Jump to content

В Москве появились рестайлинговые номерные?


Gаrу

Recommended Posts

Внешне выглядит поприятнее Русича - с одной стороны консервативный старый дизайн номерного, с другой - нечто принципиально новое. Вот такими надо было вместо Русичей АПЛ заполонять.

 

Я может что-то пропустил, но вроде бы сначала собирались же их по ЗЛ пускать... Когда-то очень давно...

Link to comment
Share on other sites

Нет,данные вагоны изначально предполагались для калининской линии.

Где я сказал о "данных" вагонах?!

Цитату!

Товарищи, ну разучитесь быть занудами в Новом году!

Link to comment
Share on other sites

их=эти вагоны=81-717/714.6=данные вагоны.А то,что они испытывались на ГЗЛ ничего не значит.Туда 760-ые вроди как обещаются.

Link to comment
Share on other sites

На ЗЛ испытывали "пробный вариант" новой модификации - переделанный из .5

Ему был присвоен индекс .6К

Собирались когда-то на ЗЛ, но это больше журналисты говорили...

Состав был передан в депо Новогиреево после того, как с завода пришел .6 (сделан с нуля).

Оба состава налаживали и испытывали уже на Калининской линии.

То, что на фото - новый .6

.6К пока все ещё под пассажиров не выдают.

Link to comment
Share on other sites

То, что на фото - новый .6

308126[/snapback]

Не-а, не новый, а откапиталенный. Новых .6 вообще не предполагается.

Link to comment
Share on other sites

так,номер я не заметил.

Это да,обкатка.

 

А новый .6 ходил с пассажирами 29,30 декабря.

номера 5-значные. 20***

Новые ещё как предполагаются. Но по планам завода - 2010 год.

пока в Новогиерево .6К и один .6

 

на фото ниже .6 с пассажирами:

x_4c26faa5.jpg

x_35ca80a5.jpg

t_sdc10902_481.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Пара видео с .6

 

Качество плохое- попал на него случайно, снимал мобилой, но на одном из них видна работа дверей (иное оборудование), немного есть представление об уровне шума в вагоне и ещё всякие мелочи.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А головы не от Русичей?

Link to comment
Share on other sites

Нет, не от "Русичей".

Это обычный номерной с принудиловкой и рестайлингом.

Link to comment
Share on other sites

Туда бы асинхронники еще и цены бы не было этим вагонам!

 

Тогда бы можно было бы вешаться, а так после того, как машины освоят и они прикатаются будет очень даже рабочая лошадка, причем достаточно комфортная для пассажиров.

 

Мда,

даже ТИСУ там нет,как на 81-718/719

 

и это оченно неплохо. Эксплуатация дешевле будет... и проще.

 

Кстати, на ММЗ считают, причем вполне обосновано, что именно .6 будет в ближайшие годы лучшим типом подвижного состава. В том числе потому, что там нет ненужных наворотов.

Link to comment
Share on other sites

не знаю, что там считают, но ИМХО быстрее освоят 760, чем эти .6

До сих пор в Новогиреево с ними проблем выше крыши. .6К вообще стоит больше чем ездит.

Link to comment
Share on other sites

причем достаточно комфортная для пассажиров.

321154[/snapback]

Нет, спасибо.

Звукоизоляция и ходовая у него прежняя, а вентиляция едва ли для загруженной линии будет лучше, чем естественная.

 

Кстати, на ММЗ считают, причем вполне обосновано, что именно .6 будет в ближайшие годы лучшим типом подвижного состава.

321154[/snapback]

У них эта хрень РКСУшная уже 30 лет как лучший тип подвижного состава - куда уж ещё то.

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее новые составы будут поступать в Новогиреево, а старого образца оттуда передают в другие депо (или дёпа :angry2: ). В частности скоро отправят несколько составов в Печатники (к открытию нового участка)

Link to comment
Share on other sites

старого образца оттуда передают в другие депо

321303[/snapback]

Ничего себе старые! Передадут .5М

Они 2009 года там.

Разве что внешне "старого образца"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
:offtopic: Недавно ехал по Люблинке на номерном, у которого не было привычного шума преобразователя. Номер к сожалению не записал, но вагон выглядел старым. Это что, какой-то переходный вариант?
Link to comment
Share on other sites

вагон выглядел старым

Самый старый вагон на Люблинке выпущен в 94-м году

Link to comment
Share on other sites

Это вагоны с головами на 27хх и 28хх, где вместо БПСН стоят ИПП.

 

Это у них ящики под сиденьями иной формы, чтобы новые преобразователи там поместились?

Link to comment
Share on other sites

Это вагоны с головами на 27хх и 28хх, где вместо БПСН стоят ИПП.

Ясно, спасибо.

На головы я не обратил внимания, но тот вагон в котором ехал я явно был гораздо старше, чем 2007 г.в.

Link to comment
Share on other sites

вагон выглядел старым

Самый старый вагон на Люблинке выпущен в 94-м году

А более старые Яузы уже на Каховке?

Link to comment
Share on other sites

@abr, серийные "яузы" - 99-го года выпуска, а те, что остались на Люблинке - и вовсе 2005-го.

Link to comment
Share on other sites

igla, серийные Яузы - это как раз .1 (асинхронники) которые выпускались с 2003г., а которые сейчас ходят на Каховке - опытно-промышленные и начали выпускаться с 95-96гг.

Link to comment
Share on other sites

серийные Яузы - это как раз .1 (асинхронники) которые выпускались с 2003г., а которые сейчас ходят на Каховке - опытно-промышленные и начали выпускаться с 95-96гг.

Странная у них какая-то серия получилась: по объёму вдвое меньшая, нежели опытные образцы ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.