Отчаянный Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 Останавливаются у каждого столба, зачастую по 20-30 минут, куча технических 20-30-минутных остановок (не связанных со сменой лока, просто тупо стоит), на Воронеж (от въезда в город до выезда из него) тратят аж 1.5 часа с разворотом задом наперед. В то же время есть такие поезда, как 102 и 104, идущие тем же маршрутом, но делающие меньше остановок и меньше на них стоящие, длительные технические стоянки отсутствуют вообще, Воронеж проезжается без заезда в тупик и разворота. Итого время в пути на 10 часов (почти в 1.5 раза!!!) меньше. Собственно, почему такая разница? При том, что те и другие считаются скорыми и цена билета одинакова. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 пидовский норматив скорого поезда - 50 км/ч (средняя скорость по маршруту). соответственно, если поезд в этот норматив укладывается - он имеет право называться скорым. правда, есть поезда, являющиеся скорыми, но в норматив не укладывающиеся (например, тамбов-москва), но пиду наплевать. всё равно это его собственный норматив, и жаловаться на него некуда Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 Да и не только Тамбов-Москва. Еще 93/94 Москва-Астрахань идет очень медленно (причем его пассажирский предшественник 183/184 шел быстрее), а 55/56 Москва-Баку еще медленнее. А все для того, чтобы побольше денег с пассажиров содрать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 Воронеж проезжается без заезда в тупик и разворота 320996[/snapback] Вокзал в Воронеже не тупиковый, просто он "смотрит" на Курск. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 Останавливаются у каждого столба, зачастую по 20-30 минут, куча технических 20-30-минутных остановок (не связанных со сменой лока, просто тупо стоит), на Воронеж (от въезда в город до выезда из него) тратят аж 1.5 часа с разворотом задом наперед. На вокзал в Воронеже с этого года почти ничего не заезжает. 70% потока идет через Придачу. А "бешеные" 102 и 104 замедляются каждый год, начиная с 2001. Зато украинский транзит грохнули практически полностью, что не может не радовать. куча технических 20-30-минутных остановок (не связанных со сменой лока, просто тупо стоит) В этом году вообще устроили суперстоянки: 4-й "бешеный" пропускает в Отрожке 104-й бешеный, а потом в Сочах 104-й "бешеный" пропускает 102-й. Лидер же Окт. ж.д. - там из-за Сапсанов теперь редкий поезд менее 9 часов идет от Москвы до Питера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 цена билета одинакова. 320996[/snapback] разве? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 цена билета одинакова. 320996[/snapback] разве? Ну вообще-то когда 104-й был нефирменным, то цена билета на него, несмотря на скорость, была обычной. Но сейчас, наряду со 102-м, естественно, выше, чем в другие "скорые", обозначенные Отчаянным. Кстати, я уже в соседней теме про новые графики ПДСов говорил, что с нового графика 12 Москва-Адлер будет почти как бешеный и идти одну ночь вместо нынешних двух. Правда, в сторону Москвы он зачем-то будет стоять 27 мин. в Александровке (видимо, для пропуска какого-то более бешеного). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted April 10, 2010 Author Share Posted April 10, 2010 104-й бешеный, В чем же его "бешенство"? Вроде скорости те же, просто стоит меньше и реже. цена билета одинакова. 320996[/snapback] разве? Ну вот смотрю Адлер-Москва на 27 апреля. Что быстрые 102 и 104, что медленный 012 - цена одна и та же, 2139.1 р (плацкарт). Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 10, 2010 Share Posted April 10, 2010 В чем же его "бешенство"? Вроде скорости те же, просто стоит меньше и реже. 321153[/snapback] У всех график на 90, у бешеных - на 120. Делать график всем на 120 не хотят дабы можно было груза спокойно прокускать и процент выполнения графика был выше. Что быстрые 102 и 104, что медленный 012 - цена одна и та же, 2139.1 р (плацкарт). 321153[/snapback] 102 и 104 - бешеные фирмачи, а 12 - небешеный фирмач. Шукать треба нефирмачи, но зимой они идут по кривым путям и ещё дольше, бо дальше. Небешеных нефирмачей сейчас не осталось. Все пять бешеных пар стали фирменными. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted April 10, 2010 Share Posted April 10, 2010 В чем же его "бешенство"? Вроде скорости те же, просто стоит меньше и реже. Теоретически до Адлера (если использовать перегонные времена хода из служебок) можно доехать за 20.18. В далеком 1999 году в новом расписании появились поезда №99/100 Москва - Ростов и 101/102 Москва - Адлер. Время хода первого было 16.47 (до этого самый быстрый был №19, идущий до Москвы за 22.00), второго - 26.25 (самый быстрый был №12 "Сочи" за 32 часа). Оба поезда имели стоянку в 15 минут в Россоши, 15 в Рязани и 30 минут в Мичуринске-Уральском. 102-й еще в Краснодаре, Горячем Ключе, Туапсе, Лазаревском, Сочи. Но самое интересное, что при состоянии путей куда худшем, чем сейчас, например, 50% воронежского хода тогда было на деревянных шпалах, время хода за вычетом стоянок было даже меньше нынешнего. В 2001 г. сразу на 12-13 часов ускорили "Кубань" и "Кавказ", а в 2002 или 2003 г. ускорили "Московию". С 2002 г. "бешеные" стали замедлять из-за того, что с каждым годом на воронежский ход переводили кучу поездов, да еще и новых добавляли. Дело все в том, что при наличии огромного числа товарняков и обычных пассажирских, 5 - 7 "бешеных" поездов создавали тот же эффект, что и сейчас "Сапсаны" на Окт. жел дор. Поэтому скорости всех ПДС по всему воронежскому ходу существенно меньше, чем позволяет состояние пути: для большинства ПДС 40 - 55 км/ч, для "бешеных" - 72 - 77 км/ч. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted April 11, 2010 Share Posted April 11, 2010 Дело все в том, что при наличии огромного числа товарняков и обычных пассажирских, 5 - 7 "бешеных" поездов создавали тот же эффект, что и сейчас "Сапсаны" на Окт. жел дор. Поэтому скорости всех ПДС по всему воронежскому ходу существенно меньше, чем позволяет состояние пути: для большинства ПДС 40 - 55 км/ч, для "бешеных" - 72 - 77 км/ч. 321163[/snapback] Непонятно, что мешает собрать все бешеные в кучу и пропустить до Ростова с максимальной скоростью друг за другом. Все равно 50 минутные стоянки попавших под обгон поездов и сейчас не редкость, зато в течение остальных 23 часов поезда не будут испытывать подобных затруднений. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted April 11, 2010 Share Posted April 11, 2010 Вот мне другое непонятно. Почему эти поезда нормально едут весь маршрут, а "обычные", к примеру, на участке Краснодар - Туапсе имеют огромное количество техстоянок? К примеру, 2064140 ТУАПСЕ ПАС 17.08 15 17.23 00 1032064651 ЧИНАРЫ ТЕХСТОЯНКА 93 19.53 00 148 2064634 ФАНАГОРИЙС ТЕХСТОЯНКА 67 21.23 00 170 2065569 РЗД 60 КМ ТЕХСТОЯНКА 13 21.49 00 179 2064057 ГОР КЛЮЧ 21.59 27 22.26 00 186 2064711 САРАТОВСК ТЕХСТОЯНКА 64 23.43 00 196 2064708 ШЕНДЖИЙ ТЕХСТОЯНКА 29 00.35 01 224 2064714 ЭНЕМ 2 ТЕХСТОЯНКА 3 00.51 01 236 2064788 КРАСНОДАР 01.13 9 01.22 01 251 2064800 КРАСНОДАР1 01.13 9 01.22 01 251 2065700 КРАСНОДАР2 ТЕХСТОЯНКА 12 01.47 01 257 И зачем тогда этот удобный ранее поезд надо было переводить на Краснодар? На этом 154-километровом участке поезд больше стоит (только вдумайтесь - 281 минута!) чем едет. Здесь же уже однопутка заканчивается, видимых проблем быть не должно. Ведь тот же самый 104-й тратит на прохождение этого участка около 3 часов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Disel Posted April 11, 2010 Share Posted April 11, 2010 Здесь же уже однопутка заканчивается, видимых проблем быть не должно. Здесь однопутка не заканчивается, а наоборот, только начинается (от Кривенковской до Энема). В этом всё и дело. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted April 11, 2010 Share Posted April 11, 2010 Здесь однопутка не заканчивается, а наоборот, только начинается (от Кривенковской до Энема). В этом всё и дело. 321356[/snapback] А, спасибо, буду знать. Я как-то не обращал на это внимания, поскольку ездил этот участок либо ночью, либо очень рано утром. Тогда смысл перевода почти всех оставшихся поездов на Краснодар - Горячий Ключ вместо Армавира - Белореченской непонятен вдвойне. Пусть последний имеет чуть большее расстояние, зато можно избежать этих проблем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted April 11, 2010 Share Posted April 11, 2010 И зачем тогда этот удобный ранее поезд надо было переводить на Краснодар? На этом 154-километровом участке поезд больше стоит (только вдумайтесь - 281 минута!) чем едет. А что, плохо что-ли? В конце концов от перевода на Краснодар билеты на него подешевели Ведь тот же самый 104-й тратит на прохождение этого участка около 3 часов. Ну так 104-й - бешеный, ему везде должен быть зеленый свет 2 года назад поезд 226 Мурманск-Адлер (и его варианты, типа Горький/Киров-Адлер) от Лисок до Ростова тоже имел кучу продолжительных стоянок, так как пропускал кучу фирмачей. 102-й, на котором я тогда ехал, обогнал его в Миллерово, где он имел 28-минутную стоянку для пропуска не только 102-го, но и 44 СПб-Новороссийск. А мой 102-й от Россоши до Ростова почти на каждой станции обгонял какой-нибудь поезд, причем не только летние допы, но и фирмачи (тот же 44 СПб-Новороссийск мы обогнали в Кантемировке, где он стоял 22 мин. для пропуска 102-го). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 Непонятно, что мешает собрать все бешеные в кучу и пропустить до Ростова с максимальной скоростью друг за другом. Все равно 50 минутные стоянки попавших под обгон поездов и сейчас не редкость, зато в течение остальных 23 часов поезда не будут испытывать подобных затруднений. При очень плотном графике движения такая система неудобна. Ибо на том же участке Лиски - Ростов идут целые пачки поездов с интервалом в 8 минут и если еще ускорить график, то под обгон придется поставить 50 - 60 поездов. Но это невозможно, поскольку станции расположены на расстоянии от 12 до 28 км друг-от друга и имеют всего 4 - 5 путей, т.е. приспособлены в основном под обгон одного поезда в четном и одного поезда в нечетном направлении. Во-вторых, от Лисок до Ростова действует приоритет грузового движения, т.е. грузовые (кроме сборных) до крупных станций (Россошь, Чертково, Миллерово, Лихая, Шахтная, Новочерсск) не пропускают пассажирские, ибо ставить под обгон 40 - 50 грузовых просто негде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 Лидер же Окт. ж.д. - там из-за Сапсанов теперь редкий поезд менее 9 часов идет от Москвы до Питера. 321040[/snapback] там и дневных поездов-то не осталось почти Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 однопутка не заканчивается, а наоборот, только начинается (от Кривенковской до Энема) 321356[/snapback] Здесь прошу уточнить - участок Кривенковская - Туапсе реально работает как двухпутка, или же фактически это две однопутки - одна от Армавира, другая от Краснодара? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 участок Кривенковская - Туапсе реально работает как двухпутка, или же фактически это две однопутки - одна от Армавира, другая от Краснодара? 321415[/snapback] насколько я знаю, в кривенковской можно переехать с одного пути на другой. то есть это реально двухпутный участок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 Ибо на том же участке Лиски - Ростов идут целые пачки поездов с интервалом в 8 минут и если еще ускорить график, то под обгон придется поставить 50 - 60 поездов. 321398[/snapback] Конкретно с 3 до 11 утра по Лихой в сторону Ростова идет в среднем 1 пассажирский поезд в час. Если 3-4 пассажирских поезда сдвинуть на попозже, а все бешеные пустить из Москвы в районе 14-15 часов, мне кажется можно благополучно все уложить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted April 13, 2010 Author Share Posted April 13, 2010 ЭП10 со 102-м теперь эксплуатируются исключительно в режиме постоянника - со сменой на ЧС8 в Рязани. Спросил у машинистов, пока те стояли в ожидании, типа а зачем менять, это же двухсистеменик - говорят убивают их там, вот и сократили полигон участком, где более-менее нормально обслуживают. Уж не это ли послужило одной из причин замедления? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭР-2Р Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Зато украинский транзит грохнули практически полностью, что не может не радовать. Если не считать участка: Гартмашевка-Чертково Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Зато украинский транзит грохнули практически полностью, что не может не радовать. Если не считать участка: Гартмашевка-Чертково Ну это не считается Помнится, я долго спорил с проводницей поезда Адлер-Мурманск относительно того, заходит ли этот поезд на Украину, а она в ответ меня убеждала, что нет. По моему, она мне так и не поверила. Вот чему бы я действительно возмутился, так это отсутствию нормального дневного сообщения Москва-Лиски. Вернее, оно есть, но все поезда, уходящие утром из Москвы и прибывающие вечером в Москву, там не останавливаются. На мой взгляд, вполне можно было сделать там остановку "Кавказу", особенно учитывая то, что в новом графике он будет стоять под обгоном 104-м в Отрожке. Адлеровским премиумам (102 и с нового графика 104) не надо. Вообще даже интересно, почему из "Кавказа" еще не делают премиум? Ведь с нового графика убивается и последний фирменный Москва-Адлер - № 12. Он будет премиумом в обороте с 33/34 Москва-Владикавказ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Вопрос: будет на Сухум официальный поезд или опять полулегальные прицепки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Опять полулегальные прицепки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted June 20, 2010 Author Share Posted June 20, 2010 12-й ускорили, смотрю: теперь 30 часов идет вместо 35 Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted July 3, 2010 Share Posted July 3, 2010 Непонятно, почему 75/76 кинули на Павелецкий, а не на Казанский. Он прибывал бы часов в 5 утра, в это время его впихнуть в расписание было-бы проще простого. А так он непонятно зачем пихается лишних 6 часов, меняет кучу локомотивов, а на промежуточных станциях все равно никто не входит-не выходит, поезд битком идет от Ростова до Москвы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted July 6, 2010 Share Posted July 6, 2010 А так он непонятно зачем пихается лишних 6 часов 329864[/snapback] Чтобы разгрузить перегруженный Казанский и догрузить недогруженный Павелецкий. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted July 6, 2010 Share Posted July 6, 2010 Чтобы разгрузить перегруженный Казанский и догрузить недогруженный Павелецкий. 330090[/snapback] Да высокие материи и так ясны. Тогда уж лучше было завести на Павелецкий через Кольцо или через Михайлов или на крайний случай напрямую от Воронежа на Елец. А все-таки загружать Павелецкий логичнее поездами на Украину, а разгружать Казанский за счет перевода Сибири на Ярославский. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted July 11, 2010 Share Posted July 11, 2010 Ярославский???? там и так плохо!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.