Отчаянный Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Не пойму, от Ростова до Краснодара тоже однопутка что ли? Или почему тогда 75й на этом участке стоит по 20 минут у каждого столба (больше стоит чем едет) пропуская встречные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 загружать Павелецкий логичнее поездами на Украину 330130[/snapback] Наоборот, большинство украинских поездов, ходивших с Павелецкого, перевели на Курский. почему тогда 75й на этом участке стоит по 20 минут у каждого столба 396861[/snapback] Если не будет стоять, то в Сочи придёт глухой ночью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Не пойму, от Ростова до Краснодара тоже однопутка что ли? 396861[/snapback] Однопутка, но не везде. В частности, от Тимашевской до Краснодара. Наоборот, большинство украинских поездов, ходивших с Павелецкого, перевели на Курский. 396865[/snapback] Это какие же? По моим данным, большинство поездов, ходивших с Павелецкого на Украину, банально отменили. Остались луганский и 338-й донецкий, и то с нового графика их УЗ порывается объединить в один, оставив участок Луганск - Валуйки без пассажирского сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 какие же? 396874[/snapback] Мариупольский был на Павелецком. А в основном поотменяли, были ещё Ясиноватая, Дебальцево. с нового графика их УЗ порывается объединить в один 396874[/snapback] Что-то в луганском маловато вагонов даже летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Однопутка, но не везде. В частности, от Тимашевской до Краснодара 396874[/snapback] Не-а, там двухпутка. Однопутный только очень небольшой кусочек в черте города. Остались луганский и 338-й донецкий, и то с нового графика их УЗ порывается объединить в один 396874[/snapback] Ммм... это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Мариупольский был на Павелецком. 396875[/snapback] Если и был, то оочень давно. Во всяком случае, доп Москва- Сухуми с Павелецкого через Луганск я помню, а этот - нет. Ммм... это как? 396876[/snapback] 11-й отменяется, а 337-й переводится на курсирование через день, и от Дебальцева вместо Донецка пойдёт в Луганск. Через день же просто ничего ходить не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Через день же просто ничего ходить не будет. 396881[/snapback] В Москве немало народа из Донбасса на заработках. В то же время сам наблюдаю, что донбасские поезда на Павелецком направлении заметно укоротились. На чём же ездят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Либо на автобусах, либо на перекладных через Чертково или Белгород. Так например, поездка в Киев через Льгов - Ворожбу удлиняет её на световой день, зато удешевляет (это если в плацкарте ехать!) вдвое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 11-й отменяется, а 337-й переводится на курсирование через день, и от Дебальцева вместо Донецка пойдёт в Луганск. Через день же просто ничего ходить не будет. 396881[/snapback] Неужели так мало ездит народа ? поездка в Киев через Льгов - Ворожбу удлиняет её на световой день, зато удешевляет (это если в плацкарте ехать!) вдвое 396884[/snapback] Мда... жмотство без границ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 жмотство без границ... 396888[/snapback] Да нет, это следствие задирания тарифов в поездах, пересекающих границу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Если не будет стоять, то в Сочи придёт глухой ночью. Ну так почему не сделать его как он ходил в марте 2006 года от Ростова до Краснодара через Кавказскую и Усть-Лабинскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 в марте 2006 года от Ростова до Краснодара 396903[/snapback] То изменение маршрута связано с реконструкцией тоннелей в районе Гойтхского перевала. Иного смысла удлинять маршрут и не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 То изменение маршрута связано с реконструкцией тоннелей в районе Гойтхского перевала. Иного смысла удлинять маршрут и не было. А 104 всегда ходил напрямую. Да и тоннели вроде ремонтировали на Туапсинском ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Не-а, там двухпутка. Однопутный только очень небольшой кусочек в черте города. Почему же тогда он там у каждого столба стоит, при этом встречные пролетают со свистом? Неужели только ради того, чтобы не приходить в Сочи/Адлер ночью? Но ведь для этого можно было бы отправление из Москвы не в 17.20, а позже сделать. Кстати, средняя маршрутная скорость всего-то 48 км/ч - на скорый 75/76 явно не тянет. И что самое обидное - еле ползет именно на электровозном участке, тогда как 16 цилиндров 2А-5Д49 легко и непринужденно тащат 75/76й со скоростью 100-110 км/ч без лишних остановок. Странно только что Ожерелье оказывается техническая остановка, останавливается не на пассажирской платформе и выйти посмотреть прицепку ТЭПа не пускают, хотя в расписании эта станция не отмечена как техническая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ну а когда он был с Курского в 2006 году, по описанному мною выше маршруту отправлялся в 18.04 и в Сочи прибывал около 9 утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Странно только что Ожерелье оказывается техническая остановка 396906[/snapback] Она не техническая, а тарифная. Билеты вполне себе продаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 отправлялся в 18.04 и в Сочи прибывал около 9 утра. 396938[/snapback] Я на 75 ехал в августе 2005 года, то есть в принципе по тому же графику, только через Гойтхский перевал. Таких поездов вообще быть не должно! Отправление с Курского вокзала, разворот в Туле и дальше на Узловую-Елец. 15 минут стоянки в Липецке глухой ночью, но я не спал и видел, что посадки и высадки пассажиров не было. Крюк через Армавир тоже ни к чему был, поскольку опять же пришёлся на глухую ночь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Странно только что Ожерелье оказывается техническая остановка 396906[/snapback] Она не техническая, а тарифная. Билеты вполне себе продаются. Странно тогда, почему поезд остановился на ней не на пассажирской платформе и никого не выпускали под предлогом что стоянка техническая? Может ли быть такое, что если не продали ни одного билета от/до нее, то оперативно "затехничивают"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Может ли быть такое, что если не продали ни одного билета от/до нее, то оперативно "затехничивают"? 396960[/snapback] Проще. У проводника нет в вагоне пассажиров, выходящих в Ожерелье, вот и не открывает дверь. Я столкнулся с ещё худшим - проводница проспала двухчасовую стоянку в Кавказской!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Я столкнулся с ещё худшим - проводница проспала двухчасовую стоянку в Кавказской!!! 396962[/snapback] Брат рассказывал: ехал он с сыном, едут до конечной, приезжают утром, ну думает, проводница разбудит. Просыпается сам, смотрит в окно, поезд стоит на вокзале. Начинают быстро собираться, выходят в коридор, проводница им: "А почему вы еще здесь?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Я в другой теме рассказывал, как проводник ташкентского поезда в Казахстане переоделся в неформенную одежду и выдавал себя за пассажира, чтобы не открывать дверь безбилетникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Проще. У проводника нет в вагоне пассажиров, выходящих в Ожерелье, вот и не открывает дверь. Фиг знает, может быть и так, неохото открывать, тем более мороз на улице. Ведь нигде официально эта остановка технической не значится! В первом вагоне дверь была открыта и я пройдя по поезду, все-таки вышел там посмотреть какой лок прицепили. Вообще бригада в этом поезде странная. На большинстве остановок, даже крупных, двери открывали лишь в нескольких вагонах из всего поезда, садящимся пассажирам приходилось стучать по вагону или бежать в тот, где дверь открыта. В нашем вагоне проводник-армянчик несколько остановок проспал. Причем был один и днем и ночью. С отоплением тоже - то не продохнуть, то холодно. Курение в рабочем тамбуре еще. Хотя фирменные поезда формирования того же адлерского депо наоборот хорошее впечатление по части обслуживания оставили, даже близко ничего подобного не было - все четко + очень доброжелателные проводники. Одно хорошо было - музыка, она транслировалась как и в старые добрые времена (что само по себе нынче большая редкость) и была отличнейшая подборка эстрады конца 80-х - начала 90-х. За что специально поблагодарил начальника. В моем купе правда радио не работало, приходилось слушать в коридоре. Также не работал софит на моем месте и от имевшихся когда-то биотуалетов остались только баки, проводник даже не подозревал что они когда-то были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Нафиг такое расписание делать? 396989[/snapback] Посмотрел, действительно, разумного объяснения часовой стоянки в Б.Вишере не придумал. Да и у обратного такие же извращения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Посмотрел, действительно, разумного объяснения часовой стоянки в Б.Вишере не придумал. Да и у обратного такие же извращения. Разгадка проста - "Сапсаны", см. Прикрепленный файл: 152-й проходит Б. Вишеру 9.35, 163-й в 9.54. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Не пойму, от Ростова до Краснодара тоже однопутка что ли? 396861[/snapback] однопутка только от титаровки до краснодара. от Тимашевской до Краснодара. 396874[/snapback] нифига, от титаровки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.