леха282 Posted August 17, 2010 Share Posted August 17, 2010 Хотелось бы узнать какие ПДСы не меняют локомотивы...Т.е. следуют до конечной станции без их замены на электровозы,тепловозы и.т.п. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted August 17, 2010 Share Posted August 17, 2010 Хотелось бы узнать какие ПДСы не меняют локомотивы...Т.е. следуют до конечной станции без их замены на электровозы,тепловозы и.т.п. Москва - Санкт-Петербург, Москва - Новгород, Москва - Тольятти, 9/10 Москва - Самара, Москва - Курск, Москва - Орёл, Москва - Белгород Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 Москва - Тольятти 334376[/snapback] Меняют по Сызрани ЧС2 на ВЛ10. Иногда - по Рузаевке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 Москва - Кострома ещё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 Москва-Горький (ныне- Нижний Новгород)- несмотря на то, что от Владимира электрификация- на переменном токе, локомотив не меняют поезда №23/24 (с прошлогоднего графика) и оба Буревестника. Эти поезда идут под двухсистемными электровозами ЭП10. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted August 27, 2010 Share Posted August 27, 2010 Аналогично на Казанском. ЭП10 так же. Какие вот поезда - не припомню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robot983 Posted August 27, 2010 Share Posted August 27, 2010 А можно немного другой вопрос: а есть ли маршруты ПДС в СНГ которым меняют локомотивы (электровоз на электровоз или тепловоз на тепловоз) одной и той же дороги или одного и того же депо по каким то причинам не связанным со сменой тока? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 28, 2010 Share Posted August 28, 2010 есть ли маршруты ПДС в СНГ которым меняют локомотивы (электровоз на электровоз или тепловоз на тепловоз) одной и той же дороги 335704[/snapback] Приднепровская дорога меняет электровозы в Днепропетровске и Мелитополе. Причём свои же на свои, ладно бы ещё со смежной дороги. В Днепропетровске меняют локомотив, поставленный в Пятихатках-Стыковой, то есть плечо небольшое, смены тока нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted August 28, 2010 Share Posted August 28, 2010 Так и в Барабинске Западно-Сибирская дорога вроде как меняет свои электровозы на свои же. Причем даже поезду Омск-Новосибирск, который мог бы проехать и без замены локомотива. А вообще раньше, когда ЭП10 работали нормально, то "Славянский экспресс" шел без замены локомотива в Вязьме (он Вязьму даже пролетал, не снижая скорости - сам видел), а также 102 Москва-Адлер. Ну и "Татарстану" тоже не меняли локомотив в Вековке. Вообще когда ЭП10 ходили более-менее нормально, то Вязьму, помимо "Славянского экспресса", еще пролетали берлинский поезд и варшавский "Полонез". Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted August 28, 2010 Share Posted August 28, 2010 Аналогично на Казанском. ЭП10 так же. Какие вот поезда - не припомню. 335694[/snapback] 45/46 Москва - Воронеж и всё. Ну а ещё, 4/3/4 и все допы Хабаровск - Владивосток, 5/6 Хабаровск - Тихоокеанская 957/958 Тында - Нерюнгри 963/964 Тында - Комсомольск 667/668 Хабаровск - Комсомольск 347/348 Красноярск - Северобайкальск 609/610 Тайшет - Усть-Илимск 123/124 и 657/658 Красноярск - Абакан 661/662 Саянская - Тайшет 613/614 Барнаул - Карасук 657/658 и 663/664 Барнаул - Бийск 667/668 Барнаул - Рубцовск 609/610 Томск - Новокузнецк 679/680 Кемерово - Таштагол 601/602 Пермь - Свердловск 607/608 Свердловск - Бокситы 609/610 Свердловск - Устье-Аха 603/604 Свердловск - Березники 379/380 Тюмень - Нижневартовск 635/636 Самара - Уфа 625/626 Самара - Пенза 679 Котлас - Киров Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Спасибо огромное за информацию! А как насчет южных направлений? Слышал что поезд Москва - Адлер тоже не менял свой локомотив. Так ли это? 45/46 Москва - Воронеж и всё. А под каким локомотивом отправляется этот ПДС? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted August 28, 2010 Share Posted August 28, 2010 лышал что поезд Москва - Адлер тоже не менял свой локомотив. Так ли это? 335736[/snapback] Так, но с 2008 года меняет. А под каким локомотивом отправляется этот ПДС? 335736[/snapback] ЭП10 разумеется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 но с 2008 года меняет. А что повлияло на замену локомотивов с 2008 года? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted August 28, 2010 Share Posted August 28, 2010 КаКчество ЭП10. Их все отставляли под забор по тележкам, после чего не допускают до работы на расстояния больше 1000 км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted August 31, 2010 Share Posted August 31, 2010 Самое интересное ЭП10 ломался в этом году при работе со всеми поездами, кроме воронежского. При работе с 45/46 не зафиксировано ни одной поломки ЭП10 за три месяца работы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted August 31, 2010 Share Posted August 31, 2010 Цитата(леха282 @ 28.08.2010 - 11:50) лышал что поезд Москва - Адлер тоже не менял свой локомотив. Так ли это? * Так, но с 2008 года меняет. 335737[/snapback] что-то я слышал, что по горячему ключу всегда меняли... типа, эп-10 в горные кривые не вписывается. или я ошибаюсь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted August 31, 2010 Share Posted August 31, 2010 что-то я слышал, что по горячему ключу всегда меняли... типа, эп-10 в горные кривые не вписывается. или я ошибаюсь? Если верить фотграфиям с Паровоза и Трейн-фото, то дальше Горячего ключа они ездили http://www.train-photo.ru/details.php?imag...amp;mode=search Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 1, 2010 Share Posted September 1, 2010 А как насчет южных направлений? 335736[/snapback] Во времена СССР харьковские ЧС2 депо "Октябрь" обслуживали плечо Москва - Иловайск без замены. К сожалению, не знаю, как обстояли дела на Крымском направлении. Вопрос к тем, кто часто пользуется Курским направлением: появляются ли там харьковские локомотивы? Или теперь для них Белгород - предел? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 1, 2010 Share Posted September 1, 2010 Или теперь для них Белгород - предел? 336166[/snapback] именно так. через белгород ни один локомотив не проезжает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ngregory Posted September 1, 2010 Share Posted September 1, 2010 К сожалению, не знаю, как обстояли дела на Крымском направлении. ЧС7 из ТЧ-1 Мск ходили до Симферополя (вот не знаю, в Севастополь заходили или нет). На Самару в советские времена местные ЧС2 тоже ходили от Москвы без отцепки. Причем со всеми поездами, а не только с "Жигулями". Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted September 6, 2010 Author Share Posted September 6, 2010 А где меняет локомотив 055 ПДС Москва-Гомель? Вроде как до Могилева без смены локомотива... Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 6, 2010 Share Posted September 6, 2010 В Вязьме и в Орше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted September 6, 2010 Author Share Posted September 6, 2010 В Вязьме и в Орше. Два раза что ли? Или либо в одном пункте либо в другом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 6, 2010 Share Posted September 6, 2010 Два раза что ли? 336926[/snapback] Два. От Орши вбок вообще не электрифицировано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted September 6, 2010 Author Share Posted September 6, 2010 Понятно.Спасибо за информацию. А в чем заключается необходимость менять в Вязьме? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 6, 2010 Share Posted September 6, 2010 А в чем заключается необходимость менять в Вязьме? Тем, что там токораздел - от Москвы до Вязьмы идет постоянный ток 3 кВ, а от Вязьмы до Орши и далее до Бреста переменный 25 кВ. Так что проехать через Вязьму может только электровоз ЭП10, но его ставят только на скоростные поезда, да и то, в последнее время только до станций стыка тока, ибо на переменке он плохо работает. Когда с ним ходил 102 Москва-Адлер, то он нередко ломался, порой к нему прицепляли обычный ЧС2к или ЧС4Т (ЭП1М). Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted September 6, 2010 Share Posted September 6, 2010 А в чем заключается необходимость менять в Вязьме? Тем, что там токораздел - от Москвы до Вязьмы идет постоянный ток 3 кВ, а от Вязьмы до Орши и далее до Бреста переменный 25 кВ. Так что проехать через Вязьму может только электровоз ЭП10, но его ставят только на скоростные поезда, да и то, в последнее время только до станций стыка тока, ибо на переменке он плохо работает. Когда с ним ходил 102 Москва-Адлер, то он нередко ломался, порой к нему прицепляли обычный ЧС2к или ЧС4Т (ЭП1М). ЭП10 с графика 2009 года ПОСТОЯННО работают с поездом №23/24 Горький- Москва (а перед запуском этого "премиума" где-то с полгода под ЭП10 с подстраховкой ЧС4Т или ЭП1М ходила Ярмарка), а с этого года- и с поездом 45/46 Москва- Воронеж. А также с июля- с обоими Буревестниками, один из которых, правда, вчера отменили в связи с запуском Сапсана. Так что проблема давно решена. Случаи "сдыхания" ЭП10 сегодня редки. Правда, со 102-м действительно ЭП10 сейчас не работают. На днях ЭП10-010 побывал даже в Киеве, где проводятся испытания, цель которых- запуск дневного скоростного поезда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 Случаи "сдыхания" ЭП10 сегодня редки. 336962[/snapback] Должны же были довести до ума реально нужный локомотив! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 Должны же были довести до ума реально нужный локомотив! 337000[/snapback] насколько я знаю, дело было в основном не в локомотиве, а в неумении с ним работать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 Да просто ЭП10 - локомотив изначально сырой, и Бомбардьер, приложивший к нему руку, тоже не святой. Не заинтересован был Бомбардьер, чтобы по его технологиям собирали электровозы в России. Если бы ему самому заказали подобный электровоз, то проблем было бы намного меньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.