Перейти к содержанию

График движения ПДСов на 2010-2011 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

  Виталий Шамаров сказал:

Не "всего лишь", а "ррразогнать до 60 км/ч". Нетривиальная задачка на кривой тепловозной однопутке.

331725[/snapback]

Почему? На аналогичном рижском ходу давно уже разогнали, а здесь в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тут не упомянули, что с ноября поезд № 5/6 Москва-Астрахань стал прицепкой к № 1/2 Москва-Волгоград. Одновременно время отправления из Астрахани стало 5.50 вместо прежних 6.52. Молодцы, ничего не скажешь...

 

А вот на СЖД и ГЖД неплохо было бы провести ротацию в плане остановок. Поскольку зимой поезд № 239/240 Москва-Владивосток не ходит, то логично бы ввести остановки в Якшанге, Поназырево, Гостовской, Шабалино и Свече поезду № 68 Москва-Абакан, который ходит ежедневно, а то в отдельные дни (когда 44-й не в ходу) до этих не очень малых станций невозможно добраться. Одновременно с этим поезду № 44/240 Москва-Хабаровск/Владивосток эти остановки отменить.

 

На ГЖД надо бы сделать ротацию в плане Семенова: отменить его поезду № 31/32 Москва-Киров и ввести поезду № 109/110 Москва-Новый Уренгой. По направлению из Москвы остановка 32-го в Семенове практически бесполезна, ибо посреди ночи, да и в сторону Москвы не сахар. А 110-й из Москвы очень удобен для Семенова, в сторону Москвы, правда, тоже не сахар, но с учетом его прибытия на Курский вокзал, а, следовательно, и быстроты не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

с ноября поезд № 5/6 Москва-Астрахань стал прицепкой к № 1/2 Москва-Волгоград.

347895[/snapback]

 

насколько я понимаю, не прицепкой, а по-прежнему отдельным поездом, только его перевели на волгоградский ход. они с 1/2 ходя через день.

 

  NikOl сказал:

Одновременно время отправления из Астрахани стало 5.50 вместо прежних 6.52. Молодцы, ничего не скажешь...

 

347895[/snapback]

 

это да, кирдык полнейший. уж лучше бы его максимально затормозили на участке астрахань-волгоград и отправили хотя бы часа в 2 ночи... но нет, надо ж среднюю скорость по дороге поддерживать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромная просьба: ускорить поезд 139/140 Новосибирск-Екатеринбург-Адлер, убрав любым способом дурацкие многочисленные длительные технические стоянки

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=25614

И раннеутреннее прибытие этого поезда в Екатеринбург и Новосибирск было бы удобнее.

 

Также надо бы сделать или 346-й поезд Адлер - Н. Тагил, или тот же 140-й по нечетным. А то сейчас из Адлера оба по четным идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

А вот на СЖД и ГЖД неплохо было бы провести ротацию в плане остановок. Поскольку зимой поезд № 239/240 Москва-Владивосток не ходит, то логично бы ввести остановки в Якшанге, Поназырево, Гостовской, Шабалино и Свече поезду № 68 Москва-Абакан, который ходит ежедневно, а то в отдельные дни (когда 44-й не в ходу) до этих не очень малых станций невозможно добраться.

347895[/snapback]

Да, правильно, надо ещё и Супротивный ввести по-хорошему :)

 

  NikOl сказал:

На ГЖД надо бы сделать ротацию в плане Семенова: отменить его поезду № 31/32 Москва-Киров и ввести поезду № 109/110 Москва-Новый Уренгой. По направлению из Москвы остановка 32-го в Семенове практически бесполезна, ибо посреди ночи, да и в сторону Москвы не сахар. А 110-й из Москвы очень удобен для Семенова, в сторону Москвы, правда, тоже не сахар, но с учетом его прибытия на Курский вокзал, а, следовательно, и быстроты не помешает.

347895[/snapback]

Ну в общем-то да. А то и 109 на том же самом участке идет примерно на чес быстрее фирменного 31-го, и график удобнее. И прибытие на Курский вокзал удобнее.

 

 

А вот чего бы я замедлил - это Костромской 147/148. Часа на полтора-два. Пусть даже он станет каким-нибудь 647/648 (наподобие Ивановского, расстояние там сравнимое, да и даже фирму можно оставить при условии полного обновления ПС), с остановками в Александрове и т.п. Потому как прибытие в 5 утра в город, где всего-то полтора поезда в день проходят и почти нет альтернатив - полнейшая глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

А вот на СЖД и ГЖД неплохо было бы провести ротацию в плане остановок. Поскольку зимой поезд № 239/240 Москва-Владивосток не ходит, то логично бы ввести остановки в Якшанге, Поназырево, Гостовской, Шабалино и Свече поезду № 68 Москва-Абакан, который ходит ежедневно, а то в отдельные дни (когда 44-й не в ходу) до этих не очень малых станций невозможно добраться.

347895[/snapback]

Да, правильно, надо ещё и Супротивный ввести по-хорошему :)

 

Для этого нужно в Супротивном хотя бы вокзал восстановить. Я, кстати, проезжая мимо него 2 недели назад на этом самом абаканском поезде, был несколько удивлен, когда увидел, что со здания вокзала убрали даже не так давно прибитую табличку с названием станции над входом в вокзал.

 

Да, между прочем, на мое удивление этот абаканский поезд шел полным составом (в него вцепили все возможные факультативные вагоны) и он из Москвы отправился заполненным на 100%. Правда, по полному маршруту мало кто ехал, но пассажирообмен был немалым. Из моего купе 1 парень вышел в Глазове и на его место тут же сел другой до Екатеринбурга. Потом в Перми вышли двое и тут же на их место сели 2 новых - один тоже до Екатеринбурга, а другой до Новосибирска. Что там было дальше - не знаю, но думаю, что на наши места в Ебурге сели новые. Т.е. в общем можно сказать, что он выполняет роль такого своеобразного ускоренного трамвая :) И, кстати, я долго думал, зачем ему остановка на ст. Нея, но, оказывается, она не зря сделана - народ там выходил. Правда, все равно непонятно, почему в таком случае у него отсутствует остановка в Николо-Поломе.

Да, а еще был какой-то год, когда он на участке Шарья-Котельнич имел единственную остановку в... Гостовской! Смешно, но факт.

 

  anton121 сказал:

А вот чего бы я замедлил - это Костромской 147/148. Часа на полтора-два. Пусть даже он станет каким-нибудь 647/648 (наподобие Ивановского, расстояние там сравнимое, да и даже фирму можно оставить при условии полного обновления ПС), с остановками в Александрове и т.п. Потому как прибытие в 5 утра в город, где всего-то полтора поезда в день проходят и почти нет альтернатив - полнейшая глупость.

 

Да уж, связь с Костромой - это та еще песня. Потому народ туда весьма активно ездит на автобусах. На автобусе до Костромы ехать 6 часов, что в общем-то терпимо. Вдобавок к этому альтернатива автобусам в дневное время - только связка попугаев Москва-Ярославль и Ярославль-Кострома, но это весьма недешевое удовольствие, да и пересадка не всем подходит.

 

Кстати, в костромском фирмаче практически полностью обновили плацкартную группу премиумными вагонами, видел 2 ноября, когда уезжал на абаканском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Для этого нужно в Супротивном хотя бы вокзал восстановить. Я, кстати, проезжая мимо него 2 недели назад на этом самом абаканском поезде, был несколько удивлен, когда увидел, что со здания вокзала убрали даже не так давно прибитую табличку с названием станции над входом в вокза

348074[/snapback]

Так я ещё летом тебе говорил, что нет там никакой таблички. Таблички только на перроне 1-й платформы. Я даже не знаю, используется ли она - наш пригородный прибыл ко 2 платформе, состоящий из бетонных плит, положенных на землю.

Про Гостовскую ты тоже говорил. Так вроде там от Шабалино совсем недалеко, а это достаточно крупная станция.

Эх, а я вот на Восток дальше Кирова и дальше Самары вообще не ездил...

 

  NikOl сказал:

Да уж, связь с Костромой - это та еще песня. Потому народ туда весьма активно ездит на автобусах. На автобусе до Костромы ехать 6 часов, что в общем-то терпимо. Вдобавок к этому альтернатива автобусам в дневное время - только связка попугаев Москва-Ярославль и Ярославль-Кострома, но это весьма недешевое удовольствие, да и пересадка не всем подходит.

348074[/snapback]

Ну а кому помешает обычный ночной поезд? До Смоленска, Иваново, Рыбинска же на сравнимые расстояния ходят? Нормальный вполне поезд, если бы ни график - на Москву сколько ни ездил, вагонов 16 всегда было, 2/3 плацкартники, заполнен хорошо. Ну коли премиумы поставили, хорошо хоть, обкатаю их 12-13 декабря из Костромы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Про Гостовскую ты тоже говорил. Так вроде там от Шабалино совсем недалеко, а это достаточно крупная станция.

 

А толку-то? Я не думаю, что тем, кому нужно Шабалино, будет пользоваться Гостовской и наоборот.

 

  anton121 сказал:

Эх, а я вот на Восток дальше Кирова и дальше Самары вообще не ездил...

 

Я, кстати, дальше Самары по тому направлению тоже не ездил. А что касается дальше Кирова - ну могу сказать, что в Пермь нас привезли за час до отправления нашего 109-го новоуренгойского поезда, так что я толком ничего там посмотреть не смог - только успели позавтракать в ближайшей столовой. Екатеринбург - не скажу, что такой интересный город, чтобы в него ездить несколько раз (мне там больше всего понравились музейные экспонаты старых трамваев на территории одного депо, по которым можно и полазить, но просто так туда не пройдешь - нас пустили по договоренности). А вот что на Урале и вправду заслуживает внимания, так это Верхотурье и Меркушино. Эти 2 села можно сравнить с городами Золотого кольца. Еще я был в Приобье, но это в общем-то деревня деревней, мы из-за большого количества грязи даже к Оби не смогли подойти. А вот Нягань - вполне цивильный город.

 

Да, а за Кировом есть замечательная станция Балезино, где меняется ток, соответственно, и электровозы, потому и все поезда останавливаются на 25 минут. Вот уж там такой базар процветает! Бабушки активно продают курицу, картошку с котлетами, разные салаты и прочее. Еще продают соки по бешеным ценам (я брал за 50 руб/литр). В общем, это в каком-то смысле даже некий аналог Вековки.

 

  anton121 сказал:
  NikOl сказал:

Да уж, связь с Костромой - это та еще песня. Потому народ туда весьма активно ездит на автобусах. На автобусе до Костромы ехать 6 часов, что в общем-то терпимо. Вдобавок к этому альтернатива автобусам в дневное время - только связка попугаев Москва-Ярославль и Ярославль-Кострома, но это весьма недешевое удовольствие, да и пересадка не всем подходит.

348074[/snapback]

Ну а кому помешает обычный ночной поезд? До Смоленска, Иваново, Рыбинска же на сравнимые расстояния ходят? Нормальный вполне поезд, если бы ни график - на Москву сколько ни ездил, вагонов 16 всегда было, 2/3 плацкартники, заполнен хорошо. Ну коли премиумы поставили, хорошо хоть, обкатаю их 12-13 декабря из Костромы.

 

Тут, видимо, считают, что останавливать ПДСы на участке Александров-Ростов-Ярославль нецелесообразно, ибо эти станции не могут дать нормального пассажиропотока. А вот почему костромскому поезду отменили остановку в Александрове - вопрос, конечно, интересный - ведь когда она там была, то выходило человек 10 из каждого плацкартного вагона со стороны Костромы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

 

Да, между прочем, на мое удивление этот абаканский поезд шел полным составом (в него вцепили все возможные факультативные вагоны) и он из Москвы отправился заполненным на 100%.

 

На ноябрьские из Москвы в Екатеринбург ехал им - в основном шел полупустым шел. Я ехал большую часть пути в одноместном люксе по цене плацкарта (38 место в купе, попутчик вышел первой же ночью и до Екатеринбурга так и никто и не подсел) :)

Неприятный момент - с электронной регистрацией в 68-м до сих пор не научились работать. Пустили в вагон за 10 минут до отправления, списки пассажиров им не удосужились разнести до начала посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А тем временем изменили график № 18 Москва-Петрозаводск: теперь он уходит из Москвы в 19.55, а в Петрозаводск прибывает в 10.25. Причем забавно то, что пассажирский мурманский № 382 уходит почти на 1.5 часа позже 18-го, но в Петрозаводск прибывает всего на 35 минут позже 18-го. Если 18-му вернут фирму, то боюсь, с таким графиком ему не выжить.

 

Еще в декабре № 40 Москва-Уфа становится прицепкой к № 32 Москва-Оренбург и ходит из Москвы по четным. Но на новогодние праздники 39/40 Москва-Уфа все-таки становится полноценным составом, хоть и не ежедневным (но в те дни, когда его нет, его же графиком назначают нефирменный 239/240), а после 10 января он вообще исчезает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

а после 10 января он вообще исчезает...

349876[/snapback]

Ну нафиг он нужен? тем более, 356 теперь ежедневный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:
  NikOl сказал:

а после 10 января он вообще исчезает...

349876[/snapback]

Ну нафиг он нужен? тем более, 356 теперь ежедневный

 

Ну не скажи... Во первых, 356-й идет очень медленно, потому как через Ульяновск. Во вторых, в сторону Москвы он идет 2 ночи против одной у 39-го, а это не всем подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

А тем временем изменили график № 18 Москва-Петрозаводск: теперь он уходит из Москвы в 19.55, а в Петрозаводск прибывает в 10.25.

349876[/snapback]

Хорошо, что так сделали. Удобнее стало. А фирму возвращать я смысла не вижу всё равно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый быстрый способ из Москвы доехать до Уфы на ПДС - поезд № 82 Москва-Улан-Удэ/№ 76 Москва-Тында, отправлением с Казанского вокзала в 13.10 и прибытием в Янаул в 12.00 по местному времени на сл. день. Далее с Янаула в 12.10 отправляется автобус до Северного автовокзала Уфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Во первых, 356-й идет очень медленно, потому как через Ульяновск. Во вторых, в сторону Москвы он идет 2 ночи против одной у 39-го, а это не всем подходит.

349938[/snapback]

Отправление утром подходит ещё менее всем. А по уму, там надо сделать уфимские прицепки к "Южному Уралу", и можно этот 39-й вообще отменить на зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр7 сказал:

Самый быстрый способ из Москвы доехать до Уфы на ПДС - поезд № 82 Москва-Улан-Удэ/№ 76 Москва-Тында, отправлением с Казанского вокзала в 13.10 и прибытием в Янаул в 12.00 по местному времени на сл. день. Далее с Янаула в 12.10 отправляется автобус до Северного автовокзала Уфы.

 

А если этот 76/82 поезд опоздает? 10 минут - слишком мало на пересадку, надо в таких случаях закладывать хотя бы 30 минут. Так что этот вариант весьма рискованный.

 

По теме. Есть инфа, что со следующего года № 15/16 Москва-Екатеринбург закрутят в общий оборот с № 53/54 Москва-Чебоксары вместо № 19/20 Москва-Ростов. По крайней мере после новогодних праздников № 15/16 не виден в Экспрессе. Да, еще собираются № 21/22 Москва-Ульяновск закрутить в общий оборот с 57/58 Москва - Йошкар-Ола.

 

 

  igla сказал:
  NikOl сказал:

Во первых, 356-й идет очень медленно, потому как через Ульяновск. Во вторых, в сторону Москвы он идет 2 ночи против одной у 39-го, а это не всем подходит.

349938[/snapback]

Отправление утром подходит ещё менее всем.

 

Ой не скажи... Что, тот же № 15/16 Екатеринбург-Москва в сторону Москвы воздух возит? Мне так не кажется. Как раз отправление утром намного удобнее жителям той же Уфы, чем проводить 2 ночи в поезде (и я, кстати, встречал людей, не хотевших ехать в Екатеринбург на абаканском поезде, ибо он идет 2 ночи, хотя он практически безальтернативный вариант попадания в Ебург утром - они считали, что лучше лишнюю ночь провести в гостинице).

 

  igla сказал:

А по уму, там надо сделать уфимские прицепки к "Южному Уралу", и можно этот 39-й вообще отменить на зиму.

 

И кто в них поедет, особенно в сторону Москвы? Ты бы расписание глянул прежде чем такое писать, и убедился в том, что "Южный Урал" для Уфы весьма неудобный поезд. Т.е. если из Москвы еще куда ни шло (он в Уфе около полуночи по местному), то в Москву... Отправление в 6.30 местного и прибытие в Москву в 6.20. Сомневаюсь, что наберется народ хотя бы на 1 вагон, желающий ехать таким графиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Что, тот же № 15/16 Екатеринбург-Москва в сторону Москвы воздух возит?

350701[/snapback]

Он в обе стороны воздух возит. ну, за исключением плацкартных вагонов. А когда их не было - возил полностью: даже в июле 2008 ходил о 6 вагонах.

  NikOl сказал:

И кто в них поедет, особенно в сторону Москвы?

350701[/snapback]

Тот же, кто и сейчас в 39-м, т.е., никто. Но нитку сэкономим.

  NikOl сказал:

для Уфы весьма неудобный поезд.

350701[/snapback]

Для Уфы есть удобный 355, на котором все и ездят (те, кому он не подходит, летят на самолёте). А в 13 и 39 в основном, по дороге садятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что думают о новом расписании поезда № 18 Москва-Петрозаводск на сайте Петрозаводска:

 

http://ptz-trans.ru/info/Articles_studies/...nd-morozov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

вот что думают о новом расписании поезда № 18 Москва-Петрозаводск на сайте Петрозаводска:

350850[/snapback]

Данное мнение на общественное, увы, не тянет, ибо является мнением одного лица. Да и кстати. недовольств новым графиком "Карелии", кроме как по ссылке, я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:
  Александр7 сказал:

Самый быстрый способ из Москвы доехать до Уфы на ПДС - поезд № 82 Москва-Улан-Удэ/№ 76 Москва-Тында, отправлением с Казанского вокзала в 13.10 и прибытием в Янаул в 12.00 по местному времени на сл. день. Далее с Янаула в 12.10 отправляется автобус до Северного автовокзала Уфы.

 

А если этот 76/82 поезд опоздает? 10 минут - слишком мало на пересадку, надо в таких случаях закладывать хотя бы 30 минут. Так что этот вариант весьма рискованный.

 

Я так ездил, только до Бирска, очень удобно. В Янауле жд вокзал и автовокзал в одном здании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

 

 

 

И кто в них поедет, особенно в сторону Москвы? Ты бы расписание глянул прежде чем такое писать, и убедился в том, что "Южный Урал" для Уфы весьма неудобный поезд. Т.е. если из Москвы еще куда ни шло (он в Уфе около полуночи по местному), то в Москву... Отправление в 6.30 местного и прибытие в Москву в 6.20. Сомневаюсь, что наберется народ хотя бы на 1 вагон, желающий ехать таким графиком.

 

Я ездил до Уфы на "Южном Урале", очень удобный график и скорость гораздо больше чем у 356, на котором я тогда обратно ехал. Из Москвы в "Южном Урале" основной народ едет как раз до Самары и Уфы, до Челябинска мало кто доезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Есть инфа, что со следующего года № 15/16 Москва-Екатеринбург закрутят в общий оборот с № 53/54 Москва-Чебоксары вместо № 19/20 Москва-Ростов. По крайней мере после новогодних праздников № 15/16 не виден в Экспрессе.

 

Т.е. останется двухгрупным, но вместо ростовского депо будет обслуживаться чебоксарским? А почему тогда его нет в расписании, если не отменили совсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отчаянный сказал:

Т.е. останется двухгрупным, но вместо ростовского депо будет обслуживаться чебоксарским?

352442[/snapback]

Нет, свердловским. Бо Чебоксары - кандидат № 0 на разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:
  Отчаянный сказал:

Т.е. останется двухгрупным, но вместо ростовского депо будет обслуживаться чебоксарским?

352442[/snapback]

Нет, свердловским. Бо Чебоксары - кандидат № 0 на разгон.

 

Т.е. состав будет от бывшего "Урала"? Или PIDриумом премиумом останется?

И когда 15/16 в расписание вернется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отчаянный сказал:
  igla сказал:
  Отчаянный сказал:

Т.е. останется двухгрупным, но вместо ростовского депо будет обслуживаться чебоксарским?

352442[/snapback]

Нет, свердловским. Бо Чебоксары - кандидат № 0 на разгон.

 

Т.е. состав будет от бывшего "Урала"? Или PIDриумом премиумом останется?

 

Скорее всего второе, ибо вагоны бывшего "Урала" сейчас в фирменном Ебург-Кисловодск ездят (и даже в 7/8 Москва-Ебург встречаются).

 

  Отчаянный сказал:

И когда 15/16 в расписание вернется?

 

Скорее всего к новому году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отчаянный сказал:

Т.е. состав будет от бывшего "Урала"? Или PIDриумом премиумом останется?

352477[/snapback]

Ну это уж что наберут. Но вряд ли останется нынещняя "премиумная" схема, бо поезд реально возит воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 53/54 Москва-Чебоксары появился в Э-3. Остался формирования ГЖД. 15/16 Москва-Ебург пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, замечена тенденция введения остановок новогодним допам в Москве и Московской области. Так, на 30 декабря назначен поезд № 537 Саратов-Москва с остановкой в Коломенском (правда, в 3 часа ночи), на 4 января назначен поезд № 504 Минск-Москва с остановкой в Тучково (причем там его, судя по расписанию, обгоняет можайский экспресс - очень интересно, где в таком случае будет отстаиваться этот 504-й), а на 11 января назначен поезд № 423 Волгоград-Москва с остановкой в Бирюлево-пасс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, это просто глюк, и остановки всё-таки технические?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель москвы сказал:

А может, это просто глюк, и остановки всё-таки технические?

 

Нет, ибо несколько человек уже купили билеты Бирюлево-пасс - Москва Павелецкая на волгоградский поезд. Результаты будут известны 11 января :)

 

Вообще на моей памяти одному допу Адлер-Москва как-то ввели тарифную стоянку в Белых столбах. И он там реально остановился, несколько человек даже вышли с вещами. Были и участники соответствующей акции, купившие на него билет от Ожерелья до Белых столбов, которые в Белых столбах пересели на электричку, обгонявшую этот поезд. Также в Белых столбах этот поезд обогнал краснодарский почтовик (тогда он был еще вполне полноценным поездом с пассажирскими вагонами).

 

Да, еще как-то поезду № 103 Адлер-Москва вводили остановку в Раменском. Вот только останавливался ли он там или нет - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.