Gаrу Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 это не русич! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Савин Роман Posted December 31, 2009 Share Posted December 31, 2009 С добрым утром! http://metroblog.ru/post/798/ http://metroblog.ru/post/2480/ http://metroblog.ru/post/2806/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted December 31, 2009 Share Posted December 31, 2009 Внешне выглядит поприятнее Русича - с одной стороны консервативный старый дизайн номерного, с другой - нечто принципиально новое. Вот такими надо было вместо Русичей АПЛ заполонять. Я может что-то пропустил, но вроде бы сначала собирались же их по ЗЛ пускать... Когда-то очень давно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 31, 2009 Share Posted December 31, 2009 Нет,данные вагоны изначально предполагались для калининской линии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Муштандроид Posted December 31, 2009 Share Posted December 31, 2009 чем то напоминают вагоны казанского метро Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted December 31, 2009 Share Posted December 31, 2009 Нет,данные вагоны изначально предполагались для калининской линии. Где я сказал о "данных" вагонах?! Цитату! Товарищи, ну разучитесь быть занудами в Новом году! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 31, 2009 Share Posted December 31, 2009 их=эти вагоны=81-717/714.6=данные вагоны.А то,что они испытывались на ГЗЛ ничего не значит.Туда 760-ые вроди как обещаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted January 1, 2010 Share Posted January 1, 2010 На ЗЛ испытывали "пробный вариант" новой модификации - переделанный из .5 Ему был присвоен индекс .6К Собирались когда-то на ЗЛ, но это больше журналисты говорили... Состав был передан в депо Новогиреево после того, как с завода пришел .6 (сделан с нуля). Оба состава налаживали и испытывали уже на Калининской линии. То, что на фото - новый .6 .6К пока все ещё под пассажиров не выдают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 1, 2010 Share Posted January 1, 2010 То, что на фото - новый .6 308126[/snapback] Не-а, не новый, а откапиталенный. Новых .6 вообще не предполагается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted January 1, 2010 Share Posted January 1, 2010 так,номер я не заметил. Это да,обкатка. А новый .6 ходил с пассажирами 29,30 декабря. номера 5-значные. 20*** Новые ещё как предполагаются. Но по планам завода - 2010 год. пока в Новогиерево .6К и один .6 на фото ниже .6 с пассажирами: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted January 2, 2010 Share Posted January 2, 2010 Туда бы асинхронники еще и цены бы не было этим вагонам! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted January 2, 2010 Share Posted January 2, 2010 Мда, даже ТИСУ там нет,как на 81-718/719 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted March 2, 2010 Share Posted March 2, 2010 Пара видео с .6 Качество плохое- попал на него случайно, снимал мобилой, но на одном из них видна работа дверей (иное оборудование), немного есть представление об уровне шума в вагоне и ещё всякие мелочи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 А головы не от Русичей? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 Нет, не от "Русичей". Это обычный номерной с принудиловкой и рестайлингом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted April 10, 2010 Share Posted April 10, 2010 Туда бы асинхронники еще и цены бы не было этим вагонам! Тогда бы можно было бы вешаться, а так после того, как машины освоят и они прикатаются будет очень даже рабочая лошадка, причем достаточно комфортная для пассажиров. Мда, даже ТИСУ там нет,как на 81-718/719 и это оченно неплохо. Эксплуатация дешевле будет... и проще. Кстати, на ММЗ считают, причем вполне обосновано, что именно .6 будет в ближайшие годы лучшим типом подвижного состава. В том числе потому, что там нет ненужных наворотов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted April 10, 2010 Share Posted April 10, 2010 не знаю, что там считают, но ИМХО быстрее освоят 760, чем эти .6 До сих пор в Новогиреево с ними проблем выше крыши. .6К вообще стоит больше чем ездит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted April 11, 2010 Share Posted April 11, 2010 причем достаточно комфортная для пассажиров. 321154[/snapback] Нет, спасибо. Звукоизоляция и ходовая у него прежняя, а вентиляция едва ли для загруженной линии будет лучше, чем естественная. Кстати, на ММЗ считают, причем вполне обосновано, что именно .6 будет в ближайшие годы лучшим типом подвижного состава. 321154[/snapback] У них эта хрень РКСУшная уже 30 лет как лучший тип подвижного состава - куда уж ещё то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted April 11, 2010 Share Posted April 11, 2010 Тем не менее новые составы будут поступать в Новогиреево, а старого образца оттуда передают в другие депо (или дёпа ). В частности скоро отправят несколько составов в Печатники (к открытию нового участка) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted April 11, 2010 Share Posted April 11, 2010 старого образца оттуда передают в другие депо 321303[/snapback] Ничего себе старые! Передадут .5М Они 2009 года там. Разве что внешне "старого образца" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kreycer Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 Недавно ехал по Люблинке на номерном, у которого не было привычного шума преобразователя. Номер к сожалению не записал, но вагон выглядел старым. Это что, какой-то переходный вариант? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 Это вагоны с головами на 27хх и 28хх, где вместо БПСН стоят ИПП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 вагон выглядел старым Самый старый вагон на Люблинке выпущен в 94-м году Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 Это вагоны с головами на 27хх и 28хх, где вместо БПСН стоят ИПП. Это у них ящики под сиденьями иной формы, чтобы новые преобразователи там поместились? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kreycer Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 Это вагоны с головами на 27хх и 28хх, где вместо БПСН стоят ИПП. Ясно, спасибо. На головы я не обратил внимания, но тот вагон в котором ехал я явно был гораздо старше, чем 2007 г.в. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted December 10, 2012 Share Posted December 10, 2012 вагон выглядел старым Самый старый вагон на Люблинке выпущен в 94-м году А более старые Яузы уже на Каховке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted December 10, 2012 Share Posted December 10, 2012 Да, на Каховке коллекторные Яузы. А вообще сама Люблинка открылась в 95м году. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 10, 2012 Share Posted December 10, 2012 @abr, серийные "яузы" - 99-го года выпуска, а те, что остались на Люблинке - и вовсе 2005-го. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted December 10, 2012 Share Posted December 10, 2012 igla, серийные Яузы - это как раз .1 (асинхронники) которые выпускались с 2003г., а которые сейчас ходят на Каховке - опытно-промышленные и начали выпускаться с 95-96гг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 10, 2012 Share Posted December 10, 2012 серийные Яузы - это как раз .1 (асинхронники) которые выпускались с 2003г., а которые сейчас ходят на Каховке - опытно-промышленные и начали выпускаться с 95-96гг. Странная у них какая-то серия получилась: по объёму вдвое меньшая, нежели опытные образцы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.