Перейти к содержанию

ПДСы следующие из Москвы до конечной станции без замены Локомотива.


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать какие ПДСы не меняют локомотивы...Т.е. следуют до конечной станции без их замены на электровозы,тепловозы и.т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать какие ПДСы не меняют локомотивы...Т.е. следуют до конечной станции без их замены на электровозы,тепловозы и.т.п.

Москва - Санкт-Петербург, Москва - Новгород, Москва - Тольятти, 9/10 Москва - Самара, Москва - Курск, Москва - Орёл, Москва - Белгород

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - Тольятти

334376[/snapback]

Меняют по Сызрани ЧС2 на ВЛ10. Иногда - по Рузаевке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва-Горький (ныне- Нижний Новгород)- несмотря на то, что от Владимира электрификация- на переменном токе, локомотив не меняют поезда №23/24 (с прошлогоднего графика) и оба Буревестника. Эти поезда идут под двухсистемными электровозами ЭП10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Аналогично на Казанском. ЭП10 так же. Какие вот поезда - не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно немного другой вопрос: а есть ли маршруты ПДС в СНГ которым меняют локомотивы (электровоз на электровоз или тепловоз на тепловоз) одной и той же дороги или одного и того же депо по каким то причинам не связанным со сменой тока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли маршруты ПДС в СНГ которым меняют локомотивы (электровоз на электровоз или тепловоз на тепловоз) одной и той же дороги

335704[/snapback]

Приднепровская дорога меняет электровозы в Днепропетровске и Мелитополе. Причём свои же на свои, ладно бы ещё со смежной дороги. В Днепропетровске меняют локомотив, поставленный в Пятихатках-Стыковой, то есть плечо небольшое, смены тока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и в Барабинске Западно-Сибирская дорога вроде как меняет свои электровозы на свои же. Причем даже поезду Омск-Новосибирск, который мог бы проехать и без замены локомотива.

 

А вообще раньше, когда ЭП10 работали нормально, то "Славянский экспресс" шел без замены локомотива в Вязьме (он Вязьму даже пролетал, не снижая скорости - сам видел), а также 102 Москва-Адлер. Ну и "Татарстану" тоже не меняли локомотив в Вековке.

 

Вообще когда ЭП10 ходили более-менее нормально, то Вязьму, помимо "Славянского экспресса", еще пролетали берлинский поезд и варшавский "Полонез".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично на Казанском. ЭП10 так же. Какие вот поезда - не припомню.

335694[/snapback]

45/46 Москва - Воронеж и всё.

 

Ну а ещё, 4/3/4 и все допы Хабаровск - Владивосток,

5/6 Хабаровск - Тихоокеанская

957/958 Тында - Нерюнгри

963/964 Тында - Комсомольск

667/668 Хабаровск - Комсомольск

347/348 Красноярск - Северобайкальск

609/610 Тайшет - Усть-Илимск

123/124 и 657/658 Красноярск - Абакан

661/662 Саянская - Тайшет

613/614 Барнаул - Карасук

657/658 и 663/664 Барнаул - Бийск

667/668 Барнаул - Рубцовск

609/610 Томск - Новокузнецк

679/680 Кемерово - Таштагол

601/602 Пермь - Свердловск

607/608 Свердловск - Бокситы

609/610 Свердловск - Устье-Аха

603/604 Свердловск - Березники

379/380 Тюмень - Нижневартовск

635/636 Самара - Уфа

625/626 Самара - Пенза

679 Котлас - Киров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за информацию! А как насчет южных направлений?

 

Слышал что поезд Москва - Адлер тоже не менял свой локомотив. Так ли это?

 

45/46 Москва - Воронеж и всё.

 

А под каким локомотивом отправляется этот ПДС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лышал что поезд Москва - Адлер тоже не менял свой локомотив. Так ли это?

335736[/snapback]

Так, но с 2008 года меняет.

А под каким локомотивом отправляется этот ПДС?

335736[/snapback]

ЭП10 разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с 2008 года меняет.

 

А что повлияло на замену локомотивов с 2008 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КаКчество ЭП10. Их все отставляли под забор по тележкам, после чего не допускают до работы на расстояния больше 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное ЭП10 ломался в этом году при работе со всеми поездами, кроме воронежского. При работе с 45/46 не зафиксировано ни одной поломки ЭП10 за три месяца работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(леха282 @ 28.08.2010 - 11:50)

 

лышал что поезд Москва - Адлер тоже не менял свой локомотив. Так ли это?

*

 

 

Так, но с 2008 года меняет.

335737[/snapback]

 

что-то я слышал, что по горячему ключу всегда меняли... типа, эп-10 в горные кривые не вписывается. или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что-то я слышал, что по горячему ключу всегда меняли... типа, эп-10 в горные кривые не вписывается. или я ошибаюсь?

Если верить фотграфиям с Паровоза и Трейн-фото, то дальше Горячего ключа они ездили http://www.train-photo.ru/details.php?imag...amp;mode=search

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет южных направлений?

335736[/snapback]

Во времена СССР харьковские ЧС2 депо "Октябрь" обслуживали плечо Москва - Иловайск без замены. К сожалению, не знаю, как обстояли дела на Крымском направлении. Вопрос к тем, кто часто пользуется Курским направлением: появляются ли там харьковские локомотивы? Или теперь для них Белгород - предел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или теперь для них Белгород - предел?

336166[/snapback]

 

именно так. через белгород ни один локомотив не проезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не знаю, как обстояли дела на Крымском направлении.

 

ЧС7 из ТЧ-1 Мск ходили до Симферополя (вот не знаю, в Севастополь заходили или нет).

 

На Самару в советские времена местные ЧС2 тоже ходили от Москвы без отцепки. Причем со всеми поездами, а не только с "Жигулями".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где меняет локомотив 055 ПДС Москва-Гомель? Вроде как до Могилева без смены локомотива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вязьме и в Орше.

 

Два раза что ли? Или либо в одном пункте либо в другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.Спасибо за информацию.

 

А в чем заключается необходимость менять в Вязьме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем заключается необходимость менять в Вязьме?

 

Тем, что там токораздел - от Москвы до Вязьмы идет постоянный ток 3 кВ, а от Вязьмы до Орши и далее до Бреста переменный 25 кВ. Так что проехать через Вязьму может только электровоз ЭП10, но его ставят только на скоростные поезда, да и то, в последнее время только до станций стыка тока, ибо на переменке он плохо работает. Когда с ним ходил 102 Москва-Адлер, то он нередко ломался, порой к нему прицепляли обычный ЧС2к или ЧС4Т (ЭП1М).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем заключается необходимость менять в Вязьме?

 

Тем, что там токораздел - от Москвы до Вязьмы идет постоянный ток 3 кВ, а от Вязьмы до Орши и далее до Бреста переменный 25 кВ. Так что проехать через Вязьму может только электровоз ЭП10, но его ставят только на скоростные поезда, да и то, в последнее время только до станций стыка тока, ибо на переменке он плохо работает. Когда с ним ходил 102 Москва-Адлер, то он нередко ломался, порой к нему прицепляли обычный ЧС2к или ЧС4Т (ЭП1М).

ЭП10 с графика 2009 года ПОСТОЯННО работают с поездом №23/24 Горький- Москва (а перед запуском этого "премиума" где-то с полгода под ЭП10 с подстраховкой ЧС4Т или ЭП1М ходила Ярмарка), а с этого года- и с поездом 45/46 Москва- Воронеж. А также с июля- с обоими Буревестниками, один из которых, правда, вчера отменили в связи с запуском Сапсана. Так что проблема давно решена. Случаи "сдыхания" ЭП10 сегодня редки. Правда, со 102-м действительно ЭП10 сейчас не работают. На днях ЭП10-010 побывал даже в Киеве, где проводятся испытания, цель которых- запуск дневного скоростного поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаи "сдыхания" ЭП10 сегодня редки.

336962[/snapback]

Должны же были довести до ума реально нужный локомотив!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны же были довести до ума реально нужный локомотив!

337000[/snapback]

 

насколько я знаю, дело было в основном не в локомотиве, а в неумении с ним работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто ЭП10 - локомотив изначально сырой, и Бомбардьер, приложивший к нему руку, тоже не святой. Не заинтересован был Бомбардьер, чтобы по его технологиям собирали электровозы в России. Если бы ему самому заказали подобный электровоз, то проблем было бы намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.