Перейти к содержанию

Мыслишки


ЛЕВ-2

Рекомендуемые сообщения

На счёт экспрессности незамечал. Но народ на ЗИЛ по прежнему ездит, хоть и меньше. 99 только до Текстильщиков его дублирует и то несовсем - дальше расходятся. Отмена 633 совсем испортит транспорт в Старом Марьино и так 641 отняли! Пусть будет, в городе есть немало малозначимых маршрутов и ничего работают!

Вовсе не предлагается его отмена, всего лишь укорочение до Текстильщиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Надо ЮМЛ скорее убрать.

317537[/snapback]

Ему недолго осталось. Сам тихо-мирно уйдёт.

А он тут каким боком ?

318122[/snapback]

Под очень даже большим. Именно по его распоряжению на новопостроенные дороги(Краснопресненский, новые участки ТТК) ОТ не допускается. А зря!

Вовсе не предлагается его отмена, всего лишь укорочение до Текстильщиков

318122[/snapback]

Зачем? Он и так по выходным до АЗМа не едет...

А если хочется пустить по участку АЗМ-Текстили, то не надо... Был полупустым, а станет вообще пустым.

Тем более, что разворот из центра там невозможен(если только на Саратовской, а это ещё лишнее стояние в пробках).

Тем более, что

и так 641 отняли!

317461[/snapback]

хотя его бобиковерсия(135м) и осталась, но 50 и 650 не смогут вывести всех бабушек с Нижних Полей...

Так что 633 пусть живёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем он нужен, если воздух возит? Вот от Текстилей в Марьино он востребован. А с его теперешними космическими интервалами - что он етсь, что его нет. А то можно вывозить больше марьинцев при сохранении имеющегося выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под очень даже большим. Именно по его распоряжению на новопостроенные дороги(Краснопресненский, новые участки ТТК) ОТ не допускается. А зря!

Ещё один момент - новопостроенные участки автодорог представляют собой почти что только одни мосты и тоннели. Остановки там делать вряд ли есть где, там нет даже тротуаров. Да и от пассажирообразующих объектов новопостроенные дороги изолированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под очень даже большим. Именно по его распоряжению на новопостроенные дороги(Краснопресненский, новые участки ТТК) ОТ не допускается. А зря!

Ещё один момент - новопостроенные участки автодорог представляют собой почти что только одни мосты и тоннели. Остановки там делать вряд ли есть где, там нет даже тротуаров. Да и от пассажирообразующих объектов новопостроенные дороги изолированы.

А остановки и не нужны, важно экспрессное движени по ТТК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А остановки и не нужны, важно экспрессное движени по ТТК

 

Это возможно? по-моему, со всеми остановками и то быстрее будет, чем по ТТК в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

' date=' но 50 и 650 не смогут вывести всех бабушек с Нижних Полей...

Так что 633 пусть живёт!

[/quote']

Согласен. Только вот объеденить бы эту (650 и 633) автобусную остановку с троллейбусной в Текстильщиках. Маршруты 650 и 50 отличаются одной последней остановкой 50 на Донецкой. Маршруты схожи как А172 и Т76 на ВДНХ, а вот посадка на них в Текстильщиках крайне неудобно разнесена и объединение почему то не планируется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем уж одинаковые эти маршруты. 650-й совершает марш-бросок к метро Марьино, а Тб-50 идёт по прямой. Но остановки не мешало бы совместить, очень много общих остановок у 633,650 и 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.