаю зачем нужна перегазовка. Лично я просто переходил на пониженную при этом аккуратно отпуская сцепление (как при трогании с места), вроде всё было нормуль, тормозила машинка хорошо. Ну в смысле: для штатного замедления хватало даже с запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я просто переходил на пониженную при этом аккуратно отпуская сцепление (как при трогании с места), вроде всё было нормуль, тормозила машинка хорошо. Ну в смысле: для штатного замедления хватало даже с запасом.

309099[/snapback]

если понижаешь передачу не на одну вниз, а через одну, чтоб машину не дёрнуло так сильно и бошкой лобовое не разбить:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лично я (возможно не дочитал матчасть) не понимаю зачем нужна перегазовка. Лично я просто переходил на пониженную при этом аккуратно отпуская сцепление (как при трогании с места), вроде всё было нормуль, тормозила машинка хорошо. Ну в смысле: для штатного замедления хватало даже с запасом.

Перегазовка на нейтрали нужна для выравнивания скоростей шестерен промежуточного и ведомого валов, чтобы снизить перегрузки на детали из-за разности скоростей (не начать стрелять шестернями) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегазовка на нейтрали нужна для выравнивания скоростей шестерен промежуточного и ведомого валов, чтобы снизить перегрузки на детали из-за разности скоростей

309159[/snapback]

Так каждый раз при трогании и частично при переключении передач как раз и возникают те самые разницы скоростей. Благодаря пробуксовке сцепления (это умный термин я узнал, почитав текст по ХРЗАНовской ссылке), они и выравниваются. Более того, если сильно выжать газ и кинуть педаль сцепления на стоячей машине, то вылета шестерёнок не произойдёт, просто колёса забуксуют. (Или двигатель заглохнет). Не вижу причины для того, чтобы они вдруг начали вылетать при обратной ситуации (быстро вращающиеся колёса и медленно вращающийся двигатель).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну коробку на Волге можно и накатом докатать А если серьезно,то с чего ей ломаться? Нет,конечно если врубать 2ю на 90км/ч,не выжимая сцепления,то коробка быстро накроется.

308866[/snapback]

Ну, просто на Волгах действительно синхронизаторы второй передачи - больное место. Там на абсолютно исправной коробке при включении второй "сверху" (т.е. не после первой) их как будто вообще нет - приходится ее втыкать через нейтралку с перегазовкой, как будто едешь на газоне каком-нибудь.

Ну таки гидроцилиндры стоят и всё такое, без чего бы привод на колёса прицепа был бы крайне неразумным решением.

309099[/snapback]

Сами по себе они ничего сгибать-разгибать не могут. Единственное, что есть у 6212 - принудительное отключение тяги (не помню, что именно отключается - то ли повышение подачи топлива в ТНВД, то ли включение драйва в коробке) при критическом угле складывания сцепки (чтобы не сломать узел сочленения). Так как-то во втором шарике на крутом повороте с объездом не к месту вставшего чайника водитель 6212 раскорячился и не знал, что делать дальше - а точнее, где эта хрень отключается.

Если честно, как это делать из-за руля автобуса, я ещё представляю, но легковуха она низкая, и часто бампер впередиидущей машины - это всё, что видно.

309099[/snapback]

Ну, с опытом это приходит. Хотя, к сожалению, не ко всем.

Так каждый раз при трогании и частично при переключении передач как раз и возникают те самые разницы скоростей.

309165[/snapback]

В любом случае, переключение вниз - это повышенная нагрузка на синхронизаторы, а перегазовкой мы ее снижаем, а то и вовсе снимаем. Чтобы это прочувствовать, могу посоветовать разве что покататься на несинхронизированной коробке (там без выравнивания скоростей шестеренок перегазовкой передача либо вообще не воткнется, либо воткнется с большим усилием и, пардон, пердящим звуком, возникающим при соприкосновении шестеренок, вращающихся с разными скоростями) - но, боюсь, за руль газона или пазика тебе пока рановато :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще офигенная штука ESP, особенно зимой. Не дает буксовать и уходить в занос. Правда расслабляет здорово.

 

Не знаю. Это кому как. Может, конечно, на заднем приводе он и помогает, но на переднем, меня этот электронный ошейник раздражает. В снегопад я эту хрень всегда выключаю.

 

Где ты видел Святогор с автоматом, грешник? :D

 

А я видел:blink:. Не у тебя конечно, но тем не менее:angry:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.