Перейти к содержанию

СПАСТИ ВОРОНЕЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС!


Рекомендуемые сообщения

С учетом парка машин мы скоро будем иметь классический вариант 2-7-17 (ну или 7-11-17 или иные вариации), на большее количество маршрутов троллейбусов просто не хватит, все старье до 2008 г. выпуска скоро станет в полном составе (ну может за исключением нескольких машин 2001 или 2002 гг.), это вопрос ближайших 4 - 6 месяцев. 46 новых + 5 - 6 старых = 51-52 машины, с учетом поломок, ремонта и прочего - это 38 - 40 машин на линии, именно столько и было как раз в не таком далеком 2007 г, когда действовали три маршрута. Скажите, я - пессимист, нет, я - реалист. Кстати, интересно заплатит ли "каруселька" 35 лимонов, вот если заплатит и деньги пойдут конкретно на троллейбус, тогда может 10 машин закупят и может какой-нибудь четвертый маршрут выживет.

А есть там Зоткин или нет Зоткина - вопрос не принципиальный, Зоткин по сути мало отличается от Боева и всех предыдущих директоров последней пятилетки, да и ничего от этого псевдокоммуниста по сути и не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом парка машин мы скоро будем иметь классический вариант 2-7-17 (ну или 7-11-17 или иные вариации), на большее количество маршрутов троллейбусов просто не хватит, все старье до 2008 г. выпуска скоро станет в полном составе (ну может за исключением нескольких машин 2001 или 2002 гг.), это вопрос ближайших 4 - 6 месяцев. 46 новых + 5 - 6 старых = 51-52 машины, с учетом поломок, ремонта и прочего - это 38 - 40 машин на линии, именно столько и было как раз в не таком далеком 2007 г, когда действовали три маршрута. Скажите, я - пессимист, нет, я - реалист. Кстати, интересно заплатит ли "каруселька" 35 лимонов, вот если заплатит и деньги пойдут конкретно на троллейбус, тогда может 10 машин закупят и может какой-нибудь четвертый маршрут выживет.

А есть там Зоткин или нет Зоткина - вопрос не принципиальный, Зоткин по сути мало отличается от Боева и всех предыдущих директоров последней пятилетки, да и ничего от этого псевдокоммуниста по сути и не зависит.

 

Согласен. Только немного поправлю. Во-первых, новых - 45 машин, т.е. одной меньше, правда, еще 2 стоят больше месяца (301 и 306). Во-вторых, в 2001 году пришли 10 машин, включая 237 на КВР. В-третьих, машины 1993 г. походят не полгода-год, а чуть дольше, но не более 2-х лет.

Те же неоптимистичные мысли приходят в голову. 2 маршрута закрыли официально сегодня, де-факто, с мая. 8-ка и 4-ка ходят с большими интервалами, теряя пассажиров, 1-ца превращается в призрак.

И наконец, уже сейчас при ходячих 75-80 машинах выходит чуть больше 50-ти, т.к. нет водителей.

Вывод: мое мнение 3-4 реальных маршрута либо 2-3 реальных + 2-3 призрачных - к Новому году. Оставят "богатые" 17 и 7 маршруты, скорее всего, 2-ку и 11-й. 4 и 8 маршруты либо будут для сохранения КС в виде призраков, либо закроются вообще. Та жа судьба ждет единичку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, всё свернулось к старому...

а так всё хорошо начиналось год назад...оптимистические планы возрождения, расширение маршрутной сети, приобритение новых троллейбусов (кажется до 200 штук к 2013 г.), но не прошло и года и мы уже тут рассуждаем о ликвидации маршрутов и возврату к 2007 г., когда было всего 3 маршрута... ГРУСТНО ЭТО ВСЁ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал всю тему. Кое что вспомнил из личного опыта. Как интересно всё начиналось.

 

16го февраля стало плохо на линии молодому водителю с №204, первый день вышедшему из отпуска. Он прошёл медосвидетельствование. Оно показало, что препятствий для работы на линии нет. Боев слушать не стал. Сказал прямо, мне такие водители не нужны.

 

19 человек из отучившихся. Которые получили права и должны были выйти на пассажирскую стажировку, и которым тоже указали на дверь

 

Парень с 310й. Который ударил конкурента-Пазика. Из-за этого слетел с машины на старую. Так получилось, что старая покатилась на новую. Не бог весть какой грех. Рублём можно было наказать. Или заставить вручную выправить лестницу на новой. Нет же, человек лишился работы. Следом уволились, а фактически вынужденны были это сделать ещё 5 водителей.

 

У меня создалось впечатление, что это упорное недержание за людей есть часть тщательно спланированного развала. Пускай не через год...Трамвай долго мучался. Но в конце концов нет его. С троллейбусом сложней. Он деньги везёт и функцию свою выполняет. Пока что и вроде бы.

 

Теперь по Вашим предложениям.

 

Донбасская. Не надо её трогать и пускать там ничего больше. Разве, что двухсменные графики на 17м. Я прекрасно помню из-за чего закрыли 1цу Перхоровича-Вокзал. Из-за того что пустили по её маршруту 20А, сначала Пазики, потом еврохлам. Появились ещё ряд дублирующих маршрутов. По сю пору это есть. По Донбасской, в силу её узости ходит только 1 маршрут троллейбуса, 1 Паз и 1,5 газели( это не маршрут). Добавить что-то туда не разрешит ГИБДД. И это хорошо. Ибо если бы можно было, не вёз бы сейчас 17й основную выручку.

 

Насчёт 6ки троллейбуса на Вокзале. Были попытки недолгого запуска летом 2002г. По маршруту Вокзал1-Пл Ленина-ВоГРЭС-Циолковского. Связанно было с ремонтом теплотрассы на Ленинском. И Кстати помнится мне, на эту 6ку не особо жаловались.

Смотрите фото из моего личного архива. За 71й стоит 75я как раз с 6ки.

http://transphoto.ru/photo/42636/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 6ки троллейбуса на Вокзале. Были попытки недолгого запуска летом 2002г. По маршруту Вокзал1-Пл Ленина-ВоГРЭС-Циолковского. Связанно было с ремонтом теплотрассы на Ленинском. И Кстати помнится мне, на эту 6ку не особо жаловались.

Смотрите фото из моего личного архива. За 71й стоит 75я как раз с 6ки.

http://transphoto.ru/photo/42636/

 

Если через ВОГРЭСС, может быть толк и будет. У мне как-то ошибочное представление было, что 6-ка - это укороченная в связи с ремонтом Пр-та Революции 4-ка. Эта 6-ка по сути, тот самый 15а, работавший 2 дня, только проезжающий лишних 5 остановок на Вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И назвал Мудрый Каа Московский пр "отцом кормильцем" и был прав на все 100%...

 

С точки зрения экономики МУП находится в тяжелейшей ситуации. Поэтому надо из того что есть выжать по максимуму.В принципе у нас есть ПС в количестве 55 машин, которые смогут обеспечить нормально работу в ближайшие два года. Есть Московский проспект.

Разберем действующую маршрутную сеть троллейбуса.

1. В принципе воздуховоз. От Комарова до Петровского сквера дублируется муниципальным 52. От Кольцовского сквера до Перхоровича - 27-м дублируется, 95-м. От Перхоровича, Шендрикова в дневное время люди и на Газелях не плохо уезжают.Причем на участке Перхоровича - площадь Ленина дублируется 20, 20м, 70, 70а, 70м, 88, 88а, 21. В час пик 1-ца работает с "Прибылью", а в остальное время со знаком "минус" работает.

2. Утром выживает за счет улици "Хользунова", а в остальное время выживает за счет "Плехановской"

3. Был не плохой маршрут. Но если бы было бы 10 машин на нем и ходил бы по Кирова в обе стороны - был бы еще лучше.

4 Воздуховоз. А.Губин про него ранее все написал.

7. Выживает за счет "Ипподрома" и участка "п.Славы - ц.рынок"

8.маршрут из серии укради пассажира у 52, 79,90 - у которых интервал от 5 до 10 минут

11.Не плохой маршрут, но оставляет желать лучшего.

17 -без коментариев, но напрашиваются 6 машин на двухсменные графики.

7а. Тоже не плохой маршрут(по показаниям прошлого лета при 10 машинах).

 

 

Теперь почему 7-ку продлить на ВАСО.

Участок "п.Славы - ДК КИрова" дублируется большегрузами 1 и 1в, газелями -105,125,366.Больше чем уверен, что за круг "Депо 2-ВАСО-Депо 2" пассажиров наберет больше, чем за два круга " Депо 2-ВГУ"(которые по времени почти равнозначны).Нужна связь между "Московским пр" и "Цирком", а также между "Политехнический инст - ц.рынок" и "цирк-Некрасова"

 

Почему именно 12 и именно в таком варианте.

Двойка после девяти утра из Северного возит воздух. Как-то ехал я днем на 35 от Милицейского и считал пассажиров. Так вот вот на остановках "Плехановская", "ц.рынок" и "пл.Ленина" вышло 14 человек, причем на площади вышло 5 человек. Я сомневаюсь, что эти люди люди поехали бы на 2-ке и шли пешком с Среднемосковской.

Этот бы 12-й маршрут соединил бы такие ключевые участки как "Улица Хользунова -Плехановская", "Московский пр -Цирк-мех.завод", "Кирова - Ю.З. район"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донбасская. Не надо её трогать и пускать там ничего больше. Разве, что двухсменные графики на 17м. Я прекрасно помню из-за чего закрыли 1цу Перхоровича-Вокзал. Из-за того что пустили по её маршруту 20А, сначала Пазики, потом еврохлам. Появились ещё ряд дублирующих маршрутов. По сю пору это есть. По Донбасской, в силу её узости ходит только 1 маршрут троллейбуса, 1 Паз и 1,5 газели( это не маршрут). Добавить что-то туда не разрешит ГИБДД. И это хорошо. Ибо если бы можно было, не вёз бы сейчас 17й основную выручку.

 

 

Донбасскую улучшить можно только если 57в пустить по Лизюкова с заездом через "Рамонь", а часть 17-х передать на 5-ку.

 

Почему именно 12 и именно в таком варианте.

Двойка после девяти утра из Северного возит воздух. Как-то ехал я днем на 35 от Милицейского и считал пассажиров. Так вот вот на остановках "Плехановская", "ц.рынок" и "пл.Ленина" вышло 14 человек, причем на площади вышло 5 человек. Я сомневаюсь, что эти люди люди поехали бы на 2-ке и шли пешком с Среднемосковской.

Этот бы 12-й маршрут соединил бы такие ключевые участки как "Улица Хользунова -Плехановская", "Московский пр -Цирк-мех.завод", "Кирова - Ю.З. район"

 

Полностью согласен. Выше о том же мною было написано. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71, считать, что 2 маршрута (17 и 7) выполняют свою функцию и везут деньги...так это не система (или точнее, что это за система), состоящая из 2х маршрутов??? можно только сказать, что эти два маршрута являются боле-менее рентабельными вот и всё. при чем 17-й по причине отсутствия дублирующего автобусного маршрута (57й не в счет, ходит ПАЗик и частота та еще), а если бы был такой маршрут, то и 17й загнулся бы..., с 7-кой сложнее, по московскому полно дублирующих автобусных маршрутов, но по причине большого пассажирапотока и 7-ка является денежным маршрутом.

чтобы система действительно работала, необходимо было ликвидировать дублирующие маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь почему 7-ку продлить на ВАСО.

Участок "п.Славы - ДК КИрова" дублируется большегрузами 1 и 1в, газелями -105,125,366.Больше чем уверен, что за круг "Депо 2-ВАСО-Депо 2" пассажиров наберет больше, чем за два круга " Депо 2-ВГУ"(которые по времени почти равнозначны).Нужна связь между "Московским пр" и "Цирком", а также между "Политехнический инст - ц.рынок" и "цирк-Некрасова"

 

Водителей не будет столько. При таком, фактически двухкратном увеличении круга 9 машин как сейчас это катастрофически мало. Если учесть, что на 7ке нынешней, третьеклашек полно. Которых на 20лет-Октября пускать страшно.

 

По поводу 1цы, хорошо помню разговор со знакомой из "конторы" "МКП" насчёт её открытия. Говорит, нет, 52й запустили. 1ца-конкурент не нужна. Напророчили. У 52го, к слову сейчас от неё отличие есть. Причём не в пользу автобуса. В него лезть не хочется совсем. Они битом ходить стали, особенно утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы система действительно работала, необходимо было ликвидировать дублирующие маршрутки.

 

А потом закрыть и троллейбус, пусть даже выгодный. Не забывайте о тройке. Как тогда людям ездить?

Надо дублеров сокращать,а не убирать совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот честно, не убеждают ваши расчеты по 12-му маршруту...за чем создавать новый маршрут, ничем не обеспеченный, лучше бы сохранили 1-цу и 3-ку и те пассажиры, которым нужно было бы из северного -центра нужно в ЮЗ спокойно уехали бы на них...

теперь из личного опыта:

когда появился 80й автобус, я решил у "россии" сесть на него и доехать домой в ЮЗ, увидел написано "Перхоровича" (не обратил внимание, как он туда попадает) и обрадывался... думал доеду... и доехал через час...проклял всё на свете...

так и вы предлагаете из северного в ЮЗ через все круги ада... представьте вечерний или утренний час пик, пробки в центре, на кирова, у цирка, девицкий...сколько по-вашему будет идти этот 12й??? и где вы найдете таких пассажиров, которые согласятся ехать из северного в ЮЗ через центр, когда ходит 17й???

так вот после того случая с 80м автобусом - я больше никогда в жизни на него не сажусь, как и 55й, мне неинтересно домой ездить - объезжая весь город!!!

 

сергей п., что-то я не понял или вы меня не поняли...я имел ввиду то количество маршруток, дублирующих основные троллейбусные маршруты. маршрутки конечно же нужны, вдруг встанут троллейбусы, но они следовать должны по несколько другой схеме и не в таком количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот честно, не убеждают ваши расчеты по 12-му маршруту...за чем создавать новый маршрут, ничем не обеспеченный, лучше бы сохранили 1-цу и 3-ку и те пассажиры, которым нужно было бы из северного -центра нужно в ЮЗ спокойно уехали бы на них...

теперь из личного опыта:

когда появился 80й автобус, я решил у "россии" сесть на него и доехать домой в ЮЗ, увидел написано "Перхоровича" (не обратил внимание, как он туда попадает) и обрадывался... думал доеду... и доехал через час...проклял всё на свете...

так и вы предлагаете из северного в ЮЗ через все круги ада... представьте вечерний или утренний час пик, пробки в центре, на кирова, у цирка, девицкий...сколько по-вашему будет идти этот 12й??? и где вы найдете таких пассажиров, которые согласятся ехать из северного в ЮЗ через центр, когда ходит 17й???

так вот после того случая с 80м автобусом - я больше никогда в жизни на него не сажусь, как и 55й, мне неинтересно домой ездить - объезжая весь город!!!

Ранее уже поясняли, что 12-й прежде всего, будет привлекателен на участке Пам.Славы- Цирк - Ворошилова. Там 17-м и не пахнет. Кстати, не нравится Перхоровича, давайте развернем его на Ю,_Моравской или в депо-1.

сергей п., что-то я не понял или вы меня не поняли...я имел ввиду то количество маршруток, дублирующих основные троллейбусные маршруты. маршрутки конечно же нужны, вдруг встанут троллейбусы, но они следовать должны по несколько другой схеме и не в таком количестве.

С этим согласен. Просто слово "убирать" звучит страшновато. Почему за наличие дублеров на маршруте я выступаю? Просто помниться случай с забастовкой работников ЭТ в 1998 году (если ничего не путаю). Тогда же город встал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71, считать, что 2 маршрута (17 и 7) выполняют свою функцию и везут деньги...так это не система (или точнее, что это за систем), состоящая из 2х маршрутов???

 

Я просто называю вещи своими именами.

 

чтобы система действительно работала, необходимо было ликвидировать дублирующие маршрутки.

ВОТ В ЧЁМ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ И странно, что это прозвучало только сейчас. Но народ, вы же неглупые люди... Проще открыть 4ку и укоротить, а затем убрать 3ку. Не будет частник, и тот кто за ним стоит, ездить по заведомо неприбыльным маршрутам себе в убыток. По Пирогова пытались возродить в 2000м 12В автобус. 6 Машин, тогда ещё довольно свежих. Недели 2, где то покатались...Кроме того, кто у нас по факту хозяева хлебных маршрутов...Троллейбус им нафиг не нужен по сути. Кроме того, ты купил автобус. Заплатил, поставил на маршрут. И он тебе начинает везти деньги с 1го круга.

 

Троллейбус не так манёвренен, кроме того, что получилось у нас. Кто вообще смотрел на пассажиропотоки, когда открывали всё кроме 2,7,17. Открыли карту 2000года. Пальцем ткнули. Во, пусть будет так. А сейчас то не 2000. Сейчас из предприятий в городе только "Созвездие", Мехзавод (КБХА) и то...Да ВАСО и то...Плюс ко всему опять таки, свято место пусто не бывает. Ушли троллейбусы, пришли маршрутки, и хрен ты их теперь сгонишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассмотрим участки: участок Пам. Славы - центр. то на этом участке полно и маршруток и таже 7-ка.

участок Пам. Сл. - Цирк - есть те же маршрутки (тот же 80й заклятый :D и у него короче маршрут на этом участке, чем у предлагаемого 12го )

участок Цирк - Ворошилова - полно маршруток и таже 1-ца.

так что не убительны ваши аргументы и по участкам...

я бы еще согласился, если бы была проложена троллейбусная линия по кольцовской и тогда 12й с плехановской поворачивал на кольцовскую у бывшей "России", далее до Девицкого, по Ворошилова и до Перхоровича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассмотрим участки: участок Пам. Славы - центр. то на этом участке полно и маршруток и таже 7-ка.

участок Пам. Сл. - Цирк - есть те же маршрутки (тот же 80й заклятый :D и у него короче маршрут на этом участке, чем у предлагаемого 12го )

участок Цирк - Ворошилова - полно маршруток и таже 1-ца.

так что не убительны ваши аргументы и по участкам...

я бы еще согласился, если бы была проложена троллейбусная линия по кольцовской и тогда 12й с плехановской поворачивал на кольцовскую у бывшей "России", далее до Девицкого, по Ворошилова и до Перхоровича.

 

Ну единица и тройка при введении 12-го предполагалось убрать, конкуренты с 55-го и 27-го идут по МАршака и Г.Сибиряков. Реально с Заставы до депо-1 - Пирогова нет ничего. Ну и поиграть можно в игру "отбей у 55-го пассажиров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вы предлагаете из северного в ЮЗ через все круги ада... представьте вечерний или утренний час пик, пробки в центре, на кирова, у цирка, девицкий...сколько по-вашему будет идти этот 12й??? и где вы найдете таких пассажиров, которые согласятся ехать из северного в ЮЗ через центр, когда ходит 17й???

 

А вот с "Политеха" на ост "Космонавтов" думаю не многие поедут на 17-м с пересадкой у "Керамического".Этот 12-й маршрут соеденил бы крупные потоки пассажиров.

 

А насчет того что нынешняя 7-ка везет деньги - хочется засмеяться. Для такого сарая как троллейбус норма должна быть 40-60 пассажиров в салоне на каждой остановке, а не всего 40 человек за круг. Пока еще не поздно надо продовать троли, закупать пазики и поверьте мне, экономический эффект будет в разы выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей п., интересное решение...так чем вы лучше горе-правителей, создать один маршрут за счет ликвидации 2х других??? мда....слов нет...

Wowik, а сколько тех пассажиров с политеха на космонавтов??? да даже если их и достаточное количество, то по-мне лучше пересесть у керамического до космонавтов, чем ехать в пробках по центру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12й маршрут - это вариант, но - ТОЛЬКО В БУДУЩЕМ. Почему ? Да потому что, действительно нецелесообразно пускать маршрут от Перхоровича,через центр - в Северный. Тут есть только один вариант: постройка новой конечной где-нибудь в районе ТАНКА с прокладкой линии по пр-ту Патриотов... Но когда это еще будет, да и будет ли вообще... Теперь, с упадком троллейбуса в нашем городе, в это не верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народный Маршрут, учитывая загруженность пр. Патриотов - предложение нереальное и в будущем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда тройка стала ходить до Пушкинской, стало обидно пассажиров, которые садились на ост. "Ул. Комиссаржевской" и ехали на ул. Космонавтов, теперь им опять придётся идти к ост. "Петровский сквер" на улице Феоктистова, ли бо на ост. "Ул. Комиссаржевской" на ул. Кольцовской. (С Кольцовского сквера днём можно уехать на 27н)..

 

Допусти, на перекрёстке пл. Заставы есть все развороты, тогда маршрут троллейбус был бы таков:

 

Северо-Восточный р-н (ост. "Школа") - Ленинский пр-кт - Чернавский мост - пр-кт Революции - Пушкинская - Плехановская - пл Застава - Донбасская - Космонавтов - ул. Ворошилова - Маршака- Олеко Дундича - Перхоровича.

(можно так сказать в противофазе автобусу 24в)

 

Я знаю, что-то здесь не доглядел и хочу разобраться какой маршрут троллейбуса (троллейбусов) нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей п., интересное решение...так чем вы лучше горе-правителей, создать один маршрут за счет ликвидации 2х других??? мда....слов нет...

Wowik, а сколько тех пассажиров с политеха на космонавтов??? да даже если их и достаточное количество, то по-мне лучше пересесть у керамического до космонавтов, чем ехать в пробках по центру...

А зачем при пуске 12-го дублирующую его тройку (особенно, если она до Пушкинской идет)???? :D

А единицу предлагалось вновь с 4кой соединить. Мое отличие от правителей, если уж нескромно, в том, что после рекомендаций количество машин на участке возрастет (номера маршрутов и их количество, другой вопрос), а не сократиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус пока, думаю, не закроют, но года до 2013, на мой взгляд, ситуация с транспортом в городе принципиально не изменится. Ибо даже если уберут Крутских, на его место придет человек все из той же команды. А вот в 2013 году может все принципиально поменяться, но, время покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот скажите мне, уважаемые "спецы" воронежского троллейбуса, ЗАЧЕМ в нынешней ситуации Воронежу троллейбус? Есть ли экономическое обоснование "нужности" сего вида транспорта? Потому что лично я не вижу никакого толка, на потраченные на "Возрождение" деньги можно было бы купить хорошую партию тех же ЛиАЗ и проблем было бы куда меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также в начале 2000х рассуждали наши градоначальники, когда убирали трамвай с Московского пр-та и потом... А действительно, нафига нам троллейбус, Алексей ? Мы хотим дергаться в ПАЗиках и душиться в Газелях...и году этак в 2040-2050 ходить по городу в противогазах. :fie: P.S. ЛиАЗ - только часть НОРМАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА. Помним "Белую Гвардию"? Отсюда вывод - какой бы НОРМАЛЬНЫЙ транспорт не закупил наш город, все равно его про:Dет... :D

P.P.S.Я бы мог сказать, что еще остается "Народный", но он, увы, не вечен, и неизвестно, сколько еще продержится... Так что троллейбус - это наша последняя надежда на нормальный транспорт. :D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALX aka Алексей Лаушкин, а как же экологическая ситуация в городе???

в таком виде, который он имеет сейчас - резонный вопрос, но смотреть нужно вперед... если мы желаем жить в нормальном городе...

а то что деньги "угробили" - за это надо спросить с тех кто это выполнил...

сергей п., надо просто нормально организовать 3ку и 1-цу и не нужны никакие 12-тые!!!

тем более в предлагаемом варианте...было, проходили...

а вообще-то в нормальных городах сначала изучают пассажиропоток, а потом вводят маршруты, а не наоборот...!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALX aka Алексей Лаушкин, а как же экологическая ситуация в городе???

в таком виде, который он имеет сейчас - резонный вопрос, но смотреть нужно вперед... если мы желаем жить в нормальном городе...

а то что деньги "угробили" - за это надо спросить с тех кто это выполнил...

сергей п., надо просто нормально организовать 3ку и 1-цу и не нужны никакие 12-тые!!!

тем более в предлагаемом варианте...было, проходили...

а вообще-то в нормальных городах сначала изучают пассажиропоток, а потом вводят маршруты, а не наоборот...!!!

Во многом соглашусь. Те предложения, типа длинной 1-цы и 12-го при наличии большого количества машин и восстребованности троллейбуса могут пригодиться. НЕ СЕЙЧАС,..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, говоря про длинную 1цу, не забывайте что у ней есть большой косяк - участок Фридриха Энгельса... А про перевес троллера пока все забыли.

 

ALX aka Алексей Лаушкин, насчет троллейбуса писать это было, мягко говоря, глупо...

Особенно когда большая часть форума за ЭТ и то, что все понимают в каком "сральнике" мы сейчас живем. Троллейбус хоть ненамного, но разбавляет эту ситуацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую ответить всем по порядку.

А действительно, нафига нам троллейбус, Алексей ? Мы хотим дергаться в ПАЗиках и душиться в Газелях...

А причем здесь пазики и козели? Я про них как бэ не писал.

 

Помним "Белую Гвардию"? Отсюда вывод - какой бы НОРМАЛЬНЫЙ транспорт не закупил наш город, все равно его ...

Белую гвардию покупал не город, а частная контора, у которой даже нормальной базы для обслуживания не было. Сравнение не в тему.

 

а как же экологическая ситуация в городе???

Вот не надо... 50 троллейбусов офигенно спасают наш город в экологическом плане, верю :D

 

насчет троллейбуса писать это было, мягко говоря, глупо...

Особенно когда большая часть форума за ЭТ и то, что все понимают в каком "сральнике" мы сейчас живем. Троллейбус хоть ненамного, но разбавляет эту ситуацию...

Саш, честно, не вижу ничего глупого. Я попросил объективной экономической оценки. Получил в ответ стандартный набор, что троллейбус это круто, экологично и красиво. На мой вопрос ответа никто не дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALX aka Алексей Лаушкин, чтобы дать вам ответ по экономике, надо её знать...не думаю, что форумчане знают экономическую ситуацию с ЭТ (это уровень руководства МУПа или горадминистрации), но следовательно, прежде чем адресовать такой вопрос, надо было подумать, а кому вы его задёте?! а если и задали, то по-видимому с целью провокации, что бы просто посмеятся (как минимум).

а чем лучше ЛИАЗы (от ПАЗИков и ГАЗЕЛей)?,они тоже отравляют городской воздух!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы дать вам ответ по экономике, надо её знать...не думаю, что форумчане знают экономическую ситуацию с ЭТ

Вот именно. Поэтому неплохо бы ее сначала узнать, а потом рассуждать на тему, какой маршрут и куда нужно открывать.

а если и задали, то по-видимому с целью провокации, что бы просто посмеятся (как минимум).

Боже упаси, я таким никогда не занимался и не собираюсь.

а чем лучше ЛИАЗы (от ПАЗИков и ГАЗЕЛей)?,они тоже отравляют городской воздух!

Уровнем комфорта и количеством пассажиров. Про воздух я уже писал, 50 троллейбусов не спасут экологическую обстановку в городе. Да и 200 тоже в общем-то.

 

Житель воронежа, я абсолютно согласен с Вами в одной фразе

а вообще-то в нормальных городах сначала изучают пассажиропоток, а потом вводят маршруты, а не наоборот...!!!

Но увы, у нас Воронеж, который в транспортных кругах давно стал именем нарицательным....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.