Перейти к содержанию

СПАСТИ ВОРОНЕЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС!


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
ALX aka Алексей Лаушкин, какой вы напряжённый.

Ну уж какой есть :D

 

  Цитата
мне кажется что подвижной состав тоже в воронеже не продуманный: нет автобусов и троллейбусов сочлененных, они бы сняли напряжёнку...

Сочлененники у нас запретили по неведомым техническим причинам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу врать, не могу сказать точно, кто и почему. Указывались причины, по которым гармони "ну никак не могут работать в Воронеже". Может кто-нибудь сможет точнее рассказать.

Я помню, что говорилось, что "гармошки нельзя использовать на маршрутах, т.к. магистрали и так перегружены и столь неповоротливые машины только усугубят дорожную ситуацию".

 

ЗЫ. Как по мне, так все эти причины надуманы, потому что если придут гармони, то так или иначе маршрутки придется сокращать. А это невыгодно сами знаете кому :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь раньше работали 280 Икарусы, что поменялось? некоторые улицы наоборот расширили за счет ликвидации трамвая.

вот троллейбусов не было сочлененных и даже поездов, как в самаре, питере, вильнюсе и т.д., тут еще как-то можно принять такую отговорку.

но вот с автобусами не катит... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель воронежа сказал:

но ведь раньше работали 280 Икарусы, что поменялось? некоторые улицы наоборот расширили за счет ликвидации трамвая.

вот троллейбусов не было сочлененных и даже поездов, как в самаре, питере, вильнюсе и т.д., тут еще как-то можно принять такую отговорку.

но вот с автобусами не катит... :D

Гармони в межпик будут ходить полупустые -результат: либо пробки, либо громадные интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Не хочу врать, не могу сказать точно, кто и почему. Указывались причины, по которым гармони "ну никак не могут работать в Воронеже". Может кто-нибудь сможет точнее рассказать.

Я помню, что говорилось, что "гармошки нельзя использовать на маршрутах, т.к. магистрали и так перегружены и столь неповоротливые машины только усугубят дорожную ситуацию".

 

Ну вроде сказали что на подьеме через Степана Разина по тех. причинам нельзя их использовать. Ну а так это просто от того что у нас никто не может нормально отремонтить узел сочленения :D

 

  сергей п. сказал:

 

 

Гармони в межпик будут ходить полупустые -результат: либо пробки, либо громадные интервалы.

Маршруты надо грамотно пролкдывать. Интервалы тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=Дмитрий=, а что все гармошки через С. Разина у нас должны ходить? :D а кто же раньше эти узлы ремонтировал?

 

сергей п., все зависит от ума в голове..., а если его нет, то будет то, что ты написал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему.

 

По поводу КС на Землячки - ее там нет, остались только столбы и мачтовые крепления для КС. Т.е. там строить все придется заново. На бывшей конечной "ВЗСАК" сейчас работает газовая заправка.

 

И пару строк буквально по поводу программы. Определенно ясно, что писать ее нужно.

 

То, что написано в ветке форума - это некая масса сообщений с определенной информацией. Выбрать из нее необходимые тезисы и на их основе писать прожект - вот основная задача. Кстати, можно сделать вики движок, как было два года назад, когда писали программу по трамваю, чтобы любой желающий мог включиться в ее разработку.

 

Другой вопрос, что Гордееву ее не передадут по обычной почте. Только с большим количеством подписей (>2500). Столько можно собрать, если только нанимать промоутеров, силами любителей столько собрать нереально. На промоутеров требуются средства, причем немалые, сами понимаете. Посему идею с подписями предлагаю отложить в долгий ящик и заняться более реальными вещами. Говорю, как человек, который в свое время (2008 г.) активно собирал подписи по трамваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель воронежа сказал:

=Дмитрий=, а что все гармошки через С. Разина у нас должны ходить? :D а кто же раньше эти узлы ремонтировал?

 

У нас вроде была для ремонта сервис база, и специалисты. Но потом все помойму продали, да и люди уже ушли на пенсию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

После всей этой истории с псевдовозрождением ЭТ будет крайне сложно набрать людей на работу в депо. Второй раз люди могут не повестись.

332221[/snapback]

Вот обсуждали это вчера. Где дураков взять? Да с техникума их брать. Кстати, кроме прочего, говорят, планируется увеличить штат службы КС на 12 человек.

 

  Антон Буслов сказал:
  Цитата
5. сокращение дублирующих маршруты троллейбусов маршрутки. насколько мне известно, в той же самаре объявлена "война" ГАЗелям. почему бы и в воронежене пойти этим путём?!

Потому что нельзя сокращать работающий и перевозящий пассажиров транспорт в угоду не работающему и не перевозящему. Объяснять почему нельзя?.. То есть последовательность не так. В Самаре ТТУ перевозит порядка 55% пассажиров в городе, еще около 25% держит остальной муниципальный транспорт. Поэтому там можно сокращать ГАЗели. А у нас троллейбусы ходящие по паре маршрутов до 19 часов вечера и регулярно стоящие из-за убитой КС, подстанций и пр. То есть в предложенной вами последовательности это проводить нельзя.

332202[/snapback]

Газели — "работающий и перевозящий пассажиров транспорт"?

Ну не смешите! Кого они там перевозят? Это только выпендреж среди некоторых, что я вот не поеду как все, лучше постою часок на конечной, да на газели поеду! Да как же это круто-то! Все вокруг определенно обзавидуются :D

Действительно перевозящий людей транспорт — все же большие автобусы. Даже тот же 90. Хотя я в эту баню принципиально не полезу.

Ну на некоторых направлениях еще ПАЗики.

 

  сергей п. сказал:

Тот же ненавистный 57в можно развернуть на Лизюкова - будут и волки сыты, и овцы немного целее.

332224[/snapback]

Да не Вы ли, друг, 57в держите? Вы 17 угробить хотите! Понимаете, кому надо на бульвар Победы, не поедут на 57в, будут ждать 17 — от Хользунова идти далеко.

От Лизюкова же 2 шага. Таким образом, отнимутся у 17 даже те пассажиры, которых ранее ПАЗам отнять не удавалось.

А учитывая, что в частном секторе живет мало народу, а все многоэтажки стоят на Хользунова со стороны Лизюкова, то там тоже ничего ПАЗы не потеряют. Так что интересное предложение...

 

  сергей п. сказал:

Гармони в межпик будут ходить полупустые -результат: либо пробки, либо громадные интервалы.

332300[/snapback]

На это есть разрывные графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pravdivets_Nicolay сказал:

Да не Вы ли, друг, 57в держите? Вы 17 угробить хотите! Понимаете, кому надо на бульвар Победы, не поедут на 57в, будут ждать 17 — от Хользунова идти далеко.

От Лизюкова же 2 шага. Таким образом, отнимутся у 17 даже те пассажиры, которых ранее ПАЗам отнять не удавалось.

А учитывая, что в частном секторе живет мало народу, а все многоэтажки стоят на Хользунова со стороны Лизюкова, то там тоже ничего ПАЗы не потеряют. Так что интересное предложение...

 

Нет, увы, такого источника дохода нет. Просто Вы немного не поняли: изменение 57в предлагалось с параллельным введением 5-го маршрута троллейбуса. А что касается 17-го и его потерь, насколько мне известно, с бульвара на Пешестрелецкую едет народу очень мало - больше к участку П.Славы - Клиническая - Политех - Застава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pravdivets_Nicolay сказал:

Ну если клиническая уже центр... Ладно, не будем :D

 

 

  житель воронежа сказал:

да и политех думаю не центр :angry:

 

Ну ведь все поняли :angry: Не так выразился :D:):D:fie:

Сейчас поправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что надумал: может, закрыть 81й ПАЗл ? И пустить бывший 57в по его маршруту так: ВРТТЗ - 45й Стр.Дивизии - Солнечная - Машиностроителей (вариант - Пр-т Труда) - 9 января - Пешестрелецкая - Ю-Моравская - Перхоровича - п.Тенистый.

Тогда у 17го будет меньше конкурентов. 13й ПАЗл также закроем-он дублирует 57в. Но вместе с тем, для 17го троллейбуса НУЖНЫ двухсменные графики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
ЗАГОЛОВОК ТЕМЫ ПРИВЕДЕН В СООТВЕТСТВИЕ С РЕАЛИЯМИ ТОПА!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Народный Маршрут сказал:

Я вот что надумал: может, закрыть 81й ПАЗл ? И пустить бывший 57в по его маршруту так: ВРТТЗ - 45й Стр.Дивизии - Солнечная - Машиностроителей (вариант - Пр-т Труда) - 9 января - Пешестрелецкая - Ю-Моравская - Перхоровича - п.Тенистый.

Тогда у 17го будет меньше конкурентов. 13й ПАЗл также закроем-он дублирует 57в. Но вместе с тем, для 17го троллейбуса НУЖНЫ двухсменные графики...

 

Не получится - 81-й с Машиностроителей в сторону Пам.Славы везет людей и очень много. 57в тогда уж лучше куда-нибудь в сторону студ.городка отправить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, жара крепчает, а скучающие студенты и школьники, лишенные радости длительных прогулок с целью переписывания номеров ПС и фотографирования в 500-й раз одних и тех же троллейбусов крепко засели за телефоны и компы строчить со скоростью хорошей диареи рецепты спасения троллейбуса, напоминает тему "Автобус vs троллейбус", начатую, кстати, на этом форуме, постепенно перенесенную на тр.ру и превращенную стараниями пары-тройки лиц в настоящую флудильню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю все-таки вернуться к изначально заявленной теме, а то всё как-то притихло. я все-таки думаю реально начать дело. Пока лето предлагается отдыхающим проделать следующую работу и реально делами помочь сделать попытку написать программу. Я вообще хотел это сделать единолично во время отпуска, но меня срочно вызвали из отпуска в связи с ЧС в области.

 

Для этого нужно не так много - всего лишь навсего покататься на гортранспорте.

 

Необходимо прокатиться на автобусах следующих маршрутов (полностью весь маршрут).

 

№1/1В В. Невского/Авторынок - 8 больница

№11 Отрожка - Машмет

№27 Перхоровича - 17-й квартал

№52 Северо-Восточный район - Тенистый

№79 Б. Победы - Видеофон.

 

На пиковых рейсах (с 7.00 до 9.00) в обе стороны

На дневных рейсах (с 11.00 до 13.00) в обе стороны

На вечерних пиковых рейсах (с 16.00 до 18.30) в обе стороны

На поздневечерних рейсах (с 20.30 до 22.30) в обе стороны.

 

Аналогичные наблюдения провести в выходные дни.

 

Что необходимо сделать: составить список остановок, на каждой остановке посчитать сколько человек вышло, сколько зашло, желательно сколько хотели сесть, но сели (в час пик). Для этого необходимо в пазике (а лучше встать) у задней двери, но под контролем держать оба выхода, в БВ автобусе сесть за кондуктором. но под контролем держать обе двери.

 

Почему выбраны именно эти 4 маршрута: они достаточно сильно дублируются другими автобусными маршрутами, но при этом позволяют практически на 100% их протяженности заменить их троллейбусом.

 

При наличии 4 - 5 человек, работы здесь на неделю, но только когда ослабеет жара.

 

Далее конечно следует оценить перспективные направления развития троллейбусной сети, но про это чуть позднее.

 

Есть маленькая просьба к Антону. Есть ли у тебя цифры по постройке или особенно ремонту линий как общая, так и конкретно - на опоры столько-то, на КС-столько-то. Стоимость ремонта, модернизации или постройки подстанций, а также какой по протяженности участок сети они могут нормально обеспечить. Также интересует затраты КВт*ч энергии на 1 км пути в зависимости от возраста троллейбуса и модели, периодичность ремонта КС, затраты и периодичность на ТО, ТР (СР), КР. А еще если есть суммарный показатель всех затрат в расчете на 1 троллейбус - было бы вообще чудно. В качестве источника информации очень бы подошла любимая тобой Самара.

 

И маленькая просьба к нашим воронежским участникам, кто катается с водителями на троллейбусах. Мне нужно знать сколько планируется рейсов/день и сколько реально выполняется в рабочие и выходные дни, а также сколько составляет недовыполнение из-за пробок и сколько по причине поломок КС или подвижного состава и прочее. Хотя бы грубо и ориентировочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей Фурсов сказал:
В качестве источника информации очень бы подошла любимая тобой Самара.

 

Ну для начала это юзать: http://www.tehlit.ru/enir/enir65.zip А так напрягу сотрудников в Самаре и в Тольятти. Но там линий сто лет как не строили.

 

Что до измерения пассажиропотока, то мерить надо на остановках, а не в салоне... то что меряется в салоне дает гигантскую погрешность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Фурсов , то что ты предлагаешь, то для этого надо как минимум человек 20.

вот с направлениями я 100% согласен. это наиболее перспективные для троллейбуса, как мне кажется, тем более перекликается и с моим вариантов маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель воронежа сказал:

Андрей Фурсов , то что ты предлагаешь, то для этого надо как минимум человек 20.

вот с направлениями я 100% согласен. это наиболее перспективные для троллейбуса, как мне кажется, тем более перекликается и с моим вариантов маршрутов.

 

Многовато 20 чел. 5 -7 вполне хватит - не в один же день и не сразу все маршруты... Хотя 52-й автобус - спорный - он муниципальный, да и Тенистый соединяет с Левым берегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Ну для начала это юзать: http://www.tehlit.ru/enir/enir65.zip А так напрягу сотрудников в Самаре и в Тольятти.

 

Мне интересны именно натурные цифры.

 

  Цитата

Что до измерения пассажиропотока, то мерить надо на остановках, а не в салоне... то что меряется в салоне дает гигантскую погрешность.

 

Проблема вся в том, что погрешность плюс-минус километр в данном случае лучше, чем ничего. Меня лично больше интересует вечерний и дневной межпиковый потоки. А мерить на остановках, сам это проходил, три года назад по заказу Росстата именно так и замеряли. В данном случае, учитывая людской ресурс, по правилам все сделать невозможно, нужна группа человек 50 - 60, если не больше, не меньше, а где ее возьмешь. А тут, в крайнем случае, я могу даже один справится, благо по городу в течение дня мотаюсь много.

 

Кстати, вот чем можно заняться сразу - пересчитать сколько на вышеперечисленных маршрутах ходит автобусов, и их интервал это лучше делать в утреннее пиковое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Я блин дико извиняюсь, Саша, но уж очень у тебя оригинальный ник...

 

Я пять копеек вставлю. Мерять пассажиропотоки летом бессмысленно.

Я сегодня на 17м померял - можно прийти к выводу, что маршрут пора закрывать нафиг.

 

Город пока пустой, и замерять надо в конце августа - начале сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Мудрый Каа сказал:

Я пять копеек вставлю. Мерять пассажиропотоки летом бессмысленно.

 

Да, кстати... по методике это делается в апреле-мае, или в октябре-ноябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Буслов сказал:

Да, кстати... по методике это делается в апреле-мае, или в октябре-ноябре.

 

Мне как раз интересен дачно-отпускной минимум, когда город вымерает, а период этот длится с конца апреля до начала октября и рассматривается как самый пессимистичный вариант. А вообще вы что, собираетесь за 1-2 месяца наклепать программу? Не выйдет, как бы год не ушел на это. Будем мерить и зимой, и весной. И именно сбор исходных данных займет самое большое время.

 

Я еще самый сложный момент не озвучил - энергохозяйство. Здесь нужно узнать в каком состоянии находится каждый секцион и каждая подстанция и кабели. Где можно обойтись ремонтом, где потерпит 2 - 3 года, где по сути надо делать с нуля, а где и строить. У меня есть подозрение, что сам Пожидаев это толком не знает, а это один из определяющих моментов. Нарисовать линии - легко, только под них надо еще обоснование написать. Потому, что когда программа будет готова, то первый же вопрос, который нам зададут: "Сколько это будет стоит и с чего начать". И вот здесь надо просмотреть кучу вариантов (от ремонта до постройки с нуля, доказать эффективность системы, указать основные направления развития и т.д. и т.п.) В общем работы - не початый край.

 

Да, забыл еще одно направление деятельности: мне интересно сколько народа перевозят газели, ПОЛНОСТЬЮ (ну или хотя бы на 90%) дублирующие маршрут 4-ки троллейбуса. тут в принципе можно обойтись подсчетом тупо числа микроавтобусов на маршруте, они все равно идут на 80 - 100% заполненными, хотя лучше конечно по вышеприведенной методике, путем катания на маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
ВНИМАНИЕ!

04.08.2010 на территории Троллейбусного парка им. Лебедева состоится инструктивное совещание с водителями троллейбусов.

Предполагаемая повестка дня:
1. Урезание тарифных ставок.
2. Аттестация водителей (будут снимать классность).
3. Вопрос об уборке салонов троллейбусов. Теперь это будут делать водители сами и бесплатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам и спасение. наверное чтобы мы тут не писали (программы и т.д.) с таким подходом глядишь к новому году и троллейбус закроют...с таким шиком возрождали и год спустя всё развливается...

повторюсь: ЗАЧЕМ ОТКРЫВАТЬ НОВЫЕ МАРШРУТЫ (тот же 21й) НЕОБЕСПЕЧЕННЫЕ НИКАКИМИ РЕСУРСАМИ? надо просто удержать существующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация об инструктивном совещании в ТП-1 от сегодня готовится.

 

Лейтмотив собрания - "Спасти МКП МТК Воронежпассажиртранс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.