AK(Александр) Posted January 2, 2010 Share Posted January 2, 2010 Насколько я заметил, после открытия ТЦ Город, пассажиропоток по маршрутам на шоссе Энтузиастов (45, 53) возрос . Знакомые водители отмечают, что стали продавать значительно больше талонов. Неоднократно видел сильно заполненные машины и от Площади Ильича до Душинской, и от Душинской до Авиамоторной, когда до открытия ТЦ салоны нередко были полупустые. Уважаемые участники, поделитесь пожалуйста личными наблюдениями по структуре пассажиропотока, образуемого ТЦ Город; Хотелось бы проанализировать: - откуда и куда едут люди, посещающие ТЦ, - какова заполняемость троллейбусов по дням недели и времени суток по Душинской улице? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximum Posted January 2, 2010 Share Posted January 2, 2010 что это за ТЦ? Какой точный адрес? Ашан что ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AK(Александр) Posted January 2, 2010 Author Share Posted January 2, 2010 Шоссе Энтузиастов, дом 12 Там не только Ашан, там полно всего. Вообщем, аналог ТЦ Город, что на Рязанском проспекте у платформы Карачарово. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 Точно могу сказать, что в восточном направлении большинство едет дальше "Авиамоторной", а из тех, кому нужно не дальше неё, около половины проходят до ТЦ пешком по мосту. Я однажды ехал по 45 к 4-й Кабельной, а за мной сразу 53, так на "Душинской" из примерно 25 человек только 5 решили воспользоваться 45, остальным был нужен именно 53. По собственно 45 народ регулярно ездит к "Городу" на участке от кольца "4-я Кабельная улица" до западного конца Николоямской улицы. Кстати, на трамвайных остановках там толпы тоже немалые собираются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AK(Александр) Posted January 6, 2010 Author Share Posted January 6, 2010 Спасибо, Тимур! Поделюсь своими наблюдениями: - От Душинской на восток: большинству действительно надо ехать дальше Авиамоторной. В этом плане у 45 не очень выгодное положение. на 53 пассажиры с ашановскими пакетами равномерно выходят по трассе следования, причем многие доезжают чуть ли не до платформы Новогиреево. Жесткую конкуренцию составляют 125 автобус и нули 22/87. 53 и 125 в этом направлении - успех примерно 50 на 50. 45 действительно пользуется значительно меньшим спросом. И не смотря на большие интервалы у всех четырех шинокопытных (45, 53, 125, 759) многие ждут их и не переходят на трамвай, который, кстати, не так уж и часто ходит. Особо повезло в этом направлении 759, так как его остановка прямо у выхода из вожделенного Ашана. Заполняемость - битком, причем большинство на нем как раз едет до Авиамоторной. - От Авиамоторной до Душинской: У 53 и 125 - это теперь самые загруженные участки. Видел, как достаточно много людей выходят из трамваев (32, 24, 37, 50) и пересаживаются на 53 и 125. Конкуренция с трамваем (8 и 12) - 50 на 50, даже можно сказать, что шинокопытные предпочтительнее. 730 не повезло - теперь с этой новой петлей в нём мало кто ездит. У 45 и 759 крайне невыгодное положение остановки у м.Авиамоторная в центр. Неплохо бы их пустить под путепроводом, как 59 автобус, только с выездом на шоссе Энтузиастов. И заодно 24 троллейбус продлить до 4 Кабельной, с открытием там диспетчерской. А еще лучше, продлить троллейбус дальше в Карачарово. - До Душинской из центра: От Площади Ильича - заполняемость у все троих хорошая, особенно, если долго ничего не было, неважно какой маршрут. Многие ждут и не идут на трамвай, может из-за того, что влом переходить? - Из центра через пл. Ильича транзитом, до Душинской: Тут, как мне показалось, лидирует 125. Пассажиров у троллейбуса с Николоямской не так много. От Душинской в центр - пассажиров, как мне показалось, значительно меньше входит, чем выходит. Может это только в выходные так? Вот такие наблюдения. И еще: если раньше на 53 водителям давали по 50 талонов, то теперь 50 не хватает, дают по 100. Хорошо, что маршрут немного оживает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергоФан Posted January 20, 2010 Share Posted January 20, 2010 Да, народу в троллейбусах стало больше, и на 53 из центра большинство едет дальше Авиамоторной. В центр - в основном до площади Ильича. Но странно, что увеличились продажи билетов: я в выходные дважды пытался купить талоны у водителей 53-го маршрута - и оба раза они "левачили": в первый раз водитель пропустил по билету на несколько поездок, другой водитель надеялся все деньги за проезд забрать себе в карман, отключив турникет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AK(Александр) Posted January 20, 2010 Author Share Posted January 20, 2010 и оба раза они "левачили": в первый раз водитель пропустил по билету на несколько поездок, другой водитель надеялся все деньги за проезд забрать себе в карман, отключив турникет. Ну значит не только план выполняют, а еще и "налево" хватает. В идеале еще хоть 1 троллейбус добавили бы, а то в будни интервал иногда переходит все границы. Хочется, чтобы прибыль шла в троллпарки, а не бобикам 340м. Кстати, эти 340м совсем обнаглели, мешают движению, паркуясь стаями у метро Площадь Ильича. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Осипов Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Сегодня ехал днём мимо ашана и заметил, что довольно много людей идёт пешком через мост и в обе стороны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергоФан Posted March 22, 2010 Share Posted March 22, 2010 Да, много (и большого смысла ехать одну остановку и потом возвращаться назад нет). Но дальше Авиамоторной и оттуда немало народу едет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Абрамов Posted March 22, 2010 Share Posted March 22, 2010 Пора делать остановку у ТЦ . Причём , лучше , в обе стороны ( в центр и от центра ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергоФан Posted March 22, 2010 Share Posted March 22, 2010 В сторону центра делать остановку и негде, и незачем (если дополнительно не строить пешеходный переход, а наземный переход там вряд ли восстановят). Из центра - вполне можно сделать на старом месте, где 3 года назд и ранее останавливался весь транспорт (возле ТЦ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.