Перейти к содержанию

Авто с дизелем в России


Рекомендуемые сообщения

В последнее время все чаще задаюсь сим вопросом. С учетом постоянных пробок и заоблачной стоимости 95-го, все чаще присматриваюсь к дизльным вариантам: Golf IV, KIA Ceed, Toyota Corolla E12. Расход 5-6 литров по городу, а стоимость соляры сопоставима с 92-м. Собственно, получится ли выгода от такой эксплуатации? Есть известная байка про то, что деньги сэкономленные на дизеле потом вложатся на ремонт ТНВД. Не по этой ли причине дизель в Россию поставляют так неохотно? Реально ли все так фигово с соляркой у нас в стране?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хотелось бы узнать, как оно иметь легковой дизель в РФ. Ну если по своим наблюдениям то:

 

1. Безин у нас тоже мягко говоря не супер. Налететь на серъёзный ремонт тоже весьма легко. Думаю найти номальную заправку вполне реально. Заправлятся исключительно на одной.

 

2. У нас ходили дизельные Газели, арендные машины. Основная проблема это наша сборка: все отваливалось и ломалось, но нареканий к двигателям не было. Ещё в них было холодно, если машина долго работает на холостых. Думаю на нормальных машинах это решено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Безин у нас тоже мягко говоря не супер.

Да это понятно, просто с бензиновым движком все может ограничиться промывкой инжектора или заменой форсунок. Но такого крайнего варианта я еще ни от кого не слышал :)

Заправлятся исключительно на одной.

Это наверное, самый оптимальный вариант. Хотя хрен его знает, не факт, что на моей проверенной "Газпромнефть" не намешают лабуды :D

Ещё в них было холодно, если машина долго работает на холостых. Думаю на нормальных машинах это решено.

Блин, забыл еще один явный минус - возможность не заведения движка в -20с и обязательный переход на зимнее топливо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляра у нас хреновая,поэтому и не спешат с поставками к нам дизелей. Зимой летнюю заливать нельзя,а фиг его знает зимняя ли она на заправке,али набодяжили чего...+ ко всему если куда-то далеко поехать,где одним баком не отделаешься? Где там заправку будешь носиться искать? Собственно даже Лукойл-Лукойлу рознь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фольксовский 1.9TDi на Гольфе - агрегат очень надежный. И нашу соляру переваривает нормально. Т.е. с тепловоза, конечно, сливать не стоит - это не какой-нибудь атмосферный "сотый Крузак GX", но в целом - ничего страшного. Там, насколько я помню, стоит еще не common-rail с нежными фарсос-насунками ;) , а простой ТНВД, а ТНВД у фольксов убить - это еще постараться надо.

Высокофорсированные киавские дизели, наоборот, плохую соляру очень не любят. В эксплуатации такой моторчик (учитывая, что дизельные Сиды дороже изначально) вполне может выйти куда дороже бензинового.

По поводу Тойот ничего не могу сказать: японские легковые дизели (пример с крузаком не в счет - там мотор отнюдь не легковой) - для меня темный лес.

Ну и еще момент, современный атмосферный дизель - штука, не встречающаяся в природе, соответственно, для всех дизельных авто действуют дополнительные требования и условия эксплуатации турбированного двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно, просто с бензиновым движком все может ограничиться промывкой инжектора или заменой форсунок. Но такого крайнего варианта я еще ни от кого не слышал

325962[/snapback]

Бензонасос...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фольксовский 1.9TDi на Гольфе - агрегат очень надежный.

Вась, а что скажешь насчет атмосферника 1,9SDi?

По поводу Тойот ничего не могу сказать: японские легковые дизели (пример с крузаком не в счет - там мотор отнюдь не легковой) - для меня темный лес.

Вот и у меня инфа противоречивая. С одной стороны пишут, что движки 1CD-FTV достаточно надежны, но в некоторых объявлениях о продаже машин и отзывах сразу делают оговорку, типа, на авто двигатель не 1CD-FTV, дабы не отпугивать потенциального клиента.

дополнительные требования и условия эксплуатации турбированного двигателя.

Кроме слежения за масляными следами и 3-х минутной работы на ХХ что еще можешь сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что могу сказать, был у меня знакомый с дизельным мерсом 1995 года, давным давно его купил, почти новым, в Минске он живёт. Дык за 5 лет эксплуатации один раз он движок менял, причём именно из-за говённой соляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензиновым движком все может ограничиться промывкой инжектора или заменой форсунок. Но такого крайнего варианта я еще ни от кого не слышал

325962[/snapback]

Клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вась, а что скажешь насчет атмосферника 1,9SDi?

326397[/snapback]

Не едет он ни хрена (правда, я его тестировал на Транспортере Т4), а так ничего. С т.з. надежности он по понятным причинам лучше турбовой версии.

Кроме слежения за масляными следами и 3-х минутной работы на ХХ что еще можешь сказать?

326397[/snapback]

Ну, во-первых, сам по себе ресурс турбины не так велик - 100-200 тысяч километров, в зависимости от правильности эксплуатации.

Во-вторых, да - работа на ХХ после движения вещь обязательная. Тут есть такая полезная вещь, как турботаймер.

В-третьих, с маслом, масляным и воздушным фильтрами, подсосом воздуха и т.д. вольности не пройдут. Мотор-то потерпит, а вот турбина - нет.

В-четвертых, случись чего - переборка турбины - задача нетривиальная. Она крутится с оборотами, на порядок большими оборотов двигателя - соответственно, требования к подшипникам, другим деталям, аккуратности и условиям переборки тут совсем другие. А собранной абы как турбине карачун придет очень быстро - значительно быстрее, чем, скажем, мотору или коробке.

Ну и, наконец, в пятых - новая турбина стоит не самых разумных денег: замена ее на не самой новой машине - занятие сомнительное с финансовой точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет всякой мелочи, типа КИА и Гольф, ничего не скажу - не знаю. А вот насчет Аудюх, фольцов и БМВ, последних выпусков, могу сказать, что агрегаты вполне надежные и некапризные. Большинство друзей и знакомых пересели именно на дизельные машины и ничуть об этом не жалеют. Более того, сам собирался сгонять в Германию за подобным агрегатом, но не успел. В прошлом году ездили на дизельной аудюхе в Анапу. По дороге заправлялись где непопадя, тоесть, где подешевле и ничего, машина схавала всё и не поперхнулась. Так что, дизель нынче - весьма полезная вещь и при первой же возможности обязательно махну бензин на дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, дизель нынче - весьма полезная вещь и при первой же возможности обязательно махну бензин на дизель.

 

Дизельные Газели на импортных движках это подтвердят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.