Jump to content

Открытие ТЦ Город на шоссе Энтузиастов значительно прибавило пассажиров троллейбусам.


Recommended Posts

Насколько я заметил, после открытия ТЦ Город, пассажиропоток по маршрутам на шоссе Энтузиастов (45, 53) возрос . Знакомые водители отмечают, что стали продавать значительно больше талонов.

Неоднократно видел сильно заполненные машины и от Площади Ильича до Душинской, и от Душинской до Авиамоторной, когда до открытия ТЦ салоны нередко были полупустые.

 

Уважаемые участники, поделитесь пожалуйста личными наблюдениями по структуре пассажиропотока, образуемого ТЦ Город;

Хотелось бы проанализировать:

- откуда и куда едут люди, посещающие ТЦ,

- какова заполняемость троллейбусов по дням недели и времени суток по Душинской улице?

Link to comment
Share on other sites

Шоссе Энтузиастов, дом 12

Там не только Ашан, там полно всего. Вообщем, аналог ТЦ Город, что на Рязанском проспекте у платформы Карачарово.

Link to comment
Share on other sites

Точно могу сказать, что в восточном направлении большинство едет дальше "Авиамоторной", а из тех, кому нужно не дальше неё, около половины проходят до ТЦ пешком по мосту. Я однажды ехал по 45 к 4-й Кабельной, а за мной сразу 53, так на "Душинской" из примерно 25 человек только 5 решили воспользоваться 45, остальным был нужен именно 53. По собственно 45 народ регулярно ездит к "Городу" на участке от кольца "4-я Кабельная улица" до западного конца Николоямской улицы.

Кстати, на трамвайных остановках там толпы тоже немалые собираются.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, Тимур!

Поделюсь своими наблюдениями:

 

- От Душинской на восток:

большинству действительно надо ехать дальше Авиамоторной. В этом плане у 45 не очень выгодное положение.

на 53 пассажиры с ашановскими пакетами равномерно выходят по трассе следования, причем многие доезжают чуть ли не до платформы Новогиреево. Жесткую конкуренцию составляют 125 автобус и нули 22/87. 53 и 125 в этом направлении - успех примерно 50 на 50.

45 действительно пользуется значительно меньшим спросом.

И не смотря на большие интервалы у всех четырех шинокопытных (45, 53, 125, 759) многие ждут их и не переходят на трамвай, который, кстати, не так уж и часто ходит.

Особо повезло в этом направлении 759, так как его остановка прямо у выхода из вожделенного Ашана. Заполняемость - битком, причем большинство на нем как раз едет до Авиамоторной.

 

- От Авиамоторной до Душинской:

У 53 и 125 - это теперь самые загруженные участки.

Видел, как достаточно много людей выходят из трамваев (32, 24, 37, 50) и пересаживаются на 53 и 125.

Конкуренция с трамваем (8 и 12) - 50 на 50, даже можно сказать, что шинокопытные предпочтительнее.

730 не повезло - теперь с этой новой петлей в нём мало кто ездит.

У 45 и 759 крайне невыгодное положение остановки у м.Авиамоторная в центр. Неплохо бы их пустить под путепроводом, как 59 автобус, только с выездом на шоссе Энтузиастов. И заодно 24 троллейбус продлить до 4 Кабельной, с открытием там диспетчерской. А еще лучше, продлить троллейбус дальше в Карачарово.

 

- До Душинской из центра:

От Площади Ильича - заполняемость у все троих хорошая, особенно, если долго ничего не было, неважно какой маршрут. Многие ждут и не идут на трамвай, может из-за того, что влом переходить?

 

- Из центра через пл. Ильича транзитом, до Душинской:

Тут, как мне показалось, лидирует 125. Пассажиров у троллейбуса с Николоямской не так много.

 

От Душинской в центр - пассажиров, как мне показалось, значительно меньше входит, чем выходит. Может это только в выходные так?

 

Вот такие наблюдения.

 

И еще: если раньше на 53 водителям давали по 50 талонов, то теперь 50 не хватает, дают по 100.

Хорошо, что маршрут немного оживает.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Да, народу в троллейбусах стало больше, и на 53 из центра большинство едет дальше Авиамоторной. В центр - в основном до площади Ильича.

Но странно, что увеличились продажи билетов: я в выходные дважды пытался купить талоны у водителей 53-го маршрута - и оба раза они "левачили": в первый раз водитель пропустил по билету на несколько поездок, другой водитель надеялся все деньги за проезд забрать себе в карман, отключив турникет.

Link to comment
Share on other sites

и оба раза они "левачили": в первый раз водитель пропустил по билету на несколько поездок, другой водитель надеялся все деньги за проезд забрать себе в карман, отключив турникет.

 

Ну значит не только план выполняют, а еще и "налево" хватает.

 

В идеале еще хоть 1 троллейбус добавили бы, а то в будни интервал иногда переходит все границы.

Хочется, чтобы прибыль шла в троллпарки, а не бобикам 340м.

 

Кстати, эти 340м совсем обнаглели, мешают движению, паркуясь стаями у метро Площадь Ильича.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня ехал днём мимо ашана и заметил, что довольно много людей идёт пешком через мост и в обе стороны.

Link to comment
Share on other sites

Да, много (и большого смысла ехать одну остановку и потом возвращаться назад нет). Но дальше Авиамоторной и оттуда немало народу едет.

Link to comment
Share on other sites

В сторону центра делать остановку и негде, и незачем (если дополнительно не строить пешеходный переход, а наземный переход там вряд ли восстановят).

Из центра - вполне можно сделать на старом месте, где 3 года назд и ранее останавливался весь транспорт (возле ТЦ)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.