Перейти к содержанию

Оплата проезда


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

перевозчикам придется уходить от плановой системы и сажать водителей на з/п, от этого никуда не деться.

 

Большинство нормально работающих систем работают именно в таком формате. Просто Воронеж от этого так отвык, что иного, отличного "от плана" формата работы (который сопровождается гонками, "накрытиями", резиниванием) уже не представляет. 

 

В 05.04.2019 в 13:37, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Разумеется, нужно контролировать. Варианты прорабатываются.

 

Как вариант продажа разовых карт, до недавнего времени используемый в Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2019 в 21:56, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Насколько я понимаю, планируется по-максимуму убрать наличные от водителя. Особенно не учитываемые. А если так - перевозчикам придется уходить от плановой системы и сажать водителей на з/п, от этого никуда не деться.

Тогда зарплату придется по видимости повышать. Через цену на проезд.

Ну и само собой зарплата=оклад+премия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Vvrn сказал:

Тогда зарплату придется по видимости повышать. Через цену на проезд.

Ну и само собой зарплата=оклад+премия.

Цена за проезд сама собой повысится.

А премии будут за то, сколько денег привезёшь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премии должны быть за соблюдение графиков движения и безаварийную езду так-то.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Премии должны быть за соблюдение графиков движения и безаварийную езду так-то.

Ну это в идеале да, но у нас все будет как обычно через... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Премии должны быть за соблюдение графиков движения и безаварийную езду так-то.

Согласен.

Бывший "Гипротранс", был нормальный интервал, время движения, ходячие кондукторы, без отягивание времени, а тебя сейчас маршрут №64 стал медленным.

На некоторые маршруты лучше пересмотреть графики, для того, чтоб не отстаивались на конечной и не тянули время, например для маршрута №27 Перхоровича-Школа по графику 70 минут, вполне может уложится, с учётом стоянием на красный свет светофоров в 65 минут, а при очень удачный обстоятельствах и за 58 минут. Не беспокойтесь, максимальная скорость в данном случае будет максим 59 км/ч .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2019 в 19:25, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Премии должны быть за соблюдение графиков движения и безаварийную езду так-то.

Увы, но в Северной Евразии так работать не будет. 

В 11.04.2019 в 14:44, BeetleJuice сказал:

Ну и будут по графику и безаварийно пустыми дверями хлопать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только один вопрос: вам самим нравится ныть что все плохо и тут же ныть, что хорошо все равно не будет никогда?

Не нравится, что плохо - поучаствуйте в "сделать лучше". Не хотите/не можете/не верите - не надо ныть, смиритесь и успокойтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

У меня только один вопрос: вам самим нравится ныть что все плохо и тут же ныть

Ну зачем же так грубо? Я не ною например как Вы говорите, а непосредственно участвую в процессе улучшения ОТ нашего города. 

 

Слово «ныть» означает изливать пустые жалобы. Т. е., заявлять о своём недовольстве жизнью без веских на то оснований.

 

 

5 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Не нравится, что плохо - поучаствуйте в "сделать лучше". Не хотите/не можете/не верите - не надо ныть, смиритесь и успокойтесь.

Есть тут один товарищ который ноет как Вы говорите, но менять сам ничего не хочет...

Изменено пользователем Онев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как-то грубовато вышло, пардон.

 

Онев, к вам, в общем-то, и не относилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 10.04.2019 в 19:25, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Премии должны быть за соблюдение графиков движения и безаварийную езду так-то.

В свете всего этого - не появятся ли тарифы с бесплатной пересадкой или безлимиты? Понимаю, что звучит бредово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Cергей п. сказал:

В свете всего этого - не появятся ли тарифы с бесплатной пересадкой или безлимиты? Понимаю, что звучит бредово

именно это мэр и озвучивал в планах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Воронежские перевозчики пригрозили бойкотом, если власти в ближайшее время не повысят стоимость проезда до 25 рублей.

 

В воронежской мэрии отметили, что помочь перевозчикам ничем не могут – нет полномочий. Тарифы на проезд устанавливает региональное управление по госрегулированию тарифов. В УРТ корреспонденту «Вести Воронеж» рассказали, что повысить тариф смогут, если перевозчики обратятся к ним с таким предложением и смогут экономически обосновать нужную стоимость проезда. Пока никаких документов в управлении не получали.

В распоряжении редакции «Вести Воронеж» оказалось письмо перевозчиков на имя мэра Воронежа Вадима Кстенина. Обращение подписали владельцы всех 12 частных автотранспортных компаний, работающих в городе. 

«В настоящий момент на всех уровнях сотрудников отрасли назрело жёсткое недовольство, связанное с постоянной нехваткой денежных средств», говорится в обращении.

В письме перевозчики также указали, что из-за повышения цен на топливо и запчасти, тариф в 17 рублей стал экономически нецелесообразным.

Владельцы предприятий пожаловались, что давно забыли, что такое прибыль. Летом, во время снижения пассажтиропотока, собственные автобусы перевозчиков едва дотягивают до безубыточности, а взятые в лизинг приносят убытки.

Руководители предприятий заявили, что «долгие годы поддерживали линию администрации по снижению финансовой нагрузки на население за наш счёт», но дальше делать это отказались.

– Минимально необходимый тариф, способный вернуть экономику перевозчиков Воронежа на уровень, когда есть возможность закупать новые автобусы, оснащать их оборудованием согласно действующим требованиям и иметь минимально необходимую рентабельность для обеспечения нормального функционирования предприятия – 25 рублей, – считают перевозчики.

По мнению воронежских перевозчиков, тариф в 17 рублей – самый низкий среди сопоставимых по размеру городов. В Новосибирске проезд в общественном транспорте стоит 22 рубля, в Краснодаре – 26, в Казани – 27, а в Омске – 30 рублей.

Перевозчики пригрозили 1 июля объявить бойкот, если власти откажутся поднять стоимость проезда. «Без объявления собственно забастовки городской транспорт встанет», - заявили руководители предприятий.

В последний проезд в воронежских маршрутках дорожал в 2017 году. В

Мэр Вадим Кстенин в конце 2018 года проанонсировал значительное увеличение стоимости проезда в маршрутках. Глава города тогда рассказал, что произойдёт это, вероятно, в 2020 году.

Ежегодное повышение стоимости проезда было одним из условий транспортных контрактов, которые мэрия заключила с перевозчиками в 2015 году. Взамен они обещали обновлять подвижной состав. Однако стоимость проезда за это время повышали всего дважды. Совсем изношенные автобусы исчезли с улиц, но обновление подвижного состава идет медленно. Ситуация обострилась осенью 2018 года, когда весь центр Воронежа стал зоной платной парковки. Власти пообещали отказавшимся от собственных автомобилей воронежцам комфортный общественный транспорт.

Источник: Вести - Воронеж
 

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежские перевозчики хотят увеличить стоимость проезда в августе

 

Цитата

 

Точка зрения регионального управления тарифов на этот счет пока неясна.

 

Тема подорожания проезда в общественном транспорте уже вторую неделю обсуждается не в дальней, а в самой ближней перспективе. Напомним, сначала пошли разговоры о том, что перевозчики выдвинули ультиматум: либо повышение цен, либо забастовка. После встречи с мэром Вадимом Кстениным руководителей транспортных компаний города о перспективах возрастания платы за проезд стали говорить осторожнее. Но все равно стало очевидно, что до конца 2019 года на отметке 17 рублей оплата не удержится.

 

О реальных сроках возможного поднятия цен рассказал председатель городского союза автоперевозчиков Дмитрий Крутских:

 

— При самых для нас оптимистичных раскладах это будет не раньше начала августа. На принятие принципиального решения нужна, как минимум, неделя, столько же на заседание соответствующей комиссии. Потом собственно на все законодательные процедуры уйдет 15−17 рабочих дней.

 

На возможные разговоры, что перевозчикам все денег мало, скажу, что цены на топливо за год выросли на 40 процентов, а запчасти и вовсе подорожали на 60%. Сейчас мы возим воронежцев себе в убыток. При таких условиях есть три варианта развития событий.

 

Первый — цена проезда остается той же, но власти покрывают транспортным компаниям межтарифную разницу. Второй — стоимость проезда повышается до 25 рублей, но ни о какой модернизации больших автобусов и в этом случае говорить не приходится. И третий — оплата больше 27 — 28 рублей. И в этом случае от «сараев» будем потихоньку избавляться. Со средними и малыми автобусами у нас сейчас в принципе все нормально — по городу ездят машины с 2,5 — 3 годами эксплуатации.

В любом случае один из этих вариантов выбирать просто жизненно необходимо. Иначе город и в самом деле рискует лишиться общественного транспорта.

 

 

Требовать 30 р. дл того, чтобы начать обновлять парк, мне кажется, вообще уже наглость. Был на стороне перевозчиков, считая, что за 25 рублей начнётся хоть какое-то обновление парка. А если 

 

Цитата

стоимость проезда повышается до 25 рублей, но ни о какой модернизации больших автобусов и в этом случае говорить не приходится

 

то возите дальше по 17, господа!

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, в рамках нынешней сети по 25 рублей возить пассажиров БК не будет рентабельно. С пересмотром сети - да, в текущей сети - нет.

 

А средний и малый класс по 25 рублей будет жить нормально, но опять же, этим мы продлим жизнеспособность текущей сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

С пересмотром сети - да, в текущей сети - нет.

Это заставить людей делать кучу-пересадок что ли и платить за ту же поездку в 2 раза больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Это заставить людей делать кучу-пересадок что ли и платить за ту же поездку в 2 раза больше?

Пересадка в рамках 60(90) минут нужна

19 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Все правильно, в рамках нынешней сети по 25 рублей возить пассажиров БК не будет рентабельно. С пересмотром сети - да, в текущей сети - нет.

 

А средний и малый класс по 25 рублей будет жить нормально, но опять же, этим мы продлим жизнеспособность текущей сети.

В свете возмущений подзабыли про наступление 1 июля. Реально ли введение обязательного чека (билета) при оплате? Если да, то как это будет реализовано? Осталось 5 дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BeetleJuice сказал:

Это заставить людей делать кучу-пересадок что ли и платить за ту же поездку в 2 раза больше?

Нет, что Вы. Это создание индивидуального маршрута от подъезда к подъезду каждого жителя города. И никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие маршруты уже созданы при безучастии муниципалитета. 

 

Вот и дальше не надо участвовать и дать установить коммерчески выгодную цену за проезд. А не прикрываться отсутствием экономического обоснования повышения цены заранее зная, что такого обоснования безучастно выстроенная система предоставить в принципе не может.

 

Раз вливать дотации в ОТ город не готов. А раз не готов, то и забыть можете про пересадочные билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за консультацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то.Товарищи Крутские все таки вывели наши уважаемые местные власти из блаженных размышлений о муках выборах "метро или трамвай" . И сразу  на грустную прозу жизни.

 

Как по мне, единственный интересный вопрос по итогу повышения: продолжит ли валиться пассажиропоток или он уже нащупал дно ?

С одной стороны, все кто имел деньги, а также кто не имел, но то же сильно хотел- уже пересели с ОТ.

С другой стороны новый ценник выводит затраты на питерский уровень, а зарплаты в Воронеже ниже раза в 1,5-2, хороший удар по спросу со стороны малоимущих. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Vvrn сказал:

новый ценник выводит затраты на питерский уровень

Нет, не выводит.

В Питере люди сначала платят за НОТ, потом за метро.

В ВРН за метро платить не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зачем так обманывать (или толсто тролить я уж не знаю) ?

И причем тут "метро", "неметро" ?

В нашем воронежском разделе, насколько я помню, эта тема уже обсуждалось.

В Питере есть множество тарифных планов, в том числе и безлимит.

97-102 руб- сутки, лично для меня сравняется или даже превысит.

Для тех, кто ездит только на работу и без пересадок, пока нет.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Vvrn сказал:

 

97-102 руб- сутки, лично для меня сравняется или даже превысит

Знаю, что в некоторых удалённых комплексах (район 45й стр.дивизии -Новгородская, район 11 поликлиники) вскладчину вызывают Яндекс такси на 3-4 человек. Ибо дешевле или сопоставимо

Если сделать 25р без бесплатных пересадок, то за 22 рабочих дня с одной пересадкой движение "на работу и домой" обойдётся около 2200р. В Москве проездной на месяц на все виды транспорта с неограниченным числом поездок  стоит около 2000р. И у кого дешевле, Карл?!

Изменено пользователем Cергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Нет, уже 2170 руб на 30 дней для зоны А и Зеленограда)

А если нужно заехать еще куда то ? Вот и вылезет уже больше 4 поездок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве тот проездной субсидируется городом чуть менее, чем наполовину.

 

В Питере аналогично, притом частники (в отличие от МСК) в эти все тарифные планы не входят. Несколько лет назад хотели ввести единый билет по типу московского. Посчитали, прослезились. Поняли, что не смогут в таких объёмах субсидировать. Сколько там теперь надо за нормальную езду от дома до метро отдать? Рублей 40-45 сейчас наверное где-то. Ну это если хочешь ехать сидя и не хочешь ждать муниципального сарая. А потом еще за метро платить. 

 

В Москве кстати маршрутки перед их отменой несколько лет назад по 35-40 рублей стоили. 

 

Есть еще Московская область где ЗП вполне себе сопоставимы с воронежскими, а проезд в муниципальном сарае со скидкой по карте стоит 35 рублей. Автобусы правда в основном хорошие, низкопольники или пригородные, но отнюдь не всегда и не везде. 

 

На этом фоне озвученная цена проезда в 25 рублей выглядит вполне себе вменяемой. Выше правильно написали. 

Если цена в 30 рублей позволит еще и автобусы новые закупать - то это вообще замечательно. 

Если для населения эта цена высокая - тогда город должен субсидировать перевозчикам разницу. 

Если он не будет этого делать и не даст повышать цену, то ездить будет попросту не на чем.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, BeetleJuice сказал:

Несколько лет назад хотели ввести единый билет по типу московского. Посчитали, прослезились. Поняли, что не смогут в таких объёмах субсидировать

Да что вы говорите, пардон тролите ? А если найду ? (с)

Есть в двух формах: на месяц  или можно затариваться 5/6/7 дневными полными безлимитами (мне так больше нравиться). В обоих случаях цена 2900, но в первом ограничением по метрополитену- 70 поездок, второй фулл анлим.

 

47 минут назад, BeetleJuice сказал:

Если для населения эта цена высокая - тогда город должен субсидировать перевозчикам разницу. 

 

6 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Большое спасибо за консультацию!

Присоединяюсь к Алексею. Большое спасибо капитан очевидность :), что бы мы без вас делали, напишете еще раз, что нужны субсидии. А то ведь мы без вас и не знали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, BeetleJuice сказал:

В Питере аналогично, притом частники (в отличие от МСК) в эти все тарифные планы не входят

Сразу вопрос:  о каких частниках идёт речь?  Если коммерция (маршруты начинаются на букву "К")., то да, не входят.

Если частники на социале, то очень даже входят. Заезжал в январе на денёк в Питер, там уже появился суточный проездной по аналогии с Москвой. Купил "Подорожник", записал проездной и без проблем катался. Ездил в социальных автобусах, причём  без разницы,  ПАТовский он или частный.

18 часов назад, BeetleJuice сказал:

а проезд в муниципальном сарае со скидкой по карте стоит 35 рублей.

Не "муниципальный", а "социальный".  В  МО на 99 %  отсутствуют муниципальные автобусные предприятия. На социале, как МТА работает, так и частники.   Карту "Стрелка"  все принимают,  даже большинство маршруток. Просто в маршрутках скидка может быть, а может и не быть, и размер этой скидки устанавливает сам перевозчик.

18 часов назад, BeetleJuice сказал:

Есть еще Московская область где ЗП вполне себе сопоставимы с воронежскими,

Езжу в командировки на предприятия по нашей отрасли в двух городах.. Зарплаты на должности моего уровня там примерно в 1,7 -2 раза выше той, которую я получаю на своём предприятии. 

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сплошные метания, теперь не с ноября и не на 20 руб.:

Стоимость проезда в общественном транспорте вырастет уже в сентябре. Об этом договорились на совещании у вице-губернатора Виталия Шабалатова в понедельник, 15 июля. Поездка в маршрутке подорожает с 17 до 23 рублей.

Ну коллеги, запасаемся покорном, наблюдая за пассажиропотоком: это дно или снизу еще постучать ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.