Перейти к содержанию

Экономика общественного транспорта


Рекомендуемые сообщения

Господи, да какой уход от налогов у Мосметро ? Это же не ОАО и не какой-нибудь ВПТ.

Наоборот, правительство Москвы платит звонкой монетой за льготные покатушки. Чем больше льготников, тем больше верных денег. Гешефты в таких конторах по другому получаются.

В 89 году абсолютное большинство пассажиров шло через турникет, потом пошла льготная вакханалия- "через тетку по корочке". Ну и начались приписки- которые потихоньку достигли астрономических масштабов. В 2004 году якобы уже перевезли 3,4 млрд. В правительстве Москвы уже давно заподозрили неладное и льготники то же пошли через турникет. Короче, с введение полного автоматизирванного учета за год число пассажиров упало на 800 млн. :)

Московский метрополитен, как следует из его данных - таки ГУП. Унитарное предприятие - это коммерческая организация, созданная государством.

И насколько я еще помню Налоговый кодекс, метрополитен освобожден только от НДС. Может быть МосГорДума освободила его и от земельного налога, но все остальные налоги ему приходится платить, в том числе и налог на прибыль организаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-таки да, ему что с этого какая такая печаль, что он платить налоги ? Заплатить до копеечки и по закону, куда он денется. Зачем руководству ГУПа всякими налоговыми аферами заниматся ?

Вот всякие милые истории с билетиками, когда клан г-на Г. ежедневно имел гешефт в размере 12-13 млн.- это по круче офшорной оптимизации в каком-нибудь ОАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда поражали люди, которые даже не удосужились прочитать ссылку,

Я-то как раз читал вашу ссылку, а вы сами-то читали собственную ссылку?

Ссылка из переведенного для буржуев буклета где просто сказано что в сутки перевозится 7,5 млн человек. Цифра вообще ни о чем. Вы хотя бы данные госкомстата привели бы за год, еще б можно было смотреть, а не эту ересь.

Потому все остальные ваши рассуждения можно считать бессмысленными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, любая цифра с оф. сайта не есть 100 % гарантия достоверности.

Любезный, если у вас есть производственный отчет Московского метрополитена им. Ленина в МПС СССР будьте добры отсканировать и выложить его.

Поверье, очень многие люди будут очень вам благодарны.

Но ведь у вас его нет ? :)

Тогда уж извините эта цифирь пока, что достоверна.

Потому все остальные ваши рассуждения можно считать бессмысленными.

Я так понимаю по 2011 году у вас, любезный, вопросов нет ? :) Еще раз, 9 млн. было только 22.12.11.

Впрочем, может быть у вас есть секретный отчет Беседина :) в транспортный департамент Москвы ? Не стесняйтесь выложите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж извините эта цифирь пока, что достоверна.

Офигеть логика.

Потому что в открытом доступе нет отчета, то любая первая попавшаяся цифра из открытки для буржуев есть достоверная, ага)))

 

Детский лепет прямо какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Других писателей у меня для вас нет. :)

Любезный, зачем вы так нагло врете ? Не первая попавшееся, а с оф. сайта.

Но у вас ведь и этого даже нет ? :)

Впрочем, если бы вы хоть чуть-чуть вышли бы из позы "я на все говорю это ересь и глупость и пусть другие излагаются, доказывая что 2*2=4" и зашли бы на сайт Госкомстата, то узрели бы: что по графе метрополитены перевозка с 1990 года (ближайший советский год) упала на 8 с лишним процентов.

Учитывая то, что графа метрополитены это фактически Мосметро и немного СПБ-метро, а все остальное, "что-то там ничего не видно даже под лупой" вывод по моему однозначен.

Но даже более того можно узреть удивительную синхронность с отчетами Мосметро. :)

Чудо не правда ли ? :)

Правда для нужно думать и анализировать, а вот некоторые этого категорически делать не хотят.

 

Впрочем мне это уже надоело и это был последний пост, где я изгаляюсь перед людьми, которые выдавить из себя кроме, как "ересь и детский лепет" ничего больше не в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего больше не в состоянии.

Почему не в состоянии, в состоянии.

Я в состоянии заметить, что та цифра за 89 год аж с официального сайта метрополитена говорит что:

метрополитен перевозит в день 7,5 млн. пассажиров. В день.

Вы взяли и умножили ее на 365 и волшебно получили годовой пассажиропоток. И начали сравнивать с годовыми потоками уже 2006-2011 годов.

 

Моя претензия к методике вычисления годового потока 89 года.

Она верна только в одном случае: если на 365 умножать среднесуточный поток по году.

В источнике же не указано, 7,5 млн - это среднесуточный поток по году, или это поток в будни, или в выходные, или это вообще максимальный поток который был зафиксирован. Оснований верить в то, что это среднесуточный поток по году у меня нет, наоборот есть куча сомнений (и не только у меня).

 

Ну а всякие разговоры на тему "а других цифер у нас для вас нет" - это все разговоры в пользу бедных.

Вы заявили себя здесь как аналитик, вы и ищите цифры.

А если не можете найти - то и выводы делайте адекватные тому, что есть.

 

А то прям, америку нам открыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том числе, что 9 млн. был-всего лишь 1 день в году: перед Новым годом 22.12.11. Подчеркну всего лишь 1 день.

 

Вот, вы даже тут адекватных выводов как аналитик сделать не можете.

Я не поленился, посмотрел отчет метро за 2011 год.

Там сказано:

"Максимальная суточная перевозка в 2011 году составила 9 269 977 пассажиров (22 декабря)..."

 

А с чего вы решили, чтов 2011 году больше не было дней, когда число пассажиров было больше или равно 9 000 000, но меньше 9 269 977 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего больше не в состоянии.

Почему не в состоянии, в состоянии.

Я в состоянии заметить, что та цифра за 89 год аж с официального сайта метрополитена говорит что:

метрополитен перевозит в день 7,5 млн. пассажиров. В день.

Вы взяли и умножили ее на 365 и волшебно получили годовой пассажиропоток. И начали сравнивать с годовыми потоками уже 2006-2011 годов.

 

Моя претензия к методике вычисления годового потока 89 года.

Она верна только в одном случае: если на 365 умножать среднесуточный поток по году.

В источнике же не указано, 7,5 млн - это среднесуточный поток по году, или это поток в будни, или в выходные, или это вообще максимальный поток который был зафиксирован. Оснований верить в то, что это среднесуточный поток по году у меня нет, наоборот есть куча сомнений (и не только у меня).

 

Ну а всякие разговоры на тему "а других цифер у нас для вас нет" - это все разговоры в пользу бедных.

Вы заявили себя здесь как аналитик, вы и ищите цифры.

А если не можете найти - то и выводы делайте адекватные тому, что есть.

 

А то прям, америку нам открыли.

Вы читаете что вам хочется, а не что написано ? Написано четко среднесуточная. Ежесуточно услугами метрополитена пользуются Что за фантазии ?

Между прочим это сейчас Мосметро одно из немногих, кто так отчитывается. Обычная среднесуточная без изысков -эта стандартная характеристика на сторону и отвалите :). Тогда обычно берут среднесуточную и по соотношениям Мосметро прикидывают сколько там в будний, а сколько выходной.

Это раз.

Во-вторых. Я вам ни чего не должен, если у вас есть сомнения дайте другие более достоверные цифры. Но ведь вы сами ни фига нечего не можете, кроме как выражать сомнения. Но тут ни ума, ни сил много не надо. Главное сомневатся. :)

Я заметим, не настаиваю на 100% достоверности, вот как вы представите производственный отчет Московского метрополитена им. Ленина в МПС СССР тогда поговорим.

Замечу что опят таки мною, ибо куда вам то ?- это ж думать надо и анализировать :), было представленно косвенное доказательство, хотя учитывая размер ММ -прямое доказательство падения потока с советских времен почти, что на 9%.

 

 

А с чего вы решили, чтов 2011 году больше не было дней, когда число пассажиров было больше или равно 9 000 000, но меньше 9 269 977 ?

Принимается, хоть и вероятность всей двухнедельной предновогодней кутерьмы из подобных выбросов достаточна низкая, но исключить ее все равно нельзя. Но тем не менее ни какой речи о постоянной загрузке в 9 млн и речи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано четко среднесуточная. Ежесуточно у

 

"Ежесуточно" и "среднесуточно в среднем за год" - это таки разные вещи.

Повторяю, если вы не поняли: может быть в отчете имелось ввиду ежесуточно по будням...

 

Я вам ни чего не должен

Ошибаетесь. Если заявились с цифрами - должны их обосновать. Вы должны, вы же заявились. А не публика, которая ставит под сомнение ваши же выводы.

А иначе - очередное форумное трепло.

 

Но тем не менее ни какой речи о постоянной загрузке в 9 млн и речи нет.

Скажите, а 8950000 в будни под понятие 9 млн подходит?

 

Мне уже с вами весело становится.

Столько многабукаф и глубоких выводов совершенно на пустом месте )))

 

Пока можно только констатировать что представленных вами данных недостаточно для того, что б подтвердить ими ваши выводы.

Значит у вас не выводы, а в лучшем случае гипотезы, требущие проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте вмешаться

Скажите, а 8950000 в будни под понятие 9 млн подходит?

Подходит. Тогда не получится число, озвученное метрополитеном в качестве официальной статистики - 7,5 млн в день. Если бы, по вашему мнению, каждый день в метро спускалось около 9 млн пассажиров, то за год в среднем метрополитен перевёз бы около 9 млн человек ежедневно, но не 7.5 млн ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тему вмешался. Вообще не в тему. Я писал про будни, а не про каждый день.

В данном случае слова «и что?» будут очень уместны. Вы с каким числом несогласны? 7.5 млн в день? Или это только в будни? Или это только в выходные?

 

upd. Я не потрудился, залез на Росстат [пруф], и выяснил что 9 млн - это полный бред. По данным Росстата за 2011 год Московским метрополитеном перевезено 2389,71 млн человек, что составляет 6,547 млн человек в сутки. Чуть-чуть до 9 миллионов не дотягивает, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, в будни и в выходные по 6,547 млн человек, одинаково перевозит)))

Вы наверное метро только на картинках видели.

 

Ты бы лучше потрудился найти цифру годового пассажиропотока за 89 год, помочь своему товарищу. А то он никак свою гипотезу доказать не может, что в 89 году пассажиропоток был такой же как в 2011 (или выше).

 

Вы с каким числом несогласны? 7.5 млн в день? Или это только в будни? Или это только в выходные?

Не согласен с вычисленной цифрой годового пассажиропотока за 89 год. Я писал об этом уже ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, в будни и в выходные по 6,547 млн человек, одинаково перевозит)))

Повторяю «и что»? Ибо за 365 дней оно перевозит 2389,71 млн, а 2389,71/365=6,547. Это и есть среднесуточный поток за год. У вас другие правила деления?

Вы осознаёте факт, что если в какой-то день 2011 года метро перевезло девять миллионов человек (пусть даже таких дней было несколько), это не отменит того, что в среднем за 2011 год оно перевезло 6,547 млн человек ежедневно?

 

Ты бы лучше потрудился найти цифру годового пассажиропотока

Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя интересно...

Нам известно количество пассажиров, перевезённых в 2011 году, число рабочих (248) и выходных дней (117), можем получить средний ежедневный пасспоток (6,547). Также известны приблизительный пропорции перевезённых пассажиров (в выходные дни метро перевозит суммарно в 4,67 раза меньше пассажиров, чем по рабочим дням).

Если предположить, что по рабочим дням метро перевозит 9 млн чел, тогда по выходным поток получается равным 1,35, но число перевезённых пассажиров получается в 14,152 раза больше (2232 против 157,71), предположение не верно.

В общем, у меня получился поток по рабочим 7,94 млн в день (по выходным приблизительно 3,59 млн в день), разница в пассажирах 4,68 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю, если вы не поняли: может быть в отчете имелось ввиду ежесуточно по будням...

Еще раз вы читаете, что хотите или что вам хочется ?

Я так понимаю, что хочется. Вот без всяких ваших может быть.....Ежесуточно услугами метрополитена пользуются..и точка. Все остальное ваши буйные фантазии.

А вот написано среднесуточная перевозка по рабочим для...так это и есть среднесуточная перевозка по рабочим дня. В понедельник она 15,8 %, а вот в четверг 16,9 %. В среднем 16,56 % от недельного объема или примерно 7,761 млн в рабочий день (174,5/0,023+174,5).

Как все просто.

Но это если читать дословно, но вы же ведь не собираетесь этого делать ?

И никаких таких 9 млн. здесь и в помине нет.

То есть про 9 млн. вы безбожно соврали. Факт вранья зафиксирован.

Ошибаетесь. Если заявились с цифрами - должны их обосновать. Вы должны, вы же заявились. А не публика, которая ставит под сомнение ваши же выводы.

А иначе - очередное форумное трепло.

Вы в своем уме ? Что значит обосновать ? Вам даны цифры с официального сайта, которые "бьются" с данными росстата. В ответ я читаю: очередное форумское трепло. Извините, но это просто хамство. Опровергните их пожалуйста данными более высокой достоверности. Бумажка за подписью Беседина и синей печатью вполне сойдет. Иначе вполне обоснованно я вас назову врунишкой. :) Который еще любит нахамить.

Скажите, а 8950000 в будни под понятие 9 млн подходит?

Вполне.

 

Хотя интересно...

Да ничего интересного, просто посмотреть отчет Мосметро за 2011 год. Там все от и до.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опровергните их пожалуйста данными более высокой достоверности. Бумажка за подписью Беседина и синей печатью вполне сойдет.

 

Луна упадет на землю через 100500 лет.

Если кто со мной не согласен - должен опровергнуть это данными более высокой достоверности. :good:

 

в выходные дни метро перевозит суммарно в 4,67 раза меньше пассажиров, чем по рабочим дням

Какая забористая ересь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая забористая ересь)))

Вы - феерический кретин, извините! Не надо свои проблемы с восприятием и математикой перекидывать на других. Если вашего IQ не хватает на сложение процентов перевозок, расписанные по дням даже не в одном источнике и сопоставить данные - это проблемы вашей лишней хромосомы, а ни чьей-либо ещё. Удачи в вашей тупизне.

Но я добр, я расскажу вам - в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу, воскресенье (это дни недели, какие из них выходные, какие рабочие всё-таки советую загуглить самостоятельно) метрополитен перевозит соответственно (специально для BeetleJuice - это слово обозначает соответствие одних данных, выстроенных в ряд, другим подобным рядом) 15,8, 16,3, 16,9, 16,9, 16,9, 9,7, 7,5 процентов пассажиров в течении всего года. Сложив проценты с понедельника по пятницу, и отдельно за субботу и воскресенье, а затем разделив первое число на второе, мы получим (что получите, вы, BeelteJuice, я боюсь даже представить) во сколько раз число перевозимых пассажиров по рабочим дням больше, чем по выходным. Остальные ваши измышления - это бред, что бы вы там не считали по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую хотя бы раз в жизни съездить в МСК и покататься на метро, а уже потом писать, что в выходной день им пользуется почти в 5 раз меньше пассажиров чем в будний

Переходить на личности не рекомендую - как-то непристойно это выглядит для модератора.

 

P. S. Хочешь, билет на поезд тебе оплачу на завтрашний вечер? :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходить на личности не рекомендую - как-то непристойно это выглядит для модератора.

По-другому до вас не пробиться.

 

что в выходной день им пользуется почти в 5 раз меньше пассажиров чем в будний

Повторюсь, у вас проблемы и с математикой, и с восприятием. В выходные дни метрополитеном пользуется вдвое меньше пассажиров, но выходных дней вдвое меньше, чем рабочих, поэтому суммарно в течении года за выходные метрополитен перевозит почти в пять меньше, чем в рабочие дни.

 

P. S. Хочешь, билет на поезд тебе оплачу на завтрашний вечер?

 

ЗЫ Я не пользуюсь поездами. Самолёт предложите? Туда-обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Держитесь в рамках!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луна упадет на землю через 100500 лет.

Если кто со мной не согласен - должен опровергнуть это данными более высокой достоверности. :good:

Т. есть Вам по существу сказать нечего ? :) Что собственно и следовало доказать.

Когда на одной чаши весов "показания" с оф. сайта Мосметро и данные статистики, а на другой мнение интернетчика Васи Пупкина из Урюпинска, Тюмени или откуда там еще....Увы, любезный BeetleJuice, вы ни как не перевешиваете в моих глазах. :) Совсем-совсем.

Увы, но ваше вранье на лицо и твердо установлено.

 

 

в выходные дни метро перевозит суммарно в 4,67 раза меньше пассажиров, чем по рабочим дням

Какая забористая ересь)))

Рекомендую хотя бы раз в жизни съездить в МСК и покататься на метро, а уже потом писать, что в выходной день им пользуется почти в 5 раз меньше пассажиров чем в будний

P. S. Хочешь, билет на поезд тебе оплачу на завтрашний вечер? :good:

Давай посмотрим отчет Мосметро за 2011: на стр. 22 в будни дни сумарно 82,8 %, в выходные 17,2 %. 82,8/17,2=4,81.

Видите любезный, вас опять схватили за ручонку.

Мне кажется, я вполне обоснованно могу еще раз вас назвать врунишкой. :) Который, таки да, еще любит нахамить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rave Speeder, у меня такое чувство, что этот как вы выразились ф.к. :) в спешке просто не до понял разницу между "в выходные дни метро перевозит суммарно в 4,67 раза меньше пассажиров, чем по рабочим дням" и перевозкой в рабочий и выходной день: "в выходной день им пользуется почти в 5 раз меньше пассажиров чем в будний". Что наилучшим образом характеризует товарища, как он читает источники. :) Как я и говорил: он читает не то, что пишут, а что ему хочется. :) Сей факт твердо установлен. :)

То-то его на слове ежесуточно так "торкнуло". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на одной чаши весов "показания" с оф. сайта Мосметро

Нету на сайте мосметро показаний по годовому пассажиропотоку за 89 год. НЕТу)).

А потому и ваши дальнейшие рассуждения ниочемные.

 

в спешке просто не до понял разницу

Как человек написал - так я и прочитал )))

Телепатических способностей за мной никогда не водилось))

 

ЗЫ Я не пользуюсь поездами. Самолёт предложите? Туда-обратно?

Да самолет-то как бы не дешевле поезда вышел. Посмотрел на СБ - ютэир за 4 тыс. туда-обратно готов перевезти.

Но, боюсь, что поездка самолетом получится слишком пафосная на такое расстояние для знакомства с московским метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, боюсь, что поездка самолетом получится слишком пафосная на такое расстояние для знакомства с московским метро.

С московским метро я знаком. Однако, проблема не столько в метро, сколько в некоторых пробелах в образовании средней школы моего собеседника. А пафос... Куды уж нам без пафоса, в нашей провинции-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек написал - так я и прочитал )))

Телепатических способностей за мной никогда не водилось))

Об чем и речь. :) Было написано.

"в выходные дни метро перевозит суммарно в 4,67 раза меньше пассажиров, чем по рабочим дням"

А теперь посмотрим, что прочитал и понял BeetleJuice: "в выходной день им пользуется почти в 5 раз меньше пассажиров чем в будний"

Как я и говорил: он читает не то, что пишут, а что ему хочется. :) Сей факт твердо установлен. :)

мосметро показаний по годовому пассажиропотоку за 89 год. НЕТу)).

Как я прекрасно продемонстрировал выше очевидно таки да, вы читаете, не что пишут, а что вам хочется. А слово ежесуточно вызывает буйные фантазии.

Да, действительно для вас НЕТу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно для вас НЕТу.

Ну зато для тех, кто всей душой хочет верить в то, что в 89 году пассажиропотоки ММ были на уровне 2011 года - оно есть.

Одно только никак не изменить - сколько дерьмо не называй медом, оно от этого медом не станет.

А нужной цифры как не было, так они там и не появится)))

 

в выходные дни метро перевозит суммарно в 4,67 раза меньше пассажиров, чем по рабочим дням

А у вас видимо проблемы с "виликая и магучия руская изыка".

Вдумайтесь только в то, что написали:

"в выходные дни метро перевозит суммарно в 4,67 раза меньше пассажиров, чем по рабочим дням"

ну т. е. "по выходным метро перевозит в 4,67 раз меньше пассажиров чем по рабочим". Это прямая трактовка смысла фразы.

Потом правда вы исправились и сказали, что все таки имелось ввиду.

Только непонятно, откуда такие глобальные выводы о моих пробелах в образовании, если вывод, данный мной на основе прямой трактовки ваших фраз все таки сделан верный?

 

P. S. Про самолет - нет проблем. Напишите мне в личку ФИО, номер паспорта и дату рождения, рейс туда - в эту СБ, обратно - в ПН. Билет будет электронным. В случае неявки на рейс без уважительной причины - вы компенсируете мне двойную стоимость моих затрат.

 

Как я и говорил: он читает не то, что пишут, а что ему хочется.

Повторяю еще раз - я читаю ровно то, что написано. И по другому быть не может. Если формулировки допускают неоднозначное толкование - так это проблема писателя, а не читателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдумайтесь только в то, что написали: "в выходные дни метро перевозит суммарно в 4,67 раза меньше пассажиров, чем по рабочим дням" ну т. е. "по выходным метро перевозит в 4,67 раз меньше пассажиров чем по рабочим". Это прямая трактовка смысла фразы. Потом правда вы исправились и сказали, что все таки имелось ввиду.

Фейспалм-фейспалм-фейспалм-фейспалм. Особенно про «исправился, и сказал что имелось ввиду». В том же посте были приведены средние величины пассажиропотоков по выходным и рабочим дням, которые вы прочитать и осознать, видимо, не смогли. То, что вы не поняли фразу и прочитали, как прочитали - это ваши проблемы, а отнюдь не писателя. Вы же не сказали "я не понял, объясните", а начали кидаться фекалиями с чувством собственной правоты.

 

За приглашение спасибо, вынужден отказаться - не планировал, и планы менять причин пока не вижу. Как-нибудь потом, если пожелаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.