Pilot Volkov Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 В последнее время все чаще задаюсь сим вопросом. С учетом постоянных пробок и заоблачной стоимости 95-го, все чаще присматриваюсь к дизльным вариантам: Golf IV, KIA Ceed, Toyota Corolla E12. Расход 5-6 литров по городу, а стоимость соляры сопоставима с 92-м. Собственно, получится ли выгода от такой эксплуатации? Есть известная байка про то, что деньги сэкономленные на дизеле потом вложатся на ремонт ТНВД. Не по этой ли причине дизель в Россию поставляют так неохотно? Реально ли все так фигово с соляркой у нас в стране? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Да, хотелось бы узнать, как оно иметь легковой дизель в РФ. Ну если по своим наблюдениям то: 1. Безин у нас тоже мягко говоря не супер. Налететь на серъёзный ремонт тоже весьма легко. Думаю найти номальную заправку вполне реально. Заправлятся исключительно на одной. 2. У нас ходили дизельные Газели, арендные машины. Основная проблема это наша сборка: все отваливалось и ломалось, но нареканий к двигателям не было. Ещё в них было холодно, если машина долго работает на холостых. Думаю на нормальных машинах это решено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 1. Безин у нас тоже мягко говоря не супер. Да это понятно, просто с бензиновым движком все может ограничиться промывкой инжектора или заменой форсунок. Но такого крайнего варианта я еще ни от кого не слышал Заправлятся исключительно на одной. Это наверное, самый оптимальный вариант. Хотя хрен его знает, не факт, что на моей проверенной "Газпромнефть" не намешают лабуды Ещё в них было холодно, если машина долго работает на холостых. Думаю на нормальных машинах это решено. Блин, забыл еще один явный минус - возможность не заведения движка в -20с и обязательный переход на зимнее топливо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Соляра у нас хреновая,поэтому и не спешат с поставками к нам дизелей. Зимой летнюю заливать нельзя,а фиг его знает зимняя ли она на заправке,али набодяжили чего...+ ко всему если куда-то далеко поехать,где одним баком не отделаешься? Где там заправку будешь носиться искать? Собственно даже Лукойл-Лукойлу рознь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Фольксовский 1.9TDi на Гольфе - агрегат очень надежный. И нашу соляру переваривает нормально. Т.е. с тепловоза, конечно, сливать не стоит - это не какой-нибудь атмосферный "сотый Крузак GX", но в целом - ничего страшного. Там, насколько я помню, стоит еще не common-rail с нежными фарсос-насунками , а простой ТНВД, а ТНВД у фольксов убить - это еще постараться надо. Высокофорсированные киавские дизели, наоборот, плохую соляру очень не любят. В эксплуатации такой моторчик (учитывая, что дизельные Сиды дороже изначально) вполне может выйти куда дороже бензинового. По поводу Тойот ничего не могу сказать: японские легковые дизели (пример с крузаком не в счет - там мотор отнюдь не легковой) - для меня темный лес. Ну и еще момент, современный атмосферный дизель - штука, не встречающаяся в природе, соответственно, для всех дизельных авто действуют дополнительные требования и условия эксплуатации турбированного двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Да это понятно, просто с бензиновым движком все может ограничиться промывкой инжектора или заменой форсунок. Но такого крайнего варианта я еще ни от кого не слышал 325962[/snapback] Бензонасос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Фольксовский 1.9TDi на Гольфе - агрегат очень надежный. Вась, а что скажешь насчет атмосферника 1,9SDi? По поводу Тойот ничего не могу сказать: японские легковые дизели (пример с крузаком не в счет - там мотор отнюдь не легковой) - для меня темный лес. Вот и у меня инфа противоречивая. С одной стороны пишут, что движки 1CD-FTV достаточно надежны, но в некоторых объявлениях о продаже машин и отзывах сразу делают оговорку, типа, на авто двигатель не 1CD-FTV, дабы не отпугивать потенциального клиента. дополнительные требования и условия эксплуатации турбированного двигателя. Кроме слежения за масляными следами и 3-х минутной работы на ХХ что еще можешь сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Что могу сказать, был у меня знакомый с дизельным мерсом 1995 года, давным давно его купил, почти новым, в Минске он живёт. Дык за 5 лет эксплуатации один раз он движок менял, причём именно из-за говённой соляры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 бензиновым движком все может ограничиться промывкой инжектора или заменой форсунок. Но такого крайнего варианта я еще ни от кого не слышал 325962[/snapback] Клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Вась, а что скажешь насчет атмосферника 1,9SDi? 326397[/snapback] Не едет он ни хрена (правда, я его тестировал на Транспортере Т4), а так ничего. С т.з. надежности он по понятным причинам лучше турбовой версии. Кроме слежения за масляными следами и 3-х минутной работы на ХХ что еще можешь сказать? 326397[/snapback] Ну, во-первых, сам по себе ресурс турбины не так велик - 100-200 тысяч километров, в зависимости от правильности эксплуатации. Во-вторых, да - работа на ХХ после движения вещь обязательная. Тут есть такая полезная вещь, как турботаймер. В-третьих, с маслом, масляным и воздушным фильтрами, подсосом воздуха и т.д. вольности не пройдут. Мотор-то потерпит, а вот турбина - нет. В-четвертых, случись чего - переборка турбины - задача нетривиальная. Она крутится с оборотами, на порядок большими оборотов двигателя - соответственно, требования к подшипникам, другим деталям, аккуратности и условиям переборки тут совсем другие. А собранной абы как турбине карачун придет очень быстро - значительно быстрее, чем, скажем, мотору или коробке. Ну и, наконец, в пятых - новая турбина стоит не самых разумных денег: замена ее на не самой новой машине - занятие сомнительное с финансовой точки зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Насчет всякой мелочи, типа КИА и Гольф, ничего не скажу - не знаю. А вот насчет Аудюх, фольцов и БМВ, последних выпусков, могу сказать, что агрегаты вполне надежные и некапризные. Большинство друзей и знакомых пересели именно на дизельные машины и ничуть об этом не жалеют. Более того, сам собирался сгонять в Германию за подобным агрегатом, но не успел. В прошлом году ездили на дизельной аудюхе в Анапу. По дороге заправлялись где непопадя, тоесть, где подешевле и ничего, машина схавала всё и не поперхнулась. Так что, дизель нынче - весьма полезная вещь и при первой же возможности обязательно махну бензин на дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Так что, дизель нынче - весьма полезная вещь и при первой же возможности обязательно махну бензин на дизель. Дизельные Газели на импортных движках это подтвердят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.