Перейти к содержанию

График движения ПДСов на 2010-2011 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Не "всего лишь", а "ррразогнать до 60 км/ч". Нетривиальная задачка на кривой тепловозной однопутке.

331725[/snapback]

Почему? На аналогичном рижском ходу давно уже разогнали, а здесь в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тут не упомянули, что с ноября поезд № 5/6 Москва-Астрахань стал прицепкой к № 1/2 Москва-Волгоград. Одновременно время отправления из Астрахани стало 5.50 вместо прежних 6.52. Молодцы, ничего не скажешь...

 

А вот на СЖД и ГЖД неплохо было бы провести ротацию в плане остановок. Поскольку зимой поезд № 239/240 Москва-Владивосток не ходит, то логично бы ввести остановки в Якшанге, Поназырево, Гостовской, Шабалино и Свече поезду № 68 Москва-Абакан, который ходит ежедневно, а то в отдельные дни (когда 44-й не в ходу) до этих не очень малых станций невозможно добраться. Одновременно с этим поезду № 44/240 Москва-Хабаровск/Владивосток эти остановки отменить.

 

На ГЖД надо бы сделать ротацию в плане Семенова: отменить его поезду № 31/32 Москва-Киров и ввести поезду № 109/110 Москва-Новый Уренгой. По направлению из Москвы остановка 32-го в Семенове практически бесполезна, ибо посреди ночи, да и в сторону Москвы не сахар. А 110-й из Москвы очень удобен для Семенова, в сторону Москвы, правда, тоже не сахар, но с учетом его прибытия на Курский вокзал, а, следовательно, и быстроты не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ноября поезд № 5/6 Москва-Астрахань стал прицепкой к № 1/2 Москва-Волгоград.

347895[/snapback]

 

насколько я понимаю, не прицепкой, а по-прежнему отдельным поездом, только его перевели на волгоградский ход. они с 1/2 ходя через день.

 

Одновременно время отправления из Астрахани стало 5.50 вместо прежних 6.52. Молодцы, ничего не скажешь...

 

347895[/snapback]

 

это да, кирдык полнейший. уж лучше бы его максимально затормозили на участке астрахань-волгоград и отправили хотя бы часа в 2 ночи... но нет, надо ж среднюю скорость по дороге поддерживать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромная просьба: ускорить поезд 139/140 Новосибирск-Екатеринбург-Адлер, убрав любым способом дурацкие многочисленные длительные технические стоянки

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=25614

И раннеутреннее прибытие этого поезда в Екатеринбург и Новосибирск было бы удобнее.

 

Также надо бы сделать или 346-й поезд Адлер - Н. Тагил, или тот же 140-й по нечетным. А то сейчас из Адлера оба по четным идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на СЖД и ГЖД неплохо было бы провести ротацию в плане остановок. Поскольку зимой поезд № 239/240 Москва-Владивосток не ходит, то логично бы ввести остановки в Якшанге, Поназырево, Гостовской, Шабалино и Свече поезду № 68 Москва-Абакан, который ходит ежедневно, а то в отдельные дни (когда 44-й не в ходу) до этих не очень малых станций невозможно добраться.

347895[/snapback]

Да, правильно, надо ещё и Супротивный ввести по-хорошему :)

 

На ГЖД надо бы сделать ротацию в плане Семенова: отменить его поезду № 31/32 Москва-Киров и ввести поезду № 109/110 Москва-Новый Уренгой. По направлению из Москвы остановка 32-го в Семенове практически бесполезна, ибо посреди ночи, да и в сторону Москвы не сахар. А 110-й из Москвы очень удобен для Семенова, в сторону Москвы, правда, тоже не сахар, но с учетом его прибытия на Курский вокзал, а, следовательно, и быстроты не помешает.

347895[/snapback]

Ну в общем-то да. А то и 109 на том же самом участке идет примерно на чес быстрее фирменного 31-го, и график удобнее. И прибытие на Курский вокзал удобнее.

 

 

А вот чего бы я замедлил - это Костромской 147/148. Часа на полтора-два. Пусть даже он станет каким-нибудь 647/648 (наподобие Ивановского, расстояние там сравнимое, да и даже фирму можно оставить при условии полного обновления ПС), с остановками в Александрове и т.п. Потому как прибытие в 5 утра в город, где всего-то полтора поезда в день проходят и почти нет альтернатив - полнейшая глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на СЖД и ГЖД неплохо было бы провести ротацию в плане остановок. Поскольку зимой поезд № 239/240 Москва-Владивосток не ходит, то логично бы ввести остановки в Якшанге, Поназырево, Гостовской, Шабалино и Свече поезду № 68 Москва-Абакан, который ходит ежедневно, а то в отдельные дни (когда 44-й не в ходу) до этих не очень малых станций невозможно добраться.

347895[/snapback]

Да, правильно, надо ещё и Супротивный ввести по-хорошему :)

 

Для этого нужно в Супротивном хотя бы вокзал восстановить. Я, кстати, проезжая мимо него 2 недели назад на этом самом абаканском поезде, был несколько удивлен, когда увидел, что со здания вокзала убрали даже не так давно прибитую табличку с названием станции над входом в вокзал.

 

Да, между прочем, на мое удивление этот абаканский поезд шел полным составом (в него вцепили все возможные факультативные вагоны) и он из Москвы отправился заполненным на 100%. Правда, по полному маршруту мало кто ехал, но пассажирообмен был немалым. Из моего купе 1 парень вышел в Глазове и на его место тут же сел другой до Екатеринбурга. Потом в Перми вышли двое и тут же на их место сели 2 новых - один тоже до Екатеринбурга, а другой до Новосибирска. Что там было дальше - не знаю, но думаю, что на наши места в Ебурге сели новые. Т.е. в общем можно сказать, что он выполняет роль такого своеобразного ускоренного трамвая :) И, кстати, я долго думал, зачем ему остановка на ст. Нея, но, оказывается, она не зря сделана - народ там выходил. Правда, все равно непонятно, почему в таком случае у него отсутствует остановка в Николо-Поломе.

Да, а еще был какой-то год, когда он на участке Шарья-Котельнич имел единственную остановку в... Гостовской! Смешно, но факт.

 

А вот чего бы я замедлил - это Костромской 147/148. Часа на полтора-два. Пусть даже он станет каким-нибудь 647/648 (наподобие Ивановского, расстояние там сравнимое, да и даже фирму можно оставить при условии полного обновления ПС), с остановками в Александрове и т.п. Потому как прибытие в 5 утра в город, где всего-то полтора поезда в день проходят и почти нет альтернатив - полнейшая глупость.

 

Да уж, связь с Костромой - это та еще песня. Потому народ туда весьма активно ездит на автобусах. На автобусе до Костромы ехать 6 часов, что в общем-то терпимо. Вдобавок к этому альтернатива автобусам в дневное время - только связка попугаев Москва-Ярославль и Ярославль-Кострома, но это весьма недешевое удовольствие, да и пересадка не всем подходит.

 

Кстати, в костромском фирмаче практически полностью обновили плацкартную группу премиумными вагонами, видел 2 ноября, когда уезжал на абаканском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого нужно в Супротивном хотя бы вокзал восстановить. Я, кстати, проезжая мимо него 2 недели назад на этом самом абаканском поезде, был несколько удивлен, когда увидел, что со здания вокзала убрали даже не так давно прибитую табличку с названием станции над входом в вокза

348074[/snapback]

Так я ещё летом тебе говорил, что нет там никакой таблички. Таблички только на перроне 1-й платформы. Я даже не знаю, используется ли она - наш пригородный прибыл ко 2 платформе, состоящий из бетонных плит, положенных на землю.

Про Гостовскую ты тоже говорил. Так вроде там от Шабалино совсем недалеко, а это достаточно крупная станция.

Эх, а я вот на Восток дальше Кирова и дальше Самары вообще не ездил...

 

Да уж, связь с Костромой - это та еще песня. Потому народ туда весьма активно ездит на автобусах. На автобусе до Костромы ехать 6 часов, что в общем-то терпимо. Вдобавок к этому альтернатива автобусам в дневное время - только связка попугаев Москва-Ярославль и Ярославль-Кострома, но это весьма недешевое удовольствие, да и пересадка не всем подходит.

348074[/snapback]

Ну а кому помешает обычный ночной поезд? До Смоленска, Иваново, Рыбинска же на сравнимые расстояния ходят? Нормальный вполне поезд, если бы ни график - на Москву сколько ни ездил, вагонов 16 всегда было, 2/3 плацкартники, заполнен хорошо. Ну коли премиумы поставили, хорошо хоть, обкатаю их 12-13 декабря из Костромы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Гостовскую ты тоже говорил. Так вроде там от Шабалино совсем недалеко, а это достаточно крупная станция.

 

А толку-то? Я не думаю, что тем, кому нужно Шабалино, будет пользоваться Гостовской и наоборот.

 

Эх, а я вот на Восток дальше Кирова и дальше Самары вообще не ездил...

 

Я, кстати, дальше Самары по тому направлению тоже не ездил. А что касается дальше Кирова - ну могу сказать, что в Пермь нас привезли за час до отправления нашего 109-го новоуренгойского поезда, так что я толком ничего там посмотреть не смог - только успели позавтракать в ближайшей столовой. Екатеринбург - не скажу, что такой интересный город, чтобы в него ездить несколько раз (мне там больше всего понравились музейные экспонаты старых трамваев на территории одного депо, по которым можно и полазить, но просто так туда не пройдешь - нас пустили по договоренности). А вот что на Урале и вправду заслуживает внимания, так это Верхотурье и Меркушино. Эти 2 села можно сравнить с городами Золотого кольца. Еще я был в Приобье, но это в общем-то деревня деревней, мы из-за большого количества грязи даже к Оби не смогли подойти. А вот Нягань - вполне цивильный город.

 

Да, а за Кировом есть замечательная станция Балезино, где меняется ток, соответственно, и электровозы, потому и все поезда останавливаются на 25 минут. Вот уж там такой базар процветает! Бабушки активно продают курицу, картошку с котлетами, разные салаты и прочее. Еще продают соки по бешеным ценам (я брал за 50 руб/литр). В общем, это в каком-то смысле даже некий аналог Вековки.

 

Да уж, связь с Костромой - это та еще песня. Потому народ туда весьма активно ездит на автобусах. На автобусе до Костромы ехать 6 часов, что в общем-то терпимо. Вдобавок к этому альтернатива автобусам в дневное время - только связка попугаев Москва-Ярославль и Ярославль-Кострома, но это весьма недешевое удовольствие, да и пересадка не всем подходит.

348074[/snapback]

Ну а кому помешает обычный ночной поезд? До Смоленска, Иваново, Рыбинска же на сравнимые расстояния ходят? Нормальный вполне поезд, если бы ни график - на Москву сколько ни ездил, вагонов 16 всегда было, 2/3 плацкартники, заполнен хорошо. Ну коли премиумы поставили, хорошо хоть, обкатаю их 12-13 декабря из Костромы.

 

Тут, видимо, считают, что останавливать ПДСы на участке Александров-Ростов-Ярославль нецелесообразно, ибо эти станции не могут дать нормального пассажиропотока. А вот почему костромскому поезду отменили остановку в Александрове - вопрос, конечно, интересный - ведь когда она там была, то выходило человек 10 из каждого плацкартного вагона со стороны Костромы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, между прочем, на мое удивление этот абаканский поезд шел полным составом (в него вцепили все возможные факультативные вагоны) и он из Москвы отправился заполненным на 100%.

 

На ноябрьские из Москвы в Екатеринбург ехал им - в основном шел полупустым шел. Я ехал большую часть пути в одноместном люксе по цене плацкарта (38 место в купе, попутчик вышел первой же ночью и до Екатеринбурга так и никто и не подсел) :)

Неприятный момент - с электронной регистрацией в 68-м до сих пор не научились работать. Пустили в вагон за 10 минут до отправления, списки пассажиров им не удосужились разнести до начала посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А тем временем изменили график № 18 Москва-Петрозаводск: теперь он уходит из Москвы в 19.55, а в Петрозаводск прибывает в 10.25. Причем забавно то, что пассажирский мурманский № 382 уходит почти на 1.5 часа позже 18-го, но в Петрозаводск прибывает всего на 35 минут позже 18-го. Если 18-му вернут фирму, то боюсь, с таким графиком ему не выжить.

 

Еще в декабре № 40 Москва-Уфа становится прицепкой к № 32 Москва-Оренбург и ходит из Москвы по четным. Но на новогодние праздники 39/40 Москва-Уфа все-таки становится полноценным составом, хоть и не ежедневным (но в те дни, когда его нет, его же графиком назначают нефирменный 239/240), а после 10 января он вообще исчезает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после 10 января он вообще исчезает...

349876[/snapback]

Ну нафиг он нужен? тем более, 356 теперь ежедневный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после 10 января он вообще исчезает...

349876[/snapback]

Ну нафиг он нужен? тем более, 356 теперь ежедневный

 

Ну не скажи... Во первых, 356-й идет очень медленно, потому как через Ульяновск. Во вторых, в сторону Москвы он идет 2 ночи против одной у 39-го, а это не всем подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем изменили график № 18 Москва-Петрозаводск: теперь он уходит из Москвы в 19.55, а в Петрозаводск прибывает в 10.25.

349876[/snapback]

Хорошо, что так сделали. Удобнее стало. А фирму возвращать я смысла не вижу всё равно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый быстрый способ из Москвы доехать до Уфы на ПДС - поезд № 82 Москва-Улан-Удэ/№ 76 Москва-Тында, отправлением с Казанского вокзала в 13.10 и прибытием в Янаул в 12.00 по местному времени на сл. день. Далее с Янаула в 12.10 отправляется автобус до Северного автовокзала Уфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, 356-й идет очень медленно, потому как через Ульяновск. Во вторых, в сторону Москвы он идет 2 ночи против одной у 39-го, а это не всем подходит.

349938[/snapback]

Отправление утром подходит ещё менее всем. А по уму, там надо сделать уфимские прицепки к "Южному Уралу", и можно этот 39-й вообще отменить на зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый быстрый способ из Москвы доехать до Уфы на ПДС - поезд № 82 Москва-Улан-Удэ/№ 76 Москва-Тында, отправлением с Казанского вокзала в 13.10 и прибытием в Янаул в 12.00 по местному времени на сл. день. Далее с Янаула в 12.10 отправляется автобус до Северного автовокзала Уфы.

 

А если этот 76/82 поезд опоздает? 10 минут - слишком мало на пересадку, надо в таких случаях закладывать хотя бы 30 минут. Так что этот вариант весьма рискованный.

 

По теме. Есть инфа, что со следующего года № 15/16 Москва-Екатеринбург закрутят в общий оборот с № 53/54 Москва-Чебоксары вместо № 19/20 Москва-Ростов. По крайней мере после новогодних праздников № 15/16 не виден в Экспрессе. Да, еще собираются № 21/22 Москва-Ульяновск закрутить в общий оборот с 57/58 Москва - Йошкар-Ола.

 

 

Во первых, 356-й идет очень медленно, потому как через Ульяновск. Во вторых, в сторону Москвы он идет 2 ночи против одной у 39-го, а это не всем подходит.

349938[/snapback]

Отправление утром подходит ещё менее всем.

 

Ой не скажи... Что, тот же № 15/16 Екатеринбург-Москва в сторону Москвы воздух возит? Мне так не кажется. Как раз отправление утром намного удобнее жителям той же Уфы, чем проводить 2 ночи в поезде (и я, кстати, встречал людей, не хотевших ехать в Екатеринбург на абаканском поезде, ибо он идет 2 ночи, хотя он практически безальтернативный вариант попадания в Ебург утром - они считали, что лучше лишнюю ночь провести в гостинице).

 

А по уму, там надо сделать уфимские прицепки к "Южному Уралу", и можно этот 39-й вообще отменить на зиму.

 

И кто в них поедет, особенно в сторону Москвы? Ты бы расписание глянул прежде чем такое писать, и убедился в том, что "Южный Урал" для Уфы весьма неудобный поезд. Т.е. если из Москвы еще куда ни шло (он в Уфе около полуночи по местному), то в Москву... Отправление в 6.30 местного и прибытие в Москву в 6.20. Сомневаюсь, что наберется народ хотя бы на 1 вагон, желающий ехать таким графиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, тот же № 15/16 Екатеринбург-Москва в сторону Москвы воздух возит?

350701[/snapback]

Он в обе стороны воздух возит. ну, за исключением плацкартных вагонов. А когда их не было - возил полностью: даже в июле 2008 ходил о 6 вагонах.

И кто в них поедет, особенно в сторону Москвы?

350701[/snapback]

Тот же, кто и сейчас в 39-м, т.е., никто. Но нитку сэкономим.

для Уфы весьма неудобный поезд.

350701[/snapback]

Для Уфы есть удобный 355, на котором все и ездят (те, кому он не подходит, летят на самолёте). А в 13 и 39 в основном, по дороге садятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что думают о новом расписании поезда № 18 Москва-Петрозаводск на сайте Петрозаводска:

 

http://ptz-trans.ru/info/Articles_studies/...nd-morozov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что думают о новом расписании поезда № 18 Москва-Петрозаводск на сайте Петрозаводска:

350850[/snapback]

Данное мнение на общественное, увы, не тянет, ибо является мнением одного лица. Да и кстати. недовольств новым графиком "Карелии", кроме как по ссылке, я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый быстрый способ из Москвы доехать до Уфы на ПДС - поезд № 82 Москва-Улан-Удэ/№ 76 Москва-Тында, отправлением с Казанского вокзала в 13.10 и прибытием в Янаул в 12.00 по местному времени на сл. день. Далее с Янаула в 12.10 отправляется автобус до Северного автовокзала Уфы.

 

А если этот 76/82 поезд опоздает? 10 минут - слишком мало на пересадку, надо в таких случаях закладывать хотя бы 30 минут. Так что этот вариант весьма рискованный.

 

Я так ездил, только до Бирска, очень удобно. В Янауле жд вокзал и автовокзал в одном здании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

И кто в них поедет, особенно в сторону Москвы? Ты бы расписание глянул прежде чем такое писать, и убедился в том, что "Южный Урал" для Уфы весьма неудобный поезд. Т.е. если из Москвы еще куда ни шло (он в Уфе около полуночи по местному), то в Москву... Отправление в 6.30 местного и прибытие в Москву в 6.20. Сомневаюсь, что наберется народ хотя бы на 1 вагон, желающий ехать таким графиком.

 

Я ездил до Уфы на "Южном Урале", очень удобный график и скорость гораздо больше чем у 356, на котором я тогда обратно ехал. Из Москвы в "Южном Урале" основной народ едет как раз до Самары и Уфы, до Челябинска мало кто доезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть инфа, что со следующего года № 15/16 Москва-Екатеринбург закрутят в общий оборот с № 53/54 Москва-Чебоксары вместо № 19/20 Москва-Ростов. По крайней мере после новогодних праздников № 15/16 не виден в Экспрессе.

 

Т.е. останется двухгрупным, но вместо ростовского депо будет обслуживаться чебоксарским? А почему тогда его нет в расписании, если не отменили совсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. останется двухгрупным, но вместо ростовского депо будет обслуживаться чебоксарским?

352442[/snapback]

Нет, свердловским. Бо Чебоксары - кандидат № 0 на разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. останется двухгрупным, но вместо ростовского депо будет обслуживаться чебоксарским?

352442[/snapback]

Нет, свердловским. Бо Чебоксары - кандидат № 0 на разгон.

 

Т.е. состав будет от бывшего "Урала"? Или PIDриумом премиумом останется?

И когда 15/16 в расписание вернется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. останется двухгрупным, но вместо ростовского депо будет обслуживаться чебоксарским?

352442[/snapback]

Нет, свердловским. Бо Чебоксары - кандидат № 0 на разгон.

 

Т.е. состав будет от бывшего "Урала"? Или PIDриумом премиумом останется?

 

Скорее всего второе, ибо вагоны бывшего "Урала" сейчас в фирменном Ебург-Кисловодск ездят (и даже в 7/8 Москва-Ебург встречаются).

 

И когда 15/16 в расписание вернется?

 

Скорее всего к новому году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. состав будет от бывшего "Урала"? Или PIDриумом премиумом останется?

352477[/snapback]

Ну это уж что наберут. Но вряд ли останется нынещняя "премиумная" схема, бо поезд реально возит воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 53/54 Москва-Чебоксары появился в Э-3. Остался формирования ГЖД. 15/16 Москва-Ебург пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, замечена тенденция введения остановок новогодним допам в Москве и Московской области. Так, на 30 декабря назначен поезд № 537 Саратов-Москва с остановкой в Коломенском (правда, в 3 часа ночи), на 4 января назначен поезд № 504 Минск-Москва с остановкой в Тучково (причем там его, судя по расписанию, обгоняет можайский экспресс - очень интересно, где в таком случае будет отстаиваться этот 504-й), а на 11 января назначен поезд № 423 Волгоград-Москва с остановкой в Бирюлево-пасс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, это просто глюк, и остановки всё-таки технические?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, это просто глюк, и остановки всё-таки технические?

 

Нет, ибо несколько человек уже купили билеты Бирюлево-пасс - Москва Павелецкая на волгоградский поезд. Результаты будут известны 11 января :)

 

Вообще на моей памяти одному допу Адлер-Москва как-то ввели тарифную стоянку в Белых столбах. И он там реально остановился, несколько человек даже вышли с вещами. Были и участники соответствующей акции, купившие на него билет от Ожерелья до Белых столбов, которые в Белых столбах пересели на электричку, обгонявшую этот поезд. Также в Белых столбах этот поезд обогнал краснодарский почтовик (тогда он был еще вполне полноценным поездом с пассажирскими вагонами).

 

Да, еще как-то поезду № 103 Адлер-Москва вводили остановку в Раменском. Вот только останавливался ли он там или нет - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.