Перейти к содержанию

Фигня какая-то


Pilot Volkov

Рекомендуемые сообщения

Сегодня первый раз за последюю неделю решил завести ТАЗик для профилактики. Завожу, раздается непонятный скрежет под капотом, но машина заводится. Горит лампочка "Давление масла". Через пару-тройку минут решил сделать кружочек по городу. Лампочка погасла только минут через 10, машина несколько раз глохла при нажатии на педаль тормоза, а странный скрежет усиливался при нажатии на педаль газа. Вот и думаю, к чему бы такая фигня? Первые мысли: масляный насос и загаженный инжектор, но опять же, что за странный металлический звук? Подскажите, плиз ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло-то я надеюсь проверял?

Кружочек-это ты зря,особенно если металлический звук был...Так можно и клапана погнуть,вдруг утекло масло-то? Или насос масляный не держит?Либо резиновый уплотнитель в нем хреновый попался и в связи с морозами испортился

Надо смотреть,по этому описанию может что угодно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло-то я надеюсь проверял?

Масло на месте, даже чуть больше отметки МАХ. Ни грамма не уменьшилось, по сравнению с летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать. Инжектор тут вряд ли причем,был бы он засран-машина бы дергалась,обороты бы скакали,но чтобы металлический звук :P Также и насос по идее. Он просто масло качает,смазку обеспечивает. Отчего глохнуть и где там металл ;)

ИМХО что-то в блоке. Если бы было видео со звуком открытого капота еще как-то можно предложить поточнее,а так хз ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать. Инжектор тут вряд ли причем,был бы он засран-машина бы дергалась,обороты бы скакали,но чтобы металлический звук ;) Также и насос по идее. Он просто масло качает,смазку обеспечивает. Отчего глохнуть и где там металл ;)

Фиг знает, лампочка давления масла тоже неспроста загорелась :P А звук мне показался более громким в районе ремня ГРМ и ресивера. Знакомый предположил, что это "либо расходомер либо датчик положения коленвала". Вообщем странно, что до этого ничего абсолютно не гремело, стоило машинке немного постоять и понеслось :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация пару лет назад на 41м москвиче. Правда сначала появился металлический скрежет, и лишь через секунд 10 зажглась лампочка давления масла. Оказалось, что провернуло вкладыш коленвала. Скрежет аналогично усиливался при нажатии на педаль газа, благо долго мы мотор не насиловали, а сразу же начали разбираться в причинах. Итог был неутешительным: замена коленвала, вкладышей и шатуна, после чего все вернулось на круги своя. Искренне надеюсь, что все обойдется меньшей кровью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет датчиков - это бред. Как они могут вызывать скрежет? Ездил зря под нагрузкой, раз лампочка горела и скрежет. Только усугубил ситуацию. Цилиндры то все работают? Маслонасос не при чем скорее всего. Из-за него не должен движок глохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вспомните что сейчас -20 и что в такую погоду с любыми датчиками может быть что угодно, тем более с отечественными. Скрежет - тем более по описанию на форуме ничего не скажешь, слушать надо. У меня вот недавно был жуткий скрежет после того как по какой-то здоровой луже проехал за 500 м до дома... Рассосаться не успело и смерзлось так, что утром скрежет был на весь двор... все стихло после очередных 5 - 10 км... скорее всего залил какой-либо подшипник, который потом просто просох. :P;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вспомните что сейчас -20 и что в такую погоду с любыми датчиками может быть что угодно, тем более с отечественными.

 

Насчет датчиков это чушь полная. Датчик - вещь неподвижная, чьего бы производства он небыл. Расходомер стоит вообще в воздушном рукаве после корпуса воздушного фильтра. Он при всём желании скрежетать не может, ему просто нечем. Тоже самое с датчиком коленвала. Он стоит на картере сцепления и ничего не касается. Если б по нем чего нить вдарило, что б появился скрежет, то машина заглохла бы и больше не завелась. А вообще, неблагодарное это дело "делать аборты по фотографиям".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка уже на сервисе. Итог: замена масляного насоса и коленвала (царапины от вкладышей, отсюда и звук). Тысяч на 10-12 примерно выйдет :) Сказали, что могло быть все гораздо хуже и КР был бы неизбежен. Повезло :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки насос? В следующий раз будь осмотрительнее!

Он самый. В том то и проблема, что он не подавал признаков неработоспособности. Разве, что лампочка "Давление масла". Но она горела уже тогда, когда вал об вкладыши фигачил. До этого не было никаких так называемых "предупредительных" моментов, которые явно показывали на скорое гакание насоса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий раз будь осмотрительнее!

+1. В след.раз немедленно останавливаться,глушить авто,открывать капот,внимательно осмотреть что там происходит,попытаться завести и если история повторяется-вызывать эвакуатор и везти в сервис. Тем более когда металлический стук. Если так уж посудить,то трущихся металлических деталей в авто не так и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что ты хотел от русского автопрома?

Справедливо :D

В следующий раз будь осмотрительнее!

+1. В след.раз немедленно останавливаться,глушить авто,открывать капот,внимательно осмотреть что там происходит,попытаться завести и если история повторяется-вызывать эвакуатор и везти в сервис. Тем более когда металлический стук. Если так уж посудить,то трущихся металлических деталей в авто не так и много.

Понятное дело. Кстати, предлагали точить, а вкладыши поставить другого размера, но я решил, что новый все же лучше. Тем более, что разница в 2-2,5 тысячи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наша Кио не заводится :) Вспоминаю добрым словом Ижа, который заводился при - 35 градусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагали точить, а вкладыши поставить другого размера, но я решил, что новый все же лучше.

правильно сделал. В сервисе тебе наточат :D

 

А наша Кио не заводится :)

Пора менять свечи,да аккум :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что ты хотел от русского автопрома?

 

Че ты привязался к советскому автопрому? Я понимаю, что он далек от совершенства, но он тут вообще не причем. В данном случае полностью виноват тот, кто написал:"Завожу, раздается непонятный скрежет под капотом, но машина заводится. Горит лампочка "Давление масла". Через пару-тройку минут решил сделать кружочек по городу. Лампочка погасла только минут через 10". Это ж до какой степени надо не дружить с головой, что б гонять машину 10 минут с горящей лампой давления. Интересно, ждал пока двигло само заклинит? И самое интересное, пишет что насос не подавал признаков того, что с ним что то не так. А горящая лампочка это что? Или он(насос) еще, из под капота, должен был орать матом, что он сломался?

 

предлагали точить, а вкладыши поставить другого размера, но я решил, что новый все же лучше.

правильно сделал. В сервисе тебе наточат :D

 

В сервисе никто колено не точит, для этого там нет оборудования. Максимум, что могли сделать, это отвезти колено на завод на проточку.

 

А наша Кио не заводится :)

Пора менять свечи,да аккум :D

 

Скорее всего надо мыть блок дроссельной заслонки и регулировать саму заслонку, а свечи, поменять чисто до кучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе никто колено не точит, для этого там нет оборудования. Максимум, что могли сделать, это отвезти колено на завод на проточку.

Я к тому,что когда делают ни при тебе,то хороший результат бывает крайне редко,даже в хорошем сервисе. То че то не закрутят,то че перекрутят,причем в приличном сервисе,а не в ара-гараже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно сделал. В сервисе тебе наточат :D

Даже не сервис, а техцентр. Причем довольно крупный и солидный. Но рисковать все же не стал :D

 

Интересно, ждал пока двигло само заклинит?

Именно этого я и хотел. И это не шутка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому,что когда делают ни при тебе,то хороший результат бывает крайне редко,даже в хорошем сервисе. То че то не закрутят,то че перекрутят,причем в приличном сервисе,а не в ара-гараже

 

Не знаю, я когда работал в сервисе всегда старался делать всё качественно, особенно движки. Чего нить накосячишь, во первых, самому неприятно и стыдно, а во вторых, переделывать терпеть не могу. И это не смотря на то, что всё обезличено, клиента не знаешь. А в сервисе, где клиент знакомый, а такое в основном, в частных сервисах, так и бывает, и подавно. Не думаю, что кто то отдает ремонтировать движок в первый попавшийся сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, ждал пока двигло само заклинит?

Именно этого я и хотел. И это не шутка :)

:D

 

Не знаю, я когда работал в сервисе всегда старался делать всё качественно, особенно движки. Чего нить накосячишь, во первых, самому неприятно и стыдно, а во вторых, переделывать терпеть не могу. И это не смотря на то, что всё обезличено, клиента не знаешь.

все бы механики такими были :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет датчиков это чушь полная. Датчик - вещь неподвижная, чьего бы производства он небыл.

311601[/snapback]

Аккумулятор, заметь, тоже вещь неподвижная... однако плохеет ему что-то на морозе-то... :):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор, заметь, тоже вещь неподвижная... однако плохеет ему что-то на морозе-то... :):D

мдя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че ты привязался к советскому автопрому? Я понимаю, что он далек от совершенства, но он тут вообще не причем.

311707[/snapback]

Я это к тому, что на старой бэхе 86 года хрен знает когда этот насос менялся, если вообще менялся, и ничего - работает. А тут свежая машина. А то, что последствия могли бы быть не на 12 тыщ ремонта, тут я не спорю. Кстати, у меня знакомый один параноик, у него на такой же старой помойке 87 года, как у меня, тоже датчик масла начал загараться сам по себе. Я ему сразу сказал, надо датчик заменить. Просто на этих старых машинах по жизни проблема проводкой. И мигала лампочка, так, что это было не похоже на проблемы с давлением. В итоге он не послушался, поменял маслонасос на новый, а лампочка также продолжает загараться. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Аккумулятор, заметь, тоже вещь неподвижная... однако плохеет ему что-то на морозе-то... :):)

 

А у вас в машине, во время морозов, маховик начинает клацать по аккуму? Если это так, то я тихонько затыкаюсь и больше не лезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.