Перейти к содержанию

СПАСТИ ВОРОНЕЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС!


Рекомендуемые сообщения

11-й интервалом 2-3 мин. пускать? А смысл?

340035[/snapback]

У них и сейчас такой интервал, на 8ке чуть больше.

А идея объединить 2ку и 4ку им в голову не приходила? Все же больше толку будет. Или пустить обычный 15ый на крайняк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11-й интервалом 2-3 мин. пускать? А смысл?

340035[/snapback]

У них и сейчас такой интервал, на 8ке чуть больше.

А идея объединить 2ку и 4ку им в голову не приходила? Все же больше толку будет. Или пустить обычный 15ый на крайняк...

 

Сейчас флуд пойдет, но после кончины 1в автобуса и 15а троллейбуса, двойку можно было и на ВАСО завернуть через Плехановскую и Кирова. Но никому не докажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1В жив и там еще ползают 2-3 мана 70-80х гг. постройки.

 

С таким выпуском (чаще 1-2 машины в час-пик) уже не жив - при смерти ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть другая мысль - 19й маршрут (ну или любой другой номер пришпильте, но мне этот нравится) который пошел бы по маршруту "Памятник Славы - ВАСО"

 

Через ВОГРЭСС естественно. Но это нужно минимум 10 машин и 20 водителей. Лучше 14 /28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа! Сами живете в СЖР, вроде как? Так вот и скажите, что такое до Памятника, когда рядом остается нетронутым такой большой (людный) район? Может до Молодежного лучше, хоть ту же двойку продлить? В идеале по Бульвару, но там 17й пожалеть надо.

 

Ладно, опять пустой треп ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе, Николай, вот что скажу: я просчитал наполнение 1 (длинного), 8, 11 и 19 маршрута машинами с водителями-второклассниками. Если 16 графиков на 1, 8 - на 8, 6 - на 11 и 8 на 19м, то впритык хватит, однако придется заставлять работать но выходным. На правом берегу новых машин и водителей со вторым-первым классом не останется почти совсем.

 

Теперь считаем перегоны по пустым улицам:

 

Памятник - Застава - 11,

Застава - Пл. Ленина - 8,

Пл Ленина - Цирк - 6,

Цирк - ДК Кирова - 12,

ДК Кирова - Циолковского - ДК Кирова - 8

ДК Кирова - Цирк - 12

Цирк - ВГУ - 5

ВГУ - Застава - 12

Застава - Памятник -11

+2 минуты на кольце.

 

87 минут. Восемь машин - это 11 минутные интервалы, 10-11 (что нереально) - 8 минутные.

А теперь накиньте кому не лень еще полчасика до Вл. Невского, и у вас получится двухчасовой маршрут без машин. На кой черт, скажите мне?

 

Лучше пусть он катается до Памятника с 8-11 минутным интервалом. Разжиреем, раздобреем - продлить сможем. Заодно и станет ясно куда продлевать.

 

Пока же у нас на 15а четырех машин не наскребается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Хользунова будут ПАЗлы вывозить? 67, 67а, 57в?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе, Николай, вот что скажу: я просчитал наполнение 1 (длинного), 8, 11 и 19 маршрута машинами с водителями-второклассниками. Если 16 графиков на 1, 8 - на 8, 6 - на 11 и 8 на 19м, то впритык хватит, однако придется заставлять работать но выходным. На правом берегу новых машин и водителей со вторым-первым классом не останется почти совсем.

 

Мудрый Каа, а ты считаешь единицу длинную вернуть надо?! ;)

 

Оять флуд - может тогда 7-ку на Молодженый завернуть, а 19-й на Шишкова и депо-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Оять флуд - может тогда 7-ку на Молодженый завернуть, а 19-й на Шишкова и депо-2

 

Хм, а вот это разумно. Ну нельзя Хользунова без тролля оставить - и так уже автобусов БВ лишились практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не разумно, 7ка как раз и пользуется успехом, что везет студентов до Политеха и ВГУ, а часть как раз именно с общаг ВГУ(район депо 2), где транспорта вообще толком нет. Так что этот маршрут трогать совершенно не надо!

А вот продлить "мнимый" 19 от памятника через Хользунова к Молодежному, было бы самое оно. (ВАСО - Молодежный)

Только толку от того что мы пишем - ноль. Руководству ВПТ плевать на мнения форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а часть как раз именно с общаг ВГУ

Угу, только студенты из этих корпусов и общаг прекрасно ходят на памятник Славы, а не ждут тролль у депо2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, только студенты из этих корпусов и общаг прекрасно ходят на памятник Славы, а не ждут тролль у депо2.

340266[/snapback]

Правильно, и в основном ни в чего не могут сесть с утра, кроме троллейбуса номер 7! Кстати про Беговую и Шишкова, тоже не стоит забывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не разумно, 7ка как раз и пользуется успехом, что везет студентов до Политеха и ВГУ, а часть как раз именно с общаг ВГУ(район депо 2), где транспорта вообще толком нет. Так что этот маршрут трогать совершенно не надо!

 

 

а часть как раз именно с общаг ВГУ

Угу, только студенты из этих корпусов и общаг прекрасно ходят на памятник Славы, а не ждут тролль у депо2.

 

С ВОГРЭССА 19й можно через ВГУ пустить!

Кто не понял: ВАСО, ВОГРЭСС, Кирова, ВГУ, Плехановская, МП, Беговая, Шишкова, депо-2, Памятник Славы и обратно. Дублирование 7-ки на 90%.

Проблемы 0. Политех - ничем не изменится. А с утра, соглашусь с Алексеем, многие до пам.Славы идут, т.к. не надеются на 7-ку.

А до ВГУ можно 12-й пустить обрзаца 1990-х гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ВОГРЭССА 19й можно через ВГУ пустить!

 

А обратно от троллдепо-2 как 19-й пойдёт? Через ВГУ, как 27-й? Тогда ему придётся на Кольцовском сквере разворачиваться, чтобы дальше от ВГУ на ВОГРЭС ехать. А это исключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел все сообщения, во многом схожи с моими, которые я месяца 2 назад тут писал, но такого "бурного" обсуждения не было как сейчас.

похоже очередной флуд...пишем сами себе..."а кот слушает и ест"...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не понял: ВАСО, ВОГРЭСС, Кирова, ВГУ, Плехановская, МП, Беговая, Шишкова, депо-2, Памятник Славы и обратно. Дублирование 7-ки на 90%.

340273[/snapback]

Бред натуральный, ИМХО Насчет захода на ВГУ тут, уж ничего не поделаешь, но вот Шишкова...

А обратно от троллдепо-2 как 19-й пойдёт? Через ВГУ, как 27-й? Тогда ему придётся на Кольцовском сквере разворачиваться, чтобы дальше от ВГУ на ВОГРЭС ехать. А это исключено.

340273[/snapback]

Один раз зайдет, обратно нет. Как 5а.

 

Меня вот удивляет, как только тема заходит на маршруты, флуд поднимается в 3 этажа... А толку то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл тогда 7 заменять на 19, если от Памятника до ВГУ будет ходить только 27 автобус? Это же транспортный коллапс будет, студенты восстанут.

 

Вывод: НЕ ТРОГАТЬ СЕМЁРКУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно смотреть и с экономической точки зрения.

Если подняли оплату за проезд. а денег на содержение. зарплату. налоги все равно не хватает - значит надо снижать затраты.

У нас есть условно 47 новых машин 08 и 09 годов выпуска. Эти машины на данный момент не требуют больших затрат на содержание в отличие от машин 89-93гв.Есть еще 10 машин 01 гв. Конечно они более затратны в содержании чем зелень. но все же. Вот из этих 57 машин надо исходить. Плюс машин 5-7 из старья надо держать на подмены. Но на выпуск нужно ориентироваться на машин 50.

Лично я бы запустил бы эти машины по следующим маршрутам:

 

7. Депо2 - Московский пр - Плехановская - пл. Ленина - пр. Революции - Чернавский мост - ДК Кирова - Авиазавод.

Участок от П.Осипенко до Ильича вообще не связан с ул. Плехановской. А народу в центр (ост Кольцовская, пл.Застава, Ц.Рынок) едет все таки достаточно. Плюс дублирование ос п.Славы до Урицкого со 121 ПаЗиком будет на пользу троллейбусу. Считаю, что участок ДК Кирова - Ильича через Чернавский мост должен быть связан с Московским пр., а не с Юго-западным районам.

Достаточно 14 машин, чтобы обеспечить интервал 10-12 минут

11 Северо-Восточный - Авиазавод. Фактически нужен только для подвоза/увоза рабочих с авиазавода. Достаточно 4 машин с 20 минутным интервалом, с вывешенным расписанием на проходной завода отправка с конечных.

12 Молодежный - Хользунова - ВГУ. Достаточно 8 машин, чтобы обеспечить интервал 10-12 минут

17.Священная Корова. - 16 машин.

 

Итого - 42 машины.

Можно по 4 машины на разрыве пустить по укороченным до Пушкинской на 1-це и на 3-ке. Итого получиться - 50. Или 4 на разрыве и 4 на основных графиков на 3-ке, но тоже до Пушкинской.

Теперь нужно рассмотреть вариант по водителям. Если позволяет штат, то можно организовать двухсменные графики работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая тройка? она умерла, и реанимация ее до пушкинской - это очередная липа, кто реально будет на ней ездить, если она будет иметь интервал 20-25 мин?

7-ку не трогать! а уж если вам так хочется связать авиазавод и северный, то лучше 2-ку запустить, но думаю это опять "маниловские проекты"

по-моему, на сегодняшний день, с имеющимся парком троллей и водителей ничего придумывать не стоит. до ума доведите существующие маршруты (чтоб был интервал 5-7 мин и работа хотя бы до 20 час.).

лирическое отступление. в субботу довелось в полшестого утра быть на ж.д. вокзале и увидел такую картину - на остановке в сторону работницы стояло человек 30 - ни маршруток, ни трамвая (но с трамваем это горькая шутка) не было до 6-15, т.е. люди стояли 45 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно смотреть и с экономической точки зрения.

Если подняли оплату за проезд. а денег на содержение. зарплату. налоги все равно не хватает - значит надо снижать затраты.

У нас есть условно 47 новых машин 08 и 09 годов выпуска. Эти машины на данный момент не требуют больших затрат на содержание в отличие от машин 89-93гв.Есть еще 10 машин 01 гв. Конечно они более затратны в содержании чем зелень. но все же. Вот из этих 57 машин надо исходить. Плюс машин 5-7 из старья надо держать на подмены. Но на выпуск нужно ориентироваться на машин 50.

 

А если не условно, то новых 45 машин. ;) Коль пошла такая пьянка, то каждый рогатый на перечет. Есть, правда, ОтКВРнные, штуки 4 еще. В любом случае 60 шт. еле-еле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ВОГРЭССА 19й можно через ВГУ пустить!

340272[/snapback]

Не можно, а нужно. Иначе имеющаяся КС не позволит. Не по Энгельса же!

 

А с утра, соглашусь с Алексеем, многие до пам.Славы идут, т.к. не надеются на 7-ку.

340272[/snapback]

С утра не то что многие, а все практически до Памятника идут, а оттуда едут на той же семерке. Дело просто в том, что к ДЕПО-2 идти назад, а к Памятнику — вперед по ходу движения. Момент чисто психологический. Расстояние от разных общежитий разное, но в среднем что к депо, что к Памятнику одинаково.

 

Меня вот удивляет, как только тема заходит на маршруты, флуд поднимается в 3 этажа... А толку то?

340276[/snapback]

Да вот же!

И вообще, если уж на то пошло, напомню, что есть такая тема Наиболее необходимый маршрут для воронежского троллейбуса

Если б это все было там написано, то можно было б просто не читать её ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7-ку не трогать! а уж если вам так хочется связать авиазавод и северный, то лучше 2-ку запустить, но думаю это опять "маниловские проекты"

 

Вот именно. Нужно делать маршрут 2 на Машмет. А от авиазавода пусть ходят 105 какие нибудь пазики к ВРТТЗ. Ибо для тролля пасс. потоков нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно делать маршрут 2 на Машмет. А от авиазавода пусть ходят 105 какие нибудь пазики к ВРТТЗ. Ибо для тролля пасс. потоков нету.

 

105-й с конечной ВАСО идет битком, 125-й - от ДК Кирова. За ВОГРЭССом в час-пик не войдешь. Одна моя знакомая от Стр.Института до Цирка идет, чтоб к Северному ун-му подъехать, т.к. единиц всех мастей нет, а названные ГАЗели битком.

И зачем поток от конца до конца: двойка от Ц.Рынка имеет, с ВОГРЭССа и Цирка тоже будет (см.выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на машмет я раньше предлагал, правда 12й ;) ну 2-ка или 12-й не так важно, важен сам смысл. но всё это только наши мечты, которые вряд ли станут былью, нет для этого ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно делать маршрут 2 на Машмет. А от авиазавода пусть ходят 105 какие нибудь пазики к ВРТТЗ. Ибо для тролля пасс. потоков нету.

 

105-й с конечной ВАСО идет битком, 125-й - от ДК Кирова. За ВОГРЭССом в час-пик не войдешь. Одна моя знакомая от Стр.Института до Цирка идет, чтоб к Северному ун-му подъехать, т.к. единиц всех мастей нет, а названные ГАЗели битком.

И зачем поток от конца до конца: двойка от Ц.Рынка имеет, с ВОГРЭССа и Цирка тоже будет (см.выше).

Что бы он не ходил битком нужно автобус побольше. Просто грамотно планировать сеть. А делать ради забавы, типо есть еще один маршрут тролля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы он не ходил битком нужно автобус побольше. Просто грамотно планировать сеть. А делать ради забавы, типо есть еще один маршрут тролля.

 

мы обсуждаем троллейбусы при нынешних реалиях. А так усилить единицу - и всех делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли через ВОГРЭС можно будет сделать интенсивное троллейбусное движение. Подстанция не выдержит, знаете ли. Новостроек многоэтажных очень много. К тому же, строятся новые корпуса и бассейн ВГАСУ,

Легче и целесообразнее 1 и 1В автобусы усилить, чтобы не 15 минут интервал был, а 6-10 - и всё. Те же муниципальные автобусы если будут ещё закупаться, можно было бы на 1/1В кинуть.

 

Одна моя знакомая от Стр.Института до Цирка идет, чтоб к Северному ун-му подъехать, т.к. единиц всех мастей нет, а названные ГАЗели битком.

 

Да Строительный/Бетховена/Некрасова - это ладно. До Цирка или 5 Декабря можно дойти спокойно.

А каково тем, кто живёт у Чижовского плацдарма/Выборгской? Вот их действительно жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая тройка? она умерла, и реанимация ее до пушкинской - это очередная липа, кто реально будет на ней ездить, если она будет иметь интервал 20-25 мин?

7-ку не трогать!

 

Можно и 50 машин пустить на 17-й, но от этого денег больше не будет. А вот если тройку утром запустить с 20 минутным интервалом (А утром легко соблюдать графики), но с движение машин в одно и тоже время - толку будет больше.

Вас всех послушать, блин, защитников 7-ки, то складывается впечатление, что семерка чуть-ли не битком идет на ВГУ и битком от-туда уезжает.Больше 50% студентов не ездят на трол-се потомучто это стремно и в заподло. Минталитет такой однако.

Так что если Ваша 7-ка привезет/увезет на/с ВГУ человек 10 - поверьте, это воздух и убытки, но никак не доход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовик, не надо глупости писать, на самом то деле...

На ВГУ можно сейчас добраться со стороны Северного ТОЛЬКО на 27 автобусе (Интервал минимум 10 минут) и 7 троллейбусе. (366в и 31 я в расчет не брал). Поэтому какой бы ни был менталитет, а люди штурмуют то, что приезжает и 7 утром идет ну если не битком, то прилично заполненная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.