Перейти к содержанию

Почему поезда Москва-Адлер (кроме 102 и 104) тащатся как черепахи?


Рекомендуемые сообщения

Не пойму, от Ростова до Краснодара тоже однопутка что ли? Или почему тогда 75й на этом участке стоит по 20 минут у каждого столба (больше стоит чем едет) пропуская встречные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загружать Павелецкий логичнее поездами на Украину

330130[/snapback]

Наоборот, большинство украинских поездов, ходивших с Павелецкого, перевели на Курский.

почему тогда 75й на этом участке стоит по 20 минут у каждого столба

396861[/snapback]

Если не будет стоять, то в Сочи придёт глухой ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, от Ростова до Краснодара тоже однопутка что ли?

396861[/snapback]

Однопутка, но не везде. В частности, от Тимашевской до Краснодара.

Наоборот, большинство украинских поездов, ходивших с Павелецкого, перевели на Курский.

396865[/snapback]

Это какие же? По моим данным, большинство поездов, ходивших с Павелецкого на Украину, банально отменили. Остались луганский и 338-й донецкий, и то с нового графика их УЗ порывается объединить в один, оставив участок Луганск - Валуйки без пассажирского сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие же?

396874[/snapback]

Мариупольский был на Павелецком. А в основном поотменяли, были ещё Ясиноватая, Дебальцево.

 

с нового графика их УЗ порывается объединить в один

396874[/snapback]

Что-то в луганском маловато вагонов даже летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однопутка, но не везде. В частности, от Тимашевской до Краснодара

396874[/snapback]

Не-а, там двухпутка. Однопутный только очень небольшой кусочек в черте города.

Остались луганский и 338-й донецкий, и то с нового графика их УЗ порывается объединить в один

396874[/snapback]

Ммм... это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мариупольский был на Павелецком.

396875[/snapback]

Если и был, то оочень давно. Во всяком случае, доп Москва- Сухуми с Павелецкого через Луганск я помню, а этот - нет.

Ммм... это как?

396876[/snapback]

11-й отменяется, а 337-й переводится на курсирование через день, и от Дебальцева вместо Донецка пойдёт в Луганск. Через день же просто ничего ходить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через день же просто ничего ходить не будет.

396881[/snapback]

В Москве немало народа из Донбасса на заработках. В то же время сам наблюдаю, что донбасские поезда на Павелецком направлении заметно укоротились. На чём же ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо на автобусах, либо на перекладных через Чертково или Белгород. Так например, поездка в Киев через Льгов - Ворожбу удлиняет её на световой день, зато удешевляет (это если в плацкарте ехать!) вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11-й отменяется, а 337-й переводится на курсирование через день, и от Дебальцева вместо Донецка пойдёт в Луганск. Через день же просто ничего ходить не будет.

396881[/snapback]

Неужели так мало ездит народа :)?

поездка в Киев через Льгов - Ворожбу удлиняет её на световой день, зато удешевляет (это если в плацкарте ехать!) вдвое

396884[/snapback]

Мда... жмотство без границ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жмотство без границ...

396888[/snapback]

Да нет, это следствие задирания тарифов в поездах, пересекающих границу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не будет стоять, то в Сочи придёт глухой ночью.

Ну так почему не сделать его как он ходил в марте 2006 года от Ростова до Краснодара через Кавказскую и Усть-Лабинскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в марте 2006 года от Ростова до Краснодара

396903[/snapback]

То изменение маршрута связано с реконструкцией тоннелей в районе Гойтхского перевала. Иного смысла удлинять маршрут и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То изменение маршрута связано с реконструкцией тоннелей в районе Гойтхского перевала. Иного смысла удлинять маршрут и не было.

А 104 всегда ходил напрямую. Да и тоннели вроде ремонтировали на Туапсинском ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, там двухпутка. Однопутный только очень небольшой кусочек в черте города.

 

Почему же тогда он там у каждого столба стоит, при этом встречные пролетают со свистом? Неужели только ради того, чтобы не приходить в Сочи/Адлер ночью? Но ведь для этого можно было бы отправление из Москвы не в 17.20, а позже сделать.

Кстати, средняя маршрутная скорость всего-то 48 км/ч - на скорый 75/76 явно не тянет.

 

И что самое обидное - еле ползет именно на электровозном участке, тогда как 16 цилиндров 2А-5Д49 легко и непринужденно тащат 75/76й со скоростью 100-110 км/ч без лишних остановок. Странно только что Ожерелье оказывается техническая остановка, останавливается не на пассажирской платформе и выйти посмотреть прицепку ТЭПа не пускают, хотя в расписании эта станция не отмечена как техническая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а когда он был с Курского в 2006 году, по описанному мною выше маршруту отправлялся в 18.04 и в Сочи прибывал около 9 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно только что Ожерелье оказывается техническая остановка

396906[/snapback]

Она не техническая, а тарифная. Билеты вполне себе продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправлялся в 18.04 и в Сочи прибывал около 9 утра.

396938[/snapback]

Я на 75 ехал в августе 2005 года, то есть в принципе по тому же графику, только через Гойтхский перевал. Таких поездов вообще быть не должно! Отправление с Курского вокзала, разворот в Туле и дальше на Узловую-Елец. 15 минут стоянки в Липецке глухой ночью, но я не спал и видел, что посадки и высадки пассажиров не было. Крюк через Армавир тоже ни к чему был, поскольку опять же пришёлся на глухую ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно только что Ожерелье оказывается техническая остановка

396906[/snapback]

Она не техническая, а тарифная. Билеты вполне себе продаются.

 

Странно тогда, почему поезд остановился на ней не на пассажирской платформе и никого не выпускали под предлогом что стоянка техническая? Может ли быть такое, что если не продали ни одного билета от/до нее, то оперативно "затехничивают"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли быть такое, что если не продали ни одного билета от/до нее, то оперативно "затехничивают"?

396960[/snapback]

Проще. У проводника нет в вагоне пассажиров, выходящих в Ожерелье, вот и не открывает дверь. Я столкнулся с ещё худшим - проводница проспала двухчасовую стоянку в Кавказской!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я столкнулся с ещё худшим - проводница проспала двухчасовую стоянку в Кавказской!!!

396962[/snapback]

 

Брат рассказывал: ехал он с сыном, едут до конечной, приезжают утром, ну думает, проводница разбудит. Просыпается сам, смотрит в окно, поезд стоит на вокзале. Начинают быстро собираться, выходят в коридор, проводница им: "А почему вы еще здесь?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в другой теме рассказывал, как проводник ташкентского поезда в Казахстане переоделся в неформенную одежду и выдавал себя за пассажира, чтобы не открывать дверь безбилетникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще. У проводника нет в вагоне пассажиров, выходящих в Ожерелье, вот и не открывает дверь.

 

Фиг знает, может быть и так, неохото открывать, тем более мороз на улице. Ведь нигде официально эта остановка технической не значится! В первом вагоне дверь была открыта и я пройдя по поезду, все-таки вышел там посмотреть какой лок прицепили.

Вообще бригада в этом поезде странная. На большинстве остановок, даже крупных, двери открывали лишь в нескольких вагонах из всего поезда, садящимся пассажирам приходилось стучать по вагону или бежать в тот, где дверь открыта. В нашем вагоне проводник-армянчик несколько остановок проспал. Причем был один и днем и ночью.

С отоплением тоже - то не продохнуть, то холодно. Курение в рабочем тамбуре еще.

Хотя фирменные поезда формирования того же адлерского депо наоборот хорошее впечатление по части обслуживания оставили, даже близко ничего подобного не было - все четко + очень доброжелателные проводники.

Одно хорошо было - музыка, она транслировалась как и в старые добрые времена (что само по себе нынче большая редкость) и была отличнейшая подборка эстрады конца 80-х - начала 90-х. За что специально поблагодарил начальника.

В моем купе правда радио не работало, приходилось слушать в коридоре. Также не работал софит на моем месте и от имевшихся когда-то биотуалетов остались только баки, проводник даже не подозревал что они когда-то были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг такое расписание делать?

396989[/snapback]

Посмотрел, действительно, разумного объяснения часовой стоянки в Б.Вишере не придумал. Да и у обратного такие же извращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, действительно, разумного объяснения часовой стоянки в Б.Вишере не придумал. Да и у обратного такие же извращения.

 

Разгадка проста - "Сапсаны", см. Прикрепленный файл: 152-й проходит Б. Вишеру 9.35, 163-й в 9.54.

post-782-1320843696_thumb.jpg

post-782-1320843711_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, от Ростова до Краснодара тоже однопутка что ли?

396861[/snapback]

 

однопутка только от титаровки до краснодара.

 

от Тимашевской до Краснодара.

396874[/snapback]

 

нифига, от титаровки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.