Перейти к содержанию

В Москве появились рестайлинговые номерные?


Gаrу

Рекомендуемые сообщения

Странная у них какая-то серия получилась: по объёму вдвое меньшая, нежели опытные образцы ;)

А могли бы Яузы и дальше выпускаться, если бы их не отправили в Печатники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А могли бы Яузы и дальше выпускаться, если бы их не отправили в Печатники...
Нет.

 

Самый старый вагон на Люблинке выпущен в 94-м году

В 93-м (практически все питерские вагоны)

 

Это у них ящики под сиденьями иной формы, чтобы новые преобразователи там поместились?

Вообще-то они под полом, а не под сидушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вагон выглядел старым Самый старый вагон на Люблинке выпущен в 94-м году

Так 18 лет (точнее,19)- это разве мало? Практически 2/3 срока службы! Году так, скажем, в 1981-м вагон типа Д 1962 года выпуска воспринимался как достаточно старый, Сейчас же 19-летний "номерной"- почти как новый. А в конце 1983-го и вовсе самому старому вагону ММ было всего 27 лет! Да, и правда, всё относительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вагон выглядел старым

Самый старый вагон на Люблинке выпущен в 94-м году

А как насчёт выпущенных в 1993м 0921 и 0949?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый старый вагон в Печатниках с 1991 года выпуска, ходит в составе с головами 0375-0376. Недолгое время в временно отданном свибловском составе (головы 0369 - 0370) был вагон 1986 года выпуска, впрочем этот состав уже отдали обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый старый вагон в Печатниках с 1991 года выпуска, ходит в составе с головами 0375-0376. Недолгое время в временно отданном свибловском составе (головы 0369 - 0370) был вагон 1986 года выпуска, впрочем этот состав уже отдали обратно.

Возвращаясь при этом к внешнему виду, замечу, что вчера мне попался 27014 (пришедший в ТЧ-15 под продление и работающий меньше года) жутко грязный, как будто мыли его водой из лужи (напополам с нефтью). Соответственно и впечатление - как от старья помойного. "Печатники" действительно не блещут уходом за ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый старый вагон в Печатниках с 1991 года выпуска, ходит в составе с головами 0375-0376. Недолгое время в временно отданном свибловском составе (головы 0369 - 0370) был вагон 1986 года выпуска, впрочем этот состав уже отдали обратно.

Возвращаясь при этом к внешнему виду, замечу, что вчера мне попался 27014 (пришедший в ТЧ-15 под продление и работающий меньше года) жутко грязный, как будто мыли его водой из лужи (напополам с нефтью). Соответственно и впечатление - как от старья помойного. "Печатники" действительно не блещут уходом за ПС.

 

Это его так от графити отмыли, когда он ещё на линию не выходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще покраска в металлик очень неудачная идея. Грязь на них гораздо больше заметна, чем на синих и зелено-голубых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще покраска в металлик очень неудачная идея. Грязь на них гораздо больше заметна, чем на синих и зелено-голубых

Может, попробовать хоть иногда мыть ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь при этом к внешнему виду, замечу, что вчера мне попался 27014 (пришедший в ТЧ-15 под продление и работающий меньше года) жутко грязный, как будто мыли его водой из лужи (напополам с нефтью). Соответственно и впечатление - как от старья помойного. "Печатники" действительно не блещут уходом за ПС.

Вот я про это и говорил!

А могли бы Яузы и дальше выпускаться, если бы их не отправили в Печатники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь при этом к внешнему виду, замечу, что вчера мне попался 27014 (пришедший в ТЧ-15 под продление и работающий меньше года) жутко грязный, как будто мыли его водой из лужи (напополам с нефтью). Соответственно и впечатление - как от старья помойного. "Печатники" действительно не блещут уходом за ПС.

Это его так от графити отмыли, когда он ещё на линию не выходил.

Ой ли. Всё-таки езжу по ЛДЛ каждый день, и все "шестерные" на виду, в т.ч. и 27014. В начале года особо загаженных вагонов не наблюдал.

Или его изукрасили, когда он "не выходил" летом, во время ремонта какого-нибудь?

 

Вот я про это и говорил!

А могли бы Яузы и дальше выпускаться, если бы их не отправили в Печатники...

Да, мне тоже доводилось слышать такую точку зрения - что в отрицательном опыте эксплуатации "Яуз" в ММ есть немалая заслуга ТЧ-15, не утруждавшегося аккуратной эксплуатацией этих поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или его изукрасили, когда он "не выходил" летом, во время ремонта какого-нибудь?

Его разукрасили во время перегонки с завода. Правда это не помешало на этом составе отвезти Собянина до Марьино в летом прошлого года, для осмотра хода строительства Зябликово.

Да, мне тоже доводилось слышать такую точку зрения - что в отрицательном опыте эксплуатации "Яуз" в ММ есть немалая заслуга ТЧ-15, не утруждавшегося аккуратной эксплуатацией этих поездов.

Не надо делать таких поспешных выводов не владея ситуацией, особенно что творилось в конце 90-х, начале нулевых. Русич по сути Яуза в другом кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русич по сути Яуза в другом кузове.

Не совсем. Асинхронную Яузу построили уже после опытного Русича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне тоже доводилось слышать такую точку зрения - что в отрицательном опыте эксплуатации "Яуз" в ММ есть немалая заслуга ТЧ-15, не утруждавшегося аккуратной эксплуатацией этих поездов.

Не надо делать таких поспешных выводов не владея ситуацией, особенно что творилось в конце 90-х, начале нулевых

Во-первых, я не делал выводы, а отметил факт наличия такого мнения.

Во-вторых, ты станешь отрицать, что эксплуатация составов в ТЧ-15 оставляет желать лучшего? И что движок на пути вываливался, и состав с рельсов сошёл при выезде из депо - исключительно потому, что это конструкция такая хреновая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что движок на пути вываливался, и состав с рельсов сошёл при выезде из депо - исключительно потому, что это конструкция такая хреновая?
Именно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.