леха282 Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Хотелось бы узнать какие ПДСы не меняют локомотивы...Т.е. следуют до конечной станции без их замены на электровозы,тепловозы и.т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Хотелось бы узнать какие ПДСы не меняют локомотивы...Т.е. следуют до конечной станции без их замены на электровозы,тепловозы и.т.п. Москва - Санкт-Петербург, Москва - Новгород, Москва - Тольятти, 9/10 Москва - Самара, Москва - Курск, Москва - Орёл, Москва - Белгород Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Москва - Тольятти 334376[/snapback] Меняют по Сызрани ЧС2 на ВЛ10. Иногда - по Рузаевке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Москва - Кострома ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Москва-Горький (ныне- Нижний Новгород)- несмотря на то, что от Владимира электрификация- на переменном токе, локомотив не меняют поезда №23/24 (с прошлогоднего графика) и оба Буревестника. Эти поезда идут под двухсистемными электровозами ЭП10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Аналогично на Казанском. ЭП10 так же. Какие вот поезда - не припомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 А можно немного другой вопрос: а есть ли маршруты ПДС в СНГ которым меняют локомотивы (электровоз на электровоз или тепловоз на тепловоз) одной и той же дороги или одного и того же депо по каким то причинам не связанным со сменой тока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 есть ли маршруты ПДС в СНГ которым меняют локомотивы (электровоз на электровоз или тепловоз на тепловоз) одной и той же дороги 335704[/snapback] Приднепровская дорога меняет электровозы в Днепропетровске и Мелитополе. Причём свои же на свои, ладно бы ещё со смежной дороги. В Днепропетровске меняют локомотив, поставленный в Пятихатках-Стыковой, то есть плечо небольшое, смены тока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Так и в Барабинске Западно-Сибирская дорога вроде как меняет свои электровозы на свои же. Причем даже поезду Омск-Новосибирск, который мог бы проехать и без замены локомотива. А вообще раньше, когда ЭП10 работали нормально, то "Славянский экспресс" шел без замены локомотива в Вязьме (он Вязьму даже пролетал, не снижая скорости - сам видел), а также 102 Москва-Адлер. Ну и "Татарстану" тоже не меняли локомотив в Вековке. Вообще когда ЭП10 ходили более-менее нормально, то Вязьму, помимо "Славянского экспресса", еще пролетали берлинский поезд и варшавский "Полонез". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Аналогично на Казанском. ЭП10 так же. Какие вот поезда - не припомню. 335694[/snapback] 45/46 Москва - Воронеж и всё. Ну а ещё, 4/3/4 и все допы Хабаровск - Владивосток, 5/6 Хабаровск - Тихоокеанская 957/958 Тында - Нерюнгри 963/964 Тында - Комсомольск 667/668 Хабаровск - Комсомольск 347/348 Красноярск - Северобайкальск 609/610 Тайшет - Усть-Илимск 123/124 и 657/658 Красноярск - Абакан 661/662 Саянская - Тайшет 613/614 Барнаул - Карасук 657/658 и 663/664 Барнаул - Бийск 667/668 Барнаул - Рубцовск 609/610 Томск - Новокузнецк 679/680 Кемерово - Таштагол 601/602 Пермь - Свердловск 607/608 Свердловск - Бокситы 609/610 Свердловск - Устье-Аха 603/604 Свердловск - Березники 379/380 Тюмень - Нижневартовск 635/636 Самара - Уфа 625/626 Самара - Пенза 679 Котлас - Киров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Спасибо огромное за информацию! А как насчет южных направлений? Слышал что поезд Москва - Адлер тоже не менял свой локомотив. Так ли это? 45/46 Москва - Воронеж и всё. А под каким локомотивом отправляется этот ПДС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 лышал что поезд Москва - Адлер тоже не менял свой локомотив. Так ли это? 335736[/snapback] Так, но с 2008 года меняет. А под каким локомотивом отправляется этот ПДС? 335736[/snapback] ЭП10 разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 но с 2008 года меняет. А что повлияло на замену локомотивов с 2008 года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 КаКчество ЭП10. Их все отставляли под забор по тележкам, после чего не допускают до работы на расстояния больше 1000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Самое интересное ЭП10 ломался в этом году при работе со всеми поездами, кроме воронежского. При работе с 45/46 не зафиксировано ни одной поломки ЭП10 за три месяца работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Цитата(леха282 @ 28.08.2010 - 11:50) лышал что поезд Москва - Адлер тоже не менял свой локомотив. Так ли это? * Так, но с 2008 года меняет. 335737[/snapback] что-то я слышал, что по горячему ключу всегда меняли... типа, эп-10 в горные кривые не вписывается. или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 что-то я слышал, что по горячему ключу всегда меняли... типа, эп-10 в горные кривые не вписывается. или я ошибаюсь? Если верить фотграфиям с Паровоза и Трейн-фото, то дальше Горячего ключа они ездили http://www.train-photo.ru/details.php?imag...amp;mode=search Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 А как насчет южных направлений? 335736[/snapback] Во времена СССР харьковские ЧС2 депо "Октябрь" обслуживали плечо Москва - Иловайск без замены. К сожалению, не знаю, как обстояли дела на Крымском направлении. Вопрос к тем, кто часто пользуется Курским направлением: появляются ли там харьковские локомотивы? Или теперь для них Белгород - предел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Или теперь для них Белгород - предел? 336166[/snapback] именно так. через белгород ни один локомотив не проезжает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ngregory Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 К сожалению, не знаю, как обстояли дела на Крымском направлении. ЧС7 из ТЧ-1 Мск ходили до Симферополя (вот не знаю, в Севастополь заходили или нет). На Самару в советские времена местные ЧС2 тоже ходили от Москвы без отцепки. Причем со всеми поездами, а не только с "Жигулями". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 А где меняет локомотив 055 ПДС Москва-Гомель? Вроде как до Могилева без смены локомотива... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 В Вязьме и в Орше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 В Вязьме и в Орше. Два раза что ли? Или либо в одном пункте либо в другом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Два раза что ли? 336926[/snapback] Два. От Орши вбок вообще не электрифицировано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Понятно.Спасибо за информацию. А в чем заключается необходимость менять в Вязьме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 А в чем заключается необходимость менять в Вязьме? Тем, что там токораздел - от Москвы до Вязьмы идет постоянный ток 3 кВ, а от Вязьмы до Орши и далее до Бреста переменный 25 кВ. Так что проехать через Вязьму может только электровоз ЭП10, но его ставят только на скоростные поезда, да и то, в последнее время только до станций стыка тока, ибо на переменке он плохо работает. Когда с ним ходил 102 Москва-Адлер, то он нередко ломался, порой к нему прицепляли обычный ЧС2к или ЧС4Т (ЭП1М). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 А в чем заключается необходимость менять в Вязьме? Тем, что там токораздел - от Москвы до Вязьмы идет постоянный ток 3 кВ, а от Вязьмы до Орши и далее до Бреста переменный 25 кВ. Так что проехать через Вязьму может только электровоз ЭП10, но его ставят только на скоростные поезда, да и то, в последнее время только до станций стыка тока, ибо на переменке он плохо работает. Когда с ним ходил 102 Москва-Адлер, то он нередко ломался, порой к нему прицепляли обычный ЧС2к или ЧС4Т (ЭП1М). ЭП10 с графика 2009 года ПОСТОЯННО работают с поездом №23/24 Горький- Москва (а перед запуском этого "премиума" где-то с полгода под ЭП10 с подстраховкой ЧС4Т или ЭП1М ходила Ярмарка), а с этого года- и с поездом 45/46 Москва- Воронеж. А также с июля- с обоими Буревестниками, один из которых, правда, вчера отменили в связи с запуском Сапсана. Так что проблема давно решена. Случаи "сдыхания" ЭП10 сегодня редки. Правда, со 102-м действительно ЭП10 сейчас не работают. На днях ЭП10-010 побывал даже в Киеве, где проводятся испытания, цель которых- запуск дневного скоростного поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Случаи "сдыхания" ЭП10 сегодня редки. 336962[/snapback] Должны же были довести до ума реально нужный локомотив! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Должны же были довести до ума реально нужный локомотив! 337000[/snapback] насколько я знаю, дело было в основном не в локомотиве, а в неумении с ним работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Да просто ЭП10 - локомотив изначально сырой, и Бомбардьер, приложивший к нему руку, тоже не святой. Не заинтересован был Бомбардьер, чтобы по его технологиям собирали электровозы в России. Если бы ему самому заказали подобный электровоз, то проблем было бы намного меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.